Основная информация

Дата опубликования: 02 июля 2008г.
Номер документа: ru64000200800640
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – закон Саратовской области от 24.12.2008 №349-ЗСО

ЗАКОН САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

принят Саратовской областной Думой

О внесении изменений в Закон Саратовской области «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ»

Статья 1

Внести в Закон Саратовской области от 6 июня 2007 г. № 100-ЗСО «О порядке определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию общеобразовательных программ» (с изменениями от 9 ноября 2007 г. № 259-ЗСО) следующие изменения:

1) в статье 1:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. В нормативы финансирования включаются текущие расходы на оплату труда, учебники и учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды.»;

б) часть 7 признать утратившей силу;

2) пункт 3 статьи 2 признать утратившим силу;

3) в приложении 1 к Закону:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размер субвенций из областного бюджета каждому муниципальному району и городскому округу (далее - муниципальное образование) на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги для трех ступеней образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в следующих видах классов: гимназических (лицейских) классах, специальных (коррекционных) классах и классах компенсирующего обучения - по следующей формуле:

3 5 3 3 v v 3 m m

S = SUM(SUM(q ) + SUM SUM(R x H ) ) + SUM(R x H ) + Fsr + C x K,

i t=1 №=1 i № №=1 f=1 i i №f t №=1 i i № i

где

S - объем субвенции для i-го бюджета муниципального образования на

i

реализацию основных общеобразовательных программ;

t = 1, 2, 3 - территориальная принадлежность образовательных

учреждений (1 - город, 2 - село, 3 - ЗАТО);

3 o o 3 g g 3 k k 3 kom kom

q = SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) + SUM(R x H ) +

i №=1 i i № №=1 i i № №=1 i i № №=1 i i №

3 d d

+ SUM(R x H ) , где

№=1 i i №

o g k kom d

R , R , R , R , R - нормативы расходов на реализацию основных

i i i i i

общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося

соответственно в общеобразовательных, гимназических (лицейских),

специальных (коррекционных) классах, классах компенсирующего обучения и на

одного обучающегося на дому в муниципальных общеобразовательных

учреждениях;

o g k kom d

H , H , H , H , H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год

i i i i i

среднегодовая численность обучающихся соответственно в общеобразовательных,

гимназических (лицейских), специальных (коррекционных) классах, классах

компенсирующего обучения и обучающихся на дому в общеобразовательных

учреждениях на территории i-го муниципального образования;

№ = 1, 2, 3, 4, 5 - принадлежность образовательных учреждений к

населенному пункту по численности обучающихся (1 - до 4000 в городе, 2 - от

4000 до 8000 в городе, 3 - более 8000 в городе, 4 - более 3000 в селе, 5

- до 3000 в селе);

№ = 1, 2, 3 - ступени общего образования (1-я - начального общего, 2-я

- основного общего, 3-я - среднего (полного) общего);

f = 1, 2, 3 - формы обучения в вечерних (сменных) общеобразовательных

учреждениях (1 - очная, 2 - заочная, 3 - по индивидуальному плану);

v

R - нормативы финансирования основных общеобразовательных программ в

i

расчете на одного обучающегося в классах вечерних (сменных)

общеобразовательных учреждений;

v

H - прогнозируемая на соответствующий финансовый год среднегодовая

i

численность обучающихся в классах вечерних (сменных) общеобразовательных

учреждений;

m

R - нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных

i

программ в расчете на класс-комплект в малокомплектных сельских и

приравненных к ним школах;

m

H - прогнозируемое на соответствующий финансовый год число

i

классов-комплектов в малокомплектных сельских и приравненных к ним школах;

F - централизованный фонд стимулирования руководителей;

sr

C - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность

i

педагогических работников;

К - величина денежной компенсации для обеспечения книгоиздательской

продукцией и периодическими изданиями на год;

q - объем нормативных затрат по основным общеобразовательным

i

программам обучения.»;

б) в части 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«стандартной (базовой) стоимости педагогической услуги по количеству обязательных часов базисного учебного плана, утвержденного в установленном порядке, с учетом среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных классах;»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

в) в части 3:

в пункте 1:

слова «с таблицами 1, 2, 3» заменить словами «с таблицами 1 и 3»;

в таблице 1:

в позиции «Село» в графе «общеобразовательные классы» цифры «12» и «11» заменить соответственно цифрами «14» и «14»;

таблицу 2 признать утратившей силу;

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) уровень среднего по области оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс.»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определена на уровне 30 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, 25 процентов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.»;

д) часть 5 признать утратившей силу;

е) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Нормативы финансирования в расчете на одного обучающегося для каждого муниципального образования исчисляются по формуле:

s№ s№

R = З + Р , где

l i учеб.

s№

З - расходы по заработной плате в муниципальном образовании на

i

реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного

обучающегося по видам классов (s) и по ступеням образования (№);

Р - расходы на обеспечение учебного процесса в расчете на одного

учеб.

обучающегося, определяемые в пределах текущих расходов (принятых с учетом

уровня инфляции), непосредственно связанных с образовательной

деятельностью, кроме коммунальных расходов и расходов на содержание зданий.

Стандартная (базовая) стоимость педагогической услуги в общеобразовательном учреждении рассчитывается на одного обучающегося по формуле:

a

--- x b x 1,262 x 1,25 х 12

s№ d г, c

З = --------------------------------- x y x 1,2 x c x w, где

m

a - число часов по базисному учебному плану;

d - число часов на ставку (учебная нагрузка педагога в неделю);

b - средний по области оклад педагогического работника,

г, c

непосредственно осуществляющего учебный процесс в общеобразовательных

классах городских и сельских общеобразовательных учреждений, рассчитанный

по формуле:

b = Стп x У x Чаз x К x А + Д , где

г, с г, с нз

Стп - средняя расчетная стоимость ученико-часа в городской

г, с

местности, сельской местности (на территории Александрово-Гайского

муниципального района с учетом повышающего коэффициента за работу в

пустынной и безводной местности);

У - нормативная наполняемость класса (в соответствии с таблицей 1);

Чаз - число часов на ставку (учебная нагрузка педагогического

работника в месяц);

К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в

зависимости от специфики основной общеобразовательной программы в среднем

по области;

А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию

педагогического работника в среднем по области;

Д - доплата за неаудиторную занятость педагогического работника в

нз

среднем по области (14,5 процента от среднего по области оклада

педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный

процесс);

1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу;

1,25 - коэффициент выплат специальной части базовой части фонда оплаты труда;

12 - количество месяцев в году;

m - количество обучающихся в классе. В сельских малокомплектных и приравненных к ним общеобразовательных учреждениях показатель «количество обучающихся в классе» равен 1;

у - коэффициент увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала;

1, 2 - коэффициент стимулирующих выплат;

с - коэффициенты удорожания от различных факторов, приведенные в таблице 5;

w - коэффициенты удорожания по видам классов, приведенные в таблице 6.»;

ж) в части 7:

абзац второй признать утратившим силу;

абзац третий после слов «обучение по» дополнить словом «общеобразовательным»;

таблицу 4 признать утратившей силу;

з) приложение 2 к Закону признать утратившим силу.

Статья 2

1. Статья 1 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется с 1 сентября 2008 года для определения нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях, участвующих в апробации новой системы оплаты труда.

2. Настоящая статья вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона.

3. Для муниципальных общеобразовательных учреждений, участвующих в апробации новой системы оплаты труда, при определении нормативов финансирования общеобразовательных учреждений в части расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных учреждениях доля расходов на фонд оплаты труда административно-управленческого персонала, иных категорий педагогического персонала, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала с 1 сентября 2008 года по 31 декабря 2008 года определяется на уровне 35 процентов от общего фонда оплаты труда в общеобразовательных учреждениях, 25 процентов в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях.

4. Перечень общеобразовательных учреждений области, участвующих в апробации новой системы оплаты труда, определяется на основании соглашений, заключенных органом исполнительной власти области, уполномоченным Правительством области, с органами местного самоуправления.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

«2» июля 2008 года

№ 173-ЗСО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Саратовской области № 10,часть1,2370 от 01.07.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать