Основная информация

Дата опубликования: 02 июня 2008г.
Номер документа: RU53000200800234
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

02.06.2008 № 324-ОЗ

(Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия)

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ «ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЛАСТИ НА 2008-2010 ГОДЫ»

Принят областной Думой 28 мая 2008 года

{Изменение:

областной закон от 31 марта 2009 года № 486-ОЗ; НГР:ru53000200900086}

Настоящий областной закон разработан в соответствии со статьями 139, 142 и 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений (далее - субсидии) на реализацию областной программы «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность области на 2008-2010 годы» (далее - Программа), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.

{В ред. областного закона от 31 марта 2009 года № 486-ОЗ; НГР:ru53000200900086}

Статья 1. Получатели, объем субсидий и критерии отбора муниципальных образований

1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, городского округа и бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений.

2. Критериями отбора муниципальных образований являются:

1) наличие заявки муниципального образования на финансирование соответствующих приоритетных природоохранных мероприятий;

2) наличие в муниципальном образовании согласованной и утвержденной проектно-сметной документации на строительство природоохранных объектов;

3) объем образующихся отходов производства и потребления, сбросов загрязненных сточных вод (без очистки и недостаточно очищенных) в открытые водоемы.

3. Общий объем средств, предусмотренный для предоставления субсидий, а также их распределение между бюджетами муниципальных районов, городского округа утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 2. Цели и условия предоставления и цели расходования субсидий

1. Субсидии предоставляются в рамках Программы и расходуются на следующие цели:

1) по очистке и обезвреживанию сточных вод - бюджетам муниципальных районов для предоставления бюджетам поселений;

2) по обращению с отходами производства и потребления - бюджетам муниципальных районов и городского округа.

2. Субсидии предоставляются при условии софинансирования соответствующих расходов за счет средств бюджетов муниципальных образований.

Статья 3. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов для предоставления их бюджетам поселений на очистку и обезвреживание сточных вод

Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между муниципальными районами для предоставления их бюджетам поселений на очистку и обезвреживание сточных вод по следующей методике:

S х Kv

V =

Kv

V - объем средств, причитающийся бюджету муниципального района для предоставления субсидий бюджетам поселений из областного фонда софинансирования расходов;

S - общий объем средств, предусмотренных по Программе на очистку и обезвреживание сточных вод;

Kv - объем сбрасываемых загрязненных сточных вод (без очистки и недостаточно очищенных) в открытые водоемы в муниципальном районе, которому предоставляется субсидия;

Kv - общий объем сбрасываемых загрязненных сточных вод (без очистки и недостаточно очищенных) в открытые водоемы в муниципальных районах, которым предоставляются субсидии.

Субсидии, предоставленные бюджету муниципального района, распределяются между поселениями по аналогичным формулам в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных районов.

Статья 4. Методика расчета субсидий бюджетам муниципальных районов и городского округа на обращение с отходами производства и потребления

Средства на предоставление субсидий предусматриваются в областном фонде софинансирования расходов и распределяются между муниципальными районами и городским округом на обращение с отходами производства и потребления по следующей методике:

S х Kо

V =



V - объем средств, причитающийся муниципальному району, городскому округу из областного фонда софинансирования расходов;

S - общий объем средств, предусмотренных по Программе на обращение с отходами производства и потребления;

Kо - объем образующихся отходов производства и потребления в муниципальном районе, городском округе, бюджету которого предоставляется субсидия;

Kо - общий объем образующихся отходов производства и потребления в муниципальных районах, городском округе, бюджету которого предоставляются субсидии.

Статья 5. Предоставление и условия расходование субсидий

1. Распределенные между муниципальными районами и городским округом области по указанным в статьях 3 и 4 настоящего областного закона методикам средства перечисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке в бюджеты муниципальных районов и городского округа на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов и городского округа.

Субсидии, предоставленные на цели по очистке и обезвреживанию сточных вод, из бюджетов муниципальных районов передаются в бюджеты поселений.

2. Учет операций по использованию средств, перечисленных в бюджеты муниципальных районов и городского округа, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов и городского округа, открытых в территориальных органах Федерального казначейства, а при передаче этих средств в форме субсидий в бюджеты поселений - на лицевых счетах получателей средств бюджетов поселений, открытых в территориальных органах Федерального казначейства.

3. Субсидии, использованные не по целевому назначению или не использованные в установленные сроки, подлежат возврату в областной бюджет.

4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Статья 6. Вступление в силу настоящего областного закона

Настоящий областной закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор области

С.Г. Митин

Великий Новгород

2 июня 2008 года

№ 324-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 77 от 10.06.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать