Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2007г.
Номер документа: ru55000200700055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Законодательное собрание Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

от 2 февраля 2007 года № 853-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОХРАНЕ ТРУДА В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"

Принят

Законодательным Собранием

Омской области

25 января 2007 года

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Омской области от 28.12.2016 года № 1941-ОЗ}.

Внести в Закон Омской области "Об охране труда в Омской области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 1999, № 2 (19), ст. 886; 2002, № 2 (31), ст. 1656; 2004, № 4 (41), ст. 2439) следующие изменения:

1. Статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Трудовым кодексом Российской Федерации регулирует отношения в сфере сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.".

2. Пункт 2 статьи 2 исключить.

3. Пункт 2 статьи 3 исключить.

4. Статью 4 исключить.

5. Статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Полномочия органа исполнительной власти Омской области по охране труда

К полномочиям органа исполнительной власти Омской области по охране труда относятся:

- организация и осуществление мер по реализации на территории Омской области государственной политики в области охраны труда;

- разработка нормативных правовых актов Омской области в области охраны труда;

- организация взаимодействия в реализации на территории Омской области государственной политики в области охраны труда территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области, работодателей, объединений работодателей, а также профессиональных союзов, их объединений и иных уполномоченных работниками представительных органов;

- осуществление мер, стимулирующих заинтересованность работодателей в создании безопасных условий труда;

- организация и проведение государственной экспертизы условий труда в соответствии с федеральным законодательством;

- оказание методической помощи работодателям в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда, сертификации работ по охране труда в организациях, расположенных на территории Омской области;

- организация участия представителей органов исполнительной власти Омской области в расследовании несчастных случаев на производстве;

- сбор и обобщение информации об условиях и охране труда;

- распространение передового опыта в области охраны труда;

- организация обучения руководителей организаций, работодателей - индивидуальных предпринимателей, специалистов по охране труда, проверки знаний требований охраны труда лицами, ответственными за обеспечение безопасности труда;

- иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.".

6. Дополнить статьей 5.1 следующего содержания:

"Статья 5.1. Полномочия отраслевых органов исполнительной власти Омской области

К полномочиям отраслевых органов исполнительной власти Омской области относятся:

- участие в реализации государственной политики в области охраны труда в отрасли;

- разработка и реализация профилактических мер, направленных на улучшение условий труда и санитарно-бытового обслуживания, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях отрасли;

- участие в разработке нормативных правовых актов Омской области в области охраны труда;

- осуществление контроля за соблюдением требований охраны труда в подведомственных организациях;

- иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.".

7. Статью 7 исключить.

8. Статью 9 изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в организациях, финансируемых из областного бюджета

Организации, финансируемые из областного бюджета, ежегодно при составлении сметы доходов и расходов предусматривают средства на финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда в соответствии с законодательством.".

9. Статью 12 исключить.

Исполняющий обязанности

Губернатора Омской области Е.М. Вдовин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омский Вестник № 8 от 08.02.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать