Основная информация

Дата опубликования: 01 июня 2012г.
Номер документа: RU28000201200319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 01 июня 2012 года №37-ОЗ

Об обеспечении жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Магдагачинского района Амурской области в 2012 году

Принят Законодательным Собранием Амурской области от 24 мая 2012 года

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами направлен на защиту прав и интересов граждан, лишившихся жилых помещений вследствие чрезвычайной ситуации, возникшей на территории Магдагачинского района Амурской области в 2012 году, сложившейся в результате пожара (далее - чрезвычайная ситуация), и устанавливает механизм обеспечения жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья вследствие чрезвычайной ситуации.

Статья 1

1. Обеспечение жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья в результате чрезвычайной ситуации (далее - граждане), осуществляется путем строительства жилых помещений.

2. Правом на обеспечение жилыми помещениями обладают граждане, отвечающие в совокупности следующим условиям:

1) постоянно проживавшие в утраченном в результате чрезвычайной ситуации жилом помещении на момент чрезвычайной ситуации;

2) не имеющие других жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или принадлежащих им на праве собственности на момент введения режима чрезвычайной ситуации;

3) не включенные в список граждан на получение государственных жилищных сертификатов, лишившихся жилого помещения в результате чрезвычайной ситуации.

Граждане, обладающие в соответствии с настоящей частью правом на обеспечение жилыми помещениями, включаются в список граждан, утративших жилые помещения в результате чрезвычайной ситуации и претендующих на обеспечение жилыми помещениями (далее - список), на основании заявления. Порядок формирования списка, а также перечень документов, необходимых для включения в список, определяются Правительством области.

3. Факт постоянного проживания в утраченном в результате чрезвычайной ситуации жилом помещении подтверждается одним из следующих документов:

1) справкой органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого произошла чрезвычайная ситуация, выданной на основании регистрации по месту жительства в утраченном жилом помещении;

2) выпиской из похозяйственной или домовой книги и справкой органа местного самоуправления муниципального образования, на территории которого возникла чрезвычайная ситуация;

3) решением суда.

4. Если гражданином в результате чрезвычайной ситуации было утрачено несколько жилых помещений, принадлежавших ему на праве собственности или по иным основаниям, жилое помещение предоставляется взамен одного жилого помещения.

Статья 2

1. Строительство жилых помещений осуществляется в границах населенного пункта, на территории которого возникла чрезвычайная ситуация, на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Норматив общей площади строительства жилья определяется исходя из количества граждан, постоянно проживавших в утраченных жилых помещениях, из расчета:

на одиноко проживающего гражданина- 33 кв.м;

на двух граждан - 42 кв.м;

на трех граждан и более - 18 кв.м на одного человека, но не более 72 кв.м.

3. В соответствии с утвержденной проектной документацией общая площадь предоставляемого жилого помещения может превышать указанные нормативы, но не более чем на 5 кв.м.

4. Строительство жилых помещений осуществляется исходя из предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения 40000 рублей.

Статья 3

1. Жилые помещения предоставляются бесплатно гражданам, имеющим в соответствии со статьей 1 настоящего Закона право на обеспечение жилым помещением:

1) собственникам утраченных жилых помещений и постоянно проживавшим с ними гражданам - в общую собственность;

2) иным гражданам - по договору социального найма.

2. Жилые помещения, предназначенные для предоставления гражданам, указанным в пункте 2 части 1 настоящей статьи, передаются в собственность муниципального образования, на территории которого возникла чрезвычайная ситуация, для последующего предоставления таким гражданам.

3. Порядок предоставления жилых помещений определяется Правительством области.

Статья 4

Финансирование расходов по обеспечению жилыми помещениями граждан, лишившихся жилья вследствие чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет средств областного бюджета.

Статья 5

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 20 апреля 2012 года.

2. Настоящий Закон действует до 01 января 2013 года.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 99 от 06.06.2012 стр. 8
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать