Основная информация

Дата опубликования: 01 октября 2015г.
Номер документа: RU34000201501948
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2015-163-ОД

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

01 октября 2015 года №163-ОД

ОБ ОСОБОМ ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ

НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ

"Волгоградская правда", №156, 03.10.2015,

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.10.2015

Статья 1. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

1. Внесение, рассмотрение и утверждение проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов осуществляется в соответствии с главами IV - V Закона Волгоградской области от 11 июня 2008 г. №1694-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" (далее - Закон о бюджетном процессе) с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Законом.

2. Администрация Волгоградской области не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Волгоградской областной Думы проект закона Волгоградской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (далее - законопроект).

3. В течение суток со дня внесения на рассмотрение Волгоградской областной Думы законопроекта:

председатель Волгоградской областной Думы направляет его в комитет Волгоградской областной Думы по бюджету и налогам (далее - комитет по бюджету);

комитет по бюджету проводит экспертизу представленных документов и готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 13 Закона о бюджетном процессе;

председатель Волгоградской областной Думы на основании заключения комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Волгоградской областной Думой законопроекта либо о возвращении его в Администрацию Волгоградской области на доработку.

4. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Волгоградскую областную Думу Администрацией Волгоградской области в течение двух дней со дня возвращения его на доработку и рассмотрен председателем Волгоградской областной Думы в установленном настоящим Законом порядке.

5. В течение одного рабочего дня со дня принятия к рассмотрению законопроект направляется председателем Волгоградской областной Думы в комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы, представительные органы местного самоуправления и другим субъектам права законодательной инициативы, в контрольно-счетную палату Волгоградской области.

6. Волгоградская областная Дума рассматривает законопроект в первом чтении не позднее 10 дней со дня принятия к рассмотрению.

7. В течение трех дней со дня принятия к рассмотрению законопроекта субъекты права законодательной инициативы направляют в комитет по бюджету поправки по основным характеристикам областного бюджета и иным вопросам, рассматриваемым в первом чтении в соответствии со статьей 24 Закона о бюджетном процессе.

8. В течение одного дня по истечении срока, установленного частью 7 настоящей статьи, комитет по бюджету формирует свод поправок к законопроекту, относящихся к предмету рассмотрения в первом чтении, и направляет его Губернатору Волгоградской области на заключение.

9. Комитет по бюджету готовит проект постановления Волгоградской областной Думы о принятии в первом чтении законопроекта и два блока поправок:

поправки, поддержанные комитетом по бюджету и Губернатором Волгоградской области;

поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо Губернатором Волгоградской области, и вносит их на рассмотрение Волгоградской областной Думы.

10. Волгоградская областная Дума рассматривает законопроект во втором чтении в течение семи дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

11. Субъекты права законодательной инициативы не позднее двух дней со дня принятия в первом чтении законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки, представленные в соответствии со статьей 26 Закона о бюджетном процессе, по расходам областного бюджета по предмету второго чтения законопроекта в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о бюджетном процессе.

12. В течение двух дней комитет по бюджету готовит сводную таблицу поправок, рассматриваемых во втором чтении, направляет указанную таблицу в комитеты и комиссии Волгоградской областной Думы и Губернатору Волгоградской области.

13. Комитет по бюджету в течение трех дней готовит проект постановления Волгоградской областной Думы о принятии во втором чтении законопроекта и два блока поправок:

поправки, поддержанные комитетом по бюджету, профильным комитетом и Губернатором Волгоградской области;

поправки, не поддержанные либо комитетом по бюджету, либо профильным комитетом, либо Губернатором Волгоградской области.

14. Принятый закон Волгоградской области об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов не позднее пяти рабочих дней направляется Губернатору Волгоградской области для обнародования.

Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу после дня вступления в силу федерального закона об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                                                          Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать