Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: ru07000200800137
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Парламент Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Кабардино-Балкарской Республики

О внесении изменений в Закон Кабардино-Балкарской Республики "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2009 годах"

Принят Парламентом

Кабардино-Балкарской Республики

24 апреля 2008 года

Статья 1.

Внести в Закон Кабардино-Балкарской Республики от 19 декабря 2006 года № 99-РЗ "Об утверждении республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2009 годах" (Кабардино-Балкарская правда, 2006, № 344-347) следующие изменения:

1. В наименовании и по тексту Закона слова "2007-2009 годах" заменить словами "2007-2012 годах".

2. В республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике в 2007-2009 годах", утвержденной указанным Законом:

1) в наименовании и по тексту слова "2007-2009 годах" заменить словами "2007-2012 годах";

2) в паспорте Программы:

а) в позиции "Государственный заказчик Программы" слова "Министерство внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике" заменить словами "Правительство Кабардино-Балкарской Республики";

б) после позиции "Основные разработчики Программы" дополнить новой позицией следующего содержания:

"Координатор Программы

Министерство внутренних дел по Кабардино-Бал-кар-ской Республике";

в) позицию "Цели Программы" изложить в следующей редакции:

"Цели Программы

сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

обеспечение законных прав граждан в Кабардино-Балкарской Республике на безопасные условия дви-жения на дорогах;

сохранение жизни, здоровья и имущества граждан - участников дорожного движения";

г) позицию "Основные задачи Программы" изложить в следующей редакции:

"Основные задачи

Программы

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного трав-ма-тизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия;

создание единых диспетчерских служб по спасению пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях, обеспечение информационной системы обнаружения дорожно-транспортных происшествий техническими средствами и оборудованием;

совершенствование государственной системы управ-ления обеспечением безопасности дорожного движения;

ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах;

проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий и потенциально опасных участках;

модернизация и строительство новых светофорных объектов в местах повышенного риска дорожно-транспортных происшествий с заменой ламповых светофоров на светофоры с оптическим элементом, не подверженные фантомному эффекту;

проведение целевых информационно-пропа-ган-дист-ских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, совершенствование системы профилактической работы с водителями";

д) после позиции "Основные задачи Программы" дополнить новой позицией следующего содержания:

"Целевые показатели

и индикаторы

Программы

показатели Программы:

сокращение количества лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;

индикаторы Программы:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);

снижение тяжести последствий дорожно-тран--с-портных происшествий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);

сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;

сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности";

е) позицию "Источники и объемы финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования

Программы

общая стоимость программных мероприятий составляет 490,5 млн. рублей, в том числе за счет ожидаемого финансирования из федерального бюд-жета - 229,4 млн. рублей, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 260,1 млн. рублей, внебюджетных источников - 1,0 млн. рублей";

ж) позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году;

повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транс-портных происшествий на догоспитальном этапе";

3) раздел 2 изложить в следующей редакции:

"2. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, сокращение количества ДТП с пострадавшими, обеспечение законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах республики, сохранение жизни, здоровья и имущества граждан - участников дорожного движения путем реализации предусмотренных мероприятий. Условиями достижения указанных целей является решение следующих задач:

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

развитие системы подготовки водителей транспортных средств и допуска к участию в дорожном движении;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в населенных пунктах республики;

сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;

создание единых диспетчерских служб по спасению пострадавших в результате ДТП, обеспечение информационной системы обнаружения ДТП техническими средствами и оборудованием;

совершенствование государственной системы управления обеспечением безопасности дорожного движения;

ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на автомобильных дорогах;

проведение комплекса дорожных работ по совершенствованию условий движения на участках концентрации ДТП и потенциально опасных участках;

модернизация и строительство новых светофорных объектов в местах повышенного риска ДТП с заменой ламповых светофоров на светофоры с оптическим элементом, не подверженные фантомному эффекту;

проведение целевых информационно-пропагандистских кампаний по проблемам безопасности дорожного движения, совершенствование системы профилактической работы с водителями.

В результате реализации Программы ожидается сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, а также повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в результате ДТП на догоспитальном этапе.";

4) в разделе 3:

а) в абзаце пятом пункта 1 слова "306 млн. рублей" заменить словами "152,6 млн. рублей", слова "около 58 процентов" заменить словами "более 30 процентов";

б) в пункте 2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах.";

в абзаце втором слова "211,25 млн. рублей" заменить словами "281,2 млн. рублей", слова "около 40 процентов" заменить словами "около 57 процентов";

в) в пункте 3:

после абзаца второго дополнить новым абзацем следующего содержания:

"С 1 января 2008 года планируется создание учебного центра по обучению водителей, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи в структуре государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики. Получение данных навыков позволит резко снизить тяжесть последствий от ДТП.";

дополнить новыми абзацами следующего содержания:

"В муниципальных образованиях Кабардино-Балкарской Республики планируется создание трассовой службы в структуре государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф" Министерства здравоохранения Кабардино-Балкарской Республики, что позволит значительно сократить не только время прибытия бригад специализированной медицинской помощи к месту ДТП, но и уменьшить тяжесть медико-санитарных последствий.

Стоимость мероприятий данного направления составляет 56,7 млн. рублей, или около 11 процентов от общей стоимости программных мероприятий.";

5) раздел 4 изложить в следующей редакции:

" 4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, внебюджетных источников.

Общая стоимость программных мероприятий в 2007-2012 годах составляет 490,5 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 229,4 млн. рублей, республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 260,1 млн. рублей, внебюджетных источников - 1,0 млн. рублей.";

6) в разделе 6 абзац первый изложить в следующей редакции:

"В результате реализации мероприятий Программы ожидается сокращение к 2012 году количества лиц, погибших в результате ДТП, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году, повышение уровня безопасности движения на автомобильных дорогах, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области дорожного движения, повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.";

7) приложения № 1, 2 и 3 к Программе изложить в следующей редакции:

"Приложение №1

к республиканской целевой программе "Повышение

безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике

в 2007-2012 годах"

Основные направления Программы

тыс.рублей

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Объем

финансирования, всего

В том числе:

Исполнители

Ожидаемый

результат

федеральный бюджет

республиканский бюджет КБР

внебюджетные источники

I.

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2007 г.

34 082,81

20 712,81

13 370,0

0

2008 г.

15 030,64

11 322,92

3 707,72

0

2009 г.

28 592,93

15 667,91

12 925,01

0

2010 г.

28 350,86

16 058,35

12 292,51

0

2011 г.

25 032,29

13 933,79

11 098,50

0

2012 г.

21 530,59

11 574,90

9 955,69

0

Итого по разделу

152 620,12

89 270,68

63 349,44

0

1.1.

Оснащение подразделений, осуществляющих специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения:

комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения Российской Федерации

2007 г.

7 520,0

5 520,0

2000,0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение эффективности контрольно-надзор-ной деятельности

2008 г.

6 113,0

4 703,0

1410,0

0

2009 г.

12 000,0

5 000,0

7000,0

0

2010 г.

10 500,0

4 500,0

6000,0

0

2011 г.

10 200,0

4 200,0

6000,0

0

2012 г.

10 000,0

4 000,0

6000,0

0

специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений

2007 г.

3 104,0

2 104,0

1000,0

0

повышение эффективности контрольно-надзор-ной деятельности

2008 г.

5 420,25

4 015,0

1405,25

0

2009 г.

5 962,28

4 416,50

1545,78

0

2010 г.

6 558,50

4858,15

1700,35

0

2011 г.

7 214,35

5343,97

1870,39

0

2012 г.

7 935,79

5878,36

2057,43

0

средствами оперативной связи

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

300,0

0

300,0

0

2010 г.

300,0

0

300,0

0

2011 г.

200,0

0

200,0

0

2012 г.

200,0

0

200,0

0

светосигнальными громкоговорящими устройствами

2007 г.

0

0

0

0

повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

200,0

0

200,0

0

2010 г.

250,0

0

250,0

0

2011 г.

250,0

0

250,0

0

2012 г.

250,0

0

250,0

0

программно-техническими комплексами

2007 г.

0

0

0

0

повышение эффективности деятельности подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

600,0

0

600,0

0

2010 г.

600,0

0

600,0

0

2011 г.

600,0

0

600,0

0

2012 г.

600,0

0

600,0

0

техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители

2007 г.

402,81

302,81

100,0

0

повышение объективности в оценке подготовки кандидатов в водители

2008 г.

888,89

634,92

253,97

0

2009 г.

977,78

698,41

279,36

0

2010 г.

1 075,55

768,25

307,30

0

2011 г.

1 183,11

845,08

338,03

0

2012 г.

0

0

0

0

1.2.

Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема экзаменов

2007 г.

800,0

500,0

300,0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

улучшение материально-технической базы экзаменационных подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

800,0

500,0

300,0

0

2010 г.

800,0

500,0

300,0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

1.3.

Создание экспериментального центра (полигон) "Детский автогород"

2007 г.

14 000,0

6 500,0

7 500,0

0

Министерство образования и науки КБР

формирование у детей стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах, профилактика детского дорожно-транс-портного травматизма

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

1.4.

Оснащение необходимыми научно-методическими материалами федеральных экспериментальных центров (полигонов) "Детский автогород"

2007 г.

0

0

0

0

Министерство об-разования и нау-ки КБР, Министерство внутренних дел по КБР

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2008 г.

200,0

150,0

50,0

0

2009 г.

500,0

300,0

200,0

0

2010 г.

450,0

300,0

150,0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

1.5.

Оснащение образовательных учреждений современными техническими средствами и учебно-методическими пособиями по безопасности дорожного движения

2007 г.

150,0

100,0

50,0

0

Министерство образования и науки КБР

формирование у детей стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах

2008 г.

0

0,0

0

0

2009 г.

150,0

100,0

50,0

0

2010 г.

170,0

120,0

50,0

0

2011 г.

170,0

120,0

50,0

0

2012 г.

0

0

0

0

1.6.

Оснащение классов обще-образовательных учреждений республики методической литературой, печатными и электронными учебными пособиями

2007 г.

1 256,0

886,0

370,0

0

Министерство образования и науки КБР

профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

2008 г.

1 147,50

850,0

297,50

0

2009 г.

1 319,63

977,50

342,13

0

2010 г.

1 517,57

1 124,13

393,44

0

2011 г.

1 745,20

1 292,74

452,46

0

2012 г.

0

0

0

0

1.7.

Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Внимание - пешеход!", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д., привлечение информационных и реклам-ных агентств к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины

2007 г.

450,0

300,0

150,0

0

Министерство образования и науки КБР

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

450,0

300,0

150,0

0

2010 г.

545,0

345,0

200,0

0

2011 г.

596,75

396,75

200,0

0

2012 г.

0

0

0

0

участников дорожного движения, размещение материалов в средствах массовой информации по вопросам безопасности дорожного движения

1.8.

Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов

2007 г.

6 000,0

4200,0

1800,0

0

Министерство образования и науки КБР

снижение вероятности наездов на детей в темное время суток

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

3 000,0

2000,0

1000,0

0

2010 г.

3 000,0

2000,0

1000,0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

1.9.

Строительство детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения

2007 г.

0

0

0

0

Министерство образования и науки КБР

формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах

2008 г.

1 261,0

970,0

291,00

0

2009 г.

1 673,25

1115,50

557,75

0

2010 г.

1 924,24

1282,83

641,41

0

2011 г.

2 212,87

1475,25

737,62

0

2012 г.

2 544,80

1696,54

848,27

0

1.10.

Проведение всероссийских массовых мероприятий (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, автопробеги по местам боевой славы, чемпионаты юношеских автошкол по автомногоборью, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма)

2007 г.

400,0

300,0

100,0

0

Министерство образования и науки КБР

формирование стереотипов безопасного поведения на улицах и дорогах

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

660,0

260,0

400,0

0

2010 г.

660,0

260,0

400,0

0

2011 г.

660,0

260,0

400,0

0

2012 г.

0

0

0

0

II.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

2007 г.

9883,87

4469,9

5413,97

0

2008 г.

42281,82

12441,82

28840,0

1000

2009 г.

73214,26

21210,89

52003,37

0

2010 г.

58888,30

23330,43

35557,87

0

2011 г.

56413,54

21339,75

35073,79

0

2012 г.

40493,56

18798,98

21694,58

0

Итого по разделу

281175,35

101591,77

178583,58

1000,0

2.1.

Строительство подземных (надземных) пешеходных переходов в городах

2007 г.

0

0

0

0

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления

повышение безопасности пешеходного движения

2008 г.

2300,0

1000,0

300,0

1000,0

2009 г.

1610,0

1150,0

460,0

0

2010 г.

1851,50

1322,5

529,0

0

2011 г.

2129,23

1520,88

608,35

0

2012 г.

2448,61

1749,01

699,6

0

2.2.

Модернизация автоматизированной системы управления дорожным движением(АСУДД)и светофор-ных объектов (оснащение светодиодными светофорами, современными управляющими контроллерами, экологическими датчиками, детекторами транспорта, табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным обеспечением, а также техническое переоснащение центральных управляющих пунктов АСУДД линиями связи, аппаратурой для связи с периферийными объектами, налаживание радиоканала)

2007 г.

5373,0

1000,0

4373,0

0

государственное пред-приятие Кабардино-Балкарской Рес-публики "СМЭП", органы местного самоуправления

повышение пропускной способности улично-дорожной сети, сокращение перепробегов и времени задержек транспортных средств, улучшение экологической обстановки и снижение риска дорожно-транспортных происшествий

2008 г.

6681,43

5081,43

1600,0

0

2009 г.

11500,0

6000,0

5500,0

0

2010 г.

13000,0

7000,0

6000,0

0

2011 г.

14000,0

7500,0

6500,0

0

2012 г.

15700,0

8200,0

7500,0

0

2.3.

Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями

2007 г.

0

0

0

0

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления

исключение возможности выезда транспортных средств на встречную полосу движения и тротуары, падений с мос-тов, путепроводов и высоких насыпей, а также выхода пешеходов на проезжую часть дороги

2008 г.

6610,0

5060,0

1550,0

0

2009 г.

9892,30

5819,0

4073,3

0

2010 г.

11376,15

6691,85

4684,3

0

2011 г.

13082,57

7695,63

5386,94

0

2012 г.

15044,95

8849,97

6194,98

0

2.4.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков)

2007 г.

0

0

0

0

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления

оптимизация маршрутов движения, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения ДТП

2008 г.

1690,39

1300,39

390,0

0

2009 г.

2425,0

1925,0

500,0

0

2010 г.

3002,50

2117,5

885,0

0

2011 г.

3296,75

2323,25

973,50

0

2012 г.

0

0

0

0

2.5.

Оснащение эксплуатационных организаций на конкурсной основе техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

2007 г.

4510,87

3469,9

1040,97

0

органы местного самоуправления

повышение качества эксплуатационного обслуживания технических средств организации дорожного движения

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

4961,96

3816,89

1145,07

0

2010 г.

5458,15

4198,58

1259,57

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.6.

Оборудование искусственным ос-вещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках федеральных и ре-гиональных автомобильных до-рог, находящихся в населенных пунктах и на муниципальных автомобильных дорогах общего пользования

2007 г.

0

0

0

0

Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства КБР, органы местного самоуправления

повышение безопасности пешеходного движения в темное время суток

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

3325,0

2500,0

825,0

0

2010 г.

2700,0

2 000,0

700,0

0

2011 г.

3105,0

2 300,0

805,0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.7.

Создание и техническое оснащение центра организации дорожного движения

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

снижение аварийности, повышение пропускной способности транспортных средств,

2008 г.

16998,02

0

16998,02

0

2009 г.

40000,0

0

40000,0

0

2010 г.

21001,98

0

21001,98

0

пресечение правонарушений в области дорожного движения, выявление и раскрытие преступлений, связанных с автомобильным транспортом, по горячим следам

2011 г.

15800,0

0

15800,0

0

2012 г.

7300,0

0

7300,0

0

2.8.

Строительство и техническое оснащение межрайонных подразделений государственного технического осмотра и регистрационно-экзаменационной работы

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

улучшение качества обслуживания и сокращение времени, затраченного гражданами на регистрацию, прохождение государственного технического осмотра транспортных средств, сдачу квалификационных экзаменов на получение права управления транспортными средствами

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

3 000,0

0

3 000,0

0

2010 г.

5 000,0

0

5 000,0

0

2011 г.

5 000,0

0

5 000,0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.9.

Разработка методической документации по проектированию, согласованию и внедрению комплексных схем организации движения транспортных средств и пешеходов, организации парковок в городах

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение уровня упорядоченности движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.10.

Разработка методического пособия по определению объемов финансирования мероприятий по организации и обеспечению безопасности движения транспортных средств и пешеходов исполнительными органами государственной власти

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение обоснованности финансирования мероприятий по организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.11.

Разработка регламента деятельности органов местного самоуправления, связанной с организацией движения транспортных средств и пешеходов в городах

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления по организации движения транспортных средств и пешеходов в городах

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

2.12.

Подготовка проектов нормативных правовых актов и соответствующих регламентов по организации эвакуации транспортных средств с мест ДТП, а также неисправного и создающего помехи для дорожного движения транспорта, проведению этой работы подразделениями дорожно-патрульной службы

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

повышение эффективности организации движения транспортных средств в городах

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

III.

Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

2007 г.

2 919,1

2 919,1

0

0

2008 г.

3 148,62

2 694,36

454,26

0

2009 г.

9 939,56

6 023,1

3 916,46

0

2010 г.

16 992,8

11 458,6

5 534,2

0

2011 г.

12 411,06

7 714,86

4 696,2

0

2012 г.

11 294,86

7 714,86

3 580,0

0

Итого по разделу

56 706,0

38 524,88

18 181,12

0

3.1.

Оснащение подразделений дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту ДТП патрульного транспорта

2007 г.

200,0

200,0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

сокращение времени прибытия нарядов дорожно-патруль-ной службы на место ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

2900,0

2000,0

900,0

0

2010 г.

3000,0

2000,0

1000,0

0

2011 г.

3000,0

2000,0

1000,0

0

2012 г.

3000,0

2000,0

1000,0

0

3.2.

Оснащение специальными медицинскими укладками патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции бе-зо-пасности дорожного движения, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспорт-ных происшествий

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР

совершенствование технологий и методов оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, на месте ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

1996,0

1000,0

996,0

0

2010 г.

3512,0

2856,0

656,0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

3.3.

Материально-техническое оснащение государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Бал-карский центр медицины катастроф":

оснащение санитарным транспортом (приобретение 6 реанимобилей)

2007 г.

1 122,60

1 122,6

0

0

Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Бал-карский центр медицины катастроф"

эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП и своевременная доставка лиц, пострадавших в нем, в лечебное учреждение

2008 г.

1 122,60

1 122,6

0

0

2009 г.

1 772,60

1 122,6

650,0

0

2010 г.

1 822,60

1 122,6

700,0

0

2011 г.

1 934,86

1 234,86

700,0

0

2012 г.

1 934,86

1 234,86

700,0

0

оснащение санитарного транспорта реанимационным оборудованием (6 комплектов)

2007 г.

1 004,80

1 004,8

0

0

Министерство здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф"

эффективное оказание экстренной медицинской помощи на месте ДТП и своевременная доставка лиц, пострадавших в нем, в лечебное учреждение

2008 г.

1 096,06

1 096,06

0

0

2009 г.

1 604,80

1 104,8

500,0

0

2010 г.

2 882,0

2 000,0

882,0

0

2011 г.

3 000,0

2 000,0

1 000

0

2012 г.

3 000,0

2 000,0

1 000

0

3.4.

Установление надежной связи в службе медицины катастроф по КБР:

оснащение ретрансляторами

(4 единицы)

2007 г.

216,0

216,0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф"

снижение тяжести последствий ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

300,0

300,0

0

0

2010 г.

300,0

300,0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

оснащение мобильной связью

2007 г.

30,70

30,7

0

0

2008 г.

30,70

30,7

0

0

2009 г.

30,70

30,7

0

0

2010 г.

100,0

50,0

50,0

0

2011 г.

100,0

50,0

50,0

0

2012 г.

100,0

50,0

50,0

0

3.5.

Создание и оснащение учебных классов (два класса) по обучению водителей, сотрудников министерств и ведомств, сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий ДТП, приемам оказания первой медицинской помощи

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР

повышение качества оказания первой медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

2008 г.

150,0

100,0

50,0

0

2009 г.

170,0

120,0

50,0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

3.6.

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, входящих в структуру службы медицины катастроф КБР, участвующих в ликвидации последствий ДТП:

установка связи (радиостанции)

2007 г.

0

0

0

0

Министерство здравоохранения КБР, го-сударственное учреждение здравоохранения "Кабардино-

эффективное оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и снижение тяжести последствий ДТП

2008 г.

404,26

0

404,26

0

2009 г.

404,26

0

404,26

0

2010 г.

700,0

0

700,0

0

2011 г.

700,0

0

700,0

0

2012 г.

0

0

0

0

Бал-карский центр ме-ди-цины катастроф"

оснащением медицинским оборудованием санитарного транспорта

2007 г.

0

0

0

0

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

416,20

0

416,2

0

2010 г.

416,20

0

416,2

0

2011 г.

416,20

0

416,2

0

2012 г.

0

0

0

0

3.7.

Создание автоматизированных баз данных о структуре травматических повреждений по профилю и степени тяжести различных категорий участников дорожно-транспортного движения

2007 г.

45,0

45,0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР

выработка новых технологий и методов оказания медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП

2008 г.

45,0

45,0

0

0

2009 г.

45,0

45,0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

3.8.

Внедрение в медицинских учреждениях, участвующих в ликвидации последствий ДТП, автоматизированных информационно-управляющих систем, интегрированных с единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

2007 г.

300,0

300,0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР

сокращение времени оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, повышение качества оказания медицинской помощи

2008 г.

300,0

300,0

0

0

2009 г.

300,0

300,0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

3.9.

Материально-техническое обеспечение трассовой службы государственного учреждения здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф":

оснащение связью

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-

снижение тяжести последствий ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

60,0

30,0

30,0

0

2011 г.

60,0

30,0

30,0

0

2012 г.

60,0

30,0

30,0

0

Балкарский центр медицины катастроф"

оснащение медицинским оборудованием

2007 г.

0

0

0

0

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

800,0

600,0

200,0

0

2011 г.

800,0

600,0

200,0

0

2012 г.

800,0

600,0

200,0

0

оснащение техническим оборудованием и инвентарем

2007 г.

0

0

0

0

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

400,0

300,0

100,0

0

2011 г.

400,0

300,0

100,0

0

2012 г.

400,0

300,0

100,0

0

3.10.

Оснащение медицинским оборудованием вертолетов

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф"

снижение тяжести последствий ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

1000,0

700,0

300,0

0

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

3.11.

Материально-техническое обеспечение районных лечебно-про-фи-лактических учреждений, участвующих в ликвидации последствий ДТП

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

здравоохранения КБР, государственное учреждение здравоохранения "Кабардино-Балкарский центр медицины катастроф"

снижение тяжести последствий ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0,0

0

0

2010 г.

2000,0

1500,0

500,0

0

2011 г.

2000,0

1500,0

500,0

0

2012 г.

2000,0

1500,0

500,0

0

3.12.

Подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядок установки на улично-дорожной сети информа-

2007 г.

0

0

0

0

Министерство

внутренних дел

по КБР

совершенствование системы ликвидации ДТП

2008 г.

0

0

0

0

2009 г.

0

0

0

0

2010 г.

0

0

0

0

ционных табло (знаков) с указанием местонахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями

2011 г.

0

0

0

0

2012 г.

0

0

0

0

Всего по Программе

490 501,47

229 387,33

260 114,14

1 000,0

В том числе:

2007 г.

46 885,78

28 101,81

18 783,97

0

2008 г.

52 459,1

26 459,10

25 000,0

1 000,0

2009 г.

115 246,74

42 901,90

72 344,84

0

2010 г.

108733,94

50 847,38

57 886,56

0

2011 г.

93 856,89

42 988,40

50 868,49

0

2012 г.

73 319,01

38 088,74

35 230,28

0

Приложение № 2

к республиканской целевой программе

"Повышение безопасности дорожного

движения в Кабардино-Балкарской Республике

в 2007-2012 годах"

Мероприятия и объемы финансирования установки светофорных объектов

Реконструкция лампо-вых све--тофорных объектов с заменой светофоров на светодиодные на следующих перекрестках улиц:

государственное предприятие Кабардино-Бал-кар-ской Республики "СМЭП"

Шогенцукова - Балкар-ская

Шогенцукова - Кешо-кова

Кабардинская - Т. Ида-рова

Чернышевского - Го-ловко

Рынок "Дубки"

в г. Баксане

Железнодорожная - Комсо-мольская

Горького - Трудовая

пересечение федеральной до-роги "Кавказ" и автомобильной дороги "Шалушка - Каменка" (район поста ДПС "Шалушка")

Горького - Гагарина - Комсо-мольская

2 стадия. Динамическая "Зеленая волна" с применением светодиодных динамических диспетчеров скорости вг. Нальчике на перекрестках улиц:

3 стадия. Динамическая адап-тивная "Зеленая волна" с использованием детектора транспорта в г. Нальчике на перекрестках улиц:

Приложение № 3

к республиканской целевой программе "Повышение

безопасности дорожного движения в Кабардино-Балкарской Республике

в 2007-2012 годах"

Сравнительные показатели применения ламповых и светодиодных светофорных объектов

№ п/п

Тип

светофорного

объекта

2007 год

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

ламповые СО

светодиодные СО

ламповые СО

светодиодные СО

ламповые СО

светодиодные СО

ламповые СО

светодиодные СО

ламповые СО

светодиодные

СО

ламповые СО

светодиодные

СО

Потребляемая мощность (кВт)

- в сутки

2013

403

2013

403

2013

403

- за год

734745

147095

734745

147095

734745

147095

Затраты на электроэнергию (в рублях)

- в сутки

4348

870

4731

947

5153

1032

- за год

1587049

317725

1750151

345673

1880947

376563

Нормативная замена электролампочек

(в шт.)- в месяц

1480

1480

1480

- за год

17760

__

17760

__

17760

__

(в рублях) - в месяц

361327

364228

367188

- за год

4335926

4370736

4406256

Нормативная замена линз

(в шт.)- в месяц

370

370

370

- за год

4440

__

4440

__

4440

__

(в рублях) - в месяц

131498

132534

133607

- за год

1577976

1590408

1603284

Стоимость светофор-ного оборудования

4266998

11683046

4301124

11776510

4335533

11870722

Обслуживание СО

7564478

381252

7775330

409708

7955035

441111

Экономия (рублей)

7183226

7365622

7513924

Разница в стоимости оборудования

7416058

7475386

7535189

Срок эксплуатации (лет)

7

11

7

11

7

11".

Президент

Кабардино-Балкарской Республики

А. Каноков

г. Нальчик

02 июня 2008 года

№ 28-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 26-27 от 06.06.2008 Стр. - 1-3
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать