Основная информация
Дата опубликования: | 02 февраля 2012г. |
Номер документа: | RU32000201200033 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Брянская область |
Принявший орган: | Брянская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Брянской областной Думой 26 января 2012 года
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-3 «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 3 апреля 1998 года № 11-3, от 12 февраля 2001 года № 2-3, от 17 мая 2001 года № 34-3, от 8 октября 2003 года № 58-3, от 28 декабря 2005 года № 98-3, от 9 августа 2006 года № 70-3, от 4 мая 2009 года № 34-3) следующие изменения:
1. Часть первую пункта 2 статьи 17 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.».
2. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
«Статья 22.1. Независимая антикоррупционная экспертизанормативных правовых актов области и их проектов и обеспечение возможности ее проведения
1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области разработчики проектов нормативных правовых актов до направления указанных проектов в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет его разработчиком указывается период (срок) для направления независимыми экспертами заключений, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения данного проекта.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта нормативного правового акта области в срок, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны коррупциогенные факторы, выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), и предложены способы их устранения.
5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта. По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту разработчиком направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
6. Данные о наличии (отсутствии) заключений независимой антикоррупционной экспертизы, а также данные об учете содержащихся в заключениях предложениях либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов отражаются в материалах, прилагаемых к проекту нормативного правового акта области при направлении его в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт.
В случае внесения в Брянскую областную Думу проекта закона Брянской области до истечения срока направления независимыми экспертами заключений, предусмотренного в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, перечисленные данные либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов должны быть направлены в Брянскую областную Думу до рассмотрения проекта закона Брянской области.
7. При отсутствии в срок, установленный для их направления, заключений независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта направляется в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) для дальнейшего принятия (издания).
Проект нормативного правового акта области удаляется разработчиком с официального сайта в сети Интернет после его принятия (издания) уполномоченным органом или должностным лицом.
Принятые нормативные правовые акты области подлежат официальному опубликованию в порядке, определенном законодательством Брянской области.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов направляются в орган или должностному лицу, принявшему (издавшему) данный нормативный акт и рассматриваются в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.».
Статья 2. Внести в Закон Брянской области от 11 июля 2007 года № 105-3 «О противодействии коррупции в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 8 июня 2009 года № 45-З, от 6 августа 2010 года № 61-3) изменение, дополнив пункт 7 статьи 7 абзацем следующего содержания:
«Меры для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются законом Брянской области, регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных нормативных правовых актов Брянской области.».
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
2 февраля 2012 года
№ 4-3
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Принят Брянской областной Думой 26 января 2012 года
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Брянской области
Статья 1. Внести в Закон Брянской области от 3 ноября 1997 года № 28-3 «О законах и иных нормативных правовых актах Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 3 апреля 1998 года № 11-3, от 12 февраля 2001 года № 2-3, от 17 мая 2001 года № 34-3, от 8 октября 2003 года № 58-3, от 28 декабря 2005 года № 98-3, от 9 августа 2006 года № 70-3, от 4 мая 2009 года № 34-3) следующие изменения:
1. Часть первую пункта 2 статьи 17 дополнить подпунктом «в» следующего содержания:
«в) иные документы, предусмотренные настоящим Законом.».
2. Дополнить статьей 22.1 следующего содержания:
«Статья 22.1. Независимая антикоррупционная экспертизанормативных правовых актов области и их проектов и обеспечение возможности ее проведения
1. Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов проводится юридическими лицами и физическими лицами, аккредитованными Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов на коррупциогенность, в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации.
2. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов области разработчики проектов нормативных правовых актов до направления указанных проектов в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт, размещают эти проекты на своих официальных сайтах в сети Интернет.
При размещении проекта нормативного правового акта на официальном сайте в сети Интернет его разработчиком указывается период (срок) для направления независимыми экспертами заключений, который не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения данного проекта.
3. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы направляется разработчику проекта нормативного правового акта области в срок, установленный в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи.
4. В заключении по результатам независимой антикоррупционной экспертизы должны быть указаны коррупциогенные факторы, выявленные в нормативном правовом акте (проекте нормативного правового акта), и предложены способы их устранения.
5. Заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы носит рекомендательный характер и подлежит обязательному рассмотрению разработчиком проекта нормативного правового акта. По результатам рассмотрения заключения независимому эксперту разработчиком направляется ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.
6. Данные о наличии (отсутствии) заключений независимой антикоррупционной экспертизы, а также данные об учете содержащихся в заключениях предложениях либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов отражаются в материалах, прилагаемых к проекту нормативного правового акта области при направлении его в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) соответствующий нормативный правовой акт.
В случае внесения в Брянскую областную Думу проекта закона Брянской области до истечения срока направления независимыми экспертами заключений, предусмотренного в абзаце втором пункта 2 настоящей статьи, перечисленные данные либо мотивированное заключение о невозможности принятия предложений независимых экспертов должны быть направлены в Брянскую областную Думу до рассмотрения проекта закона Брянской области.
7. При отсутствии в срок, установленный для их направления, заключений независимой антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта направляется в орган либо должностному лицу, уполномоченному принять (издать) для дальнейшего принятия (издания).
Проект нормативного правового акта области удаляется разработчиком с официального сайта в сети Интернет после его принятия (издания) уполномоченным органом или должностным лицом.
Принятые нормативные правовые акты области подлежат официальному опубликованию в порядке, определенном законодательством Брянской области.
Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов направляются в орган или должностному лицу, принявшему (издавшему) данный нормативный акт и рассматриваются в порядке, установленном законодательством для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.».
Статья 2. Внести в Закон Брянской области от 11 июля 2007 года № 105-3 «О противодействии коррупции в Брянской области» (в редакции законов Брянской области от 8 июня 2009 года № 45-З, от 6 августа 2010 года № 61-3) изменение, дополнив пункт 7 статьи 7 абзацем следующего содержания:
«Меры для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы определяются законом Брянской области, регулирующим порядок подготовки и принятия законов и иных нормативных правовых актов Брянской области.».
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
.
Губернатор Брянской области
Н.В. Денин
г. Брянск
2 февраля 2012 года
№ 4-3
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 13.02.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: