Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2013г. |
Номер документа: | RU23000201300639 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
2 октября 2013 года N 2798-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 сентября 2013 года
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1649-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы" (с изменениями от 28 июля 2010 года N 2032-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2170-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2211-КЗ; 4 октября 2011 года N 2342-КЗ; 7 ноября 2011 года N 2366-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2620-КЗ) следующие изменения:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 215263,0 тысячи рублей, в том числе:
Программы из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи
рублей;
из местных бюджетов - 13718,0 тысячи рублей (по
согласованию)";
2) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" после абзаца второго пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2013 году планируется осуществление мероприятия Программы по обеспечению инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) согласно приложению 5 к Программе.";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 215263,0 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования из краевого и муниципальных бюджетов по годам приведено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение объемов финансирования
(тыс. рублей)
Год
Краевой бюджет
Бюджеты муниципальных образований
2009
46980,0
5220,0
2010
7000,0
700,0
2011
26950,0
1450,0
2012
58320,0
3069,0
2013
62295,0
3279,0 ";
4) в разделе 7 "Механизм реализации Программы":
а) абзацы восьмой - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
4) наличие землеотводной документации на полигон, который будет строиться в рамках реализации мероприятий Программы;
5) наличие муниципальной программы по обращению с ТБО.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проведенного департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие установленным критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края;
размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на соответствующие цели.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий из краевого бюджета осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий с плановыми значениями, установленными соглашением.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о выполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 5 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы следующего содержания:
"Приложение 5
к краевой целевой программе
"Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Краснодарского края"
на 2009 - 2013 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2013 ГОД, ОБЪЕМЫ
И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(тыс. рублей)
Наименование
мероприятий Программы
Объем
финансирования
В том числе
Государственный
заказчик,
получатели
субсидий,
ответственный за
выполнение
мероприятий
краевой
бюджет
местный
бюджет
Обеспечение инженерной
инфраструктурой
территории Тихорецкого
экологического
отходоперерабатывающего
комплекса и
строительство участка
захоронения неутильной
части ТБО (полигона
ТБО)
65574,0
62295,0
3279,0
муниципальное
образование
Тихорецкий район -
получатель
субсидий,
департамент
жилищно-
коммунального
хозяйства
Краснодарского
края -
ответственный за
выполнение
мероприятия
Итого
65574,0
62295,0
3279,0
".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
2 октября 2013 года
N 2798-КЗ
2 октября 2013 года N 2798-КЗ
ЗАКОН
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБРАЩЕНИЕ С ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ" НА 2009 - 2013 ГОДЫ"
Принят
Законодательным Собранием Краснодарского края
24 сентября 2013 года
Статья 1
Внести в приложение к Закону Краснодарского края от 29 декабря 2008 года N 1649-КЗ "Об утверждении краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы" (с изменениями от 28 июля 2010 года N 2032-КЗ; 29 декабря 2010 года N 2170-КЗ; 6 апреля 2011 года N 2211-КЗ; 4 октября 2011 года N 2342-КЗ; 7 ноября 2011 года N 2366-КЗ; 14 декабря 2012 года N 2620-КЗ) следующие изменения:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта краевой целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники общий объем финансирования Программы составляет
финансирования 215263,0 тысячи рублей, в том числе:
Программы из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи
рублей;
из местных бюджетов - 13718,0 тысячи рублей (по
согласованию)";
2) раздел 3 "Перечень мероприятий Программы" после абзаца второго пункта 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В 2013 году планируется осуществление мероприятия Программы по обеспечению инженерной инфраструктурой территории Тихорецкого экологического отходоперерабатывающего комплекса и строительство участка захоронения неутильной части ТБО (полигона ТБО) согласно приложению 5 к Программе.";
3) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 215263,0 тысячи рублей, в том числе из средств краевого бюджета - 201545,0 тысячи рублей. Распределение объемов финансирования из краевого и муниципальных бюджетов по годам приведено в таблице 2.
Таблица 2
Распределение объемов финансирования
(тыс. рублей)
Год
Краевой бюджет
Бюджеты муниципальных образований
2009
46980,0
5220,0
2010
7000,0
700,0
2011
26950,0
1450,0
2012
58320,0
3069,0
2013
62295,0
3279,0 ";
4) в разделе 7 "Механизм реализации Программы":
а) абзацы восьмой - двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям Краснодарского края являются:
1) целевое использование бюджетных средств;
2) наличие в местных бюджетах муниципальных образований Краснодарского края бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края, включающих субсидию;
3) заключение соглашения между департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края и местной администрацией муниципального образования Краснодарского края о предоставлении субсидий из краевого бюджета (далее - соглашение);
4) наличие землеотводной документации на полигон, который будет строиться в рамках реализации мероприятий Программы;
5) наличие муниципальной программы по обращению с ТБО.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Краснодарского края, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) сроки и порядок перечисления субсидий местным бюджетам муниципальных образований Краснодарского края;
4) объем бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования, направляемых на соблюдение условий софинансирования;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием Краснодарского края условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Краснодарского края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) значения показателей результативности предоставления субсидии;";
б) дополнить абзацами следующего содержания:
"8) последствия недостижения муниципальным образованием Краснодарского края установленных значений показателей результативности предоставления субсидии, а также эффективности использования субсидий;
9) ответственность и обязательства сторон.
Уровень софинансирования из краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования Краснодарского края не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями Краснодарского края следующая:
по результатам отбора, проведенного департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края, определяются муниципальные образования Краснодарского края, отвечающие установленным критериям отбора муниципальных образований Краснодарского края;
размер субсидий, выделенных из краевого бюджета, определяется исходя из количества отобранных муниципальных образований Краснодарского края, их потребности в средствах краевого бюджета на реализацию расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края по вопросам местного значения, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края на соответствующие цели.
Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований Краснодарского края осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты муниципальных образований Краснодарского края.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий из краевого бюджета осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края путем сравнения фактически достигнутых значений показателей результативности предоставления субсидий с плановыми значениями, установленными соглашением.
Органы местного самоуправления ежеквартально, до десятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края отчеты о выполнении условий предоставления субсидий.
Органы местного самоуправления несут ответственность за соблюдение целей и условий, установленных при предоставлении субсидий.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края обеспечивает соблюдение органами местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
5) дополнить приложением 5 к краевой целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Краснодарского края" на 2009 - 2013 годы следующего содержания:
"Приложение 5
к краевой целевой программе
"Обращение с твердыми бытовыми отходами
на территории Краснодарского края"
на 2009 - 2013 годы
ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 2013 ГОД, ОБЪЕМЫ
И ИСТОЧНИКИ ИХ ФИНАНСИРОВАНИЯ
(тыс. рублей)
Наименование
мероприятий Программы
Объем
финансирования
В том числе
Государственный
заказчик,
получатели
субсидий,
ответственный за
выполнение
мероприятий
краевой
бюджет
местный
бюджет
Обеспечение инженерной
инфраструктурой
территории Тихорецкого
экологического
отходоперерабатывающего
комплекса и
строительство участка
захоронения неутильной
части ТБО (полигона
ТБО)
65574,0
62295,0
3279,0
муниципальное
образование
Тихорецкий район -
получатель
субсидий,
департамент
жилищно-
коммунального
хозяйства
Краснодарского
края -
ответственный за
выполнение
мероприятия
Итого
65574,0
62295,0
3279,0
".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Глава администрации (губернатор)
Краснодарского края
А.Н.ТКАЧЕВ
г. Краснодар
2 октября 2013 года
N 2798-КЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: