Основная информация
Дата опубликования: | 02 апреля 2007г. |
Номер документа: | ru85000200700049 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Дума Усть-Ордынского Бурятского автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
2 апреля 2007 года № 376-ОЗ
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007-2009 ГОДЫ «ПРАВОПОРЯДОК-2009»
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
«29» марта 2007 года
{ДЕЙСТВИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 08.12.2006 г. № 348-оз (с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 г.;
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Иркутской области от 23.12.2008 г. № 137-оз}
Статья 1
Утвердить окружную целевую программу «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009» согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
и.о. Главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.А. Ребриков
п. Усть-Ордынский
2 апреля 2007 года
№ 376-Оз
Приложение
к Закону округа «Об окружной
целевой программе «О мерах по усилению
борьбы с преступностью в Усть-Ордынском
Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы
«Правопорядок-2009»
ПАСПОРТ
окружной целевой программы «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009»
Наименование программы
-
окружная целевая программа «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
-
поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года Пр-1564 по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений
Заказчик Программы
-
администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ)
Исполнители Программы
-
исполнительные органы государственной власти округа;
аппарат администрации округа
Координатор Программы
-
заместитель главы администрации округа по правовым вопросам (далее - координатор)
Разработчик Программы
-
управление внутренних дел округа
Цель Программы
-
стабилизация криминогенной ситуации в округе путем комплексного решения проблем по обеспечению надлежащего уровня общественной безопасности, защите общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан, проживающих на территории округа
Задачи Программы
-
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
развитие системы профилактики правонарушений;
совершенствование взаимодействия в пределах установленной законодательством компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований округа при решении проблем обеспечения общественной безопасности на территории округа и охраны правопорядка;
улучшение материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных, морально-психологических условий;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах и результатах их деятельности
Сроки реализацииПрограммы
-
2007-2009 годы
Программа реализуется в течение всего периода
Перечень основных мероприятий Программы
-
организационно-нормативное обеспечение;
информационно-аналитическое и пропагандистское обеспечение;
меры по усилению борьбы с организованной преступностью и преступлениями в сфере экономики;
меры по противодействию терроризму;
меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;
меры по профилактике преступности и правонарушений граждан;
укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности (Приложение 1 к паспорту Программы)
Объемы и источники финансирования
-
объем финансирования реализации Программы за счет средств окружного бюджета составляет 18 825 040 рублей, в том числе:
2007 год - 967 550 рублей;
2008 год - 8 913 545 рублей;
2009 год - 8 943 945 рублей.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании окружного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей окружного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы (Приложение 2 к паспорту Программы)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
улучшение криминогенной ситуации в округе, снижение роста числа преступлений;
повышение эффективности раскрываемости преступлений;
укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности;
повышение кадрового потенциала правоохранительных органов;
рост уровня доверия населения к правоохранительным органам
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана по Поручению Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года Пр-1564 по созданию государственной системы профилактики правонарушений.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в округе, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований. Сохраняется социальная напряженность, которая вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
За январь - декабрь 2005 года зарегистрировано 3236 преступлений, что на 21,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На 0,3 процента (до 737 фактов) снизилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений. Вместе с тем, массив тяжких преступлений увеличился на 2,2 процента (599 фактов). На 31,2 процента (до 1721) - возросло количество зарегистрированных преступлений средней тяжести, 28,8 процента (до 778) - количество преступлений небольшой тяжести.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности составила 22,8 процента, что ниже аналогичного периода прошлого года на 3,9 процента.
За 12 месяцев 2006 года выявлено 1757 лиц, совершивших преступления (прирост 7,3 процента). 62,4 процента выявленных лиц не имеет постоянного источника дохода (прирост 5,9 процента), из них 9 - зарегистрированные безработные (прирост 800 процентов). Почти треть установленных лиц (28,9 процента) - ранее совершали преступные деяния.
Среди лиц, преступивших закон: 262 - женщины (прирост 41,6 процента), 176 - учащиеся и студенты (прирост 4,8 процента).
Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 243 уголовно-наказуемых деяний, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 2,8 процента. При этом в Осинском и Нукутском районах криминальная активность подростковой среды возросла на 95,2 процента и 45,5 процента соответственно. По-прежнему высокой сохраняется доля данного вида преступлений в общем массиве преступности. В январе - декабре 2006 года данный показатель составил 15,2 процента. Наибольший удельный вес подростковой преступности отмечен в Осинском (17,8 процента) и Эхирит-Булагатском районах (16,9 процента).
Массив преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в отчетном периоде возрос на 2,8 процента и составил 616 фактов. Доля преступлений, совершенных под воздействием спиртных напитков, составила 38,6 процента, что ниже, чем за аналогичный период прошлого года, но выше, чем в среднем по России.
За прошлый год окончено расследованием 537 уголовных дел (прирост 13,1 процента), по которым обвиняемые ранее совершали преступления. Доля в общем массиве расследованных преступлений составляет 33,6 процента.
В 2006 году раскрытие преступлений возросло на 10,8 процента (до 1596). Снижение допущено в отделе внутренних дел (далее - ОВД) Эхирит-Булагатского (прирост -10,9 процента) и Боханского (прирост -3,3 процента) районов.
При общем росте числа раскрытых преступлений остаток нераскрытых преступлений возрос на 53,4 процента и составил 1460. Несмотря на то, что массив раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений возрос на 12,5 процента (до 477), остались нераскрытыми 250 преступных проявлений данной категории (прирост 35,1 процента). Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве раскрытых преступлений снизилась на 2,6 процента и составила 29,9 процента.
В раскрытии преступлений активизирована степень участия сотрудников Дежурной части (прирост 66,7 процента), отдела вневедомственной охраны (прирост 45,5 процента), подразделения по делам несовершеннолетних (прирост 38,5 процента), участковых уполномоченных милиции (прирост 8,9 процента) и уголовного розыска (прирост 7,4 процента). На уровне прошлого года раскрыто преступлений сотрудниками патрульно-постовой службы.
Треть всех преступлений раскрыто по оперативным данным. Ниже среднеокружного удельный вес преступлений, раскрытых с помощью оперативной информации.
Остается низким престиж работы в правоохранительных органах, ухудшается их материально-техническое обеспечение и кадровый потенциал, что во многом обусловлено ограниченным финансированием их деятельности. В настоящее время обеспеченность средствами связи, автотранспортом, компьютерной и оргтехникой подразделений милиции общественной безопасности остается крайне низкой.
Комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма профилактики преступлений и консолидации усилий правоохранительных органов и органов государственной власти округа, органов местного самоуправления муниципальных образований округа, осуществление мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов возможно лишь в рамках Программы.
Механизм реализации Программы и система организации контроля за исполнением Программы
Координатор требует от исполнителей отчет о проделанной работе, готовит итоговую информацию высшему должностному лицу округа по выполнению Программы к 25 февраля 2008 года, к 25 февраля 2009 года, к 25 февраля 2010 года.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть рассмотрены на заседаниях при высшем должностном лице округа.
Заказчик Программы - администрация округа с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.
Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Приложение 1
к паспорту Программы
Перечень основных мероприятий с указанием сроков исполнения
1. Организационно-нормативное обеспечение
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Создание региональных и муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений
координатор
{п.1 раздела 1 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
2.
Анализ эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений в округе, внести коррективы в механизм взаимодействия субъектов профилактики, необходимые для повышения результативности профилактики правонарушений
координатор
1 квартал
2008 года
4 квартал
2008 года
2. Информационно - аналитическое и пропагандистское обеспечение
№ №
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях всестороннего и объективного освещения проблем борьбы с преступностью, а также повышения правового воспитания населения:
1.1.
Организация работы через средства массовой информации по систематическому доведению до широких слоев населения округа комплекса проблем, решаемых правоохранительными органами округа по защите граждан от преступных посягательств
группа информации и связи с общественностью управления внутренних дел (далее - УВД) округа, государственно-правовой комитет администрации округа
Постоянно
1.2.
Подготовка выпусков тематических передач по проблемам борьбы с преступностью и правового воспитания населения в телепрограмме «Вести-Усть-Орда» на телеканале ИГТРК
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
Постоянно
1.3.
Взаимодействие со средствами массовой информации при освещении событий преступлений в части недопущения информации о способах совершения преступных деяний и сокрытия их следов
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
2007 год
1.4.
Разработка выпусков совместно со средствами массовой информации радиопрограммы о наиболее опасных в криминогенном плане местах совершения отдельных видов преступлений с целью снижения уровня виктимизации населения. Организация проведения круглых столов с руководителями правоохранительных органов
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
2007 год
2.
По итогам анализа результатов выполнения Программы за 2007-2009 годы подготовить информацию с предложениями по активизации деятельности правоохранительных органов округа. При необходимости внести коррективы в Программу
УВД округа
Первый квартал 2008 года
3.
С целью повышения эффективности работы по профилактике преступлений несовершеннолетних обобщить деятельность правоохранительных органов по исполнению законов об ответственности взрослых за вовлечение подростков в совершение преступлений, пьянство и иную антиобщественную деятельность, результаты исследований рассмотреть на координационном совете
УВД округа, комиссия по делам несовершеннолетних администрации округа
Первый квартал 2008 года
4.
Продолжение работы по созданию базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке
комитет социальной защиты населения администрации округа, комитет здравоохранения администрации округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
Постоянно
5.
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту
УВД округа,
комитет здравоохранения администрации
округа
2007 год
3. Меры по усилению борьбы с организованной преступностью и преступлениями в сфере экономики
№ №
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях усиления борьбы с преступлениями, совершаемыми организованными преступными группами в сфере экономической деятельности:
1.1.
На базе УВД организовать единую систему накопления информации по преступлениям и правонарушениям в экономической сфере, обеспечив ее использование заинтересованными правоохранительными структурами
УВД округа
2007 год
2.
Организовать реализацию комплекса антикоррупционных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений связанных:
2.1.
С выделением земельных участков под строительство жилья и жилых объектов, несанкционированной передачей в пользование государственного и муниципального имущества
УВД округа
2007-2009
годы
2.2.
Провести совместные проверки по использованию государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе по вывозу за пределы округа сырья и материалов стратегического значения (леса, лома цветных и черных металлов), незаконному получению возвратных средств НДС, реализации наркотических средств и сильнодействующих лекарственных препаратов должностными лицами учреждений системы здравоохранения
УВД,
комитет здравоохранения администрации округа
2007-2009 годы
3.
Продолжить работу по совершенствованию контроля за прохождением бюджетных средств и средств внебюджетных государственных фондов, направляемых на финансирование топливно-энергетического и агропромышленного комплексов, а также на социальные нужды. В этих целях:
3.1.
Организовать и провести внеплановые проверки целевого использования государственных кредитов, бюджетных средств, поступивших из федерального бюджета в качестве трансферта и иных средств
УВД округа
2007-2009 годы
{п.3.2 раздела 3 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
4.
Разработать и реализовать по межведомственному плану комплекс оперативно-профилактических мероприятий по отработке иностранных юридических и физических лиц, имеющих связи с российскими предприятиями и организациями, входящими в структуру добычи, переработки природных ресурсов, материалов лесопромышленного комплекса, а также лома цветных и черных металлов
УВД округа
2007-2009 годы
5.
Организовать и провести семинары-совещания сотрудников правоохранительных органов и контрольно-надзорных органов, специализирующихся на борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупции
УВД округа
Раз в год
4. Меры по противодействию терроризму
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Разработка единой концепции обеспечения антитеррористической защиты объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
УВД округа, региональная антитеррориристическая комиссия администрации округа
{п.1 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007-2009 годы
2.
В целях предупреждения и борьбы с возможными проявлениями терроризма провести оперативно-профилактические мероприятия:
2.1.
По пресечению противоправных действий, недопущению фактов хищения и утрат служебного и гражданского оружия, усилению контроля за деятельностью охранных и детективных структур
УВД округа
Постоянно
2.2.
По пресечению незаконного оборота взрывчатых материалов промышленного производства, пороха и пиротехнических средств
УВД округа
Постоянно
2.3.
Продолжить комплексные и выборочные проверки организаций оборонной отрасли и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении них диверсионно-террористических актов, хищению радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов
УВД округа
{п.2.3 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
2.4.
По итогам проверок разработать дополнительные мероприятия антитеррористического характера по усилению защиты объектов жизнеобеспечения и транспорта, а также предприятий, учреждений и организаций, использующих опасные для населения технологии
УВД округа
{п.2.4 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Не менее одного раза в год
3.
В целях пресечения деятельности экстремистских организаций, распространяющих идеи ваххабизма, социальной, национальной, религиозной и расовой розни:
3.1.
Организовать обмен информацией по выявленным этническим и иным преступным группировкам, членам незаконных вооруженных формирований, радикальным исламским организациям и лицам, подозреваемым в террористической и экстремистской деятельности
УВД округа
{п.3.1 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
3.2.
Провести комплекс мер по выявлению и пресечению деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, в отношении которых имеется информация о финансировании или оказании иной помощи экстремистским элементам, лидерам сепаратистских организаций, бандитским формированиям
УВД округа
{п.3.2 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
{п.4 раздела 4 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
5.
Организовать курс лекций для граждан в учебных заведениях, на предприятиях и в организациях с привлечением средств массовой информации по поведению в экстремальных ситуациях
УВД округа
2007-2009 годы
5. Меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях повышения эффективности борьбы с преступлениями против жизни и здоровья граждан:
1.1.
Продолжить практику рассмотрения результатов работы в указанном направлении на заседаниях координационного совещания руководителей правоохранительных органов округа
УВД округа
Ежегодно
1.2.
Разработать мероприятия по повышению взаимодействия следственных, оперативных и экспертно-криминалистических подразделений по обеспечению эффективного использования криминалистических средств и методов в раскрытии и расследовании преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких
УВД округа
2007 год
2.
В целях повышения качества материалов доследственной проверки практиковать совместные консультации сотрудников оперативных служб и следственных подразделений по вопросам взаимодействия в процессе раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
УВД округа
{п.2 раздела 5 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
По мере необходимости
3.
Возобновить создание школ повышения оперативного мастерства с привлечением ветеранов управления уголовного розыска, управления по борьбе с организованной преступностью, управления по борьбе с экономическими преступлениями
УВД округа
{п.3 раздела 5 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
6. Меры по профилактике преступности и правонарушений граждан
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Обеспечить на постоянной основе проведение комплекса мероприятий:
1.1.
По предупреждению и раскрытию краж из квартир, грабежей и разбойных нападений на граждан в жилищах
УВД округа
2007-2009 годы
1.2.
По предупреждению, пресечению и раскрытию грабежей и разбойных нападений, совершенных на граждан на улицах
УВД округа
2007-2009 годы
1.3.
По выявлению и пресечению правонарушений в сферах потребительского рынка и интеллектуальной собственности
УВД округа
2007-2009 годы
1.4.
По обеспечению сохранности имущества граждан и их личной безопасности
УВД округа
2007-2009 годы
{п.1.5 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
1.6.
Для осуществления депортации иностранных граждан, злостно уклоняющихся от выезда из Российской Федерации по решению суда
государственно-правовой комитет администрации округа
{п.1.6 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
2.
Для предупреждения преступности среди несовершеннолетних:
2.1.
Разработать комплекс мероприятий, направленных на социальную реабилитацию подростков, условно осужденных и освободившихся из мест лишения свободы, предусмотрев возможность предоставления им временного жилья, условий для профессиональной подготовки и трудоустройства, открытие реабилитационного центра
управление службы занятости населения округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
3.
Рассмотреть вопрос о разработке системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
управление службы занятости населения округа
{п.3 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
4.
Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
5.
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
6.
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан
управление образования и молодежной политики администрации округа
{п.6 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
7.
Внести предложения в администрацию округа и главам муниципальных образований о финансировании мероприятий по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
УВД округа
2007 год
{п.8 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
{п.9 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
10.
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения
УВД округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
11.
Практиковать проведение занятий и семинаров с привлечением ведущих преподавателей филиалов вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
комитет здравоохранения администрации округа, комитет социальной защиты населения администрации округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
12.
Организовать проведение семинара практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
13.
Продолжить работу по организации военно-патриотических лагерей для учащихся школ и студентов
управление образования и молодежной политики администрации округа
Постоянно
14.
Продолжить проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали) в каникулярное время
УВД, управление образования и молодежной политики администрации округа, комитет здравоохранения администрации округа, комитет социальной защиты населения администрации округа
Постоянно
15.
Продолжить практику проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом
управление образования и молодежной политики администрации округа
{п.15 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
{п.16 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
17.
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях
управление образования и молодежной политики администрации округа, УВД округа
{п.17 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
18.
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
управление занятости населения округа
{п.18 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
{п.19 раздела 6 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз}
{п.20 раздела 6 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз}
Приложение 2
к паспорту Программы
Сведения о распределении объемов и источников финансирования Программы по годам
N п/п
Наименование мероприятий
Сроки выполнения годы
Планируемый объем финансирования тыс. руб.
в том числе по источникам финансирования, тыс. руб.
Окружной бюджет
Собственные средства
Иные источники (указать)
1
Организация предоставления помещений для работы участковых уполномоченных милиции на
административных участках и их оборудование в соответствии с установленными законодательством нормами
2007 - 2009
800 650
800 650
-
-
1 год
2007
107 550
107 550
-
-
2 год
2008
394 350
394 350
-
-
3 год
2009
298 750
298 750
-
-
2
Приобретение компьютерной техники
2007-2009
2 280 000
2 280 000
-
-
1 год
2007
480 000
480 000
-
-
2 год
2008
900 000
900 000
-
-
3 год
2009
900 000
900 000
-
-
3
Приобретение служебного транспорта
2007-2009
12 500 000
12 500 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
6 250 000
6 250 000
-
-
3 год
2009
6 250 000
6 250 000
-
-
4
Приобретение стационарных радиостанций
2007-2009
546 000
546 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
210 000
210 000
-
-
3 год
2009
336 000
336 000
-
-
5
Приобретение мобильных радиостанций
2007- 2009
994 000
994 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
497 000
497 000
-
-
3 год
2009
497 000
497 000
-
-
6
Приобретение носимых радиостанций
2007 - 2009
960 390
960 390
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
480 195
480 195
-
-
3 год
2009
480 195
480 195
-
-
7
Приобретение цифровых фотокамер
2007- 2009
270 000
270 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
135 000
135 000
-
-
3 год
2009
135 000
135 000
-
-
8
Выплата денежного вознаграждения гражданам за добровольную выдачу огнестрельного оружия и боеприпасов к нему
2007 - 2009
300 000
300 000
-
-
1 год
2007
100 000
100 000
-
-
2 год
2008
100 000
100 000
-
-
3 год
2009
100 000
100 000
-
-
9
Приобретение специальных приборов для подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства
2007- 2009
174 000
174 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
87 000
87 000
-
-
3 год
2009
87 000
87 000
-
-
Итого:
2007 - 2009
18 825 040
18 825 040
-
-
1 год
2007
967 550
967 550
-
-
2 год
2008
8 913 545
8 913 545
-
-
3 год
2009
8 943 945
8 943 945
-
-
Всего на реализацию Программы потребуется 18 825 040 тыс. рублей
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ
ЗАКОН
2 апреля 2007 года № 376-ОЗ
ОБ ОКРУЖНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА 2007-2009 ГОДЫ «ПРАВОПОРЯДОК-2009»
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
«29» марта 2007 года
{ДЕЙСТВИЕ ПРИОСТАНОВЛЕНО:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 08.12.2006 г. № 348-оз (с 01.01.2007 г. по 31.12.2007 г.;
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Иркутской области от 23.12.2008 г. № 137-оз}
Статья 1
Утвердить окружную целевую программу «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009» согласно приложению.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
и.о. Главы администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.А. Ребриков
п. Усть-Ордынский
2 апреля 2007 года
№ 376-Оз
Приложение
к Закону округа «Об окружной
целевой программе «О мерах по усилению
борьбы с преступностью в Усть-Ордынском
Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы
«Правопорядок-2009»
ПАСПОРТ
окружной целевой программы «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009»
Наименование программы
-
окружная целевая программа «О мерах по усилению борьбы с преступностью в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе на 2007-2009 годы «Правопорядок-2009» (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
-
поручение Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года Пр-1564 по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений
Заказчик Программы
-
администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ)
Исполнители Программы
-
исполнительные органы государственной власти округа;
аппарат администрации округа
Координатор Программы
-
заместитель главы администрации округа по правовым вопросам (далее - координатор)
Разработчик Программы
-
управление внутренних дел округа
Цель Программы
-
стабилизация криминогенной ситуации в округе путем комплексного решения проблем по обеспечению надлежащего уровня общественной безопасности, защите общественного порядка, защите конституционных прав и свобод граждан, проживающих на территории округа
Задачи Программы
-
повышение эффективности борьбы с организованной преступностью, проявлениями терроризма и экстремизма;
развитие системы профилактики правонарушений;
совершенствование взаимодействия в пределах установленной законодательством компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований округа при решении проблем обеспечения общественной безопасности на территории округа и охраны правопорядка;
улучшение материально-технического обеспечения подразделений милиции общественной безопасности;
сохранение и закрепление кадрового профессионального ядра правоохранительных органов, обеспечение правовых, социальных, материальных, морально-психологических условий;
формирование позитивного общественного мнения о правоохранительных органах и результатах их деятельности
Сроки реализацииПрограммы
-
2007-2009 годы
Программа реализуется в течение всего периода
Перечень основных мероприятий Программы
-
организационно-нормативное обеспечение;
информационно-аналитическое и пропагандистское обеспечение;
меры по усилению борьбы с организованной преступностью и преступлениями в сфере экономики;
меры по противодействию терроризму;
меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений;
меры по профилактике преступности и правонарушений граждан;
укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности (Приложение 1 к паспорту Программы)
Объемы и источники финансирования
-
объем финансирования реализации Программы за счет средств окружного бюджета составляет 18 825 040 рублей, в том числе:
2007 год - 967 550 рублей;
2008 год - 8 913 545 рублей;
2009 год - 8 943 945 рублей.
Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании окружного бюджета на соответствующий финансовый год исходя из возможностей окружного бюджета и затрат, необходимых для реализации Программы (Приложение 2 к паспорту Программы)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
-
улучшение криминогенной ситуации в округе, снижение роста числа преступлений;
повышение эффективности раскрываемости преступлений;
укрепление материально-технической базы подразделений милиции общественной безопасности;
повышение кадрового потенциала правоохранительных органов;
рост уровня доверия населения к правоохранительным органам
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Программа разработана по Поручению Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года Пр-1564 по созданию государственной системы профилактики правонарушений.
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что преступность в округе, несмотря на принимаемые меры, остается одним из главных факторов, препятствующих проведению социально-экономических преобразований. Сохраняется социальная напряженность, которая вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
За январь - декабрь 2005 года зарегистрировано 3236 преступлений, что на 21,9 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На 0,3 процента (до 737 фактов) снизилось количество зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений. Вместе с тем, массив тяжких преступлений увеличился на 2,2 процента (599 фактов). На 31,2 процента (до 1721) - возросло количество зарегистрированных преступлений средней тяжести, 28,8 процента (до 778) - количество преступлений небольшой тяжести.
Доля тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступности составила 22,8 процента, что ниже аналогичного периода прошлого года на 3,9 процента.
За 12 месяцев 2006 года выявлено 1757 лиц, совершивших преступления (прирост 7,3 процента). 62,4 процента выявленных лиц не имеет постоянного источника дохода (прирост 5,9 процента), из них 9 - зарегистрированные безработные (прирост 800 процентов). Почти треть установленных лиц (28,9 процента) - ранее совершали преступные деяния.
Среди лиц, преступивших закон: 262 - женщины (прирост 41,6 процента), 176 - учащиеся и студенты (прирост 4,8 процента).
Несовершеннолетними и при их соучастии совершено 243 уголовно-наказуемых деяний, что ниже показателя аналогичного периода прошлого года на 2,8 процента. При этом в Осинском и Нукутском районах криминальная активность подростковой среды возросла на 95,2 процента и 45,5 процента соответственно. По-прежнему высокой сохраняется доля данного вида преступлений в общем массиве преступности. В январе - декабре 2006 года данный показатель составил 15,2 процента. Наибольший удельный вес подростковой преступности отмечен в Осинском (17,8 процента) и Эхирит-Булагатском районах (16,9 процента).
Массив преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, в отчетном периоде возрос на 2,8 процента и составил 616 фактов. Доля преступлений, совершенных под воздействием спиртных напитков, составила 38,6 процента, что ниже, чем за аналогичный период прошлого года, но выше, чем в среднем по России.
За прошлый год окончено расследованием 537 уголовных дел (прирост 13,1 процента), по которым обвиняемые ранее совершали преступления. Доля в общем массиве расследованных преступлений составляет 33,6 процента.
В 2006 году раскрытие преступлений возросло на 10,8 процента (до 1596). Снижение допущено в отделе внутренних дел (далее - ОВД) Эхирит-Булагатского (прирост -10,9 процента) и Боханского (прирост -3,3 процента) районов.
При общем росте числа раскрытых преступлений остаток нераскрытых преступлений возрос на 53,4 процента и составил 1460. Несмотря на то, что массив раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений возрос на 12,5 процента (до 477), остались нераскрытыми 250 преступных проявлений данной категории (прирост 35,1 процента). Доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве раскрытых преступлений снизилась на 2,6 процента и составила 29,9 процента.
В раскрытии преступлений активизирована степень участия сотрудников Дежурной части (прирост 66,7 процента), отдела вневедомственной охраны (прирост 45,5 процента), подразделения по делам несовершеннолетних (прирост 38,5 процента), участковых уполномоченных милиции (прирост 8,9 процента) и уголовного розыска (прирост 7,4 процента). На уровне прошлого года раскрыто преступлений сотрудниками патрульно-постовой службы.
Треть всех преступлений раскрыто по оперативным данным. Ниже среднеокружного удельный вес преступлений, раскрытых с помощью оперативной информации.
Остается низким престиж работы в правоохранительных органах, ухудшается их материально-техническое обеспечение и кадровый потенциал, что во многом обусловлено ограниченным финансированием их деятельности. В настоящее время обеспеченность средствами связи, автотранспортом, компьютерной и оргтехникой подразделений милиции общественной безопасности остается крайне низкой.
Комплексное решение вопросов формирования эффективного механизма профилактики преступлений и консолидации усилий правоохранительных органов и органов государственной власти округа, органов местного самоуправления муниципальных образований округа, осуществление мер по материально-техническому и кадровому обеспечению правоохранительных органов возможно лишь в рамках Программы.
Механизм реализации Программы и система организации контроля за исполнением Программы
Координатор требует от исполнителей отчет о проделанной работе, готовит итоговую информацию высшему должностному лицу округа по выполнению Программы к 25 февраля 2008 года, к 25 февраля 2009 года, к 25 февраля 2010 года.
Для выполнения конкретных мероприятий могут создаваться межведомственные группы.
Ход и результаты выполнения мероприятий могут быть рассмотрены на заседаниях при высшем должностном лице округа.
Заказчик Программы - администрация округа с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации и состав исполнителей.
Заказчик и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.
Приложение 1
к паспорту Программы
Перечень основных мероприятий с указанием сроков исполнения
1. Организационно-нормативное обеспечение
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Создание региональных и муниципальных межведомственных комиссий по профилактике правонарушений
координатор
{п.1 раздела 1 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
2.
Анализ эффективности проводимых мероприятий по профилактике правонарушений в округе, внести коррективы в механизм взаимодействия субъектов профилактики, необходимые для повышения результативности профилактики правонарушений
координатор
1 квартал
2008 года
4 квартал
2008 года
2. Информационно - аналитическое и пропагандистское обеспечение
№ №
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях всестороннего и объективного освещения проблем борьбы с преступностью, а также повышения правового воспитания населения:
1.1.
Организация работы через средства массовой информации по систематическому доведению до широких слоев населения округа комплекса проблем, решаемых правоохранительными органами округа по защите граждан от преступных посягательств
группа информации и связи с общественностью управления внутренних дел (далее - УВД) округа, государственно-правовой комитет администрации округа
Постоянно
1.2.
Подготовка выпусков тематических передач по проблемам борьбы с преступностью и правового воспитания населения в телепрограмме «Вести-Усть-Орда» на телеканале ИГТРК
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
Постоянно
1.3.
Взаимодействие со средствами массовой информации при освещении событий преступлений в части недопущения информации о способах совершения преступных деяний и сокрытия их следов
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
2007 год
1.4.
Разработка выпусков совместно со средствами массовой информации радиопрограммы о наиболее опасных в криминогенном плане местах совершения отдельных видов преступлений с целью снижения уровня виктимизации населения. Организация проведения круглых столов с руководителями правоохранительных органов
группа информации и связи с общественностью УВД округа, государственно - правовой комитет администрации округа
2007 год
2.
По итогам анализа результатов выполнения Программы за 2007-2009 годы подготовить информацию с предложениями по активизации деятельности правоохранительных органов округа. При необходимости внести коррективы в Программу
УВД округа
Первый квартал 2008 года
3.
С целью повышения эффективности работы по профилактике преступлений несовершеннолетних обобщить деятельность правоохранительных органов по исполнению законов об ответственности взрослых за вовлечение подростков в совершение преступлений, пьянство и иную антиобщественную деятельность, результаты исследований рассмотреть на координационном совете
УВД округа, комиссия по делам несовершеннолетних администрации округа
Первый квартал 2008 года
4.
Продолжение работы по созданию базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке
комитет социальной защиты населения администрации округа, комитет здравоохранения администрации округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
Постоянно
5.
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту
УВД округа,
комитет здравоохранения администрации
округа
2007 год
3. Меры по усилению борьбы с организованной преступностью и преступлениями в сфере экономики
№ №
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях усиления борьбы с преступлениями, совершаемыми организованными преступными группами в сфере экономической деятельности:
1.1.
На базе УВД организовать единую систему накопления информации по преступлениям и правонарушениям в экономической сфере, обеспечив ее использование заинтересованными правоохранительными структурами
УВД округа
2007 год
2.
Организовать реализацию комплекса антикоррупционных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений связанных:
2.1.
С выделением земельных участков под строительство жилья и жилых объектов, несанкционированной передачей в пользование государственного и муниципального имущества
УВД округа
2007-2009
годы
2.2.
Провести совместные проверки по использованию государственного имущества, находящегося в федеральной собственности, в том числе по вывозу за пределы округа сырья и материалов стратегического значения (леса, лома цветных и черных металлов), незаконному получению возвратных средств НДС, реализации наркотических средств и сильнодействующих лекарственных препаратов должностными лицами учреждений системы здравоохранения
УВД,
комитет здравоохранения администрации округа
2007-2009 годы
3.
Продолжить работу по совершенствованию контроля за прохождением бюджетных средств и средств внебюджетных государственных фондов, направляемых на финансирование топливно-энергетического и агропромышленного комплексов, а также на социальные нужды. В этих целях:
3.1.
Организовать и провести внеплановые проверки целевого использования государственных кредитов, бюджетных средств, поступивших из федерального бюджета в качестве трансферта и иных средств
УВД округа
2007-2009 годы
{п.3.2 раздела 3 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
4.
Разработать и реализовать по межведомственному плану комплекс оперативно-профилактических мероприятий по отработке иностранных юридических и физических лиц, имеющих связи с российскими предприятиями и организациями, входящими в структуру добычи, переработки природных ресурсов, материалов лесопромышленного комплекса, а также лома цветных и черных металлов
УВД округа
2007-2009 годы
5.
Организовать и провести семинары-совещания сотрудников правоохранительных органов и контрольно-надзорных органов, специализирующихся на борьбе с преступлениями в сфере экономики и коррупции
УВД округа
Раз в год
4. Меры по противодействию терроризму
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Разработка единой концепции обеспечения антитеррористической защиты объектов повышенной опасности и жизнеобеспечения Усть-Ордынского Бурятского автономного округа
УВД округа, региональная антитеррориристическая комиссия администрации округа
{п.1 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007-2009 годы
2.
В целях предупреждения и борьбы с возможными проявлениями терроризма провести оперативно-профилактические мероприятия:
2.1.
По пресечению противоправных действий, недопущению фактов хищения и утрат служебного и гражданского оружия, усилению контроля за деятельностью охранных и детективных структур
УВД округа
Постоянно
2.2.
По пресечению незаконного оборота взрывчатых материалов промышленного производства, пороха и пиротехнических средств
УВД округа
Постоянно
2.3.
Продолжить комплексные и выборочные проверки организаций оборонной отрасли и объектов повышенной опасности с целью выявления и устранения условий, способствующих проведению в отношении них диверсионно-террористических актов, хищению радиоактивных веществ, сильнодействующих ядов и патогенных микроорганизмов
УВД округа
{п.2.3 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
2.4.
По итогам проверок разработать дополнительные мероприятия антитеррористического характера по усилению защиты объектов жизнеобеспечения и транспорта, а также предприятий, учреждений и организаций, использующих опасные для населения технологии
УВД округа
{п.2.4 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Не менее одного раза в год
3.
В целях пресечения деятельности экстремистских организаций, распространяющих идеи ваххабизма, социальной, национальной, религиозной и расовой розни:
3.1.
Организовать обмен информацией по выявленным этническим и иным преступным группировкам, членам незаконных вооруженных формирований, радикальным исламским организациям и лицам, подозреваемым в террористической и экстремистской деятельности
УВД округа
{п.3.1 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
3.2.
Провести комплекс мер по выявлению и пресечению деятельности предприятий и организаций всех форм собственности, в отношении которых имеется информация о финансировании или оказании иной помощи экстремистским элементам, лидерам сепаратистских организаций, бандитским формированиям
УВД округа
{п.3.2 раздела 4 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
{п.4 раздела 4 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
5.
Организовать курс лекций для граждан в учебных заведениях, на предприятиях и в организациях с привлечением средств массовой информации по поведению в экстремальных ситуациях
УВД округа
2007-2009 годы
5. Меры по повышению эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
В целях повышения эффективности борьбы с преступлениями против жизни и здоровья граждан:
1.1.
Продолжить практику рассмотрения результатов работы в указанном направлении на заседаниях координационного совещания руководителей правоохранительных органов округа
УВД округа
Ежегодно
1.2.
Разработать мероприятия по повышению взаимодействия следственных, оперативных и экспертно-криминалистических подразделений по обеспечению эффективного использования криминалистических средств и методов в раскрытии и расследовании преступлений, относящихся к категории тяжких и особо тяжких
УВД округа
2007 год
2.
В целях повышения качества материалов доследственной проверки практиковать совместные консультации сотрудников оперативных служб и следственных подразделений по вопросам взаимодействия в процессе раскрытия и расследования тяжких и особо тяжких преступлений
УВД округа
{п.2 раздела 5 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
По мере необходимости
3.
Возобновить создание школ повышения оперативного мастерства с привлечением ветеранов управления уголовного розыска, управления по борьбе с организованной преступностью, управления по борьбе с экономическими преступлениями
УВД округа
{п.3 раздела 5 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
6. Меры по профилактике преступности и правонарушений граждан
№№
Наименование мероприятия
Исполнитель
Срок
1.
Обеспечить на постоянной основе проведение комплекса мероприятий:
1.1.
По предупреждению и раскрытию краж из квартир, грабежей и разбойных нападений на граждан в жилищах
УВД округа
2007-2009 годы
1.2.
По предупреждению, пресечению и раскрытию грабежей и разбойных нападений, совершенных на граждан на улицах
УВД округа
2007-2009 годы
1.3.
По выявлению и пресечению правонарушений в сферах потребительского рынка и интеллектуальной собственности
УВД округа
2007-2009 годы
1.4.
По обеспечению сохранности имущества граждан и их личной безопасности
УВД округа
2007-2009 годы
{п.1.5 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
1.6.
Для осуществления депортации иностранных граждан, злостно уклоняющихся от выезда из Российской Федерации по решению суда
государственно-правовой комитет администрации округа
{п.1.6 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
2.
Для предупреждения преступности среди несовершеннолетних:
2.1.
Разработать комплекс мероприятий, направленных на социальную реабилитацию подростков, условно осужденных и освободившихся из мест лишения свободы, предусмотрев возможность предоставления им временного жилья, условий для профессиональной подготовки и трудоустройства, открытие реабилитационного центра
управление службы занятости населения округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
3.
Рассмотреть вопрос о разработке системы стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов
управление службы занятости населения округа
{п.3 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
4.
Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
5.
Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений и детских домов
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
6.
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан
управление образования и молодежной политики администрации округа
{п.6 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
7.
Внести предложения в администрацию округа и главам муниципальных образований о финансировании мероприятий по добровольной сдаче оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения
УВД округа
2007 год
{п.8 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
{п.9 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
10.
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения
УВД округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
11.
Практиковать проведение занятий и семинаров с привлечением ведущих преподавателей филиалов вузов по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
комитет здравоохранения администрации округа, комитет социальной защиты населения администрации округа, управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
12.
Организовать проведение семинара практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов
управление образования и молодежной политики администрации округа
2007 год
13.
Продолжить работу по организации военно-патриотических лагерей для учащихся школ и студентов
управление образования и молодежной политики администрации округа
Постоянно
14.
Продолжить проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали) в каникулярное время
УВД, управление образования и молодежной политики администрации округа, комитет здравоохранения администрации округа, комитет социальной защиты населения администрации округа
Постоянно
15.
Продолжить практику проведения семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом
управление образования и молодежной политики администрации округа
{п.15 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
Постоянно
{п.16 раздела 6 приложения 1 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
17.
Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях
управление образования и молодежной политики администрации округа, УВД округа
{п.17 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
18.
Создать наблюдательные советы (комиссии, общественные организации) при органах местного самоуправления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы
управление занятости населения округа
{п.18 раздела 6 приложения 1 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 02.10.2007 г. № 451-оз}
2007 год
{п.19 раздела 6 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз}
{п.20 раздела 6 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 14.12.2007 г. № 465-оз}
Приложение 2
к паспорту Программы
Сведения о распределении объемов и источников финансирования Программы по годам
N п/п
Наименование мероприятий
Сроки выполнения годы
Планируемый объем финансирования тыс. руб.
в том числе по источникам финансирования, тыс. руб.
Окружной бюджет
Собственные средства
Иные источники (указать)
1
Организация предоставления помещений для работы участковых уполномоченных милиции на
административных участках и их оборудование в соответствии с установленными законодательством нормами
2007 - 2009
800 650
800 650
-
-
1 год
2007
107 550
107 550
-
-
2 год
2008
394 350
394 350
-
-
3 год
2009
298 750
298 750
-
-
2
Приобретение компьютерной техники
2007-2009
2 280 000
2 280 000
-
-
1 год
2007
480 000
480 000
-
-
2 год
2008
900 000
900 000
-
-
3 год
2009
900 000
900 000
-
-
3
Приобретение служебного транспорта
2007-2009
12 500 000
12 500 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
6 250 000
6 250 000
-
-
3 год
2009
6 250 000
6 250 000
-
-
4
Приобретение стационарных радиостанций
2007-2009
546 000
546 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
210 000
210 000
-
-
3 год
2009
336 000
336 000
-
-
5
Приобретение мобильных радиостанций
2007- 2009
994 000
994 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
497 000
497 000
-
-
3 год
2009
497 000
497 000
-
-
6
Приобретение носимых радиостанций
2007 - 2009
960 390
960 390
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
480 195
480 195
-
-
3 год
2009
480 195
480 195
-
-
7
Приобретение цифровых фотокамер
2007- 2009
270 000
270 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
135 000
135 000
-
-
3 год
2009
135 000
135 000
-
-
8
Выплата денежного вознаграждения гражданам за добровольную выдачу огнестрельного оружия и боеприпасов к нему
2007 - 2009
300 000
300 000
-
-
1 год
2007
100 000
100 000
-
-
2 год
2008
100 000
100 000
-
-
3 год
2009
100 000
100 000
-
-
9
Приобретение специальных приборов для подразделений по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства
2007- 2009
174 000
174 000
-
-
1 год
2007
-
-
-
-
2 год
2008
87 000
87 000
-
-
3 год
2009
87 000
87 000
-
-
Итого:
2007 - 2009
18 825 040
18 825 040
-
-
1 год
2007
967 550
967 550
-
-
2 год
2008
8 913 545
8 913 545
-
-
3 год
2009
8 943 945
8 943 945
-
-
Всего на реализацию Программы потребуется 18 825 040 тыс. рублей
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Панорама округа № 57-61 от 04.04.2007 стр.15 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности, 010.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: