Основная информация
Дата опубликования: | 01 марта 2013г. |
Номер документа: | RU68000201300141 |
Текущая редакция: | 7 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
01.03.2013
г. Тамбов
№ 250-3
О регулировании отдельных вопросов охраны здоровья населения Тамбовской области
(в редакции законов Тамбовской области от 04.12.2013 № 339-З (ru68000201301154) , от 05.05.2014 № 396-З (ru68000201400489), от 07.12.2015 № 597-З (ru68000201501049), от 09.03.2016 № 645-З (RU68000201600174), от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363) от 03.04.2018 № 223-З
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирует отдельные вопросы в сфере охраны здоровья населения Тамбовской области.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере охраны здоровья
Правовое регулирование отношений в сфере охраны здоровья населения Тамбовской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
(статья 3 утратила силу-Закон Тамбовской области от 03.04.2018 № 223-З)
.
( статья 3.1 дополнена законом Тамбовской области от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363)
Статья 3.1. Обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам медицинских организаций
Уполномоченный орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере здравоохранения, а также подведомственные ему медицинские организации обеспечивают инвалидам и другим маломобильным группам населения условия для беспрепятственного доступа к объектам медицинских организаций, подведомственных органу исполнительной власти Тамбовской области в сфере здравоохранения, и к предоставляемым в них услугам в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 4. Формы реализации на территориях муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни
1. Реализация мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни на территориях соответствующих муниципальных образований области осуществляется посредством разработки и осуществления в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения системы организационных, правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения заболеваний, на снижение риска их развития, снижение смертности, предупреждение и устранение отрицательного воздействия на здоровье граждан факторов внутренней и внешней среды обитания, информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование у граждан мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.
2. К числу мер, указанных в части 1 настоящей статьи, относятся меры:
1) по формированию у граждан мотивации для регулярной двигательной активности и занятий физической культурой и спортом и созданию необходимых для этого условий;
2) по формированию у граждан представлений и знаний о рациональном и полноценном питании и здоровом образе жизни;
3) по формированию у граждан мотивации отказа от злоупотребления алкогольной продукцией и табаком и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
4) по популяризации здорового образа жизни;
5) по предотвращению возможного распространения заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и инфекционных заболеваний, не являющихся социально значимыми, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
6) по информированию граждан о причинах возникновения заболеваний, условий, способствующих их распространению и санитарно-гигиеническое просвещение населения;
7) по информированию граждан о медицинских организациях, осуществляющих профилактику заболеваний и оказывающих медицинскую помощь на территории муниципального образования.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
3. В целях осуществления мер, предусмотренных настоящей статьей, администрации городских округов и муниципальных районов области могут утверждать соответствующие муниципальные программы.
Статья 5. Содействие в реализации на территориях муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни
1. Уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере здравоохранения в устанавливаемом им порядке содействует органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в реализации на территориях соответствующих муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, в том числе посредством представления соответствующих данных.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 597-З)
2. В целях содействия в реализации на территориях соответствующих муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, органы государственной власти области вправе оказывать им финансовую поддержку посредством предоставления местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области из бюджета Тамбовской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
Цели и условия предоставления и расходования указанных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также критерии отбора муниципальных образований области для предоставления им из бюджета Тамбовской области средств устанавливаются администрацией области.
Статья 6. Информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих
1. При осуществлении на основе ежегодных статистических данных информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, администрации городских округов и муниципальных районов области доводят до сведения населения:
1) данные о перечне социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
2) данные о причинах возникновения и условиях распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
3) данные об уровне распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
4) данные об уровне заболеваемости населения соответствующих муниципальных образований области социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
5) данные об уровне смертности населения соответствующих муниципальных образований области от социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
6) данные о прогнозах возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
7) данные о мерах по предотвращению возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
8) иные необходимые данные.
2. При осуществлении информирования об угрозе возникновения и возникновении эпидемий администрации городских округов и муниципальных районов области доводят до сведения населения:
1) данные о заболеваниях, эпидемии которых могут возникнуть или возникли на территориях соответствующих муниципальных образований области, о симптомах таких заболеваний, характере и продолжительности их протекания и лекарственных препаратах, применяемых для их профилактики или лечения;
2) данные о причинах возникновения эпидемий и условиях, способствующих их распространению;
3) данные об эпидемических очагах на территориях соответствующих муниципальных образований области;
4) данные о мерах по предотвращению угрозы возникновения эпидемий и ликвидации последствий возникших эпидемий, включая данные о проводимых карантинных мероприятиях и о медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в связи с возникновением эпидемий, приемах и способах защиты населения от возникших эпидемий;
5) иные необходимые данные.
3. Доводимые до сведения населения в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи данные должны быть оперативными, понятными и достоверными.
Статья 7. Сроки информирования населения
1. Администрации городских округов и муниципальных районов области осуществляют информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, не позднее десяти дней со дня получения соответствующих ежегодных статистических данных.
2. Администрации городских округов и муниципальных районов области после получения от государственных и иных органов и организаций сведений об угрозе возникновения и возникновении эпидемий незамедлительно приступают к осуществлению информирования населения об угрозе возникновения и возникновении эпидемий и прекращают его после исключения угрозы возникновения эпидемии или ликвидации последствий возникшей эпидемии.
Администрации городских округов и муниципальных районов области осуществляют информирование населения о прекращении угрозы возникновения эпидемий и окончании (локализации) эпидемий в срок не позднее дня, следующего за днем непосредственного обнаружения либо получения от государственных и иных органов и организаций сведений о прекращении угрозы возникновения эпидемий и окончании (локализации) эпидемий.
Статья 8. Формы информирования населения
Информирование населения осуществляется администрациями городских округов и муниципальных районов области посредством:
1) размещения стендов в местах массового пребывания граждан;
2) встреч с населением;
3) публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) использования специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
5) использования иных форм информирования населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Содействие в информировании населения
Уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере здравоохранения в устанавливаемом им порядке содействует администрациям городских округов и муниципальных районов области в информировании населения, в том числе посредством представления соответствующих статистических данных.
(статья 10 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
Статья 10. Меры социальной поддержки работников подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций
1. Медицинским работникам, имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование, работающим в сельском населенном пункте и (или) переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта, для жилищного строительства предоставляется земельный участок бесплатно в собственность по установленным Законом области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области» нормам.
2. Меры социальной поддержки по частичной оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам, работающим по трудовому договору в сельской местности и рабочих поселках в подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций в соответствии с Законом Тамбовской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках на территории Тамбовской области».
(часть 3 изложена в редакции законов Тамбовской области от 04.12.2013 № 339-З, от 07.12.2015 № 597-З), от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363)
3. В 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с управлением здравоохранения Тамбовской области договор, в размере четырехсот тысяч рублей на одного указанного медицинского работника за счет средств бюджета Тамбовской области.
4. (часть утратила силу-Закон Тамбовской области от 03.04.2018 № 223-З)
5. Медицинские работники и фармацевтические работники на период работы в подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций сохраняют право пользования служебными жилыми помещениями, предоставленными им в период работы в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения.
(статья 11 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
Статья 11. Участие населения в финансовом обеспечении услуг здравоохранения
1. Медицинские услуги, не включенные в программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Тамбовской области медицинской помощи, и немедицинские услуги (бытовые, сервисные, транспортные и иные услуги), могут быть оказаны подведомственными исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинскими организациями за счет личных средств граждан, работодателей и иных средств, перечисляемых непосредственно на счета медицинских организаций, по тарифам, утвержденным в установленном порядке, или на основании полиса добровольного медицинского страхования, приобретаемого гражданами у страховых медицинских организаций.
2. Цены (тарифы) на дополнительные (платные) услуги определяются подведомственными исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинскими организациями в установленном порядке.
3. Граждане и юридические лица имеют право оказывать благотворительную помощь в пользу медицинских организаций и определять их целевое назначение.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
01.03.2013
г. Тамбов
№ 250-3
О регулировании отдельных вопросов охраны здоровья населения Тамбовской области
(в редакции законов Тамбовской области от 04.12.2013 № 339-З (ru68000201301154) , от 05.05.2014 № 396-З (ru68000201400489), от 07.12.2015 № 597-З (ru68000201501049), от 09.03.2016 № 645-З (RU68000201600174), от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363) от 03.04.2018 № 223-З
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Настоящий Закон в соответствии с законодательством Российской Федерации регулирует отдельные вопросы в сфере охраны здоровья населения Тамбовской области.
Статья 2. Правовое регулирование отношений в сфере охраны здоровья
Правовое регулирование отношений в сфере охраны здоровья населения Тамбовской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Тамбовской области, иными федеральными и областными нормативными правовыми актами.
(статья 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
(статья 3 утратила силу-Закон Тамбовской области от 03.04.2018 № 223-З)
.
( статья 3.1 дополнена законом Тамбовской области от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363)
Статья 3.1. Обеспечение условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам медицинских организаций
Уполномоченный орган исполнительной власти Тамбовской области в сфере здравоохранения, а также подведомственные ему медицинские организации обеспечивают инвалидам и другим маломобильным группам населения условия для беспрепятственного доступа к объектам медицинских организаций, подведомственных органу исполнительной власти Тамбовской области в сфере здравоохранения, и к предоставляемым в них услугам в порядке, установленном действующим законодательством.
Статья 4. Формы реализации на территориях муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни
1. Реализация мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни на территориях соответствующих муниципальных образований области осуществляется посредством разработки и осуществления в пределах своих полномочий по решению вопросов местного значения системы организационных, правовых, экономических и социальных мер, направленных на предупреждение возникновения, распространения заболеваний, на снижение риска их развития, снижение смертности, предупреждение и устранение отрицательного воздействия на здоровье граждан факторов внутренней и внешней среды обитания, информирование граждан о факторах риска для их здоровья, формирование у граждан мотивации к ведению здорового образа жизни и создание условий для ведения гражданами здорового образа жизни, в том числе для занятий физической культурой и спортом.
2. К числу мер, указанных в части 1 настоящей статьи, относятся меры:
1) по формированию у граждан мотивации для регулярной двигательной активности и занятий физической культурой и спортом и созданию необходимых для этого условий;
2) по формированию у граждан представлений и знаний о рациональном и полноценном питании и здоровом образе жизни;
3) по формированию у граждан мотивации отказа от злоупотребления алкогольной продукцией и табаком и немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ;
4) по популяризации здорового образа жизни;
5) по предотвращению возможного распространения заболеваний, в том числе социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, и инфекционных заболеваний, не являющихся социально значимыми, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
6) по информированию граждан о причинах возникновения заболеваний, условий, способствующих их распространению и санитарно-гигиеническое просвещение населения;
7) по информированию граждан о медицинских организациях, осуществляющих профилактику заболеваний и оказывающих медицинскую помощь на территории муниципального образования.
(часть 3 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
3. В целях осуществления мер, предусмотренных настоящей статьей, администрации городских округов и муниципальных районов области могут утверждать соответствующие муниципальные программы.
Статья 5. Содействие в реализации на территориях муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни
1. Уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере здравоохранения в устанавливаемом им порядке содействует органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в реализации на территориях соответствующих муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, в том числе посредством представления соответствующих данных.
(часть 2 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 07.12.2015 № 597-З)
2. В целях содействия в реализации на территориях соответствующих муниципальных образований области мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни, органы государственной власти области вправе оказывать им финансовую поддержку посредством предоставления местным бюджетам городских округов и муниципальных районов области из бюджета Тамбовской области субсидий и иных межбюджетных трансфертов.
Цели и условия предоставления и расходования указанных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, а также критерии отбора муниципальных образований области для предоставления им из бюджета Тамбовской области средств устанавливаются администрацией области.
Статья 6. Информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих
1. При осуществлении на основе ежегодных статистических данных информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, администрации городских округов и муниципальных районов области доводят до сведения населения:
1) данные о перечне социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
2) данные о причинах возникновения и условиях распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
3) данные об уровне распространенности социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
4) данные об уровне заболеваемости населения соответствующих муниципальных образований области социально значимыми заболеваниями и заболеваниями, представляющими опасность для окружающих;
5) данные об уровне смертности населения соответствующих муниципальных образований области от социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих;
6) данные о прогнозах возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
7) данные о мерах по предотвращению возможного распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территориях соответствующих муниципальных образований области;
8) иные необходимые данные.
2. При осуществлении информирования об угрозе возникновения и возникновении эпидемий администрации городских округов и муниципальных районов области доводят до сведения населения:
1) данные о заболеваниях, эпидемии которых могут возникнуть или возникли на территориях соответствующих муниципальных образований области, о симптомах таких заболеваний, характере и продолжительности их протекания и лекарственных препаратах, применяемых для их профилактики или лечения;
2) данные о причинах возникновения эпидемий и условиях, способствующих их распространению;
3) данные об эпидемических очагах на территориях соответствующих муниципальных образований области;
4) данные о мерах по предотвращению угрозы возникновения эпидемий и ликвидации последствий возникших эпидемий, включая данные о проводимых карантинных мероприятиях и о медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в связи с возникновением эпидемий, приемах и способах защиты населения от возникших эпидемий;
5) иные необходимые данные.
3. Доводимые до сведения населения в соответствии с частями 1 и 2 настоящей статьи данные должны быть оперативными, понятными и достоверными.
Статья 7. Сроки информирования населения
1. Администрации городских округов и муниципальных районов области осуществляют информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, не позднее десяти дней со дня получения соответствующих ежегодных статистических данных.
2. Администрации городских округов и муниципальных районов области после получения от государственных и иных органов и организаций сведений об угрозе возникновения и возникновении эпидемий незамедлительно приступают к осуществлению информирования населения об угрозе возникновения и возникновении эпидемий и прекращают его после исключения угрозы возникновения эпидемии или ликвидации последствий возникшей эпидемии.
Администрации городских округов и муниципальных районов области осуществляют информирование населения о прекращении угрозы возникновения эпидемий и окончании (локализации) эпидемий в срок не позднее дня, следующего за днем непосредственного обнаружения либо получения от государственных и иных органов и организаций сведений о прекращении угрозы возникновения эпидемий и окончании (локализации) эпидемий.
Статья 8. Формы информирования населения
Информирование населения осуществляется администрациями городских округов и муниципальных районов области посредством:
1) размещения стендов в местах массового пребывания граждан;
2) встреч с населением;
3) публикаций в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) использования специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
5) использования иных форм информирования населения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 9. Содействие в информировании населения
Уполномоченный орган исполнительной власти области в сфере здравоохранения в устанавливаемом им порядке содействует администрациям городских округов и муниципальных районов области в информировании населения, в том числе посредством представления соответствующих статистических данных.
(статья 10 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
Статья 10. Меры социальной поддержки работников подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций
1. Медицинским работникам, имеющим высшее медицинское образование или среднее медицинское образование, работающим в сельском населенном пункте и (или) переехавшим на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта, для жилищного строительства предоставляется земельный участок бесплатно в собственность по установленным Законом области «О регулировании земельных отношений в Тамбовской области» нормам.
2. Меры социальной поддержки по частичной оплате жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются гражданам, работающим по трудовому договору в сельской местности и рабочих поселках в подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций в соответствии с Законом Тамбовской области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих в сельской местности и рабочих поселках на территории Тамбовской области».
(часть 3 изложена в редакции законов Тамбовской области от 04.12.2013 № 339-З, от 07.12.2015 № 597-З), от 10.05.2017 № 100-З (RU68000201700363)
3. В 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с управлением здравоохранения Тамбовской области договор, в размере четырехсот тысяч рублей на одного указанного медицинского работника за счет средств бюджета Тамбовской области.
4. (часть утратила силу-Закон Тамбовской области от 03.04.2018 № 223-З)
5. Медицинские работники и фармацевтические работники на период работы в подведомственных исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинских организаций сохраняют право пользования служебными жилыми помещениями, предоставленными им в период работы в медицинских организациях муниципальной системы здравоохранения.
(статья 11 изложена в редакции Закона Тамбовской области от 05.05.2014 № 396-З)
Статья 11. Участие населения в финансовом обеспечении услуг здравоохранения
1. Медицинские услуги, не включенные в программу государственных гарантий бесплатного оказания населению Тамбовской области медицинской помощи, и немедицинские услуги (бытовые, сервисные, транспортные и иные услуги), могут быть оказаны подведомственными исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинскими организациями за счет личных средств граждан, работодателей и иных средств, перечисляемых непосредственно на счета медицинских организаций, по тарифам, утвержденным в установленном порядке, или на основании полиса добровольного медицинского страхования, приобретаемого гражданами у страховых медицинских организаций.
2. Цены (тарифы) на дополнительные (платные) услуги определяются подведомственными исполнительным органам государственной власти Тамбовской области медицинскими организациями в установленном порядке.
3. Граждане и юридические лица имеют право оказывать благотворительную помощь в пользу медицинских организаций и определять их целевое назначение.
Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Глава администрации
области О.И. Бетин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: