Основная информация
Дата опубликования: | 01 июня 2009г. |
Номер документа: | ru92000200900401 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
20 мая 2009 года.
(в редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК )
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом края
1. Действие настоящего Закона края распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, с использованием следующих форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности:
вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Забайкальского края;
вовлечение в инвестиционный процесс земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края, или права аренды на них.
2. Допускается одновременное использование форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, установленных частью 1 настоящей статьи, при вовлечении имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, в инвестиционный процесс.
3. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора, заключаемого между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - инвестиционный контракт).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе края
Для целей настоящего Закона края используются следующие основные понятия:
1) временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты - находящиеся в собственности Забайкальского края объекты незавершенного строительства и объекты, подлежащие реконструкции;
2) имущество - временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, а также земельные участки, находящиеся в собственности Забайкальского края, или права аренды на них;
3) инвестор - один из видов субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование.
Статья 3. Общие положения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества
1. Решение о вовлечении в инвестиционный процесс имущества принимается исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, наделенным полномочиями по управлению и распоряжению государственным имуществом Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
2. После принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества уполномоченный орган разрабатывает инвестиционные условия.
При разработке инвестиционных условий уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности обеспечивает определение начальной цены вовлекаемого в инвестиционный процесс имущества.
Инвестиционные условия утверждаются Правительством Забайкальского края.
3. После утверждения инвестиционных условий уполномоченный орган организует торги, которые являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
4. Уполномоченный орган формирует условия конкурса на основе утвержденных инвестиционных условий и устанавливает критерии определения победителя конкурса.
Торги проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. В целях определения участников торгов, рассмотрения заявок на участие в торгах, подведения итогов торгов и оформления их результатов уполномоченный орган создает комиссию.
6. По итогам проведения торгов уполномоченный орган заключает инвестиционный контракт, содержащий инвестиционные условия, иные права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.
Инвестиционный контракт может быть заключен с единственным участником конкурса в случае, если условия, предложенные таким участником, соответствуют условиям конкурса.
7. Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества устанавливается Правительством Забайкальского края.
Статья 4. Инвестиционные условия
К инвестиционным условиям могут относиться:
1) осуществление инвестором за свой счет подготовки проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), и технико-экономического обоснования проекта строительства (реконструкции);
2) осуществление (завершение) инвестором строительства (реконструкции) имущества и сдачи его в эксплуатацию не позднее установленного срока;
3) возмещение убытков и иных затрат в связи со сносом недвижимого имущества, переносом сооружений и коммуникаций транспорта, связи и инженерного оборудования;
4) предоставление в собственность Забайкальского края нежилых помещений, необходимых для размещения органов государственной власти Забайкальского края, государственных учреждений Забайкальского края, государственных унитарных предприятий Забайкальского края, казенных предприятий Забайкальского края и некоммерческих организаций, созданных органами государственной власти Забайкальского края;
5) иные инвестиционные условия.
Статья 5. Требования к претенденту на участие в торгах
1. К претенденту на участие в торгах (далее - претендент) предъявляются следующие обязательные требования:
1) непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
3) отсутствие у претендента - юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; отсутствие у претендента - физического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, срок оплаты по которым наступил более чем за три месяца до даты подачи заявки на участие в торгах, либо если сумма такой задолженности превышает стоимость принадлежащего претенденту имущества.
2. Уполномоченный орган, комиссия, созданная в соответствии с частью 5 статьи 3 настоящего Закона края, вправе проверять соответствие претендента требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, путем направления запросов в соответствующие органы государственной власти.
Статья 6. Заявки на участие в торгах
1. Заявки на участие в торгах (далее - заявки) подаются претендентами в уполномоченный орган в течение срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
2. Форма заявки утверждается уполномоченным органом.
3. Заявка должна содержать:
1) полное и краткое наименование, сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физических лиц;
2) наименование имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
3) описание результата инвестирования, его назначение;
4) предполагаемый срок реализации инвестиционного проекта и предполагаемый объем капитальных вложений, необходимых для его реализации;
5) наименование имущества, передаваемого Забайкальскому краю в результате реализации инвестиционного проекта;
6) иные сведения, предусмотренные формой заявки.
4. В заявке декларируется соответствие претендента требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 5 настоящего Закона края.
5. К заявке прилагаются:
1) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
(пункт 1 части 5 статьи 6 изложен в новой редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
3) документы, содержащие сведения о доходе претендента за предыдущий год;
(пункт 3 части 5 статьи 6 изложен в новой редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
4) иные документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов.
51. Уполномоченный орган в отношении претендентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о претенденте в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
(статья 6 дополнена новой частью 5.1 в редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
6. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, или оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, в случае если таким извещением предусмотрена обязанность претендента по внесению задатка для участия в торгах;
4) претендент не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 5 настоящего Закона края.
Статья 7. Заключительные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:
1) Закон Читинской области от 14 февраля 2007 года № 893-ЗЧО "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 5 марта 2007 года, № 41);
2) Закон Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1061-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 14 января 2008 года, № 4-5);
3) Закон Читинской области от 21 февраля 2008 года № 1119-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 3 марта 2008 года, № 38).
2. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного
Собрания Забайкальского края
А.П.Романов
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
1 июня 2009 года
№ 184-ЗЗК
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Забайкальского края
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края
20 мая 2009 года.
(в редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК )
Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом края
1. Действие настоящего Закона края распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью, осуществляемой в форме капитальных вложений, с использованием следующих форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности:
вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности Забайкальского края;
вовлечение в инвестиционный процесс земельных участков, находящихся в собственности Забайкальского края, или права аренды на них.
2. Допускается одновременное использование форм и методов государственного регулирования инвестиционной деятельности, установленных частью 1 настоящей статьи, при вовлечении имущества, находящегося в собственности Забайкальского края, в инвестиционный процесс.
3. Отношения между субъектами инвестиционной деятельности осуществляются на основе договора, заключаемого между ними в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - инвестиционный контракт).
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе края
Для целей настоящего Закона края используются следующие основные понятия:
1) временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты - находящиеся в собственности Забайкальского края объекты незавершенного строительства и объекты, подлежащие реконструкции;
2) имущество - временно приостановленные и законсервированные стройки и объекты, а также земельные участки, находящиеся в собственности Забайкальского края, или права аренды на них;
3) инвестор - один из видов субъектов инвестиционной деятельности, осуществляющий вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающий их целевое использование.
Статья 3. Общие положения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества
1. Решение о вовлечении в инвестиционный процесс имущества принимается исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, наделенным полномочиями по управлению и распоряжению государственным имуществом Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
2. После принятия решения о вовлечении в инвестиционный процесс имущества уполномоченный орган разрабатывает инвестиционные условия.
При разработке инвестиционных условий уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности обеспечивает определение начальной цены вовлекаемого в инвестиционный процесс имущества.
Инвестиционные условия утверждаются Правительством Забайкальского края.
3. После утверждения инвестиционных условий уполномоченный орган организует торги, которые являются открытыми по составу участников и проводятся в форме конкурса.
4. Уполномоченный орган формирует условия конкурса на основе утвержденных инвестиционных условий и устанавливает критерии определения победителя конкурса.
Торги проводятся в порядке, установленном федеральным законодательством.
5. В целях определения участников торгов, рассмотрения заявок на участие в торгах, подведения итогов торгов и оформления их результатов уполномоченный орган создает комиссию.
6. По итогам проведения торгов уполномоченный орган заключает инвестиционный контракт, содержащий инвестиционные условия, иные права и обязанности субъектов инвестиционной деятельности.
Инвестиционный контракт может быть заключен с единственным участником конкурса в случае, если условия, предложенные таким участником, соответствуют условиям конкурса.
7. Порядок вовлечения в инвестиционный процесс имущества устанавливается Правительством Забайкальского края.
Статья 4. Инвестиционные условия
К инвестиционным условиям могут относиться:
1) осуществление инвестором за свой счет подготовки проектно-сметной документации, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), и технико-экономического обоснования проекта строительства (реконструкции);
2) осуществление (завершение) инвестором строительства (реконструкции) имущества и сдачи его в эксплуатацию не позднее установленного срока;
3) возмещение убытков и иных затрат в связи со сносом недвижимого имущества, переносом сооружений и коммуникаций транспорта, связи и инженерного оборудования;
4) предоставление в собственность Забайкальского края нежилых помещений, необходимых для размещения органов государственной власти Забайкальского края, государственных учреждений Забайкальского края, государственных унитарных предприятий Забайкальского края, казенных предприятий Забайкальского края и некоммерческих организаций, созданных органами государственной власти Забайкальского края;
5) иные инвестиционные условия.
Статья 5. Требования к претенденту на участие в торгах
1. К претенденту на участие в торгах (далее - претендент) предъявляются следующие обязательные требования:
1) непроведение ликвидации претендента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании претендента - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
2) неприостановление деятельности претендента в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в торгах;
3) отсутствие у претендента - юридического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период; отсутствие у претендента - физического лица задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды, срок оплаты по которым наступил более чем за три месяца до даты подачи заявки на участие в торгах, либо если сумма такой задолженности превышает стоимость принадлежащего претенденту имущества.
2. Уполномоченный орган, комиссия, созданная в соответствии с частью 5 статьи 3 настоящего Закона края, вправе проверять соответствие претендента требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи, путем направления запросов в соответствующие органы государственной власти.
Статья 6. Заявки на участие в торгах
1. Заявки на участие в торгах (далее - заявки) подаются претендентами в уполномоченный орган в течение срока приема заявок, указанного в извещении о проведении торгов.
2. Форма заявки утверждается уполномоченным органом.
3. Заявка должна содержать:
1) полное и краткое наименование, сведения о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона - для физических лиц;
2) наименование имущества, вовлекаемого в инвестиционный процесс;
3) описание результата инвестирования, его назначение;
4) предполагаемый срок реализации инвестиционного проекта и предполагаемый объем капитальных вложений, необходимых для его реализации;
5) наименование имущества, передаваемого Забайкальскому краю в результате реализации инвестиционного проекта;
6) иные сведения, предусмотренные формой заявки.
4. В заявке декларируется соответствие претендента требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 5 настоящего Закона края.
5. К заявке прилагаются:
1) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
(пункт 1 части 5 статьи 6 изложен в новой редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
2) копия документа, удостоверяющего личность - для физических лиц;
3) документы, содержащие сведения о доходе претендента за предыдущий год;
(пункт 3 части 5 статьи 6 изложен в новой редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
4) иные документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов.
51. Уполномоченный орган в отношении претендентов - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения, подтверждающие факт внесения сведений о претенденте в единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц) или единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.
(статья 6 дополнена новой частью 5.1 в редакции Закона Забайкальского края от 25.04.2012 года № 653-ЗЗК)
6. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в извещении о проведении торгов, или оформление представленных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
3) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет, указанный в извещении о проведении торгов, в случае если таким извещением предусмотрена обязанность претендента по внесению задатка для участия в торгах;
4) претендент не соответствует требованиям, установленным частью 1 статьи 5 настоящего Закона края.
Статья 7. Заключительные положения
1. Со дня вступления в силу настоящего Закона края признать утратившими силу:
1) Закон Читинской области от 14 февраля 2007 года № 893-ЗЧО "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 5 марта 2007 года, № 41);
2) Закон Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1061-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 14 января 2008 года, № 4-5);
3) Закон Читинской области от 21 февраля 2008 года № 1119-ЗЧО "О внесении изменений в Закон Читинской области "О вовлечении в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности Читинской области" ("Забайкальский рабочий", 3 марта 2008 года, № 38).
2. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного
Собрания Забайкальского края
А.П.Романов
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
1 июня 2009 года
№ 184-ЗЗК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: