Основная информация

Дата опубликования: 02 февраля 2012г.
Номер документа: RU32000201200033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Брянская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят Брянской областной Думой 26 января 2012 года

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области

Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-3 «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 3 апреля 1998 года № 11-3, от 12 февраля 2001 года № 2-3, от 17 мая 2001 года № 34-3, от 8 октября 2003 года № 58-3, от 28 декабря 2005 года № 98-3, от 9 августа 2006 года № 70-3, от 4 мая 2009 года № 34-3) следующие изменения:

1. Часть первую пункта 2 статьи 17 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.».

2. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:

«Статья 22.1. Независимая антикоррупционная экспертизанормативных правовых актов области и их проектов и обеспечение возможности ее проведения

1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.

2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области разработчики проектов нормативных правовых актов до направления указанных проектов в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет.

При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет его разработчиком указывается период (срок) для направления независимыми экспертами заключений, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения данного проекта.

3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта нормативного правового акта области в срок, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.

4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны коррупциогенные факторы, выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), и предложены способы их устранения.

5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта. По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту разработчиком направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

6. Данные о наличии (отсутствии) заключений независимой антикоррупционной экспертизы, а также данные об учете содержащихся в заключениях предложениях либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов отражаются в материалах, прилагаемых к проекту нормативного правового акта области при направлении его в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт.

В случае внесения в Брянскую областную Думу проекта закона Брянской области до истечения срока направления независимыми экспертами заключений, предусмотренного в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, перечисленные данные либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов должны быть направлены в Брянскую областную Думу до рассмотрения проекта закона Брянской области.

7. При отсутствии в срок, установленный для их направления, заключений независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта направляется в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) для дальнейшего принятия (издания).

Проект нормативного правового акта области удаляется разработчиком с официального сайта в сети Интернет после его принятия (издания) уполномоченным органом или должностным лицом.

Принятые нормативные правовые акты области подлежат официальному опубликованию в порядке, определенном законодательством Брянской области.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов направляются в орган или должностному лицу, принявшему (издавшему) данный нормативный акт и рассматриваются в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.».

Статья 2. Внести в Закон Брянской области от 11 июля 2007 года № 105-3 «О противодействии коррупции в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 8 июня 2009 года № 45-З, от 6 августа 2010 года № 61-3) изменение, дополнив пункт 7 статьи 7 абзацем следующего содержания:

«Меры для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются законом Брянской области, регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных нормативных правовых актов Брянской области.».

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

.

Губернатор Брянской области

Н.В. Денин

г. Брянск

2 февраля 2012 года

№ 4-3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 13.02.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать