Основная информация
Дата опубликования: | 01 октября 2012г. |
Номер документа: | RU37000201200747 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Ивановская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР
(наименование в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Принят Ивановской областной Думой 27 сентября 2012 года
ИЗМЕНЕНИЯ:
Закон Ивановской области от 04.02.2014 № 2-ОЗ; НГР RU37000201400073
Закон Ивановской области от 04.12.2015 № 127-ОЗ; НГР RU37000201501084
Настоящий Закон принят в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в целях реализации полномочий Ивановской области в сфере жилищного законодательства.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Настоящим Законом определяются порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области и порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (далее - уполномоченный орган государственного жилищного надзора).
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
Статья 3. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области
(в ред. Законов Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ, от 04.12.2015 № 127-ОЗ)
1. Муниципальный жилищный контроль на территории Ивановской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:
проведения в соответствии с действующим законодательством проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
проведения проверок исполнения ранее выданных органами муниципального жилищного контроля предписаний;
проведения обследования муниципального жилищного фонда.
4. Предметом проводимых органом муниципального жилищного контроля проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований, в том числе:
к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда;
к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, выполнению работ по его содержанию и ремонту;
к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью;
к соблюдению правил пользования муниципальными жилыми помещениями нанимателями и (или) проживающими совместно с ними членами его семьи, в том числе использования муниципального жилого помещения по назначению;
к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью;
к предоставлению коммунальных услуг нанимателям и пользователям муниципальных жилых помещений многоквартирных домов, нанимателям и пользователям жилых домов, находящихся в муниципальной собственности;
к соблюдению требований энергетической эффективности и оснащенности жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, многоквартирных домов, в составе которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, приборами учета используемых энергетических ресурсов.
5. Уполномоченные должностные лица, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, обладают правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Основания и порядок организации контрольных мероприятий, проводимых органами муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливаются в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований.
Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются:
1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного органом муниципального жилищного контроля предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме, срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
8. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо муниципального жилищного контроля в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с формой, установленной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме, установленной муниципальным правовым актом органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, установленной муниципальным правовым актом органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль.
Статья 4. Взаимодействие уполномоченных органов муниципального контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора
(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Уполномоченные органы муниципального контроля осуществляют взаимодействие с уполномоченным органом государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, по вопросам, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
2. В случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченный орган муниципального контроля, проводивший проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения направляет в уполномоченный орган государственного жилищного надзора копии материалов, связанных с указанными нарушениями, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в течение 10 дней со дня принятия решения о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет в уполномоченный орган муниципального контроля информацию о принятом решении.
4. В целях организации взаимодействия уполномоченные органы муниципального контроля и уполномоченный орган государственного жилищного надзора проводят совместные совещания, создают совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций.
Статья 4.1. Порядок взаимодействия при организации плановых проверок
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. С целью недопущения проведения уполномоченными органами муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований уполномоченные органы муниципального контроля при формировании проектов планов проведения плановых проверок в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в уполномоченный орган государственного жилищного надзора проект плана проверок.
2. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в срок до 15 августа того же года осуществляет сверку представленных уполномоченными органами муниципального контроля проектов планов проверок с проектом плана проверок, сформированным уполномоченным органом государственного жилищного надзора, в целях исключения дублирующих проверок, информирует уполномоченные органы муниципального контроля о результатах сверки и направляет предложения о проведении совместных проверок.
Статья 4.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Уполномоченный орган муниципального контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в уполномоченный орган государственного жилищного надзора в случаях организации и проведения проверок, касающихся сферы совместной компетенции, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предложение, указанное в абзаце первом настоящей части, направляется в уполномоченный орган государственного жилищного надзора незамедлительно, но не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной внеплановой проверки.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки уполномоченный орган государственного жилищного надзора направляет в уполномоченный орган муниципального контроля в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в день поступления соответствующих документов ответ, подтверждающий участие уполномоченного органа государственного жилищного надзора в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
2. Непоступление ответа уполномоченного органа государственного жилищного надзора об участии в проведении совместной внеплановой проверки в сроки, указанные в части 1 настоящей статьи, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
3. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки согласование с органами прокуратуры, уведомление проверяемого лица или саморегулируемой организации о проведении совместной внеплановой проверки производится уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора, участвующими в совместной внеплановой проверке, самостоятельно.
Статья 4.3. Порядок проведения и оформления результатов совместной выездной проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Совместная выездная проверка проводится единовременно уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.
2. По результатам проверки должностными лицами уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты проверки.
3. В случае если для проведения совместной внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, должностные лица уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора самостоятельно направляют копии актов проверки в органы прокуратуры, которыми приняты решения о согласовании проведения проверки.
Статья 4.4. Порядок принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган муниципального жилищного контроля и уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.
Статья 4.5. Порядок взаимодействия при обмене информацией
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Уполномоченные органы муниципального контроля:
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора запросы о предоставлении информации по вопросам регионального государственного жилищного надзора согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подлежащие обязательному рассмотрению.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
г. Иваново
1 октября 2012 года
N 65-ОЗ
ЗАКОН ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ С ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ НАДЗОР
(наименование в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Принят Ивановской областной Думой 27 сентября 2012 года
ИЗМЕНЕНИЯ:
Закон Ивановской области от 04.02.2014 № 2-ОЗ; НГР RU37000201400073
Закон Ивановской области от 04.12.2015 № 127-ОЗ; НГР RU37000201501084
Настоящий Закон принят в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации в целях реализации полномочий Ивановской области в сфере жилищного законодательства.
Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Настоящим Законом определяются порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области и порядок взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом исполнительной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор (далее - уполномоченный орган государственного жилищного надзора).
Статья 2. Основные понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе, используются в значениях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими правоотношения при осуществлении регионального государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля.
Статья 3. Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории Ивановской области
(в ред. Законов Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ, от 04.12.2015 № 127-ОЗ)
1. Муниципальный жилищный контроль на территории Ивановской области осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
2. Орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля, перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, определяются в соответствии с муниципальными правовыми актами.
3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется путем:
проведения в соответствии с действующим законодательством проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами;
проведения проверок исполнения ранее выданных органами муниципального жилищного контроля предписаний;
проведения обследования муниципального жилищного фонда.
4. Предметом проводимых органом муниципального жилищного контроля проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами обязательных требований, в том числе:
к использованию и сохранности муниципального жилищного фонда;
к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, выполнению работ по его содержанию и ремонту;
к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью;
к соблюдению правил пользования муниципальными жилыми помещениями нанимателями и (или) проживающими совместно с ними членами его семьи, в том числе использования муниципального жилого помещения по назначению;
к деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью;
к предоставлению коммунальных услуг нанимателям и пользователям муниципальных жилых помещений многоквартирных домов, нанимателям и пользователям жилых домов, находящихся в муниципальной собственности;
к соблюдению требований энергетической эффективности и оснащенности жилых домов, находящихся в муниципальной собственности, многоквартирных домов, в составе которых имеются жилые помещения, являющиеся муниципальной собственностью, приборами учета используемых энергетических ресурсов.
5. Уполномоченные должностные лица, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, обладают правами, предусмотренными частью 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
6. Основания и порядок организации контрольных мероприятий, проводимых органами муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, устанавливаются в соответствии с положениями Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
7. Муниципальный жилищный контроль в отношении граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения гражданами обязательных требований.
Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований являются:
1) поступление в органы муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушения гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного органом муниципального жилищного контроля предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме, срок проведения каждой из проверок не может превышать 20 рабочих дней.
8. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо муниципального жилищного контроля в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с формой, установленной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки соблюдения гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, по форме, установленной муниципальным правовым актом органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме, установленной муниципальным правовым актом органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль.
Статья 4. Взаимодействие уполномоченных органов муниципального контроля с уполномоченным органом государственного жилищного надзора
(в ред. Закона Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Уполномоченные органы муниципального контроля осуществляют взаимодействие с уполномоченным органом государственного жилищного надзора при организации и проведении проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Ивановской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами, по вопросам, указанным в части 1 статьи 7 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
2. В случае выявления при проведении проверки нарушений уполномоченный орган муниципального контроля, проводивший проверку, в течение 5 дней со дня ее завершения направляет в уполномоченный орган государственного жилищного надзора копии материалов, связанных с указанными нарушениями, для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в течение 10 дней со дня принятия решения о возбуждении или об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, направляет в уполномоченный орган муниципального контроля информацию о принятом решении.
4. В целях организации взаимодействия уполномоченные органы муниципального контроля и уполномоченный орган государственного жилищного надзора проводят совместные совещания, создают совместные координационные и совещательные органы с участием в их работе экспертов, экспертных организаций.
Статья 4.1. Порядок взаимодействия при организации плановых проверок
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. С целью недопущения проведения уполномоченными органами муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора в отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя проверок исполнения одних и тех же обязательных требований уполномоченные органы муниципального контроля при формировании проектов планов проведения плановых проверок в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляют в уполномоченный орган государственного жилищного надзора проект плана проверок.
2. Уполномоченный орган государственного жилищного надзора в срок до 15 августа того же года осуществляет сверку представленных уполномоченными органами муниципального контроля проектов планов проверок с проектом плана проверок, сформированным уполномоченным органом государственного жилищного надзора, в целях исключения дублирующих проверок, информирует уполномоченные органы муниципального контроля о результатах сверки и направляет предложения о проведении совместных проверок.
Статья 4.2. Порядок взаимодействия при организации совместной внеплановой проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Уполномоченный орган муниципального контроля направляет предложение о проведении совместной внеплановой проверки в уполномоченный орган государственного жилищного надзора в случаях организации и проведения проверок, касающихся сферы совместной компетенции, не позднее чем за 7 рабочих дней до начала указанной проверки.
В случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", предложение, указанное в абзаце первом настоящей части, направляется в уполномоченный орган государственного жилищного надзора незамедлительно, но не позднее чем за двадцать четыре часа до начала проведения совместной внеплановой проверки.
По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной внеплановой проверки уполномоченный орган государственного жилищного надзора направляет в уполномоченный орган муниципального контроля в течение 3 рабочих дней, а в случаях, указанных в части 12 статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в день поступления соответствующих документов ответ, подтверждающий участие уполномоченного органа государственного жилищного надзора в проведении совместной внеплановой проверки, или мотивированный отказ.
2. Непоступление ответа уполномоченного органа государственного жилищного надзора об участии в проведении совместной внеплановой проверки в сроки, указанные в части 1 настоящей статьи, рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
3. В случае проведения совместной внеплановой выездной проверки согласование с органами прокуратуры, уведомление проверяемого лица или саморегулируемой организации о проведении совместной внеплановой проверки производится уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора, участвующими в совместной внеплановой проверке, самостоятельно.
Статья 4.3. Порядок проведения и оформления результатов совместной выездной проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
1. Совместная выездная проверка проводится единовременно уполномоченным органом муниципального контроля и уполномоченным органом государственного жилищного надзора.
Выездная проверка проводится каждым органом в пределах компетенции соответствующего органа.
2. По результатам проверки должностными лицами уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора, проводящими проверку, самостоятельно составляются акты проверки.
3. В случае если для проведения совместной внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органами прокуратуры, должностные лица уполномоченных органов муниципального контроля и уполномоченного органа государственного жилищного надзора самостоятельно направляют копии актов проверки в органы прокуратуры, которыми приняты решения о согласовании проведения проверки.
Статья 4.4. Порядок принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
В отношении фактов нарушений, выявленных в ходе совместной проверки, уполномоченный орган муниципального жилищного контроля и уполномоченный орган регионального государственного жилищного надзора самостоятельно принимают меры в пределах своей компетенции.
Статья 4.5. Порядок взаимодействия при обмене информацией
(введена Законом Ивановской области от 04.02.2014 №2-ОЗ)
Уполномоченные органы муниципального контроля:
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о муниципальных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
информируют уполномоченный орган государственного жилищного надзора о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения действующего законодательства в сфере муниципального жилищного контроля и об эффективности муниципального жилищного контроля посредством направления соответствующих документов и информации;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора предложения о совершенствовании действующего законодательства в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
направляют уполномоченному органу государственного жилищного надзора запросы о предоставлении информации по вопросам регионального государственного жилищного надзора согласно части 1 статьи 7 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", подлежащие обязательному рассмотрению.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Ивановской области
М.А.МЕНЬ
г. Иваново
1 октября 2012 года
N 65-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: