Основная информация
Дата опубликования: | 02 октября 2014г. |
Номер документа: | RU54000201400841 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект № 215-5
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
2 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 474 - ОЗ
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СТАТЬИ 18 И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 19 ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» И РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1
Приостановить действие статьи 18 и частей 1-3 статьи 19 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» до 1 января 2015 года.
Статья 2
1. Губернатор Новосибирской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Новосибирской области (далее – Законодательное Собрание) проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с документами и материалами, установленными в части 3 настоящей статьи, в период с 20 октября по 1 ноября 2014 года.
2. Проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» считается внесенным в срок, если он в составе, установленном статьей 17 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» (далее – Закон Новосибирской области о бюджетном процессе), доставлен в Законодательное Собрание до 24 часов 20 октября 2014 года.
3. В период, установленный в части 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) проект плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
9) сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения с органами местного самоуправления исходных данных для регулирования выравнивания бюджетной обеспеченности;
10) оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за текущий год в соответствии со статьей 13 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе;
11) прогноз доходов областного бюджета, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
12) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 14 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе;
13) расходы областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период;
14) информация о кредиторской задолженности областного бюджета на первое число месяца, в котором вносится проект закона об областном бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств;
15) информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах за истекший период текущего финансового года;
16) отчет о выданных за истекший период текущего финансового года государственных гарантиях Новосибирской области по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
17) верхний предел государственного долга Новосибирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;
18) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в случае принятия закона об областном бюджете;
19) предложенные Законодательным Собранием, Контрольно-счетной палатой Новосибирской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
20) прогноз доходов дорожного фонда Новосибирской области по источникам его формирования и распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов бюджетной классификации;
21) паспорта государственных программ Новосибирской области.
4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере строительства, в период, установленный в части 1 настоящей статьи, представляет в Законодательное Собрание перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется за счет субсидий местным бюджетам, с указанием объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов классификации расходов бюджетов.
5. В течение двух рабочих дней со дня регистрации проекта закона об областном бюджете в Законодательном Собрании Председатель Законодательного Собрания:
1) принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и направляет данное решение вместе с проектом закона об областном бюджете для официального опубликования;
2) определяет головной комитет;
3) направляет проект закона об областном бюджете в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений, в управление по правовым и экономическим вопросам для подготовки заключения, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для проведения экспертизы и подготовки заключения, а депутатам Законодательного Собрания для изучения.
Документы и материалы, установленные частью 3 настоящей статьи, поступившие в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания, в управление по правовым и экономическим вопросам, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор Новосибирской области
В. Ф. Городецкий
Проект № 215-5
1
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
2 ОКТЯБРЯ 2014 Г. № 474 - ОЗ
Г. НОВОСИБИРСК
О ПРИОСТАНОВЛЕНИИ ДЕЙСТВИЯ СТАТЬИ 18 И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 19 ЗАКОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ «О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ» И РЕГУЛИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Статья 1
Приостановить действие статьи 18 и частей 1-3 статьи 19 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» до 1 января 2015 года.
Статья 2
1. Губернатор Новосибирской области вносит на рассмотрение Законодательного Собрания Новосибирской области (далее – Законодательное Собрание) проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» с документами и материалами, установленными в части 3 настоящей статьи, в период с 20 октября по 1 ноября 2014 года.
2. Проект закона Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» считается внесенным в срок, если он в составе, установленном статьей 17 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области» (далее – Закон Новосибирской области о бюджетном процессе), доставлен в Законодательное Собрание до 24 часов 20 октября 2014 года.
3. В период, установленный в части 1 настоящей статьи, в Законодательное Собрание представляются следующие документы и материалы:
1) проект плана социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;
2) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
3) основные направления бюджетной и налоговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период;
4) пояснительная записка к проекту закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
5) расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
6) обоснования бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
7) расчеты по публичным нормативным обязательствам, подлежащим исполнению за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
8) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов местным бюджетам;
9) сводная таблица, отражающая несогласованные вопросы по результатам рассмотрения с органами местного самоуправления исходных данных для регулирования выравнивания бюджетной обеспеченности;
10) оценка ожидаемого исполнения консолидированного бюджета Новосибирской области за текущий год в соответствии со статьей 13 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе;
11) прогноз доходов областного бюджета, составленный в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
12) прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и прогноз консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год в соответствии со статьей 14 Закона Новосибирской области о бюджетном процессе;
13) расходы областного бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления на очередной финансовый год и плановый период;
14) информация о кредиторской задолженности областного бюджета на первое число месяца, в котором вносится проект закона об областном бюджете, по главным распорядителям бюджетных средств;
15) информация о предоставленных и погашенных бюджетных кредитах за истекший период текущего финансового года;
16) отчет о выданных за истекший период текущего финансового года государственных гарантиях Новосибирской области по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям;
17) верхний предел государственного долга Новосибирской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, по видам долговых обязательств;
18) перечень законов Новосибирской области, подлежащих признанию утратившими силу, изменению или принятию в случае принятия закона об областном бюджете;
19) предложенные Законодательным Собранием, Контрольно-счетной палатой Новосибирской области проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
20) прогноз доходов дорожного фонда Новосибирской области по источникам его формирования и распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходования дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов бюджетной классификации;
21) паспорта государственных программ Новосибирской области.
4. Областной исполнительный орган государственной власти Новосибирской области, уполномоченный в сфере строительства, в период, установленный в части 1 настоящей статьи, представляет в Законодательное Собрание перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется за счет субсидий местным бюджетам, с указанием объемов софинансирования за счет средств областного и федерального бюджетов на очередной финансовый год и плановый период в структуре кодов классификации расходов бюджетов.
5. В течение двух рабочих дней со дня регистрации проекта закона об областном бюджете в Законодательном Собрании Председатель Законодательного Собрания:
1) принимает решение о принятии проекта закона об областном бюджете к рассмотрению Законодательным Собранием, о дате, времени и месте проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета и направляет данное решение вместе с проектом закона об областном бюджете для официального опубликования;
2) определяет головной комитет;
3) направляет проект закона об областном бюджете в комитеты Законодательного Собрания для внесения замечаний и предложений, в управление по правовым и экономическим вопросам для подготовки заключения, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области для проведения экспертизы и подготовки заключения, а депутатам Законодательного Собрания для изучения.
Документы и материалы, установленные частью 3 настоящей статьи, поступившие в Законодательное Собрание, направляются Председателем Законодательного Собрания в комитеты Законодательного Собрания, в управление по правовым и экономическим вопросам, в Контрольно-счетную палату Новосибирской области.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор Новосибирской области
В. Ф. Городецкий
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь от 08.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: