Основная информация

Дата опубликования: 02 сентября 2010г.
Номер документа: RU53000201000457
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Новгородская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН

02.09.2010 № 814-ОЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят областной Думой 25 августа 2010 года

Статья 1

Внести в областной закон от 31.08.2009 № 595-ОЗ «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 05.09.2009) следующие изменения:

1) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Задачи противодействия коррупции в Новгородской области

Задачами противодействия коррупции в Новгородской области в соответствии с Национальной стратегией  противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 № 460, являются:

а) формирование соответствующих потребностям времени законодательных и организационных основ противодействия коррупции;

б) организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;

в) обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционого поведения, включая применение в необходимых случаях мер принуждения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.

Статья 3. Основные меры по противодействию коррупции в Новгородской области

Основными мерами по противодействию коррупции в Новгородской области являются:

1) разработка и реализация целевых программ и планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;

2) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти области;

3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов;

4) антикоррупционный мониторинг;

5) антикоррупционные образование и пропаганда;

6) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, внедрение административных  и должностных регламентов использования государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;

7) совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования;

8) устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;

9) устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности;

10) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;

11) иные меры (направления деятельности) по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством.»;

2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:

«3. Планы противодействия коррупции, представляющие собой намеченную систему мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, разрабатываются, утверждаются и реализуются каждым органом исполнительной власти.

План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области утверждается Губернатором Новгородской области.»;

3) в статье 7:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Административные и должностные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:

«3. При разработке административных регламентов органы исполнительной власти области предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами органов государственной власти в выполнении административных процедур;

г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление государственной услуги в электронной форме.

4. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.

Должностные регламенты утверждаются в соответствии с требованиями федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.»;

4) в части 1 статьи 9 слова «представителей общественности и правоохранительных органов» заменить словами «представителей общественности, Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области», правоохранительных органов и средств массовой информации»;

5) дополнить статьями 91, 92, 93, 94:

«Статья 9.1  Совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования

1. Органы исполнительной власти Новгородской области, Счетная палата Новгородской области в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования, в том числе:

а) обеспечивают систематический контроль за законностью и эффективностью использования государственного имущества Новгородской области;

б) осуществляют оценку эффективности управления государственным имуществом Новгородской области;

в) готовят предложения по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области.

2. Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Администрацией Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством Российской Федерации показателями.

Статья 9.2 Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций

В целях пресечения проявления коррупциогенных факторов в сфере привлечения инвестиций в экономику Новгородской области органы государственной власти области  создают условия для беспрепятственного, равного  доступа к различным направлениям деятельности, осуществляют поддержку инвестиционных проектов в соответствии с областными законами об инвестиционной деятельности и Концепцией социально-экономического развития области.

Статья 9.3 Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности

Создание условий для развития экономики Новгородской области строится на ограничении вмешательства органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе за счет прекращения избыточного государственного регулирования,  развития мер, направленных на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающих повышение эффективности государственного контроля, проведения государственного регулирования административного характера.

Статья 9.4 Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области

Размещение заказов  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства  при совершенствовании условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, а также создании комплексной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям областного бюджета.».

Статья 2

Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после  его официального опубликования.

Губернатор области С.Г.Митин

Великий Новгород

2 сентября 2010 года

№ 814-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 32 от 11.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать