Основная информация
Дата опубликования: | 01 августа 2014г. |
Номер документа: | RU32000201400545 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Брянская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 24 июля 2014 года
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 16 ноября 2007 года № 156-3 «О муниципальной службе в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 октября 2008 года № 77-3, от 6 марта 2009 года № 13-3, от 9 ноября 2009 года № 85-3, от 4 марта 2010 года № 12-3, от 6 августа 2010 года № 63-3, от 3 июня 2011 года № 46-3, от 29 декабря 2011 года № 139-3, от 6 апреля 2012 года № 14-3, от 28 декабря 2012 года № 102-3, от 7 марта 2013 года № 5-3, от 1 августа 2013 года № 61-3) следующие изменения:
1. Дополнить Закон после статьи 7 статьями 7-1, 7-2, 7-3 следующего содержания:
«Статья 7-1. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальнымправовымактом,могутобразовыватьсякомиссиипособлюдениютребованийкслужебномуповедениюмуниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
3. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;
2) представителя общественного совета при органе местного самоуправления;
3) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
4) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
4. В муниципальном образовании может образовываться одна комиссия, которая будет осуществлять рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования.
Образование указанной комиссии определяется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
5. Решение об образовании комиссии, указанной в пункте 4 настоящей статьи, а также состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми представительным органом муниципального образования.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, председателя контрольно-счетного органа городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, рассматриваются представительным органом соответствующего муниципального образования в порядке, определенном муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
При этом для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих указанные должности, представительным органом муниципального образования могут привлекаться представители, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
Статья 7-2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя(работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Брянской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Брянской области.
Статья 7-3. Проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
2. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги(супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки(далее - контроль за расходами), принимается Губернатором Брянской области либо уполномоченным им должностным лицом путем издания соответствующего правового акта в течение пяти рабочих дней со дня получения достаточной информации о наличии оснований для проведения контроля за расходами, предусмотренных Федеральным законом от3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
3. Контроль за расходами осуществляется структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о расходах, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», осуществляется органом исполнительной власти Брянской области (структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.».
2.ДополнитьЗаконпослестатьи9статьей9-1следующегосодержания:
«Статья 9-1. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке, установленном статьей 27.1 данного федерального закона, не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
2. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
3. Муниципальный служащий вправе обжаловать правовой акт о применении взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
1 августа 2014 года
№ 55-З
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
О внесении изменений в Закон Брянской области «О муниципальной службе в Брянской области»
Принят Брянской областной Думой 24 июля 2014 года
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 16 ноября 2007 года № 156-3 «О муниципальной службе в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 6 октября 2008 года № 77-3, от 6 марта 2009 года № 13-3, от 9 ноября 2009 года № 85-3, от 4 марта 2010 года № 12-3, от 6 августа 2010 года № 63-3, от 3 июня 2011 года № 46-3, от 29 декабря 2011 года № 139-3, от 6 апреля 2012 года № 14-3, от 28 декабря 2012 года № 102-3, от 7 марта 2013 года № 5-3, от 1 августа 2013 года № 61-3) следующие изменения:
1. Дополнить Закон после статьи 7 статьями 7-1, 7-2, 7-3 следующего содержания:
«Статья 7-1. Порядок образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов
1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования в порядке, определяемом настоящей статьей и муниципальнымправовымактом,могутобразовыватьсякомиссиипособлюдениютребованийкслужебномуповедениюмуниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия образуется муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
3. Руководитель органа местного самоуправления может принять решение о включении в состав комиссии:
1) представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой;
2) представителя общественного совета при органе местного самоуправления;
3) представителя общественной организации ветеранов, созданной в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;
4) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования.
4. В муниципальном образовании может образовываться одна комиссия, которая будет осуществлять рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в отношении муниципальных служащих органов местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования.
Образование указанной комиссии определяется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
5. Решение об образовании комиссии, указанной в пункте 4 настоящей статьи, а также состав комиссии и порядок ее работы устанавливаются муниципальными правовыми актами, принимаемыми представительным органом муниципального образования.
6. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности главы местной администрации (исполнительно-распорядительного органа муниципального образования) городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, председателя контрольно-счетного органа городского округа, муниципального района, городского поселения, сельского поселения, рассматриваются представительным органом соответствующего муниципального образования в порядке, определенном муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования.
При этом для рассмотрения вопросов, связанных с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих указанные должности, представительным органом муниципального образования могут привлекаться представители, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
Статья 7-2. Представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны представлять представителю нанимателя(работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Указанные сведения представляются в порядке, сроки и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Брянской области.
2. Муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, обязан представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Брянской области.
Статья 7-3. Проверка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
1.Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Губернатора Брянской области.
2. Решение об осуществлении контроля за соответствием расходов муниципального служащего, замещающего должность муниципальной службы, включенную в перечень, установленный муниципальным нормативным правовым актом, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей общему доходу данного лица и его супруги(супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки(далее - контроль за расходами), принимается Губернатором Брянской области либо уполномоченным им должностным лицом путем издания соответствующего правового акта в течение пяти рабочих дней со дня получения достаточной информации о наличии оснований для проведения контроля за расходами, предусмотренных Федеральным законом от3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
3. Контроль за расходами осуществляется структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о расходах, предусмотренных Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ«О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», осуществляется органом исполнительной власти Брянской области (структурным подразделением администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области), ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, устанавливаемом Президентом Российской Федерации, самостоятельно или путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, о предоставлении имеющейся у них информации о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего, представившего такие сведения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.».
2.ДополнитьЗаконпослестатьи9статьей9-1следующегосодержания:
«Статья 9-1. Порядок применения взысканий за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции
1. Взыскания, предусмотренные статьями 14.1, 15 и 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», применяются в порядке, установленном статьей 27.1 данного федерального закона, не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев его отсутствия на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении коррупционного правонарушения.
2. Копия правового акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием коррупционного правонарушения и нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.
3. Муниципальный служащий вправе обжаловать правовой акт о применении взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.».
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
1 августа 2014 года
№ 55-З
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 22 от 08.08.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: