Основная информация

Дата опубликования: 01 ноября 2019г.
Номер документа: RU25000201901250
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Законодательное Cобрание Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ

от 01.11.2019 № 603-КЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПРИМОРСКОГО КРАЯ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ, БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ"

(в редакции Закона Приморского края от 05.02.2020 №716-КЗ)

Принят Законодательным Собранием Приморского края 30 октября 2019 года

СТАТЬЯ 1.

Внести в Закон Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае" (Ведомости Законодательного Собрания Приморского края, 2005, № 103, стр. 2, № 114, стр. 3; 2006, № 129, стр. 8, № 4, стр. 75; 2007, № 14, стр. 3, № 35, стр. 10, № 56, стр. 4; 2008, № 71, стр. 3, № 98, стр. 13; 2009, № 133, стр. 19; 2010, № 172, стр. 36; 2011, № 197, стр. 2, № 199, стр. 44, № 201, стр. 19, № 212, стр. 9; 2012, № 19, стр. 17, № 35, стр. 26; 2013, № 56, стр. 157; 2014, № 75, стр. 21, № 95, стр. 10, № 98, стр. 4; 2015, № 141, стр. 43, № 145, стр. 54; 2016, № 154, стр. 62, № 166, стр. 15, № 4, стр. 7; 2017, № 25, стр. 50; 2018, № 49, стр. 8, № 66, стр. 43, № 72, стр. 3, № 81, стр. 164; 2019, № 94, стр. 14) следующие изменения:

1)по тексту Закона:

а)слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;

б)слова "муниципальный район и городской округ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район, муниципальный округ, городской округ" в соответствующих числе и падеже;

в)слова "городской округ и муниципальный район" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район, муниципальный округ, городской округ" в соответствующих числе и падеже;

г)слова "Администрация Приморского края" в соответствующем падеже заменить словами "Правительство Приморского края" в соответствующем падеже;

д)слова "Администрация края" в соответствующем падеже заменить словами "Правительство края" в соответствующем падеже;

2)пункт 6 статьи 1 изложить в следующей редакции:

"6)установление нормативов отчислений доходов в местные бюджеты
в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации
от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, отдельных неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в краевой бюджет;";

3)в части 3 статьи 6 слова "не позднее одного месяца до дня внесения
в Законодательное Собрание Приморского края (далее - Законодательное Собрание) проекта закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами
"до 15 октября текущего финансового года";

4)часть 31 статьи 151 признать утратившей силу;

5)статью 27 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 27. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

                        ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1.Предоставление государственных гарантий Приморского края осуществляется на основании закона Приморского края о краевом бюджете
на очередной финансовый год и плановый период, решений Правительства края, а также договора о предоставлении государственной гарантии Приморского края при соблюдении следующих условий:

1)финансовое состояние принципала является удовлетворительным;

2)предоставление принципалом, третьим лицом до даты выдачи государственной гарантии Приморского края соответствующего требованиям
статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

3)отсутствие у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также просроченной (неурегулированной) задолженности принципала, являющегося публично-правовым образованием, по ранее предоставленной государственной гарантии Приморского края;

4)принципал не находится в процессе реорганизации или ликвидации,
в отношении принципала не возбуждено производство по делу
о несостоятельности (банкротстве).

2.Предоставление государственной гарантии Приморского края, а также заключение договора о предоставлении государственной гарантии Приморского края осуществляется после представления принципалом и (или) бенефициаром в Правительство края либо агенту, привлеченному
в соответствии с пунктом 5 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации, полного комплекта документов согласно перечню, устанавливаемому Правительством края.

3.Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого в соответствии
с пунктом 2 части 1 настоящей статьи, при предоставлении государственной гарантии Приморского края, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Приморского края осуществляются в соответствии с актом Правительства края финансовым органом Приморского края либо агентом, привлеченным в соответствии с пунктом 5 статьи 1152 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.Законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий Приморского края. Общий объем бюджетных ассигнований, которые должны быть предусмотрены на исполнение государственных гарантий Приморского края по возможным гарантийным случаям, указывается в текстовых статьях закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

6)дополнить статьями 271 и 272 следующего содержания:

"СТАТЬЯ 271. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

                         ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ

                         РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА

                         К ПРИНЦИПАЛУ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ

                         ГАРАНТИИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1.Государственная гарантия Приморского края предоставляется при условии предоставления принципалом, третьим лицом обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части такой гарантии.

2.Государственная гарантия Приморского края, не предусматривающая право регрессного требования гаранта к принципалу, может быть предоставлена только по денежным обязательствам хозяйственного общества, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит Приморскому краю, краевого государственного унитарного предприятия, имущество которого находится в собственности Приморского края, государственной корпорации или государственной компании, учрежденных (созданных) Российской Федерацией. В случае полной или частичной приватизации принципала такая государственная гарантия Приморского края считается предоставленной с правом регрессного требования гаранта к принципалу и возникает обязанность принципала предоставить в срок, установленный актом Правительства края, соответствующее требованиям статьи 1153 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу, возникающего в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии. До предоставления указанного обеспечения исполнение государственной гарантии Приморского края не допускается.

3.Способами обеспечения исполнения обязательств принципала
по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу
по государственной гарантии Приморского края могут быть только банковские гарантии и поручительства юридических лиц, государственные (муниципальные) гарантии, залог имущества. Обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта
к принципалу должно иметь высокую степень надежности (ликвидности),
а также соответствовать требованиям, установленным абзацами третьим- шестым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем (сумма) обеспечения регрессных требований определяется
с учетом финансового состояния принципала, но не менее минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Приморского края, определяемого в порядке, установленном Правительством края.

4.Оценка рыночной стоимости и ликвидности передаваемого в залог имущества, надежности банковской гарантии, поручительства осуществляется в соответствии с абзацами седьмым и восьмым пункта 3 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5.При выявлении недостаточности предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу или иного несоответствия предоставленного обеспечения требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами Правительства края (в том числе в случае существенного ухудшения финансового состояния принципала, юридического лица, предоставившего в обеспечение исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу банковскую гарантию или поручительство, уменьшения рыночной стоимости предмета залога), принципал обязан в срок, установленный актом Правительства края, осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в целях приведения состава и общего объема (суммы) обеспечения в соответствие с установленными требованиями.

6.До приведения предоставленного обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта
к принципалу в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, гражданским законодательством Российской Федерации и (или) актами Правительства края, государственная гарантия Приморского края не подлежит исполнению (требования кредитора об исполнении гарантии признаются необоснованными и не подлежащими удовлетворению).

СТАТЬЯ 272. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ

                        ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ

                        ПРИМОРСКОГО КРАЯ

1.От имени Приморского края государственные гарантии Приморского края предоставляются Правительством края в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в законе Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии
с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Законом.

2.Правительство края заключает договоры о предоставлении государственных гарантий Приморского края, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту
в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает государственные гарантии Приморского края.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к принципалу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

3.Обязательства, вытекающие из государственной гарантии Приморского края, включаются в состав государственного долга Приморского края.

4.Предоставление и исполнение государственной гарантии Приморского края подлежит отражению в государственной долговой книге Приморского края.

5.Финансовый орган Приморского края ведет учет выданных государственных гарантий Приморского края, увеличения государственного долга Приморского края по ним, сокращения государственного долга Приморского края вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями Приморского края.

6.Государственные гарантии Приморского края не предоставляются для обеспечения исполнения обязательств хозяйственных товариществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, государственных (муниципальных) унитарных предприятий (за исключением краевых государственных унитарных предприятий), некоммерческих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.";

7)статью 30 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 30. ФОРМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ,

                        ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета предоставляются
в форме:

1)дотаций местным бюджетам;

2)субсидий местным бюджетам;

3)субвенций местным бюджетам;

4)субсидий федеральному бюджету из краевого бюджета;

5)субвенций федеральному бюджету из краевого бюджета;

6)субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации из краевого бюджета;

7)иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации.";

8)в статье 31:

а)часть 1 признать утратившей силу;

б)в части 2 слова "собственных доходов местного бюджета" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии
с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

в)в части 3 слова "собственных доходов местного бюджета" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии
с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

г)в части 4:

слова "собственных доходов местных бюджетов" заменить словами "доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии
с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями";

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 4 признать утратившим силу;

д)часть 41 изложить в следующей редакции:

"41.Финансовый орган Приморского края заключает с главами муниципальных образований, являющихся получателями дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и (или) доходов по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов соответствующего муниципального образования.

В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов Приморского края государственными полномочиями Приморского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений указанные
в абзаце первом настоящей части соглашения заключаются финансовым органом муниципального района и главами поселений.

Порядок, сроки заключения соглашений и требования к соглашениям, которые указаны в абзаце первом и втором настоящей части, устанавливаются Администрацией края. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из соглашений, устанавливаются Администрацией края и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим муниципальным образованием обязательств в отчетном финансовом году.";

е)части 5-53 признать утратившими силу;

ж)часть 54 изложить в следующей редакции:

"54.Перечень муниципальных образований, указанных в
частях 2-4 настоящей статьи, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, утверждается финансовым органом Приморского края не позднее 15 ноября текущего финансового года.";

з)часть 8 признать утратившей силу;

9)в статье 33:

а)части 1 и 2 признать утратившими силу;

б)часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.Государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципальных районов, наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Приморского края:

1)Дальнереченский муниципальный район;

2)Кавалеровский муниципальный район;

3)Кировский муниципальный район;

4)Красноармейский муниципальный район;

5)Лазовский муниципальный район;

6)Михайловский муниципальный район;

7)Надеждинский муниципальный район;

8)Октябрьский муниципальный район;

9)Ольгинский муниципальный район;

10)Партизанский муниципальный район;

11)Пожарский муниципальный район;

12)Спасский муниципальный район;

13)Тернейский муниципальный район;

14)Ханкайский муниципальный район;

15)Хасанский муниципальный район;

16)Хорольский муниципальный район;

17)Черниговский муниципальный район;

18)Шкотовский муниципальный район;

19)Яковлевский муниципальный район.";

в)в абзаце первом части 9 слова "дотаций бюджетам поселений из краевого бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и" исключить;

г)абзац третий части 11 изложить в следующей редакции:

"Органы местного самоуправления муниципальных районов Приморского края распределяют средства субвенции в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета согласно разделу 1 приложения 2 к настоящему Закону.";

10)абзац второй части 1 статьи 34 признать утратившим силу;

11)дополнить статьей 341 следующего содержания:

"СТАТЬЯ 341.

ДОТАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА

ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ И ИНЫЕ ДОТАЦИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и иные дотации местным бюджетам из краевого бюджета могут быть предоставлены:

1)для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостатке собственных доходов местных бюджетов;

2)на компенсацию расходов муниципальных образований, увеличение которых связано с решениями органов государственной власти Приморского края;

3)в целях поощрения достижения наилучших показателей социально-экономического развития муниципальных образований.

2.Методика распределения дотаций, указанных в части 1
настоящей статьи, и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации края.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, бюджетам отдельных муниципальных образований из краевого бюджета могут предоставляться иные дотации, источником финансового обеспечения которых являются дотации, предоставленные из федерального бюджета краевому бюджету на указанные цели. Распределение указанных дотаций между муниципальными образованиями утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период или нормативным правовым актом Администрации края в соответствии
с распределением, утвержденным федеральным законом о федеральном бюджете или правовым актом Правительства Российской Федерации, если краевому бюджету предоставляются дотации для двух и более муниципальных образований.";

12)статью 35 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 35. СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ

                        КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

1.Под субсидиями местным бюджетам из краевого бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

2.Правила, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Приморским краем (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, устанавливаются нормативным правовым актом Администрации края.

Нормативные правовые акты Администрации края, устанавливающие порядок предоставления и распределения каждой субсидии, принимаются в соответствии с правилами, предусмотренными абзацем первым
настоящей части.

Предоставление субсидий из краевого бюджета местным бюджетам
(за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации края) на цели и (или) в соответствии с условиями, не предусмотренными законами Приморского края и (или) нормативными правовыми актами Администрации края, не допускается.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края предусматривается
в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, утверждаемым законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований, не соответствующих указанному перечню, за исключением субсидий, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервных фондов Администрации края, не допускается.

3.Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета между муниципальными образованиями (за исключением субсидий, распределяемых на конкурсной основе, а также субсидий за счет средств резервных фондов Администрации края и субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты за счет резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации) утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями в случае:

изменения стоимости работ по результатам государственной экспертизы проектно-сметной документации;

экономии средств по результатам проведения закупочных процедур;

нарушения муниципальными образованиями положений порядка предоставления соответствующей субсидии, установленного нормативным правовым актом Администрации края;

если отношение размера субсидии к размеру расходного обязательства муниципального образования в процентном выражении превышает предельный уровень софинансирования, установленный Администрацией края;

отказа муниципального образования от получения субсидии из краевого бюджета.

Изменения в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями утверждаются нормативными правовыми актами Администрации края с последующим внесением изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Распределение субсидий местным бюджетам из краевого бюджета, распределяемых между муниципальными образованиями на конкурсной основе, утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации края.";

13)в статье 37:

а)в части 1:

в абзаце первом слова ", в том числе в форме дотаций, в пределах
10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений" исключить;

пункт 1 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 6 следующего содержания:

"6)осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения на территории Приморского края в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги.";

б)часть 2 изложить в следующей редакции:

"2.Методика распределения иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета и правила их предоставления устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации края.

Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам, предоставляемых из краевого бюджета, между муниципальными образованиями утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) принятыми
в соответствии с ним нормативными правовыми актами Администрации края.";

в)часть 4 изложить в следующей редакции:

"4.Общий объем иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам и дотаций местным бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета не может превышать 15 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из краевого бюджета (за исключением субвенций) и (или) расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.

Ограничение, установленное настоящей статьей, может быть превышено на сумму межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета в целях поощрения муниципальных образований, в том числе за достижение наилучших значений показателей социально-экономического развития, ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также на сумму иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета краевому бюджету на указанные цели.";

14)в статье 38:

а)часть 2 дополнить пунктом 11 следующего содержания:

"11)субвенций краевому бюджету из федерального бюджета, предоставленных на осуществление органами государственной власти Приморского края отдельных полномочий Российской Федерации, в случае передачи Приморским краем таких полномочий органам местного самоуправления в установленном законодательством Российской Федерации порядке;";

б)часть 4 изложить в следующей редакции:

"4.Субвенции местным бюджетам из краевого бюджета предоставляются в порядке, установленном Администрацией края. Порядок предоставления субвенций местным бюджетам, источником финансового обеспечения которых являются субвенции краевому бюджету из федерального бюджета, должен соответствовать установленному Правительством Российской Федерации порядку предоставления субвенций из федерального бюджета.";

в)часть 5 изложить в следующей редакции:

"5.Распределение субвенций из краевого бюджета утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год
и плановый период по каждому из муниципальных образований, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, и виду субвенции.

Допускается утверждение на плановый период не распределенного между муниципальными районами объема субвенций на исполнение полномочий органов государственной власти Приморского края по расчету
и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений в размере не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных субвенций, утвержденного на второй год планового периода.

При этом допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из краевого бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Администрацией края, на
те же цели в процессе исполнения краевого бюджета без внесения изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";

15)в статье 40:

а)в части 1:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуется за счет следующих источников:";

б)часть 3 изложить в следующей редакции:

"3.Порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений согласно приложению 2 к настоящему Закону.";

в)дополнить частью 4 следующего содержания:

"4.Допускается утверждение на плановый период не распределенного между поселениями объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета муниципального района не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на первый год планового периода, и не более 20 процентов общего объема указанных дотаций, утвержденного на второй год планового периода.";

16)в статье 44:

а)часть 1 изложить в следующей редакции:

"1.Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края составляется органом управления указанного фонда в порядке и сроки, установленные Администрацией края, и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период вносится Губернатором края на рассмотрение Законодательного Собрания Приморского края (далее - Законодательное Собрание) одновременно с проектом закона Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 20 октября текущего года.

Одновременно с проектом закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период
в Законодательное Собрание представляются:

пояснительная записка;

финансово-экономическое обоснование проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;

перечень законодательных актов Приморского края, подлежащих признанию утратившими силу, изменению, приостановлению или принятию
в связи с принятием проекта закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период.";

б)дополнить частью 21 следующего содержания:

"21.В проекте закона Приморского края о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период устанавливаются:

1)перечень главных администраторов доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

2)перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края;

3)нормативы распределения доходов в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;

4)доходы бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края на очередной финансовый год и плановый период;

5)распределение бюджетных ассигнований из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6)распределение бюджетных ассигнований бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Приморского края, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в виде межбюджетных трансфертов, на очередной финансовый год и плановый период.";

17)статье 52:

а)пункты 92 и 93 признать утратившими силу;

б)дополнить пунктом 121 следующего содержания:

"121)установление порядка и сроков заключения с главами муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из краевого бюджета и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, соглашений, предусматривающих меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов соответствующего муниципального образования, требований к указанным соглашениям, а также мер ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений;";

в)дополнить пунктами 192-195 следующего содержания:

"192)установление порядка оценки долговой устойчивости муниципальных образований Приморского края;

193)установление порядка проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого принципалом при предоставлении государственной гарантии Приморского края, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Приморского края;

194)установление порядка определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии Приморского края в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала;

195)установление порядка оценки надежности банковских гарантий и поручительств юридических лиц;";

г)дополнить пунктом 236 следующего содержания:

"236)установление общей суммы использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов
в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из краевого бюджета бюджету муниципального образования Приморского края, для определения случая продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;";

18)в статье 53:

а)в части 1:

дополнить пунктом 32 следующего содержания:

"32)разработка и представление в Администрацию края бюджетного прогноза Приморского края (изменений бюджетного прогноза Приморского края) на долгосрочный период;";

пункт 4 изложить в следующей редакции:

"4)установление порядка планирования и предоставления бюджетных ассигнований главными распорядителями средств краевого бюджета;";

в пункте 8 слова "программы государственных гарантий Приморского края в иностранной валюте и" исключить;

дополнить пунктами 113-115 следующего содержания:

"113)утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Приморского края, органы управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Приморского края и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

114)формирование и утверждение сводного перечня налоговых льгот (налоговых расходов);

115)обеспечение размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;";

пункт 171 изложить в следующей редакции:

"171)установление порядка санкционирования расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, а также расходов краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, краевых государственных унитарных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Приморского края и приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Приморского края;";

пункт 18 признать утратившим силу;

в пункте 19 слова "утверждения и доведения предельных объемов финансирования" заменить словами "утверждения и доведения предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года";

дополнить пунктом 191 следующего содержания:

"191)установление порядка принятия и учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств краевого бюджета;";

пункт 20 признать утратившим силу;

дополнить пунктом 221 следующего содержания:

"221)установление порядка направления финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;";

пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23)установление порядка представления отчетов об исполнении местных бюджетов и иной отчетности муниципальными образованиями, установленной Министерством финансов Российской Федерации;";

в пункте 24 слова "неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, передаваемых в форме субвенций и субсидий, не перечисленных в доходы соответствующего бюджета" заменить словами "неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,";

пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26)осуществление оценки надежности банковских гарантий и поручительств юридических лиц;";

пункт 261 дополнить словами ", решений об изменении (отмене) указанных решений";

дополнить пунктом 262 следующего содержания:

"262)установление случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения;";

дополнить пунктом 281 следующего содержания:

"281)утверждение типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования;";

в пункте 31 слова "предельных объемов финансирования" заменить словами "предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года";

дополнить пунктом 321 следующего содержания:

"321)учет и хранение исполнительных документов по искам к казне Приморского края и иных документов, связанных с их исполнением;";

пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34)проведение анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения, предоставляемого принципалом при предоставлении государственной гарантии Приморского края, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления государственной гарантии Приморского края;";

дополнить пунктом 341 следующего содержания:

"341)осуществление оценки долговой устойчивости муниципальных образований Приморского края;";

в пункте 38 после слова "обеспечение" дополнить словом "соблюдения";

дополнить пунктом 381 следующего содержания:

"381)формирование бюджетной отчетности на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;";

пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39)составление отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года на основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и его представление на утверждение в Администрацию края;";

дополнить пунктом 391 следующего содержания:

"391)направление утвержденного отчета об исполнении краевого бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Законодательное Собрание, Контрольно-счетную палату Приморского края;";

пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40)составление и представление в Администрацию края отчета об исполнении краевого бюджета за отчетный финансовый год;";

пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41)заключение с органами местного самоуправления соглашений на очередной финансовый год, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов соответствующего муниципального образования;";

пункт 444 изложить в следующей редакции:

"444)установление порядка направления главными распорядителями средств краевого бюджета, представлявшими в суде интересы Приморского края, в финансовый орган Приморского края информации о результатах рассмотрения дела в суде, о наличии оснований для обжалования судебного акта, о результатах его обжалования, а также уведомления финансовым органом Приморского края главных распорядителей средств краевого бюджета об исполнении за счет казны Приморского края судебных актов о возмещении вреда;";

дополнить пунктом 445 следующего содержания:

"445)установление правил (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Приморским краем.";

б)в части 2:

пункт 1 признать утратившим силу;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2)проводить предварительные проверки финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя;";

пункт 4 признать утратившим силу;

дополнить пунктами 5-8 следующего содержания:

"5)предоставлять бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований Приморского края и юридическим лицам;

6)взыскивать в бесспорном порядке суммы непогашенного остатка бюджетного кредита и пеней за его несвоевременный возврат в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита;

7)взыскивать в бесспорном порядке суммы платы за пользование бюджетным кредитом и пеней за ее несвоевременное перечисление в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки и (или) приостанавливать предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) бюджету, которому предоставлен бюджетный кредит, на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом;

8)согласовывать с налоговыми органами предоставление отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Приморского края.";

19)статью 54 изложить в следующей редакции:

"СТАТЬЯ 54. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

                        ФИНАНСОВОГО ОРГАНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

Руководитель финансового органа Приморского края имеет исключительное право:

1)утверждать сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

2)вносить изменения в сводную бюджетную роспись краевого бюджета;

3)утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств краевого бюджета;

4)вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.";

20)часть 2 статьи 64 дополнить пунктом 91 следующего содержания:

"91)перечень субсидий бюджетам муниципальных образований, предоставляемых из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;";

21)приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции:

"Приложение 1

к Закону

Приморского края

от 02.08.2005 № 271-КЗ

Методика расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств краевого бюджета

1.Расчет общего объема субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений

Общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:

СУБ = Нгп × СКСгп + Нсп × СКСсп, где

Нгп - численность постоянного населения городских поселений Приморского края, сложившаяся на начало текущего финансового года;

Нсп - численность постоянного населения сельских поселений Приморского края, сложившаяся на начало текущего финансового года;

СКСгп, СКСсп - среднекраевой объем субвенций бюджетам муниципальных районов в расчете на одного жителя городских, сельских поселений муниципальных районов. Утверждается законом Приморского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.Расчет размера субвенции бюджету муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств краевого бюджета

Размер субвенции бюджету муниципального района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам городских, сельских поселений за счет средств краевого бюджета (далее - субвенция) рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период по следующей формуле:

СУБi = Нгпi × СКСгп + Нспi × СКСсп, где

СУБi - размер субвенции i-тому муниципальному району;

Нгпi - численность постоянного населения городских поселений i-того муниципального района, сложившаяся на начало текущего финансового года;

Нспi - численность постоянного населения сельских поселений i-того муниципального района, сложившаяся на начало текущего финансового года.";

22)приложение 2 к Закону изложить в следующей редакции:

"Приложение 2

к Закону

Приморского края

от 02.08.2005 № 271-КЗ

Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
бюджетам городских, сельских поселений

1.Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета

Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городского, сельского поселения из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, рассчитывается по следующим формулам:

Дот1i(гп) = Нi × СКСгп,

Дот1i(сп) = Нi × СКСсп, где

Дот1i(гп), Дот1i(сп) - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых i-тому городскому поселению, сельскому поселению в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета;

Нi - численность населения i-того поселения;

СКСгп, СКСсп - среднекраевой объем субвенций для расчета дотаций бюджетам городских поселений, сельских поселений в части, сформированной за счет субвенций на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств краевого бюджета, установленный законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

2.Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных средств муниципального района

2.1.Основные понятия и определения

Бюджетная обеспеченность поселений - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселений.

Индекс налогового потенциала поселений - отношение налогового потенциала поселений в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям, входящим в состав муниципального района.

Налоговый потенциал поселений - оценка доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы по налоговым источникам, закрепленным за этим поселением.

Индекс бюджетных расходов поселений показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям, входящим в состав муниципального района, уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселений с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, географических факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

2.2.Методика расчета индекса налогового потенциала поселений

2.2.1.Налоговый потенциал является объективной оценкой собственных доходов поселения, повышения качества налогового и бюджетного планирования.

Основой определения и прогнозирования налогового потенциала поселений является формирование оптимальной системы показателей по важнейшим позициям расчета налогового потенциала территорий:

Налог

Показатель

Источник

Налог на доходы физических лиц

Фонд начисленной заработной платы работникам организаций

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю

Земельный налог

Кадастровая стоимость земель

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

Налог на имущество физических лиц

Общая инвентаризационная и кадастровая стоимость строений, помещений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц

Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю

При определении показателей, включенных в данную систему, максимально используются существующие формы бухгалтерской, статистической, финансовой и налоговой отчетности.

Используемая система показателей представляет собой информационную базу, которая является основой для выполнения аналитических расчетов, оценки и прогнозирования налогового потенциала территорий.

2.2.2.Индекс налогового потенциала поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где

ИНПj - индекс налогового потенциала j-того поселения;

НПj - налоговый потенциал j-того поселения;

Нj - численность постоянного населения j-того поселения на 1 января текущего финансового года;

НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений, входящих в состав данного муниципального района;

Н - численность постоянного населения данного муниципального района на 1 января текущего финансового года.

2.2.3.Налоговый потенциал поселения рассчитывается по каждому отдельному налогу по единым ставкам, предусмотренным налоговым законодательством, без учета потерь от предоставления дополнительных льгот, установленных органами местного самоуправления поселений.

Налоговый потенциал поселения на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается по следующей формуле:

НПj = (ПДНДФЛ × НормНДФЛ × (БНjНДФЛ / БННДФЛ)) + (ПДЗЕМ ×
× (БНjЗЕМ / БНЗЕМ)) + (ПДИМФЛ × (БНjИМФЛ / БНИМФЛ)), где

НПj - налоговый потенциал j-того поселения;

ПДНДФЛ, ЗЕМ, ИМФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, земельного налога, налога на имущество физических лиц в планируемом году, мобилизованных на территории муниципального района, в размере
100 процентов (контингент);

НормНДФЛ - единый норматив отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

БНjНДФЛ, ЗЕМ, ИМФЛ - база налогообложения j-того поселения по налогу на доходы физических лиц - фонд начисленной заработной платы работникам организаций, земельному налогу - кадастровая стоимость земель, налогу на имущество физических лиц - общая инвентаризационная и кадастровая стоимость строений, сооружений, находящихся в собственности физических лиц, в последнем отчетном финансовом году (в случае отсутствия показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений Приморского края за последний отчетный финансовый год, при расчете налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, учитываются показатели за год, предшествующий последнему отчетному финансовому году);

БННДФЛ, ЗЕМ, ИМФЛ - суммарная база налогообложения (экономический показатель, отражающий базу налогообложения) всех поселений, входящих в состав муниципального района по налогу на доходы физических лиц, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц в последнем отчетном финансовом году (в случае отсутствия показателей, характеризующих налоговый потенциал поселений Приморского края за последний отчетный финансовый год, при расчете налогового потенциала поселений, входящих в состав муниципального района, учитываются показатели за год, предшествующий последнему отчетному финансовому году).

2.2.4.Расчет фонда начисленной заработной платы работникам организаций по поселению рассчитывается по следующей формуле:

ФОТj = ФОТМР × (ФактНДФЛj / ФактНДФЛ), где

ФОТj - фонд начисленной заработной платы работникам организаций
j-того поселения;

ФОТМР - фонд начисленной заработной платы работникам организаций в целом по муниципальному району;

ФактНДФЛj - фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории j-того поселения (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году;

ФактНДФЛ - фактическая мобилизация налога на доходы физических лиц на территории муниципального района (в размере 100 процентов) в отчетном финансовом году.

При расчете налогового потенциала поселения на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал поселений, входящих в состав муниципального района, по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год.

2.3.Методика расчета индекса бюджетных расходов поселений

2.3.1.Индекс бюджетных расходов (ИБР) для i-того городского поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi = UЗП × kiЗП + UКУ × kiКУ + UПР × kiУД + UЖК × kiЖК, где

UЗП - удельный вес расходов на оплату труда (включая начисления на оплату труда) и других расходов, на формирование которых оказывает влияние уровень оплаты труда, в среднем по городским, сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

kiЗП - коэффициент заработной платы i-того поселения;

UКУ - удельный вес расходов на оплату коммунальных услуг муниципальных учреждений в среднем по городским, сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

kiКУ - коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того поселения;

UПР - удельный вес прочих расходов бюджетов в среднем по городским, сельским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

kiУД - коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того поселения;

UЖК - удельный вес расходов на содержание муниципального жилищного фонда в среднем по городским поселениям, входящим в состав муниципального района. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

kiЖК - коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения.

ИБР для i-того сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБРi = UЗП × kiЗП + UКУ × kiКУ + UПР × kiУД.

2.3.2.Коэффициент заработной платы i-того поселения рассчитывается по следующей формуле:

kiЗП = ((kiрай + kiтер + di) × kip) / kЗП, где

kiрай - средневзвешенный (по численности населения соответствующих населенных пунктов) районный коэффициент к заработной плате, установленный федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;

kiтер - средневзвешенные (по численности населения соответствующих населенных пунктов) территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в соответствующих населенных пунктах данного поселения;

di - расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы
i-того поселения;

kip - коэффициент расселения по i-тому поселению;

kЗП - средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения поселений, входящих в состав муниципального района.

2.3.2.1.Коэффициент расселения рассчитывается по следующей формуле:

Кiр = (Тi + 1) / (Т + 1), где

Тi - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения i-того поселения;

Т - удельный вес населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в общей численности населения поселений, входящих в состав муниципального района.

В расчет принимаются официальные статистические данные о численности населения, проживающего в мелких населенных пунктах, в размере, не превышающем общей численности населения соответствующего поселения.

2.3.2.2.Средневзвешенный по поселениям коэффициент заработной платы с учетом численности населения поселений, входящих в состав муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

kЗП = ∑ (((kiрай + kiтер + di) × kip) × Нi) / Н.

Расчетная надбавка для определения компенсации затрат на проезд к месту использования отпуска для работников бюджетной сферы
i-того поселения рассчитывается по следующей формуле:

di = SUMkiот × Niот, где

kiот - территориальные надбавки к заработной плате, установленные федеральными нормативными правовыми актами в отношении районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного поселения;

Niот - удельный вес числа жителей населенных пунктов, отнесенных к территориям районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, данного поселения в общей численности населения данного поселения.

2.3.3.Коэффициент стоимости коммунальных услуг для муниципальных учреждений i-того поселения рассчитывается по следующей формуле:

kiКУ = 0,9 + 0,1 × (0,2 × ТiВОД / ТВОД + 0,6 × Тiтепл / Ттепл +

+ 0,2 × Тiэл / Тэл), где

ТiВОД - сумма тарифов на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений, рекомендуемая для i-того поселения;

ТВОД - средняя сумма тарифов на водоснабжение и водоотведение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;

Тiтепл - тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того поселения;

Ттепл - средний тариф на теплоснабжение для муниципальных учреждений в муниципальном районе;

Тiэл - тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений, рекомендуемый для i-того поселения;

Тэл - средний тариф на электроэнергию для муниципальных учреждений в муниципальном районе.

2.3.4.Коэффициент удорожания бюджетной услуги i-того поселения рассчитывается по следующей формуле:

kiУД = ((Аi / А) × kiр × kСК) / kУД, где

Аi - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения i-того поселения;

А - доля населения в возрасте до 17 лет и лиц пенсионного возраста в общей численности населения поселений, входящих в состав муниципального района;

kСК - коэффициент содержания учреждений культуры, равный 1,2 для  поселений, из бюджета которых муниципальные учреждения культуры финансируются, и равный 1 - для остальных поселений;

kУД - средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения поселений, входящих в состав муниципального района, коэффициент удорожания бюджетной услуги.

Средний по муниципальному району средневзвешенный с учетом численности населения поселений, входящих в состав муниципального района, коэффициент удорожания бюджетной услуги рассчитывается по следующей формуле:

kУД = ∑ ((Аi / А) × kip × kСК) × Нi / Н.

2.3.5.Коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-того городского поселения рассчитывается по следующей формуле:

kiЖК = (Si / Ni) / (S / N), где

Ni - численность населения i-того городского поселения;

N - численность населения муниципального района;

Si - площадь муниципального жилищного фонда i-того городского поселения;

S - площадь муниципального жилищного фонда муниципального района.

2.4.Расчет бюджетной обеспеченности поселений

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района рассчитывается по следующей формуле:

БОi = ИНПi / ИБРi, где

БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;

ИНПi - индекс налогового потенциала поселения;

ИБРi - индекс бюджетных расходов поселения.

2.5.Методика определения общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных средств муниципального района

2.5.1.Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в части, сформированной за счет собственных средств муниципального района, распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности от уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания.

2.5.2.Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района поселению в части, сформированной за счет собственных средств муниципального района, рассчитывается в два этапа, для каждого из которых устанавливается критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, по следующей формуле:

ДОТ2i = Т1i + Т2i, где

ДОТ2i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых i-тому поселению в части, сформированной за счет собственных средств муниципального района;

Т1i - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемой i-тому поселению на первом этапе;

Т2i - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемой i-тому поселению на втором этапе.

2.5.3.На первом этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между группой поселений, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, по следующей формуле:

Т1i = П × Д1i, где

П - степень сокращения отставания расчетной бюджетной обеспеченности поселений от первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;

Д1i - объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что
Д1i > 0).

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселения до уровня, установленного в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается по следующей формуле:

Д1i = a × (К1 – БОi) × ИБРi × Нi, где

а - средний уровень налоговых доходов поселений в расчете на душу населения, прогнозируемый на очередной финансовый год, определяемый на основе показателей консолидированного бюджета муниципального района;

К1 - уровень, установленный в качестве первого критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.4.На втором этапе дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых с учетом средств дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, не превышает второй критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, по следующей формуле:

Т2i = (ФФПП(М) – ∑Т1i) × Д2i / ∑Д2i, где

ФФПП(М) - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, сформированный за счет собственных средств муниципального района;

∑Т1i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, по всем поселениям;

Д2i - объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселению с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2i > 0);

∑Д2i - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселениям с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что Д2i > 0).

Объем средств, необходимый для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности по поселению с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределенных на первом этапе, до уровня, установленного в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, рассчитывается по следующей формуле:

Д2i = a × (К2 – (Т1i / (ИБРi × Нi × a) + ИНПi / ИБРi)) × ИБРi × Нi, где

К2 - уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности. Определяется решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

2.5.5.Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:

РБОi = БОi + ДОТ2i / (Нi × ИБРi × a), где

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-того поселения после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения после распределения дотаций может превышать уровень, установленный в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, для поселений, у которых объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, выделяемых на первом и втором этапах.

2.5.6.Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для поселений, у которых расчетный объем дотаций, распределенных за счет субвенции из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и за счет собственных средств муниципального района, превышает объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, рассчитывается по следующим формулам:

ДОТij = ВЗij + (Pjрасп – ∑ВЗij) × (ДОТ1ij + ДОТ2ij – ВЗij) / ∑(ДОТ1ij +
+ ДОТ2ij – ВЗij),

ДОТij+1 = ВЗij+1 + (Pj+1расп – ∑ВЗij+1) × (ДОТ1ij+1 + ДОТ2ij+1 – ВЗij+1) /
/ ∑(ДОТ1ij+1 + ДОТ2ij+1 – ВЗij+1),

ДОТij+2 = ДОТ1ij+2 + ДОТ2ij+2, где

ДОТij, ДОТij+1, ДОТij+2 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых i-тому поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ВЗij, ВЗij+1 - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-тому поселению, утвержденный на первый и второй годы планового периода решением о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период;

Pjрасп, Pj+1расп - общий распределяемый объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода за счет субвенции из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и собственных средств муниципального района;

ДОТ1ij , ДОТ1ij+1, ДОТ1ij+2 - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых i-тому поселению за счет средств субвенции из краевого бюджета на обеспечение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ДОТ2ij , ДОТ2ij+1, ДОТ2ij+2 - расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых i-тому поселению за счет собственных средств муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

Суммируются только слагаемые, имеющие положительное отклонение.

2.5.7.Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых поселению из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для поселений, у которых объем дотаций, утвержденных на первый и второй годы планового периода муниципальным правовым актом о бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, превышает расчетный объем дотаций, распределенных за счет субвенции из краевого бюджета на исполнение государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и за счет собственных средств муниципального района, рассчитывается по следующим формулам:

ДОТij = ВЗij,

ДОТij+1 = ВЗij+1,

ДОТij+2 = ДОТ1ij+2 + ДОТ2ij+2.

2.5.8.Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, выделяемых бюджету каждого городского, сельского поселения из бюджета муниципального района на очередной финансовый год и первый год планового периода, не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в бюджете муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов муниципальных образований.

3.Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений

По согласованию с представительными органами поселений дотация (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за счет средств субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений) может быть полностью или частично заменена дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц в пределах дополнительного норматива, установленного законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период для соответствующего муниципального района.

Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации) к прогнозируемому объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края с территории соответствующего поселения.

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Приморского края с территории соответствующего поселения в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), производится исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом изменений законодательства о налогах и сборах.

Дополнительный норматив отчислений в бюджет i-того поселения, входящего в состав муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:                                         

Нормiп = Замiп × 100 / Giп, где

Нормiп - дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет i-того поселения;

Замiп - заменяемый на дополнительный норматив отчислений расчетный объем дотации i-тому поселению (за счет средств субвенций бюджетам муниципальных районов на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений);

Giп - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с территории i-того поселения в консолидированный бюджет Приморского края в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде).

Итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:

Дотiп = Дiп – Нормiп × Giп / 100, где

Дотiп - итоговый размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-тому поселению;

Дiп - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений i-тому поселению.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), изъятию в краевой бюджет и (или) бюджет муниципального района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи бюджетам поселений не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации) компенсации из краевого бюджета и (или) бюджета муниципального района и (или) учету при последующем распределении межбюджетных трансфертов бюджетам поселений не подлежат.

Дополнительные нормативы отчислений устанавливаются решением о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на срок не менее трех лет. Изменение указанных нормативов в течение текущего финансового года не допускается.";

23)в приложении 3 к Закону:

а)в наименовании и по тексту приложения:

слова "муниципальный район (городской округ)" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район (муниципальный округ, городской округ)" в соответствующих числе и падеже;

слова "муниципальный район и городской округ" в соответствующих числе и падеже заменить словами "муниципальный район, муниципальный округ, городской округ" в соответствующих числе и падеже;

б)абзац первый раздела 1 изложить в следующей редакции:

"Бюджетная обеспеченность муниципального района, муниципального округа, городского округа - отношение индекса налогового потенциала консолидированного бюджета муниципального района, бюджета муниципального округа, городского округа к индексу бюджетных расходов муниципального района, муниципального округа, городского округа.";

в)в разделе 2:

в абзаце шестом после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";

в абзаце двадцать пятом слова "муниципального района (городского округа) по видам налогов за последний отчетный финансовый год, при расчете налогового потенциала муниципального района (городского округа)" заменить словами "муниципального района (муниципального округа, городского округа) по видам налогов за последний отчетный финансовый год либо приводящих к искажению налогового потенциала, при расчете налогового потенциала муниципального района (муниципального округа, городского округа)";

в наименовании перечня показателей, характеризующих налоговый потенциал городских округов, муниципальных районов Приморского края и входящих в их состав поселений слова "городских округов, муниципальных районов" заменить словами "муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов";

г)в разделе 3:

в абзаце двадцать третьем после слов "муниципального района" дополнить словами "(муниципального округа, городского округа)";

в абзаце семьдесят первом слово ", где" исключить;

абзацы семьдесят второй-семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

"Коэффициент расходов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда рассчитывается по следующей формуле:

КiЖК = (Si / Ni) / (S / N), где

Ni - численность населения i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа);

N - численность населения Приморского края;

Si - площадь муниципального жилищного фонда i-того муниципального района (муниципального округа, городского округа);

S - площадь муниципального жилищного фонда муниципальных образований Приморского края.";

абзацы семьдесят восьмой-восемьдесят первый признать утратившими силу;

д)в разделе 6:

в пункте 6.1:

дополнить абзацами семнадцатым-девятнадцатым следующего содержания:

"При расчете дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на 2020 год общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности увеличивается:

муниципальным районам, преобразованным в 2019 году в муниципальные округа, - на сумму субвенции на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, утвержденную соответствующему муниципальному району на 2019 год Законом Приморского края от 24 декабря 2018 года № 418-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов";

городским округам - на сумму дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, утвержденную соответствующему городскому округу на 2019 год Законом Приморского края от 24 декабря 2018 года
№ 418-КЗ "О краевом бюджете на 2019 год и плановый период 2020 и
2021 годов".";

в абзаце тридцатом слова "из фонда финансовой поддержки муниципальных районов и городских округов" исключить;

абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:

"Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) бюджету каждого муниципального района (муниципального округа, городского округа) на очередной финансовый год и первый год планового периода не может быть меньше размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового периода и второй год планового периода в краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, с учетом замены дотации (части дотации) дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) от налога на доходы физических лиц, за исключением случаев, установленных статьей 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

в пункте 6.3:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац седьмой дополнить словами "и плановом периоде";

в абзаце восьмом:

после слов "финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";

после слов "на очередной финансовый год" дополнить словами "и плановый период";

абзац двадцать четвертый дополнить словами "и плановом периоде";

абзац двадцать пятый признать утратившим силу;

в абзаце двадцать шестом слова "в течение трех лет" заменить словами "в течение текущего финансового года";

в абзаце двадцать седьмом:

слова "более чем на 2 процента" заменить словами "на 2020 год
к действующим в 2019 году";

слова "не производится" заменить словами "не допускается".

СТАТЬЯ 2.

1.Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов "г", "д" пункта 1, пунктов 5, 6, подпункта "в" пункта 17, абзацев шестого, двадцать третьего, двадцать четвертого, тридцать третьего-тридцать шестого подпункта "а" пункта 18, абзацев одиннадцатого, семнадцатого подпункта "д" пункта 23 статьи 1 настоящего Закона.

2.Подпункты "г", "д" пункта 1, пункты 5, 6, подпункт "в" пункта 17, абзацы шестой, двадцать третий, двадцать четвертый,
тридцать третий-тридцать шестой подпункта "а" пункта 18, абзацы одиннадцатый, семнадцатый подпункта "д" пункта 23 статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2020 года.

3. Положения пунктов 7 - 15 настоящего Закона применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении краевого и местных бюджетов, начиная с бюджетов на 2020 год (на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов).

(часть 3. дополнена Законом Приморского края от 05.02.2020 №716-КЗ)

Исполняющая обязанности

Губернатора края             

В.Г. Щербина

г. Владивосток

1 ноября 2019 года

№ 603-КЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.11.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать