Основная информация

Дата опубликования: 02 апреля 2007г.
Номер документа: RU69000200700097
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Утратил силу с 1 января 2009:

закон Тверской области от 13.03.2009 № 11-зо НГРru69000200900077)

ТВЕРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

Об областной целевой программе «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

Принят Законодательным Собранием

Тверской области 29 марта 2007 года

(Изменения:

закон Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо НГРru69000200700238

закон Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо НГРru69000200700382

закон Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо НГРru69000200800104

закон Тверской области от 07.05.2008г. №60-зо НГРru69000200800165

закон Тверской области от 10.07.2008г. №86-зо НГРru69000200800297

закон Тверской области от 24.07.2008г. №88-зо НГРru69000200800299

закон Тверской области от 09.12.2008г. №136-зо НГРru69000200800574)

Статья 1

Утвердить областную целевую программу «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы» (прилагается).

Статья 2

Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2007 года.

Губернатор Тверской области Д.В.Зеленин

Тверь

2 апреля 2007 года

№ 23-ЗО

Администрация Тверской области

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«МОЛОДЕЖЬ ВЕРХНЕВОЛЖЬЯ

на 2007 - 2009 годы»

г.Тверь

2007 г.

Наименование программы

Областная целевая программа «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы» (далее - Программа)

Дата принятия решения о разработке программы.

Распоряжение Администрации Тверской области от 11.07.2006 №296-ра «О разработке проекта областной целевой программы «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

Дата утверждения программы

Распоряжение Администрации Тверской области от 09.03.2007 №86-ра «Об одобрении областной целевой программы «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

Государственный заказчик - координатор

_

Государственный заказчик

Комитет по делам молодежи Тверской области

Основной разработчик программы

Комитет по делам молодежи Тверской области

Цели программы

Создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан

Задачи программы

Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи;

поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан;

решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи;

укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы в сфере государственной молодежной политики;

подготовка будущей кадровой основы управления в Тверской области из числа молодых граждан, организация «Школы молодого лидера Тверской области.

2007-2009 годы

I этап: 2007 год;

II этап: 2008 год;

III этап: 2009 год.

Перечень подпрограмм

Программа не содержит подпрограмм

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Осуществление Программы:

- будет способствовать увеличению количества:

молодежи, участвующей в культурно-досуговых мероприятиях и мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни, в 1,2 раза;

молодежи, принимающей участие в деятельности детских и молодежных общественных объединений, в 1,4 раза;

подростков находящихся в социально опасном положении, включенных в позитивную деятельность, в 1, 3 раза;

проектов (программ) детских и молодежных общественных объединений реализованных на территории Тверской области, в 1,4 раза;

специалистов, прошедших подготовку и переподготовку кадров по работе с молодежью (в т.ч. руководителей общественных объединений) в 1,2 раза;

изданных в рамках настоящей Программы методических и информационных материалов на 20 процентов.

- позволит повысить:

степень удовлетворенности молодежью предоставленными услугами (образовательных, досуговых, информационных и т.д.) на 10 процентов;

степень доверия к органам государственной власти в молодежной среде на 4 процента.

Объемы и источники финансирования Программы (по годам в разрезе классификации расходов бюджетов)

Финансирование осуще-ствляется за счёт средств областного бюджета Тверской об-ласти по коду бюджет-ной классификации

0707 5222200 998:

2007 год - 27157,68 тыс. руб.;

по коду бюджетной классификации

ППП 145 РП 0707 КЦСР 5222200 КВР 013:

2008 год - 23105,0 тыс. руб.

2009 год - 15386,0 тыс. руб.;

по коду бюджетной классификации 11 02 5222200 910:

2007 год - 900,0 тыс. руб.

по коду бюджетной классификации

ППП 145 РП 0707 КЦСР 5222200 КВР 910:

2008 год - 120,0 тыс.руб.;

по коду бюджетной классификации

ППП 145 РП 1104 КЦСР 5222200 КВР 910:

2008 год - 55,0 тыс.руб.

Система организации мониторинга реализации программы

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом по делам молодежи Тверской области.

Государственный заказчик ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам её реализации. В случае необходимости, вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской об-ласти предложения о корректировке Программы.

В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Программы путем составле-ния отчетов.

Непосредственные исполнители мероприятий представляют отчёты об исполнении мероприятий Программы в комитет по делам молодежи Тверской области ежеквартально, в срок до 10 числа ме-сяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта года следующего за от-четным годом.

Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в де-партамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, сле-дующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области до 20 марта года следующего за отчетным годом.

По завершению анализа годового отчета о реализации Программы департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области.

По итогам выполнения Программы Губернатором Тверской области представляется от-чёт о реализации Программы в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с отчётом об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.

{паспорт в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо

закона Тверской области от 10.07.2008г. № 86-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо}

Программа

«Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

Вклад молодежи в достижение социально-экономических целей развития региона осуществляется, прежде всего, через рост влияния молодежи на процессы социально-экономического, общественно-политического, культурного развития страны. Опыт последних десятилетий убедительно доказывает, что политических и экономических успехов добиваются именно те государства, которые уделяют повышенное внимание молодежи, которая и является носителем инновационного потенциала развития.

Программа призвана обеспечить формирование качественно нового подхода к развитию сферы молодежной политики в Тверской области. В значительной мере решение проблемы увеличения вклада молодежи в социально-экономическое развитие области на современном этапе позволит обеспечить устойчивый экономический рост области в среднесрочной перспективе.

Молодежь Тверской области это около 300 тысяч молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. При этом 75,3 процента молодых людей проживают в городах области, и лишь 27,7 процента в сельской местности.

В 2006 году продолжала сохраняться положительная тенденция по предоставлению различного спектра услуг молодежи. Помимо традиционных (образовательных, в сфере творчества и досуга), увеличилось количество мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, развитие массовых видов молодежного спорта.

Увеличилось количество молодых людей, вовлеченных в позитивную деятельность. Во многом это обусловлено продолжающимся развитием инфраструктуры отрасли и ростом профессиональной подготовки кадров сферы молодежной политики. В настоящее время работает 3 государственных и 16 муниципальных учреждений отрасли.

За последние пять лет, сложилась система взаимодействия комитета по делам молодежи Тверской области с детскими и молодежными общественными объединениями по следующим направлениям: грантовая, организационная, информационная, нормативно-правовая, научно-методическая. На сегодняшний момент на территории нашего региона действует более 500 детских и молодежных общественных объединений и объединений, работающих с молодежью. Количество участвующих в деятельности общественных объединений увеличилось до 16000 человек. Общественные объединения рассматриваются как кадровый, организационный ресурс.

С 2005 по 2008 годы при Администрации Тверской области действовал областной Молодежный парламент. С октября 2007 года в Тверской области действует Молодежная палата при Законодательном Собрании Тверской области, с марта 2008 года - Молодежное правительство Тверской области, широкое представительство в которых обеспечивают различные слои молодежи.

Привлечение комитетом по делам молодежи Тверской области средств из федерального бюджета позволило провести мероприятия Всероссийского уровня, что заметно активизировало деятельность органов по делам молодежи муниципальных районов и городских округов Тверской области и послужило эффективной формой повышения квалификации работников сферы молодежной политики.

Однако в настоящее время в Тверской области, несмотря на достижение определенных результатов, имеется ряд проблем, влияющих на развитие инновационного потенциала молодежи, требующих неотложного решения, в том числе:

1. Недостаточная самореализация и социальная адаптация молодежи.

Недостаточное внимание уделяется самореализации молодежи. В настоящее время сеть досуговых учреждений и спортивных школ узка. У работающих учреждений слабая материально-техническая база. Ухудшение состояния здоровья значительной части молодежи стало с тревогой отмечаться ими самими. Это обостренное внимание к вопросам своего здоровья представляет собой новое явление для российской действительности. В исследованиях, проводившихся в 2004-2005 гг., около 40 процентов опрошенных были серьезно обеспокоены состоянием своего здоровья, а среди 23-25- летних - почти каждый второй. Лишь около 30 процентов молодых людей определяют свое здоровье как «хорошее».

Вместе с тем, культура здорового образа жизни пока еще не получила широкого распространения среди молодежи. По данным опросов, практически никогда не занимаются физическими упражнениями почти 50% 25-29-летних жителей Тверской области. При этом называются различные причины (отсутствие дворовых спортплощадок, отсутствие снаряжения и т.д.), указывающие на слабость существующей системы физического воспитания и оздоровления молодежи.

Отмечается рост социальной дезадаптации в молодежной среде. Данные показывают некоторое снижение количества правонарушений и антиобщественных поступков среди подростков и молодежи, однако острой остается ситуация, связанная с правонарушениями на почве пьянства и наркомании.

Для решения данной проблемы предполагается проведение:

мероприятий, направленных на поддержку творческого потенциала различных категорий молодежи;

мероприятий по поддержке молодежного туризма, занятий спортом и физической культурой в молодежной среде;

мероприятий по поддержке молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;

мероприятий по организации временной трудовой занятости подростков и молодежи в летний период.

2. Несовершенство развития системы социальной зрелости молодежи и механизмов поддержки общественно значимых инициатив молодых граждан

Ценностные ориентации молодежи в настоящее время деформируются и смещаются в сторону материально-прагматического подхода. Социологические исследования, проведенные среди молодежи, показали, что важным в своей жизни молодые люди считают удовольствия и деньги, менее важным для них являются идеалы и вера (всего 12 процентов), стабильность в обществе (только 20,3 процента). Свободное время молодые люди предпочитают проводить «общаясь с друзьями» - 65,5 процентов, смотря телевизионные программы - 37,3 процента, посещая дискотеки - 23,5 процента, и лишь 3,5 процента из них интересуются театрами и музеями.

В сфере образования молодежи период 2003-2005 гг. характеризовался противоречивыми тенденциями. Вновь приобрела особое значение ценность образования и жизненный успех. В то же время, стремление молодежи к образованию наталкивается на барьеры социального порядка: качественные формы высшего образования стали менее доступны для широких слоев молодежи. Значительно обострилась проблема востребованности работодателями определенного уровня образовательной подготовки молодых людей. Диспропорции, сложившиеся между потребностями рынка труда и структурой специальностей, по которым ведется подготовка, дисбаланс в оплате труда специалистов, другие обстоятельства как экономического, так и морального порядка, создают преграды для реализации образовательного потенциала молодежи. Зачастую, молодежь, получившая профессиональное образование, остается не востребованной на рынке труда. Согласно проведенным исследованиям, лишь треть выпускников ВУЗов намерены работать по полученной специальности.

В данных условиях особенно важно активизировать в период с 2007года по 2009 год работу по выполнению мероприятий в сфере реализации молодежной политики и социальной поддержки молодых граждан. При этом следует иметь в виду, что защита интересов и поддержка молодежи, по большей части, лежит не в сфере традиционных форм социального обеспечения (различные компенсации и пособия), а в организации предоставления услуг, восполняющих недостаток жизненного опыта у молодежи.

Молодежь, обеспечивая преемственность и воспроизводство культурных ценностей, призвана стать носителем идей гуманизма, гражданственности и патриотизма. Однако по данным социологических опросов в 2004 году 35 процентов молодых людей испытывают раздражение или неприязнь к представителям иной национальности, 51 процент одобрил бы решение о выселении за пределы Тверской области некоторых национальных групп.

На сегодняшний момент политическая и социальная активность молодежи низка. Лишь 15,6 процентов из опрошенных молодых людей интересуются политическими проблемами, только 7 процентов являются членами политических партий, и лишь 1,3 процентов участвуют в митингах и демонстрациях, а 68 процентов ответили, что не являются членами какой-либо общественной организации.

Достижению социального эффекта будет способствовать и то обстоятельство, что более активное включение молодежи во все процессы, происходящие в обществе, наряду с прямым положительным эффектом, позволит снизить воздействие негативных факторов социальной среды на молодежь.

Для решения данной проблемы предполагается проведение:

мероприятий, направленных на поддержку общественных молодежных инициатив;

мероприятий по формированию молодежного кадрового резерва;

мероприятий по адаптации молодежи на рынке труда;

мероприятий по организационной и информационной поддержке студенческих инициатив;

мероприятий по формированию молодежного кадрового резерва;

мероприятий по содействию международному, межнациональному молодежному сотрудничеству.

3. Недостаточная сформированность правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы государственной молодежной политики

На сегодняшний момент отсутствует федеральный закон, регламентирующий деятельность органов по делам молодежи субъектов Российской Федерации, что значительно затрудняет реализацию государственной молодежной политики, в том числе, на территории Тверской области.

Одной из основных причин недостаточной эффективности реализации государственной молодежной политики в Тверской области, явилось недостаточное ресурсное обеспечение молодежной сферы.

Для решения данной проблемы предполагается проведение:

мероприятий по поддержки и развитию сети учреждений отрасли;

мероприятий по обучению, подготовке и повышению квалификации кадров сферы государственной молодежной политики;

информационно-аналитических и научно-методических мероприятий, обеспечивающих эффективную реализацию государственной молодежной политики;

мероприятий по разработке нормативных правовых актов в сфере реализации государственной молодежной политики в Тверской области.

{раздел I в редакции закона Тверской области от 09.12.2008 № 136-зо}

Целью Программы является создание условий для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи.

2. Поддержка общественно значимых инициатив молодых граждан.

3. Решение проблем самореализации и социальной адаптации молодежи.

4. Укрепление правовой, организационной, информационно-аналитической и научно-методической базы в сфере государственной молодежной политики;

5. Подготовка будущей кадровой основы управления в Тверской области из числа молодых граждан, организация «Школы молодого лидера Тверской области».

Перечень программных мероприятий, изложенный в приложении 1 к Программе, предусматривает решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени и ресурсам.

Система программных мероприятий предусматривает формирование и развитие инфраструктуры по работе с молодежью, содействие занятости молодежи, поддержку молодежных общественных объединений, информационное обеспечение молодежи, развитие художественного творчества молодых людей, социальную поддержку молодежи и профилактику асоциальных явлений в молодежной среде, развитие массового молодежного спорта, решение проблем социальной адаптации молодежи, содействие международному, межнациональному молодежному сотрудничеству.

Описание программных мероприятий содержится в Перечне программных мероприятий, изложенных в приложении 1.

В качестве государственного заказчика Программы выступает комитет по делам молодежи Тверской области. Часть функций государственного заказчика в рамках данной Программы и в пределах утвержденной бюджетной росписи областного бюджета Тверской области выполняет государственное учреждение «Молодежный культурный центр» Тверской области» (пункты 1.3, 1.4, 3.1 - 3.14, 3.17 - 3.21, а также в части пункт - 4.15 Перечня программных мероприятий).

Программой предусмотрены мероприятия, направленные на реализацию предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложения 2, 3 к настоящей Программе).

{раздел III в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

Реализация Программы будет осуществляться в 2007-2009 годах.

В связи с тем, что в Программе предусмотрено финансирование и реализация ряда мероприятий ежегодно в течение всего срока ее реализации, а реализация отдельных мероприятий переходит из года в год, также на протяжении всего срока Программы, то этапами реализации Программы устанавливается календарный финансовый год.

Количество человек, прошедших подготовку в «Школе молодого лидера Тверской области»

Количество

трудоустроенных

подростков в летний период

тыс.

чел.

Стат.

данные,

внутренняя отчетность

1 раз в год

2,0

-

1,0

1,0

1.0

2008

Количество реализованных

международных

молодежных мероприятий

шт.

Стат.

данные,

внутренняя отчетность

1 раз в год,

ежеквар-

тально

-

-

2

3

3

2009

{раздел V в редакции:

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо}

Общий объем финансирования мероприятий программы составит 66723,68 тыс. руб.

Потребность в финансовых ресурсах в разрезе источников финансирования и по годам реализации Программы представлена в следующей таблице:

тыс.руб.

Источник финансирования

Всего за 2007-2009 годы

в том числе по годам

2007

2008

2009

областной бюджет Тверской области

66723,68

28057,68

23280,0

15386,0

{раздел VI в редакции:

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо

закона Тверской области от 10.07.2008г. № 86-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо}

Финансирование областной целевой программы «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы» осуществляется за счет средств областного бюджета Тверской области.

Объём финансирования мероприятий на 2007 - 2009 годы определён исходя из фактических затрат на реализацию аналогичных мероприятий в 2006 году с учетом коэффициента инфляции и прогнозной оценки расходов.

В 2007 году размеры грантов определяются исходя из представленных заявок некоммерческих организаций и утверждаются по результатам конкурсов.

Объем финансирования мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области в части программ социально-экономического развития Тверской области на 2007 и 2008 годы за счет средств областного бюджета Тверской области определен исходя из предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области.

{раздел VII в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо}

Программа позволит создать условия для формирования, развития и укрепления правовых, экономических и организационных условий гражданского становления, эффективной социализации и самореализации молодых граждан Тверской области.

Ожидаемый результат:

снижение уровня негативных явлений в молодежной среде, укрепление здоровья, профилактика правонарушений и вредных привычек;

повышение уровня гражданской и политической активности молодежи;

увеличение объема и повышение качества услуг, оказываемых отраслью;

увеличение количества молодых людей, участвующих в общественно- значимой деятельности;

повышение квалификации кадров работников сферы государственной молодежной политики.

Показатель общественной эффективности

Реализация мероприятий ОЦП «Молодежь Верхневолжья на 2006 год» охватила 2,5 тысячи человек из числа молодежи Тверской области. В реализации мероприятий настоящей Программы предполагается участие 131 тысяч человек из числа молодежи Тверской области.

Показатель экономической эффективности.

Затраты на одного жителя Тверской области в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в реализации мероприятий ОЦП «Молодежь Верхневолжья на 2006 год» составили 101 рубль, затраты на одного жителя Тверской области в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в реализации настоящей Программы в 2009 году составят - 117 рубля.

{раздел VIII в редакции:

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо}

Комитет по делам молодежи Тверской области, как государственный заказчик, осуществляет управление Программой и организует реализацию мероприятий Программы, в том числе:

обеспечивает согласованную по срокам и процедурам реализацию мероприятий исполнителями Программы и получателями бюджетных средств;

обеспечивает формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования Программы за счет средств областного бюджета Тверской области.

Реализация программных мероприятий осуществляется на основании положений, порядков, программ, проектов и смет, утвержденных комитетом по делам молодежи Тверской области, а также контрактов (договоров), заключенных государственным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы (поставщиками материальных ценностей, исполнителями услуг, работ), определяемыми на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Тверской области.

Мероприятия Программы реализуются за счет средств областного бюджета Тверской области на основании законов Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующие финансовые годы. Отдельные мероприятия Программы реализуются на основании утвержденной бюджетной росписи Государственным учреждением «Молодежный культурный центр» Тверской области.

Комитет по делам молодежи Тверской области как государственный заказчик Программы несет ответственность за реализацию мероприятий, осуществляет контроль за реализацией мероприятий исполнителями, определенными на конкурсной основе, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию предусмотренных мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Комитет по делам молодежи Тверской области как государственный заказчик Программы проводит в 2007 году конкурсы на получение грантовой поддержки на основании Положений, утверждаемых комитетом по делам молодежи Тверской области.

Департамент финансов Тверской области на основании заявок комитета по делам молодежи и государственного учреждения «Молодежный культурный центр» Тверской области перечисляет средства областного бюджета на его лицевой счет в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Департамент финансов Тверской области на основании договоров, контрактов, протоколов котировочных комиссий, протоколов о проведении конкурсов, смет, счетов-фактур, накладных, актов выполненных работ и платежных документов, представленных комитетом по делам молодежи и государственным учреждением «Молодежный культурный центр» Тверской области, перечисляет средства областного бюджета с лицевых счетов на счета конкретных исполнителей программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области (приложение 2) осуществляется согласно Положению о формировании и реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития Тверской области, утвержденному постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 24.09.2002 № 285-П-3.

{раздел IX в редакции

закона Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо}

Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - комитетом по делам молодежи Тверской области.

Государственный заказчик ежегодно проводит анализ затрат по программным мероприятиям, дает оценку механизмам её реализации. В случае необходимости, вносит в установленном порядке в департамент экономики Тверской области и департамент финансов Тверской области предложения о корректировке Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с законодательством, в том числе с учетом Порядка разработки, утверждения, реализации, мониторинга и контроля реализации областных целевых программ Тверской области, утверждённого постановлением Администрации Тверской области от 18.07. 2006 № 185-па.

В течение всего периода реализации Программы осуществляются ежеквартальные (по итогам I, II, III кварталов) и ежегодные мониторинги реализации Программы путем составления отчетов.

Государственное учреждение «Молодежный культурный центр» Тверской области и непосредственные исполнители мероприятий представляют отчёты об исполнении мероприятий Программы в комитет по делам молодежи Тверской области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно, в срок до 10 марта года следующего за отчетным годом.

Осуществляя ежеквартальный мониторинг, государственный заказчик представляет в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области квартальные отчеты о реализации Программы до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Годовой отчет о реализации Программы представляется в департамент финансов Тверской области и департамент экономики Тверской области до 20 марта года следующего за отчетным годом.

По завершению анализа годового отчета о реализации Программы департаментом финансов Тверской области и департаментом экономики Тверской области данный отчет представляется в Администрацию Тверской области.

По итогам выполнения Программы Губернатором Тверской области представляется отчёт о реализации Программы в Законодательное Собрание Тверской области одновременно с отчётом об исполнении областного бюджета Тверской области за истекший год.

{раздел X в редакции:

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо}

Внешние риски реализации Программы:

изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;

изменение регионального законодательства в части финансирования;

изменение среднего общероссийского уровня жизни населения;

естественная убыль молодого населения.

Внутренние риски реализации Программы:

недостаточная квалификация сотрудников комитета по делам молодежи Тверской области, органов по делам молодежи муниципальных образований, учреждений социального обслуживания молодежи;

недостаточная эффективность работы сотрудников комитета по делам молодежи Тверской области, органов по делам молодежи муниципальных образований, учреждений социального обслуживания молодежи;

недостаточная численность специалистов органов по делам молодежи.

Приложение 1

к областной целевой программе

«Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

{Приложение 1 в редакции:

закона Тверской области от 27.09.2007г. №107-зо

закона Тверской области от 31.03.2008г. № 25-зо

закона Тверской области от 24.07.2008г. № 88-зо

закона Тверской области от 09.12.2008 № 136-зо}

Перечень программных мероприятий

(тыс.руб.)

- Проведение межрегионального лагеря актива студентов ВУЗов «Поколение»

- Проведение лагеря актива учащихся профтехобразования;

- Проведение лагеря «Мое поколение» (для представителей муниципальных молодежных советов)

1 100,0

Организация обучения молодежного актива Тверской области в соответствии с утвержденными комитетом по делам молодежи Тверской области программами.

1.7 Организация круглогодичной отправки детей и подростков области в Всероссийский детский центр «Орленок»

Участие подростков в тематических сменах ВДЦ «Орленок» (Краснодарский край)

1.9 Организация и проведение регио-нальной игры «Выборы»

1.15 Проведение мероприятий с участием молодых ученых и специалистов по различным направлениям отрасли «Молодежная политика»

Предусмотрены расходы на издание материалов.

Участие представителей Тверской области в мероприятиях, проводимых федеральными органами власти, органами власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями, в том числе в мероприятиях, указанных в приложении к ежегодному приказу Минобрнауки России «Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи».

Предусмотрена оплата транспортных расходов, расходов на проживание, питание, организационных взносов, в соответствии с положениями о проведении мероприятий.

2.4 Проведение фестиваля детских и молодежных общественных объединений Тверской области «Содружество»

2.5 Проведение регионального конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI», участие во Всероссийском конкурсе

Реестр включает в себе сведения об органах государственной власти и местного самоуправления, в чью сферу компетенции входит работа с молодежью, сведений об учреждениях отрасли «Молодежная политика» в Тверской области, детских и молодежных общественных объединениях.

2.10 Подготовка методических материалов и нормативных документов по программам «Молодежное правительство области» и «Молодежный парламент»

Подведение итогов деятельности отрасли «Молодежная политика» в текущем году, определение перспектив, планов на предстоящий год. Проведение круглых столов, тренингов, семинаров. Обобщение опыта работы.

2.15 Организация и проведение между-народных молодёж-ных встреч, фестива-лей, концертов, акций и других междуна-родных молодежных

мероприятий

360,0

180,0

180,0

Организация и проведение международных молодежных лагерей, фестивалей, обменных поездок. Предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров) на предоставление транспортных услуг, услуг питания и проживания, услуг по аренде звукоусиливающей и световой аппаратуры, привлечения специалистов, закупку канцелярских товаров, расходных материалов, призов, сувениров, спортивного и туристического оборудования, изготовление раздаточного материала.

2.16 Участие в международных моло-дежных встречах, вы-ставках, форумах, семинарах и других международ-ных моло-дежных ме-роприятиях

117,9

58,95

58,95

Участие в международных молодежных лагерях, фестивалях, конференциях, обменных поездках. Предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров) на предоставление транспортных услуг, услуг проживания и питания, закупку расходные материалы, сувениров. А также предусмотрена оплата оргвзносов и оформление визовых документов.

3.1 Проведение областного фестиваля студенческого художественного творчества «Студенческая весна» (вузы)

Предусмотрена оплата труда привлеченных специалистов, призов, аренды помещения, аренды звукоусиливающей и световой аппаратуры, оформления сцены, изготовление печатной и полиграфической продукции, расходных материалов, транспортных расходов, информационного сопровождения мероприятия.

3.2 Участие лауреатов областного фестиваля студенческого художественного творчества «Студенческая весна» в фестивале «Российская студенческая весна»

3.5 Проведение фестиваля команд КВН Тверской области (лига юниоров, лига «Верхневолжье»)

3.6 Проведение областного турнира КВН (лига юниоров, лига «Верхневолжье»)

3.7 Участие команды победительницы областного турнира КВН лиги «Верхневолжье» в Международном фестивале команд КВН в г. Сочи

3.10 Организация и проведение межрегионального фестиваля исполнителей авторской песни «Распахнутые ветра» им. Ю.Визбора

3.14 Проведение межрегиональ-ного фестиваля «Студенческая весна»

Подготовка и проведение межрегионального фестиваля «Студенческая весна» для студентов ВУЗов и ССУЗов в соответствии с Положением, утвержденным комитетом по делам молодежи Тверской области.

3.17 Проведение конкурса программ «Тверской экстрим».

Выделение грантов по итогам проведения

430,05

200,0

180,05

2700,05

1020,0

920,05

- «Твой выбор»;

- «Студенчество в пропаганде здорового образа жизни» и другие

0,0

3.24 Поддержка проведения целевых молодежных акций («Спасибо, нет!» и др.)

700

Содействие занятости подростков и молодежи

3.28 Трудоустройство подростков в летний период

3000,0

1500, 0

1500, 0

Предусмотрены расходы на выплату заработной платы подросткам в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенным в летний период на предприятия, в организации и учреждения в муниципальных образованиях Тверской области, согласно заключенным договорам на создание дополнительных временных рабочих мест.

3000,0

1500, 0

1500, 0

16658,05

6263,0

6355,05

4.3 Проведение тематических «круглых столов» и организационно-деятельностных игр для сотрудников органов по делам молодежи, руководителей детских и молодежных общественных объединений, молодежного и студенческого актива

Участие сотрудников органов по делам молодежи, учреждений социального обслуживания молодежи, руководителей детских и молодежных общественных объединений, молодежного и студенческого актива в мероприятиях, проводимых

4.7 Проведение конкурса на звание «Лучший работник молодежной отрасли»

4.11 Проведение ежегодного соц. исследования «Молодежь Верхневолжья» по различным направлениям реализации государственной молодежной политика в Тверской области

4.15 Реализация проекта «Моло-дежный ресурсный центр»

4.16 Организация и проведение круглого стола на тему: «Проблемы обеспечения жильем молодых семей в Центральном федеральном округе»

5. Подготовка будущей кадровой основы управления в Тверской области из числа молодых граждан, организация «Школы молодого лидера Тверской области»

5.1 Реализация программы «Школа молодого лидера Тверской области»

5.2 Проведение лагеря-семинара «Молодежь и инновации»

Приложение 2

к областной целевой программе «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 год»

{приложение 2 дополнено законом Тверской области от 19.06.2007г. №70-зо}

Перечень

мероприятий по реализации предложений избирателей в части программ социально-экономического развития

Тверской области на 2007 год за счет средств областного бюджета Тверской области



п/п

Наименование мероприятий

Распорядитель бюджетных средств

Сумма выделенных средств,

тыс. руб.

Предложения избирателей депутату

Законодательного Собрания Тверской области

Оказание материальной поддержки молодежным экологическим отрядам в следующих районах области:

Андреапольский

Бежецкий

Бельский

Бологовский

Весьегонский

Вышневолоцкий

Жарковский

Западнодвинский

Зубцовский

Калининский

Калязинский

Кашинский

Кесовогорский

Кимрский

Лихославльский

Максатихинский

Молоковский

Нелидовский

Оленинский

Осташковский

Пеновский

Рамешковский

Ржевский

Сандовский

Селижаровский

Сонковский

Спировский

Старицкий

Конаковский

Краснохолмский

Кувшиновский

Лесной

Торжокский

Торопецкий

Удомельский

Фировский

Муниципальные образования Тверской области

900,

в т.ч.

20

30

20

30

30

30

20

20

30

30

30

30

20

30

30

30

20

20

20

30

20

20

30

20

30

20

20

30

20

30

20

20

30

30

20

20

Бодров В.И.

Всего

900

Приложение 3

к областной целевой программе «Молодежь Верхневолжья на 2007-2009 годы»

{приложение 3 дополнено законом Тверской области от 07.05.2008г. № 60-зо}

{приложение 3 в редакции закона Тверской области от 10.07.2008г. № 86-зо}

Перечень

мероприятий по реализации предложений избирателей депутатам Законодательного Собрания Тверской области

в части программ социально-экономического развития Тверской области

на 2008 год за счет средств областного бюджета Тверской области



п/п

Наименование мероприятий

Распорядитель (получатель) бюджетных средств

Сумма выделенных средств,

тыс. руб.

Предложения избирателей депутату

Законодательного Собрания Тверской области

Субсидия Тверскому региональному общественному движению «Союз активной молодежи» в связи с оказанием услуг в области просветительства на издание молодежного журнала «Открытая Тверь»

Комитет по делам молодежи Тверской области

50

Потапов С.С.

На организацию занятости молодежи Старицкого района в летнее время (молодежный экологический отряд)

МО

Старицкий район

30

Бодров В.И.

Субсидия Вышневолоцкой общественной районной организации ветеранов Афганистана в связи с оказанием услуг в области защиты окружающей среды на организацию и проведение акций, направленных на вовлечение молодежи г.Вышнего Волочка и Вышневолоцкого района в природоохранную деятельность

Комитет по делам молодежи Тверской области

70

Бабушкин А.Э.

4.

Организация летней занятости школьников МОУ «Ново-Ямская СОШ», Старицкий район

МО

Старицкий район

25

Буевич К.И.

Всего

175

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверские ведомости" № 17 стр.37-39 от 13.04.2007
Рубрики правового классификатора: 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать