Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2009г. |
Номер документа: | ru90000200900508 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
01.07.2009 N 467-ПК
Признан утратившим силу Законом Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
18 июня 2009 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 46-КЗ "О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II) следующие изменения:
1. В статье 1:
слова "воспитанников с отклонениями в развитии" заменить словами "воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
слова "воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях" заменить словами "воспитанию и обучению детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)".
2. Статью 2 дополнить словами "и плановый период.".
3. В части 2 статьи 6 слова "Методикой расчета субвенций, устанавливающей размеры по видам учреждений и объем расходов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий" заменить словами "Методикой определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования".
4. Приложение к закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
Приложение
к Закону
Пермского края
от 01.07.2009 N 467-ПК
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).
2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных статьей 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с государственным заданием и стоимости государственной (бюджетной) услуги.
1) Расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРинв = ОБРоу + ОБРдом ,
i i i
где
ОБРоу - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению
i
воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому
округу);
ОБРдом - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению
i
воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для
непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному
району (городскому округу);
а) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРоу = (Чинв учр x Синв учр + Чинв гр x Синв гр +
i i i
+ Чинв общ x Синв общ) x Д,
i
где
Чинв учр - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных
i
учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального
района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв учр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год
в разрезе городской и сельской местности;
Чинв гр - численность детей-инвалидов в группах, созданных для
i
детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го
муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным
заданием;
Синв гр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в
дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в
разрезе городской и сельской местности;
Чинв общ - численность детей-инвалидов в группах общего назначения
i
дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района
(городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв общ - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных
образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе
городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы;
б) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРдом = Чдом x Синв x Д,
i i
где
Чдом - численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих
i
дошкольные образовательные учреждения i-го муниципального района
(городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих
дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в
разрезе городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы.
2) Расходы на оказание государственной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу), определяются следующим образом:
ОБРспец = ((Чкор.шк x Скор.шк) + (Чкор.инт x Скор.инт +
i i i
+ Чкор.инт x Скор.инт x Кк) + (Чспец.отк x Сспец.отк) +
i i
+(Чсан x Ссан)) x Д,
i
где
Чкор.шк - численность обучающихся в специальных (коррекционных)
i
школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием в разрезе видов учреждений;
Скор.шк - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год
по городской местности в разрезе видов учреждений;
Чкор.инт - численность обучающихся в специальных (коррекционных)
i
школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных)
школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием в разрезе видов учреждений:
6-й вид - для обучения и воспитания детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата,
8-й вид - для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с
целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой
подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей
интеграции в общество,
9-й вид - для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
здоровья;
Скор.инт - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося,
воспитанника в год в разрезе городской и сельской местности в разрезе 6, 8,
9-го видов учреждений;
Кк - корректирующий коэффициент удорожания стоимости государственной
услуги, учитывающий наличие класса "особый ребенок";
Чспец.отк - численность обучающихся в специальных школах открытого
i
типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием;
Сспец.отк - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных
учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год в разрезе
городской и сельской местности;
Чсан - численность обучающихся в оздоровительных образовательных
i
учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,
i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием;
Ссан - стоимость государственной услуги на организацию предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования в оздоровительных
образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год в разрезе
городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы.
3. В муниципальных образованиях, в которых функционируют специализированные дошкольные образовательные учреждения для детей-инвалидов, стоимость государственной услуги включает расходы на оплату труда, включая начисления, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю.
В муниципальных образованиях, в которых функционируют группы, созданные для детей-инвалидов в дошкольных учреждениях общего назначения, стоимость государственной услуги включает расходы по фонду оплаты труда персонала, обслуживающего группу детей-инвалидов.
В муниципальных образованиях, в которых дети-инвалиды дошкольного возраста посещают группы общего назначения в дошкольном учреждении, стоимость государственной услуги включает в себя расходы по выплате доплат и надбавок групповому персоналу за работу с детьми-инвалидами.
1) Расходы по фонду оплаты труда в общей сумме бюджетной услуги определяются в соответствии с:
Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) для дошкольных учреждений, имеющих в своем составе детей-инвалидов (группы для детей-инвалидов);
Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) государственного образовательного стандарта (программы) по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
2) Материальные расходы на содержание образовательного учреждения в общей стоимости государственной услуги определяются исходя из расходов базисного периода с применением индексов-дефляторов.
3) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии муниципального района (городского округа) в общей сумме государственной услуги определяются следующим образом:
ТЭР = S x К,
i
где
ТЭР - расходы на оплату тепловой и электрической энергии i-го
i
муниципального района (городского округа);
S - стоимость государственной услуги по оплате тепловой и электрической
энергии, рассчитанная путем деления общей суммы расходов, исчисленных по
тарифам и размеру отапливаемой и освещаемой площади, на численность
учащихся;
К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги,
рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному
району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги
по ТЭР.
4) Расходы по оплате налогов муниципального района (городского округа) в общей сумме бюджетной услуги определяются следующим образом:
Н = S x К,
i
где
Н - расходы по оплате налогов i-го муниципального района (городского
i
округа);
S - стоимость государственной услуги по оплате налогов, рассчитанная
путем деления общей суммы расходов, исчисленных по декларациям, на
численность учащихся;
К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги,
рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному
району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги
по налогам.
ПЕРМСКИЙ КРАЙ
ЗАКОН
01.07.2009 N 467-ПК
Признан утратившим силу Законом Пермского края от 11.12.2017 № 165-ПК
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ "О НАДЕЛЕНИИ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ"
Принят
Законодательным Собранием
Пермского края
18 июня 2009 года
Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 23.12.2006 N 46-КЗ "О наделении органов местного самоуправления Пермского края отдельными государственными полномочиями в сфере образования" (Собрание законодательства Пермского края, 28.02.2007, N 2, часть II) следующие изменения:
1. В статье 1:
слова "воспитанников с отклонениями в развитии" заменить словами "воспитанников с ограниченными возможностями здоровья";
слова "воспитанию и обучению детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях" заменить словами "воспитанию и обучению детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения)".
2. Статью 2 дополнить словами "и плановый период.".
3. В части 2 статьи 6 слова "Методикой расчета субвенций, устанавливающей размеры по видам учреждений и объем расходов на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий" заменить словами "Методикой определения объема субвенций на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий в сфере образования".
4. Приложение к закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2010 года, но не ранее чем через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор
Пермского края
О.А.ЧИРКУНОВ
Приложение
к Закону
Пермского края
от 01.07.2009 N 467-ПК
МЕТОДИКА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА СУБВЕНЦИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ
ОБРАЗОВАНИЯ
1. Расходы бюджета Пермского края на образование, передаваемые из регионального фонда компенсаций в виде субвенций, предусматривают обеспечение расходных обязательств Пермского края на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий:
по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) (ОБРинв);
по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (ОБРспец).
2. Субвенции по обеспечению расходных обязательств, указанных статьей 1 настоящего Закона, предусматриваются законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период в составе регионального фонда компенсаций и распределяются между органами местного самоуправления на основе единых принципов и подходов исходя из численности получателей в соответствии с государственным заданием и стоимости государственной (бюджетной) услуги.
1) Расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях и на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРинв = ОБРоу + ОБРдом ,
i i i
где
ОБРоу - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению
i
воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных
образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому
округу);
ОБРдом - расходы на выполнение государственной услуги по обеспечению
i
воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для
непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному
району (городскому округу);
а) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста в дошкольных образовательных учреждениях по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРоу = (Чинв учр x Синв учр + Чинв гр x Синв гр +
i i i
+ Чинв общ x Синв общ) x Д,
i
где
Чинв учр - численность детей-инвалидов в дошкольных образовательных
i
учреждениях компенсирующего вида для детей-инвалидов i-го муниципального
района (городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв учр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях
компенсирующего вида для детей-инвалидов в расчете на одного ребенка в год
в разрезе городской и сельской местности;
Чинв гр - численность детей-инвалидов в группах, созданных для
i
детей-инвалидов в дошкольных образовательных учреждениях i-го
муниципального района (городского округа) в соответствии с государственным
заданием;
Синв гр - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в группах, созданных для детей-инвалидов в
дошкольных образовательных учреждениях, в расчете на одного ребенка в год в
разрезе городской и сельской местности;
Чинв общ - численность детей-инвалидов в группах общего назначения
i
дошкольных образовательных учреждений i-го муниципального района
(городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв общ - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов в группах общего назначения дошкольных
образовательных учреждений в расчете на одного ребенка в год в разрезе
городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы;
б) Расходы на оказание государственной услуги по обеспечению воспитания и обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих дошкольные образовательные учреждения) по i-му муниципальному району (городскому округу) определяются следующим образом:
ОБРдом = Чдом x Синв x Д,
i i
где
Чдом - численность детей-инвалидов дошкольного возраста, не посещающих
i
дошкольные образовательные учреждения i-го муниципального района
(городского округа) в соответствии с государственным заданием;
Синв - стоимость государственной услуги по обеспечению воспитания и
обучения детей-инвалидов дошкольного возраста на дому (для непосещающих
дошкольные образовательные учреждения) в расчете на одного ребенка в год в
разрезе городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы.
2) Расходы на оказание государственной услуги по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого типа, оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, по i-му муниципальному району (городскому округу), определяются следующим образом:
ОБРспец = ((Чкор.шк x Скор.шк) + (Чкор.инт x Скор.инт +
i i i
+ Чкор.инт x Скор.инт x Кк) + (Чспец.отк x Сспец.отк) +
i i
+(Чсан x Ссан)) x Д,
i
где
Чкор.шк - численность обучающихся в специальных (коррекционных)
i
школах i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием в разрезе видов учреждений;
Скор.шк - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных школах для обучающихся, воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год
по городской местности в разрезе видов учреждений;
Чкор.инт - численность обучающихся в специальных (коррекционных)
i
школах-интернатах, за исключением специальных (коррекционных)
школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием в разрезе видов учреждений:
6-й вид - для обучения и воспитания детей с нарушениями
опорно-двигательного аппарата,
8-й вид - для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с
целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой
подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей
интеграции в общество,
9-й вид - для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями
здоровья;
Скор.инт - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего,
основного общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных (коррекционных)
образовательных школах-интернатах для обучающихся, воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в расчете на одного обучающегося,
воспитанника в год в разрезе городской и сельской местности в разрезе 6, 8,
9-го видов учреждений;
Кк - корректирующий коэффициент удорожания стоимости государственной
услуги, учитывающий наличие класса "особый ребенок";
Чспец.отк - численность обучающихся в специальных школах открытого
i
типа i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием;
Сспец.отк - стоимость государственной услуги на организацию
предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования по основным
общеобразовательным программам в специальных учебно-воспитательных
учреждениях открытого типа в расчете на одного обучающегося в год в разрезе
городской и сельской местности;
Чсан - численность обучающихся в оздоровительных образовательных
i
учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,
i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с
государственным заданием;
Ссан - стоимость государственной услуги на организацию предоставления
общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего образования в оздоровительных
образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в
длительном лечении, в расчете на одного обучающегося в год в разрезе
городской и сельской местности;
Д - индексы-дефляторы.
3. В муниципальных образованиях, в которых функционируют специализированные дошкольные образовательные учреждения для детей-инвалидов, стоимость государственной услуги включает расходы на оплату труда, включая начисления, приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий, оплату тепловой и электрической энергии, увеличение стоимости основных средств и материальных расходов, оплату налогов на имущество и землю.
В муниципальных образованиях, в которых функционируют группы, созданные для детей-инвалидов в дошкольных учреждениях общего назначения, стоимость государственной услуги включает расходы по фонду оплаты труда персонала, обслуживающего группу детей-инвалидов.
В муниципальных образованиях, в которых дети-инвалиды дошкольного возраста посещают группы общего назначения в дошкольном учреждении, стоимость государственной услуги включает в себя расходы по выплате доплат и надбавок групповому персоналу за работу с детьми-инвалидами.
1) Расходы по фонду оплаты труда в общей сумме бюджетной услуги определяются в соответствии с:
Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) для дошкольных учреждений, имеющих в своем составе детей-инвалидов (группы для детей-инвалидов);
Методикой расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования (НПБФ) государственного образовательного стандарта (программы) по основным образовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях.
2) Материальные расходы на содержание образовательного учреждения в общей стоимости государственной услуги определяются исходя из расходов базисного периода с применением индексов-дефляторов.
3) Расходы на оплату тепловой и электрической энергии муниципального района (городского округа) в общей сумме государственной услуги определяются следующим образом:
ТЭР = S x К,
i
где
ТЭР - расходы на оплату тепловой и электрической энергии i-го
i
муниципального района (городского округа);
S - стоимость государственной услуги по оплате тепловой и электрической
энергии, рассчитанная путем деления общей суммы расходов, исчисленных по
тарифам и размеру отапливаемой и освещаемой площади, на численность
учащихся;
К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги,
рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному
району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги
по ТЭР.
4) Расходы по оплате налогов муниципального района (городского округа) в общей сумме бюджетной услуги определяются следующим образом:
Н = S x К,
i
где
Н - расходы по оплате налогов i-го муниципального района (городского
i
округа);
S - стоимость государственной услуги по оплате налогов, рассчитанная
путем деления общей суммы расходов, исчисленных по декларациям, на
численность учащихся;
К - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости услуги,
рассчитанные в соотношении стоимости услуги по каждому муниципальному
району (городскому округу) и среднекраевого показателя по стоимости услуги
по налогам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЕТЕНЬ Законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края № 26 от 06.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 080.060.060 Бюджетный процесс, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: