Основная информация

Дата опубликования: 01 июля 2014г.
Номер документа: RU17000201400243
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Верховный Хурал Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Закон Республики Тыва

1

ВЕРХОВНЫЙ ХУРАЛ (ПАРЛАМЕНТ) РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ОТ 1 ИЮЛЯ 2014 ГОДА № 2619 ВХ-I

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА

Принят Верховным Хуралом

(парламентом) Республики Тыва

11 июня 2014 года

(в редакции законов Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ, от 09.07.2019 № 523-ЗРТ? от http://127.0.0.1:8082/content/act/95a7cbd7-2e00-476e-aab7-26d4b6dd69a7.doc31.05.2021 № 717)

Статья 1

Настоящий Закон устанавливает правовые основы проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Тыва, проектов муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва и проведения экспертизы нормативных правовых актов Республики Тыва, муниципальных нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Статья 2

В настоящем Законе используются понятия, определенные федеральным законодательством:

оценка регулирующего воздействия - оценка проектов нормативных правовых актов в Республике Тыва, проводимая в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Тыва;

экспертиза нормативных правовых актов - оценка фактического воздействия действующих нормативных правовых актов в Республике Тыва, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза);

методика - методика проведения оценки регулирующего воздействия, утверждаемая уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва (далее - методика).

Статья 3

(изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)

1. Проекты нормативных правовых актов Республики Тыва, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом исполнительной власти Республики Тыва в порядке, установленном Правительством Республики Тыва, в соответствии с методикой, за исключением:

1) проектов законов Республики Тыва, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих республиканские налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проектов законов Республики Тыва, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов Республики Тыва:

а) устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);

б) разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 09.07.2019 № 523-ЗРТ)

2. Проект нормативного правового акта Республики Тыва, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные нормативным правовым актом Республики Тыва обязанности для субъектов предпринимательской  и инвестиционной деятельности, не прошедший оценку регулирующего воздействия, до внесения в Верховный Хурал (парламент) Республики Тыва направляется для проведения оценки регулирующего воздействия в Правительство Республики Тыва в порядке, установленном Регламентом Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва.

3. Нормативные правовые акты Республики Тыва, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в порядке, установленном Правительством Республики Тыва.»;

Статья 4

1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских округов «Город Кызыл Республики Тыва» и «Город Ак-Довурак Республики Тыва», а также муниципальных районов, включенных в перечень, прилагаемый к настоящему Закону, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (изм. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)

11. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городских поселений и сельских поселений, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.»; (доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)

3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.

(пункт 3 введен Законом Республики Тыва от 31.05.2021 №717)

2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

3. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой органами местного самоуправления, в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в соответствии с настоящим Законом и методикой, утвержденной уполномоченным органом.

Статья 41

(доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ)

Муниципальные районы и городские округа Республики Тыва включаются в перечень муниципальных районов и городских округов, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным, на основании соответствия двум или одному из двух критериев:

1) количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства должно быть не менее 500;

2) реализация крупного инвестиционного проекта с объемом капитальных вложений в соответствии с инвестиционной декларацией не менее 500 миллионов рублей при условии осуществления капитальных вложений в срок не менее четырех лет.»;

Статья 5

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Статья 4 настоящего Закона применяется в отношении:

1) городского округа «Город Кызыл» - с 1 января 2015 года;

2) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ;

3) утратил силу Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ.

Глава Республики Тыва

Ш. Кара-оол

«Приложение

к Закону Республики Тыва

«Об оценке регулирующего воздействия

проектов нормативных правовых актов и

экспертизе нормативных правовых

актов в Республике Тыва»

доп. Законом Республики Тыва от 22.06.2016 № 187-ЗРТ

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных районов Республики Тыва, в которых проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов и оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов является обязательным

1. Кызылский кожуун

2. Улуг-Хемский кожуун

3. Каа-Хемский кожуун

4. Тандинский кожуун

5. Тоджинский кожуун

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать