Основная информация
Дата опубликования: | 01 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU35000201000149 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
01.04.2010 года № 2249-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Законодательным Собранием области 25 марта 2010 года
Статья 1
Внести в закон области от 28 апреля 2008 года № 1779-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области" изменение, изложив его в следующей редакции:
"ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий закон области устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области.
Статья 1
Регистр муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области (далее - регистр) ведется в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов области (далее - муниципальные нормативные правовые акты), создания условий для обеспечения доступа к информации о муниципальных нормативных правовых актах государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам, обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов федеральному и областному законодательству.
Ведение регистра включает в себя:
сбор подлежащих внесению в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;
внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;
ежемесячное предоставление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации, определяющим порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;
защиту информации, содержащейся в регистре, в соответствии с федеральным законодательством в сфере информации;
предоставление государственным органам, органам местного само
управления, должностным лицам, организациям и гражданам информации,
содержащейся в регистре.
3. Регистр является частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. Регистр ведется с использованием программных средств автоматизированной информационной системы федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Формирование и использование регистра как информационного ресурса осуществляется в соответствии с законодательством в сфере информации.
Статья 2
1. Внесению в регистр подлежат:
муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
сведения о внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актах:
сведения об источнике и дате опубликования муниципального нормативного правового акта;
акты прокурорского реагирования;
судебные акты федеральных судов;
предписания Федеральной антимонопольной службы;
заключения Министерства юстиции Российской Федерации (его территориального органа) о результатах проведения антикоррупционной экспертизы уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.
2. Внесению в регистр подлежат также:
постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий;
сведения о противоречии муниципального нормативного правового акта, внесенного в регистр, федеральному и областному законодательству, выявленном в рамках реализации подпункта "е" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта "ж" части 2 статьи 63 Устава области.
Статья 3
В целях организации ведения регистра Правительством области определяются орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на ведение регистра (информационного ресурса регистра) (далее - уполномоченный орган), и оператор регистра. Порядок организации деятельности указанных органов и порядок взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления области по ведению регистра определяются Губернатором области.
Статья 4
1. В целях ведения регистра органы местного самоуправления области обеспечивают ежемесячное представление в уполномоченный орган:
всех муниципальных нормативных правовых актов на бумажном носителе и в электронном виде;
сведений о муниципальных нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области, на бумажном носителе.
2. При представлении муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах с нарушением части 1 настоящей статьи уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления области, представивший соответствующие акты и сведения, требование о надлежащем представлении муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах.
Статья 5
Внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 части I статьи 2 настоящего закона области, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган. Течение указанного срока приостанавливается до выполнения требования, направленного уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего закона области.
Постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий, подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня их принятия.
Сведения о противоречии муниципального нормативного правового акта федеральному и областному законодательству подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного противоречия.
Статья 6
Информация, содержащаяся в регистре, является открытой, за исключением сведений, отнесенных к государственной или иной охраняемой федеральным законом тайне либо к сведениям ограниченного распространения. Информация, содержащаяся в регистре, предоставляется уполномоченным органом без взимания платы на основании письменного запроса в порядке, установленном Губернатором области.
Статья 7
Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра, осуществляется за счет средств областного бюджета.".
Статья 2
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБЛАСТИ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
01.04.2010 года № 2249-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О РЕГИСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Принят Законодательным Собранием области 25 марта 2010 года
Статья 1
Внести в закон области от 28 апреля 2008 года № 1779-ОЗ "О регистре муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области" изменение, изложив его в следующей редакции:
"ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Настоящий закон области устанавливает порядок организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области.
Статья 1
Регистр муниципальных нормативных правовых актов Вологодской области (далее - регистр) ведется в целях учета и систематизации муниципальных нормативных правовых актов области (далее - муниципальные нормативные правовые акты), создания условий для обеспечения доступа к информации о муниципальных нормативных правовых актах государственным органам, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям и гражданам, обеспечения соответствия муниципальных нормативных правовых актов федеральному и областному законодательству.
Ведение регистра включает в себя:
сбор подлежащих внесению в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;
внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах;
ежемесячное предоставление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации, определяющим порядок ведения федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов;
защиту информации, содержащейся в регистре, в соответствии с федеральным законодательством в сфере информации;
предоставление государственным органам, органам местного само
управления, должностным лицам, организациям и гражданам информации,
содержащейся в регистре.
3. Регистр является частью федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов. Регистр ведется с использованием программных средств автоматизированной информационной системы федерального регистра муниципальных нормативных правовых актов.
Формирование и использование регистра как информационного ресурса осуществляется в соответствии с законодательством в сфере информации.
Статья 2
1. Внесению в регистр подлежат:
муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан);
сведения о внесенных в регистр муниципальных нормативных правовых актах:
сведения об источнике и дате опубликования муниципального нормативного правового акта;
акты прокурорского реагирования;
судебные акты федеральных судов;
предписания Федеральной антимонопольной службы;
заключения Министерства юстиции Российской Федерации (его территориального органа) о результатах проведения антикоррупционной экспертизы уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований.
2. Внесению в регистр подлежат также:
постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий;
сведения о противоречии муниципального нормативного правового акта, внесенного в регистр, федеральному и областному законодательству, выявленном в рамках реализации подпункта "е" пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пункта "ж" части 2 статьи 63 Устава области.
Статья 3
В целях организации ведения регистра Правительством области определяются орган исполнительной государственной власти области, уполномоченный на ведение регистра (информационного ресурса регистра) (далее - уполномоченный орган), и оператор регистра. Порядок организации деятельности указанных органов и порядок взаимодействия уполномоченного органа с органами местного самоуправления области по ведению регистра определяются Губернатором области.
Статья 4
1. В целях ведения регистра органы местного самоуправления области обеспечивают ежемесячное представление в уполномоченный орган:
всех муниципальных нормативных правовых актов на бумажном носителе и в электронном виде;
сведений о муниципальных нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 части 1 статьи 2 настоящего закона области, на бумажном носителе.
2. При представлении муниципальных нормативных правовых актов и сведений об указанных актах с нарушением части 1 настоящей статьи уполномоченный орган направляет в орган местного самоуправления области, представивший соответствующие акты и сведения, требование о надлежащем представлении муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах.
Статья 5
Внесение в регистр муниципальных нормативных правовых актов и сведений о муниципальных нормативных правовых актах, указанных в пункте 2 части I статьи 2 настоящего закона области, осуществляется в течение 45 календарных дней со дня их поступления в уполномоченный орган. Течение указанного срока приостанавливается до выполнения требования, направленного уполномоченным органом в соответствии с частью 2 статьи 4 настоящего закона области.
Постановления Правительства области об отмене или приостановлении действия муниципального нормативного правового акта, регулирующего вопросы осуществления органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий, подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня их принятия.
Сведения о противоречии муниципального нормативного правового акта федеральному и областному законодательству подлежат внесению в регистр в течение 30 календарных дней со дня выявления указанного противоречия.
Статья 6
Информация, содержащаяся в регистре, является открытой, за исключением сведений, отнесенных к государственной или иной охраняемой федеральным законом тайне либо к сведениям ограниченного распространения. Информация, содержащаяся в регистре, предоставляется уполномоченным органом без взимания платы на основании письменного запроса в порядке, установленном Губернатором области.
Статья 7
Финансирование расходов, связанных с организацией и ведением регистра, осуществляется за счет средств областного бюджета.".
Статья 2
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.Е. Позгалев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: