Основная информация
Дата опубликования: | 02 августа 2016г. |
Номер документа: | RU06000201600151 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Народное Собрание Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
02.07.2016 г. №31-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Ингушетия
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 28 июня 2016 года
(Изменения:
Закон РИ от 19.12.2016 №55-РЗ, НГР ru06000201600291)
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 4 декабря 2002 года №52-РЗ «О пожарной безопасности» (газета «Ингушетия», 2002, 19 декабря; 2003, 11 июня; 2005, 2 июня; 2007, 13 января, 21 июня; 2008, 18 ноября; 2009, 27 января, 23 июня; 2014, 8 ноября; 2016, 9 февраля) следующие изменения:
1) в абзаце десятом части 2 статьи 7 слова «в борьбе с пожарами» заменить словами «в профилактике пожаров и борьбе с ними»;
2) в абзаце третьем части 2 статьи 9 слова «по обеспечению» исключить.
Статья 2
Внести в Закон Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года №9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Ингушетия», 2010, 18 марта; 2011, 12 апреля; 2012, 6 декабря; 2013, 15 июня, 7 ноября; 2014, 6 мая, 31 декабря; 2015, 7 мая) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) часть 1 дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»;
б) пункт 1 части 2 дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»;
в) в части 3 слова «состав сил и средств» заменить словами «состав органов управления, сил и средств»;
2) статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41 Функционирование органов управления
и сил территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Органы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координационными органами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
1) на федеральном уровне - орган повседневного управления (Национальный центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) на межрегиональном и региональном уровнях - органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях), находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Порядок деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
2) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Республики Ингушетия при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Ингушетия.
9. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные частью 8 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
10. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
3) в статье 5:
а) в части 1 слова «руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
б) в части 2 слова «руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
4) в статье 7:
а) в абзаце втором части 1 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах,»;
б) часть 2 после слов «чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах,»;
5) в статье 8:
а) часть 2 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) устанавливает порядок организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации.»;
б) пункт 8 части 21 признать утратившим силу;
в) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
«2) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;»;
6) в статье 10:
а) в пункте 3 части 1 слова «обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях» заменить словами «подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций»;
б) в части 3 слова «руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации» заменить словами «руководитель чрезвычайных ситуаций»;
7) статью 11 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах,»;
8) в статье 14:
а) в абзаце втором части 1 слова «образовательных организациях» заменить словами «организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам.»;
9) статью 15 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах,».
Статья 3
(Утратила силу в ред. Закона РИ от 19.12.2016 №55-РЗ, НГР ru06000201600291)
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б.Евкуров
г.Магас
«02» июля 2016 года
№31-РЗ
1
02.07.2016 г. №31-РЗ
ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Республики Ингушетия
Принят
Народным Собранием
Республики Ингушетия 28 июня 2016 года
(Изменения:
Закон РИ от 19.12.2016 №55-РЗ, НГР ru06000201600291)
Статья 1
Внести в Закон Республики Ингушетия от 4 декабря 2002 года №52-РЗ «О пожарной безопасности» (газета «Ингушетия», 2002, 19 декабря; 2003, 11 июня; 2005, 2 июня; 2007, 13 января, 21 июня; 2008, 18 ноября; 2009, 27 января, 23 июня; 2014, 8 ноября; 2016, 9 февраля) следующие изменения:
1) в абзаце десятом части 2 статьи 7 слова «в борьбе с пожарами» заменить словами «в профилактике пожаров и борьбе с ними»;
2) в абзаце третьем части 2 статьи 9 слова «по обеспечению» исключить.
Статья 2
Внести в Закон Республики Ингушетия от 27 февраля 2010 года №9-РЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (газета «Ингушетия», 2010, 18 марта; 2011, 12 апреля; 2012, 6 декабря; 2013, 15 июня, 7 ноября; 2014, 6 мая, 31 декабря; 2015, 7 мая) следующие изменения:
1) в статье 4:
а) часть 1 дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»;
б) пункт 1 части 2 дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах»;
в) в части 3 слова «состав сил и средств» заменить словами «состав органов управления, сил и средств»;
2) статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41 Функционирование органов управления
и сил территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Органы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются на каждом уровне функционирования территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включают в себя координационные органы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, постоянно действующие органы управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и органы повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Координационными органами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются комиссии, образованные для обеспечения согласованности действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
3. Постоянно действующими органами управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на соответствующем уровне единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4. Органами повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления и организациями для обеспечения их деятельности в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.
5. Обеспечение координации деятельности органов повседневного управления территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляют:
1) на федеральном уровне - орган повседневного управления (Национальный центр управления в кризисных ситуациях), находящийся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
2) на межрегиональном и региональном уровнях - органы повседневного управления (центры управления в кризисных ситуациях), находящиеся в ведении федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
6. Органы управления и силы территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме:
1) повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации;
2) повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
3) чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
7. Порядок деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
8. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
1) объектовый уровень реагирования - решением руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
2) местный уровень реагирования:
решением главы поселения при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территорию одного поселения;
решением главы муниципального района при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более поселений, либо территории поселений и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального района;
решением главы городского округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций и органов местного самоуправления, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории городского округа;
3) региональный (межмуниципальный) уровень реагирования - решением Главы Республики Ингушетия при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, органов местного самоуправления и органов исполнительной власти Республики Ингушетия, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает территории двух и более муниципальных районов либо территории муниципального района и городского округа, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории Республики Ингушетия.
9. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций орган государственной власти или должностное лицо, установленные частью 8 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
1) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
2) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
3) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
4) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
5) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайной ситуации, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
10. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами органов исполнительной власти Республики Ингушетия, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.»;
3) в статье 5:
а) в части 1 слова «руководителями работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителями ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
б) в части 2 слова «руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций» заменить словами «руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций»;
4) в статье 7:
а) в абзаце втором части 1 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах,»;
б) часть 2 после слов «чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах,»;
5) в статье 8:
а) часть 2 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
«9) устанавливает порядок организации и обеспечивает осуществление регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера с учетом порядка осуществления государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, установленного Правительством Российской Федерации.»;
б) пункт 8 части 21 признать утратившим силу;
в) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции:
«2) осуществляют подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также подготовку населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций;»;
6) в статье 10:
а) в пункте 3 части 1 слова «обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях» заменить словами «подготовку работников организаций в области защиты от чрезвычайных ситуаций»;
б) в части 3 слова «руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации» заменить словами «руководитель чрезвычайных ситуаций»;
7) статью 11 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах,»;
8) в статье 14:
а) в абзаце втором части 1 слова «образовательных организациях» заменить словами «организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
б) часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Руководители и другие работники органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций проходят подготовку к действиям в чрезвычайных ситуациях в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным профессиональным образовательным программам.»;
9) статью 15 после слов «от чрезвычайных ситуаций» дополнить словами «, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах,».
Статья 3
(Утратила силу в ред. Закона РИ от 19.12.2016 №55-РЗ, НГР ru06000201600291)
Статья 4
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава
Республики Ингушетия Ю.Б.Евкуров
г.Магас
«02» июля 2016 года
№31-РЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020), 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: