Основная информация
Дата опубликования: | 01 июля 2014г. |
Номер документа: | RU17000201400243 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Верховный Хурал Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Закон Республики Тыва
1
ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ОТ 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 2619 ВХ-I
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
11 июня 2014 года
(в редакции законов Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ, от 09.07.2019 № 523-ЗРТ? от http://127.0.0.1:8082/content/act/95a7cbd7-2e00-476e-aab7-26d4b6dd69a7.doc31.05.2021 № 717)
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает правовые основы проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Тыва, проектов муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва и проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Тыва, муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Статья 2
В настоящем Законе используются понятия, определенные федеральным законодательством:
оценка регулирующего воздействия - оценка проектов нормативных правовых актов в Республике Тыва, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Тыва;
экспертиза нормативных правовых актов - оценка фактического воздействия действующих нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза);
методика - методика проведения оценки регулирующего воздействия, утверждаемая уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва (далее - методика).
Статья 3
(изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
1. Проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, в соответствии с методикой, за исключением:
1) проектов законов Республики Тыва, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих республиканские налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов Республики Тыва, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов Республики Тыва:
а) устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 09.07.2019 № 523-ЗРТ)
2. Проект нормативного правового акта Республики Тыва, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные нормативным правовым актом Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, не прошедший оценку регулирующего воздействия, до внесения в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва направляется для проведения оценки регулирующего воздействия в Правительство Республики Тыва в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
3. Нормативные правовые акты Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.»;
Статья 4
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов «Город Кызыл Республики Тыва» и «Город Ак-Довурак Республики Тыва», а также муниципальных районов, включенных в перечень, прилагаемый к настоящему Закону, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)
11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских поселений и сельских поселений, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с настоящим Законом и методикой, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 41
(доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
Муниципальные районы и городские округа Республики Тыва включаются в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, на основании соответствия двум или одному из двух критериев:
1) количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства должно быть не менее 500;
2) реализация крупного инвестиционного проекта с объемом капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией не менее 500 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок не менее четырех лет.»;
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Статья 4 настоящего Закона применяется в отношении:
1) городского округа «Город Кызыл» - с 1 января 2015 года;
2) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ;
3) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ.
Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол
«Приложение
к Закону Республики Тыва
«Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и
экспертизе нормативных правовых
актов в Республике Тыва»
доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных районов Республики Тыва, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
1. Кызылский кожуун
2. Улуг-Хемский кожуун
3. Каа-Хемский кожуун
4. Тандинский кожуун
5. Тоджинский кожуун
Закон Республики Тыва
1
ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ОТ 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 2619 ВХ-I
ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Принят Верховным Хуралом
(парламентом) Республики Тыва
11 июня 2014 года
(в редакции законов Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ, от 09.07.2019 № 523-ЗРТ? от http://127.0.0.1:8082/content/act/95a7cbd7-2e00-476e-aab7-26d4b6dd69a7.doc31.05.2021 № 717)
Статья 1
Настоящий Закон устанавливает правовые основы проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Тыва, проектов муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва и проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Тыва, муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Статья 2
В настоящем Законе используются понятия, определенные федеральным законодательством:
оценка регулирующего воздействия - оценка проектов нормативных правовых актов в Республике Тыва, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Тыва;
экспертиза нормативных правовых актов - оценка фактического воздействия действующих нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза);
методика - методика проведения оценки регулирующего воздействия, утверждаемая уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва (далее - методика).
Статья 3
(изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
1. Проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, в соответствии с методикой, за исключением:
1) проектов законов Республики Тыва, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих республиканские налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
2) проектов законов Республики Тыва, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов Республики Тыва:
а) устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 09.07.2019 № 523-ЗРТ)
2. Проект нормативного правового акта Республики Тыва, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные нормативным правовым актом Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, не прошедший оценку регулирующего воздействия, до внесения в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва направляется для проведения оценки регулирующего воздействия в Правительство Республики Тыва в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.
3. Нормативные правовые акты Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.»;
Статья 4
1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов «Город Кызыл Республики Тыва» и «Город Ак-Довурак Республики Тыва», а также муниципальных районов, включенных в перечень, прилагаемый к настоящему Закону, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)
11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских поселений и сельских поселений, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с настоящим Законом и методикой, утвержденной уполномоченным органом.
Статья 41
(доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)
Муниципальные районы и городские округа Республики Тыва включаются в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, на основании соответствия двум или одному из двух критериев:
1) количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства должно быть не менее 500;
2) реализация крупного инвестиционного проекта с объемом капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией не менее 500 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок не менее четырех лет.»;
Статья 5
1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
2. Статья 4 настоящего Закона применяется в отношении:
1) городского округа «Город Кызыл» - с 1 января 2015 года;
2) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ;
3) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ.
Глава Республики Тыва
Ш. Кара-оол
«Приложение
к Закону Республики Тыва
«Об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов и
экспертизе нормативных правовых
актов в Республике Тыва»
доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ
ПЕРЕЧЕНЬ
муниципальных районов Республики Тыва, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным
1. Кызылский кожуун
2. Улуг-Хемский кожуун
3. Каа-Хемский кожуун
4. Тандинский кожуун
5. Тоджинский кожуун
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.040 Коммерческие организации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: