Основная информация

Дата опубликования: 01 августа 2006г.
Номер документа: ru43000200600169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДОКУМЕНТ УТРАТИЛ СИЛУ С 01.01.2008 ГОДА:

Закон Кировской области от 28.09.2007 N 162-ЗО

ЗАКОН

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят

Законодательным Собранием Кировской области

27 июля 2006 года

Статья 1

Внести в закон Кировской области от 12 мая 2004 года № 235-ЗО «О бюджетном процессе в Кировской области» (Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области 2004, № 3 (55), ст.2310; № 6 (58), ст. 2522; 2005, № 5(63), часть первая, ст. 2954) следующие изменения:

1) в статье 18:

в части 2:

пункт 11 после слов «выделяет» дополнить словами «по распоряжению Правительства области»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) выделяет за счет средств областного бюджета бюджетные кредиты юридическими лицами на основании распоряжений Правительства области в установленном законом порядке;»;

пункт 15.1 дополнить словами «представляемых в порядке, установленном департаментом финансов»;

пункт 23 после слова «осуществляет» дополнить словами «по распоряжению Правительства области»;

2) в статье 19:

в части 1:

пункт 3 исключить;

3) в статье 22.1:

в части 2:

абзац пятый исключить;

абзац восьмой после слов «автомобильный бензин,» дополнить словами «включая прямогонный бензин,»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«за действия уполномоченных органов, связанных с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов.»;

часть 3 дополнить абзацем следующего содержания:

«сборы за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти области, - по нормативу 100 процентов.»;

4) в статье 22.2:

часть 8 после слов «доходы физических лиц» дополнить словами «и от налога на имущество организаций»;

5) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете

1. Проект закона об областном бюджете после регистрации направляется Председателем Законодательного Собрания области в комитет Законодательного Собрания области, в полномочия которого входит его рассмотрение (далее - ответственный комитет), для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 31 настоящего Закона.

Ответственный комитет в недельный срок готовит заключение и направляет его Председателю Законодательного Собрания.

2. Председатель Законодательного Собрания на основании данного заключения принимает решение о включении проекта закона в повестку сессии Законодательного Собрания либо о возвращении его Губернатору в связи с нарушением требований Бюджетного кодекса и статьи 31 настоящего Закона.

В случае возвращения проекта он должен быть представлен Губернатором области повторно в Законодательное Собрание в десятидневный срок.

3. Принятый к рассмотрению Законодательным Собранием проект закона об областном бюджете направляется в правовое управление аппарата Законодательного Собрания и Контрольно-счетную палату Кировской области для подготовки заключения в месячный срок со дня принятия проекта к рассмотрению, в комитеты Законодательного Собрания - для предложений и замечаний по проекту.

Заключение Контрольно-счетной палаты Кировской области направляется Председателю Законодательного Собрания и Губернатору области.

4. Комитеты Законодательного Собрания рассматривают проект областного бюджета и в месячный срок направляют свои предложения и замечания в ответственный комитет.

5. Ответственный комитет Законодательного Собрания рассматривает предложения и замечания, заключения правового управления аппарата Законодательного Собрания и Контрольно-счетной палаты Кировской области по законопроекту и принимает соответствующее решение.

6. Законодательное Собрание рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях.

7. Одновременно с проектом закона о бюджете на очередной финансовый год рассматриваются и утверждаются проекты законов о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов в порядке, установленном для рассмотрения проекта закона об областном бюджете.»;

6) в статьях 33-35 слова «комитет по экономике, бюджету и налогам»заменить словами «ответственный комитет» в соответствующих падежах;

7) в статье 34:

в части 3:

пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

«1) решений комитета с анализом учтенных замечаний и предложений, изложенных в заключениях Контрольно-счетной палаты Кировской области и правового управления аппарата Законодательного Собрания, замечаний и предложений комитетов на законопроект;

2) перечня поправок, принятых и отклоненных комитетом при доработке законопроекта после первого чтения, с обоснованием принятия соответствующего решения.»;

8) статью 48 дополнить частями 5 и 6 следующего содержания:

«5. Контрольно-счетная палата Кировской области и правовое управление аппарата Законодательного Собрания области готовят заключения по проекту закона о внесении изменений в областной бюджет не позднее чем в месячный срок с момента его представления.

6. Законодательное Собрание Кировской области рассматривает проект закона о внесении изменений в областной бюджет после получения заключения Контрольно-счетной палаты Кировской области.

При рассмотрении закона о внесении изменений в областной бюджет Законодательное Собрание заслушивает доклады главы департамента финансов Кировской области и председателя Контрольно-счетной палаты Кировской области.»;

9) статью 50 дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1 Отчет об исполнении областного бюджета и отчеты об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным, направляются Правительством Кировской области в Контрольно-счетную палату Кировской области для подготовки заключений.»;

10) в статье 51:

в названии статьи слова «в Законодательное Собрание области» исключить;

в части 1 слова «в Законодательное Собрание» исключить;

часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В Законодательное Собрание представляются документы и материалы, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 части 1 настоящей статьи.

В Контрольно-счетную палату Кировской области представляются все документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, а также, по ее запросу, могут представляться иные сведения, необходимые для подготовки заключения на отчет об исполнении бюджета.»;

11) статью 52 после слов «готовит заключение по отчету об исполнении областного бюджета» дополнить словами «и представляет его Губернатору и Председателю Законодательного Собрания области»;

12) в статье 54: .

в пункте 3 части 2 слова «контрольно-счетной палаты Законодательного Собрания» заменить словами «Контрольно-счетной палаты Кировской области».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор

Кировской области Н И Шаклеин

г. Киров

1 августа 200

№ 26-30

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник основных нормативных правовых актов органов государственной власти Кировской области № 5(68) от 20.09.2006 ст. 3163, Вятский край № 146 (3794) от 09.08.2006 стр. 5
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать