Основная информация
| Дата опубликования: | 02 сентября 2010г. |
| Номер документа: | RU53000201000457 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Новгородская областная Дума |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
Проект
1
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
02.09.2010 № 814-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят областной Думой 25 августа 2010 года
Статья 1
Внести в областной закон от 31.08.2009 № 595-ОЗ «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 05.09.2009) следующие изменения:
1) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Задачи противодействия коррупции в Новгородской области
Задачами противодействия коррупции в Новгородской области в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 № 460, являются:
а) формирование соответствующих потребностям времени законодательных и организационных основ противодействия коррупции;
б) организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;
в) обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционого поведения, включая применение в необходимых случаях мер принуждения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Статья 3. Основные меры по противодействию коррупции в Новгородской области
Основными мерами по противодействию коррупции в Новгородской области являются:
1) разработка и реализация целевых программ и планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;
2) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти области;
3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов;
4) антикоррупционный мониторинг;
5) антикоррупционные образование и пропаганда;
6) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, внедрение административных и должностных регламентов использования государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
7) совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования;
8) устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;
9) устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности;
10) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
11) иные меры (направления деятельности) по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством.»;
2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«3. Планы противодействия коррупции, представляющие собой намеченную систему мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, разрабатываются, утверждаются и реализуются каждым органом исполнительной власти.
План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области утверждается Губернатором Новгородской области.»;
3) в статье 7:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Административные и должностные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. При разработке административных регламентов органы исполнительной власти области предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами органов государственной власти в выполнении административных процедур;
г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.
Должностные регламенты утверждаются в соответствии с требованиями федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.»;
4) в части 1 статьи 9 слова «представителей общественности и правоохранительных органов» заменить словами «представителей общественности, Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области», правоохранительных органов и средств массовой информации»;
5) дополнить статьями 91, 92, 93, 94:
«Статья 9.1 Совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования
1. Органы исполнительной власти Новгородской области, Счетная палата Новгородской области в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования, в том числе:
а) обеспечивают систематический контроль за законностью и эффективностью использования государственного имущества Новгородской области;
б) осуществляют оценку эффективности управления государственным имуществом Новгородской области;
в) готовят предложения по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области.
2. Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Администрацией Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством Российской Федерации показателями.
Статья 9.2 Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций
В целях пресечения проявления коррупциогенных факторов в сфере привлечения инвестиций в экономику Новгородской области органы государственной власти области создают условия для беспрепятственного, равного доступа к различным направлениям деятельности, осуществляют поддержку инвестиционных проектов в соответствии с областными законами об инвестиционной деятельности и Концепцией социально-экономического развития области.
Статья 9.3 Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности
Создание условий для развития экономики Новгородской области строится на ограничении вмешательства органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе за счет прекращения избыточного государственного регулирования, развития мер, направленных на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающих повышение эффективности государственного контроля, проведения государственного регулирования административного характера.
Статья 9.4 Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства при совершенствовании условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, а также создании комплексной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям областного бюджета.».
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области С.Г.Митин
Великий Новгород
2 сентября 2010 года
№ 814-ОЗ
Проект
1
НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН
02.09.2010 № 814-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН «О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ КОРРУПЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят областной Думой 25 августа 2010 года
Статья 1
Внести в областной закон от 31.08.2009 № 595-ОЗ «О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области» (газета «Новгородские ведомости» от 05.09.2009) следующие изменения:
1) статьи 2 и 3 изложить в следующей редакции:
«Статья 2. Задачи противодействия коррупции в Новгородской области
Задачами противодействия коррупции в Новгородской области в соответствии с Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13 апреля 2010 № 460, являются:
а) формирование соответствующих потребностям времени законодательных и организационных основ противодействия коррупции;
б) организация исполнения законодательных актов и управленческих решений в области противодействия коррупции, создание условий, затрудняющих возможность коррупционного поведения и обеспечивающих снижение уровня коррупции;
в) обеспечение выполнения членами общества норм антикоррупционого поведения, включая применение в необходимых случаях мер принуждения в соответствии с законодательными актами Российской Федерации.
Статья 3. Основные меры по противодействию коррупции в Новгородской области
Основными мерами по противодействию коррупции в Новгородской области являются:
1) разработка и реализация целевых программ и планов противодействия коррупции в органах исполнительной власти области;
2) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, создание условий для обеспечения участия институтов гражданского общества в противодействии коррупции, обеспечение доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти области;
3) антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов области и их проектов;
4) антикоррупционный мониторинг;
5) антикоррупционные образование и пропаганда;
6) оптимизация и конкретизация полномочий государственных органов и их работников, внедрение административных и должностных регламентов использования государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг;
7) совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования;
8) устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций;
9) устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности;
10) обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области;
11) иные меры (направления деятельности) по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции, предусмотренные федеральным законодательством.»;
2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции:
«3. Планы противодействия коррупции, представляющие собой намеченную систему мероприятий, направленных на устранение причин и условий, порождающих коррупцию, разрабатываются, утверждаются и реализуются каждым органом исполнительной власти.
План противодействия коррупции в органах исполнительной власти Новгородской области утверждается Губернатором Новгородской области.»;
3) в статье 7:
а) наименование статьи изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Административные и должностные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
б) дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
«3. При разработке административных регламентов органы исполнительной власти области предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), минимизация взаимодействия заявителя с должностными лицами органов государственной власти в выполнении административных процедур;
г) сокращение срока исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);
д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
е) предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. Профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа.
Должностные регламенты утверждаются в соответствии с требованиями федерального законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации.»;
4) в части 1 статьи 9 слова «представителей общественности и правоохранительных органов» заменить словами «представителей общественности, Ассоциации «Совет муниципальных образований Новгородской области», правоохранительных органов и средств массовой информации»;
5) дополнить статьями 91, 92, 93, 94:
«Статья 9.1 Совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования
1. Органы исполнительной власти Новгородской области, Счетная палата Новгородской области в пределах своих полномочий принимают меры, направленные на совершенствование системы учета государственного имущества Новгородской области и оценки эффективности его использования, в том числе:
а) обеспечивают систематический контроль за законностью и эффективностью использования государственного имущества Новгородской области;
б) осуществляют оценку эффективности управления государственным имуществом Новгородской области;
в) готовят предложения по совершенствованию системы учета государственного имущества Новгородской области.
2. Эффективность использования государственного имущества Новгородской области определяется Администрацией Новгородской области в соответствии с разработанными Правительством Российской Федерации показателями.
Статья 9.2 Устранение коррупциогенных факторов, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций
В целях пресечения проявления коррупциогенных факторов в сфере привлечения инвестиций в экономику Новгородской области органы государственной власти области создают условия для беспрепятственного, равного доступа к различным направлениям деятельности, осуществляют поддержку инвестиционных проектов в соответствии с областными законами об инвестиционной деятельности и Концепцией социально-экономического развития области.
Статья 9.3 Устранение необоснованных запретов и ограничений в области экономической деятельности
Создание условий для развития экономики Новгородской области строится на ограничении вмешательства органов государственной власти области в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в том числе за счет прекращения избыточного государственного регулирования, развития мер, направленных на дальнейшее сокращение административных ограничений в предпринимательстве и предусматривающих повышение эффективности государственного контроля, проведения государственного регулирования административного характера.
Статья 9.4 Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области
Размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства при совершенствовании условий, процедур и механизмов государственных закупок, в том числе путем расширения практики проведения открытых аукционов в электронной форме, а также создании комплексной контрактной системы, обеспечивающей соответствие показателей и итогов выполнения государственных контрактов первоначально заложенным в них параметрам и утвержденным показателям областного бюджета.».
Статья 2
Настоящий областной закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Губернатор области С.Г.Митин
Великий Новгород
2 сентября 2010 года
№ 814-ОЗ
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 32 от 11.09.2010 |
| Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
