Основная информация

Дата опубликования: 02 марта 2017г.
Номер документа: RU01000201700098
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

от 02.03.2017 г. № 42

г. Майкоп

О  ВНЕСЕНИИ  ИЗМЕНЕНИЙ  В  ЗАКОН  РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ
"О  НАДЕЛЕНИИ  ОРГАНОВ  МЕСТНОГО  САМОУПРАВЛЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫМИ  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ  ПОЛНОМОЧИЯМИ
РЕСПУБЛИКИ  АДЫГЕЯ  В  СФЕРЕ  ОБРАЗОВАНИЯ"

             

                           

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
21 февраля 2017 года

Статья 1.              О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея в сфере образования"

Внести в Закон Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года № 226 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Адыгея в сфере образования"

НГР:RU01000200800424 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2008, № 12; 2009, № 12; 2010, № 6; 2012, № 7; 2013, № 12; 2014, № 6, 12; 2015, № 12; 2016, № 4) следующие изменения:

1) пункт 2 приложения № 1 изложить в следующей редакции:

"2. Объем субвенции для k-го муниципального образования (Sk) рассчитывается по следующей формуле:

Sk = ∑Bi * Ni + M + R + Z + C + A,

          i

где:

i – услуга, оказываемая в муниципальных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, определяемая следующими особенностями реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

- уровень образования;

- вид и направленность (профиль) образовательных программ;

- формы обучения;

- специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- возраст воспитанников;

- продолжительность пребывания детей в группе в сутки;

- количество групп, классов, их наполняемость, за исключением обучающихся, пребывающих в организациях социальной защиты, а также нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях;

- тип местности, в которой расположена организация;

а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий воспитанников, обучающихся);

Bi – количество воспитанников, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, получающих i-ю услугу по реализации основных общеобразовательных программ;

Ni – нормативы затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках i-й услуги на соответствующий финансовый год;

M – затраты на осуществление образовательной деятельности в сельских малокомплектных муниципальных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования;

R – расходы k-го муниципального образования на финансовый год на обучение по основным общеобразовательным программам для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении в медицинских организациях;

Z – дополнительные расходы на оплату труда педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций для обеспечения уровня средней заработной платы педагогических работников, определяемого в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

С – расходы k-го муниципального образования на финансовый год на обучение по основным общеобразовательным программам обучающихся, пребывающих в организациях социальной защиты населения;

А – расходы k-го муниципального образования на финансовый год на обучение по основным общеобразовательным программам обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата в муниципальных общеобразовательных организациях.";

2) пункт 2 приложения № 4 изложить в следующей редакции:

"2. Объем субвенции для k-го муниципального образования (Sk) рассчитывается по следующей формуле:

Sk = ∑Bi * Ni + A,

         i

где:

i – услуга, оказываемая в частных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, определяемая следующими особенностями реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:

- уровень образования;

- вид и направленность (профиль) образовательных программ;

- формы обучения;

- специальные условия получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, за исключением обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата;

- возраст воспитанников;

- продолжительность пребывания детей в группе в сутки;

- количество групп, классов, их наполняемость;

- тип местности, в которой расположена организация;

а также с учетом иных предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" особенностей организации и осуществления образовательной деятельности (для различных категорий воспитанников, обучающихся);

Bi – количество воспитанников, обучающихся в частных общеобразовательных организациях k-го муниципального образования, получающих i-ю услугу по реализации основных общеобразовательных программ;

Ni – нормативы затрат на реализацию основных общеобразовательных программ в рамках i-й услуги на соответствующий финансовый год;

А – расходы k-го муниципального образования на финансовый год на обучение по основным общеобразовательным программам обучающихся с расстройствами аутистического спектра и нарушениями опорно-двигательного аппарата в частных общеобразовательных организациях.".

Статья 2.              Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Адыгея             

М.К. КУМПИЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.02.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать