Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2013г.
Номер документа: RU86000201300590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Дума Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



www

[Документ признан утратившим силу Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2016 года № 110-оз]

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ – ЮГРА

ЗАКОН

ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

Принят Думой Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры 27 июня 2013 года

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации регулирует отношения в области формирования инвестиционного фонда Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – инвестиционный фонд) и использования его средств.

Статья 1. Назначение инвестиционного фонда Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

1.​ Инвестиционный фонд – часть средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – автономный округ), подлежащая использованию в целях создания условий для реализации в автономном округе инвестиционных проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

2. Финансирование за счет средств инвестиционного фонда осуществляется для создания (строительства, реконструкции):

1) объектов транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

2) объектов капитального строительства, строительство которых предусмотрено в концессионных соглашениях.

3. Финансирование за счет средств инвестиционного фонда создания объектов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи, осуществляется в формах:

1) бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа;

2) субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов муниципальных образований автономного округа, включая софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности.

4. Финансирование за счет средств инвестиционного фонда создания объектов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 2 настоящей статьи, осуществляется в формах:

1) бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа, строительство которых предусмотрено в концессионных соглашениях, включая финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государст-венной собственности автономного округа, строительство которых предусмотрено в концессионных соглашениях;

2) субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, строительство которых предусмотрено в концессионных соглашениях, включая софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, строительство которых предусмотрено в концессионных соглашениях.

5. Средства инвестиционного фонда должны быть использованы на цели, соответствующие его назначению.

Статья 2. Формирование и использование инвестиционного фонда

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

1.​ Объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда утверждается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.

1.​ Бюджетные ассигнования инвестиционного фонда в текущем финансовом году и плановом периоде подлежат увеличению на сумму бюджетных ассигнований инвестиционного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, а также на объем доходов бюджета автономного округа от возврата субсидий, предоставленных бюджетам муниципальных образований автономного округа за счет средств инвестиционного фонда, не использованных в отчетном финансовом году, с учетом положений пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

1.​ Использование бюджетных ассигнований инвестиционного фонда осу-ществляется в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее также – Правительство автономного округа).

1.​ Отбор инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 статьи 1 настоящего Закона, осуществляется Советом при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по вопросам развития инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в порядке, установленном Правительством автономного округа.

Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года.

г. Ханты-Мансийск

1 июля 2013 года

№ 59-оз

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Н.В. Комарова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.130.000 Валютное регулирование и валютный контроль (см. также 030.050.030), 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать