Основная информация
Дата опубликования: | 02 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU55000201201200 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 ноября 2012 года № 1483-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" И СТАТЬЮ 66 КОДЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 25 октября 2012 г. № 246
Статья 1. Внести в Закон Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" (Омский вестник, 2003, 7 марта, № 13; 2005, 29 июля, № 42; 2006, 22 марта, № 18; 26 июля, № 54; 2009, 2 июня, № 49; 2010, 10 февраля, № 11) следующие изменения:
1. Дополнить статьями 1.1 - 1.7 следующего содержания:
"Статья 1.1. Наделение органов местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области государственным полномочием по созданию административных комиссий
Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления Омской области) государственное полномочие по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - переданное государственное полномочие).
Статья 1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия
1. Органы местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия имеют право:
а) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств на осуществление переданного государственного полномочия;
б) получать от органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере организации деятельности административных комиссий (далее - уполномоченный орган), методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления переданного государственного полномочия;
в) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставами города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области);
г) вносить в установленном порядке в уполномоченный орган предложения по принятию, изменению нормативных правовых актов Омской области, регулирующих вопросы, касающиеся осуществления переданного государственного полномочия;
д) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданного государственного полномочия в соответствии с законодательством;
е) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2. Органы местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия обязаны:
а) предоставлять уполномоченному органу, органу исполнительной власти Омской области, уполномоченному на осуществление государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля), по их письменным запросам документы, связанные с осуществлением переданного государственного полномочия, в сроки, установленные в запросах;
б) обеспечивать целевое использование финансовых средств на осуществление переданного государственного полномочия;
в) устранять нарушения, выявленные органами государственной власти Омской области при осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, на основании письменных предписаний органов государственной власти Омской области;
г) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органом государственной власти Омской области проверок осуществления переданного государственного полномочия, а также использования финансовых средств на его осуществление;
д) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
Статья 1.3. Права и обязанности органов государственной власти Омской области при осуществлении органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия
1. Органы государственной власти Омской области имеют право:
а) издавать в случаях, установленных федеральными и областными законами, в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Омской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Омской области, и осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать от органов местного самоуправления Омской области документы и иную необходимую информацию по вопросу осуществления переданного государственного полномочия;
в) проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия;
г) принимать меры, направленные на возврат в установленном законодательством порядке использованных не по целевому назначению, а также не использованных в установленный срок средств, предназначенных для осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия;
д) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2. Уполномоченный орган имеет право отменять муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданного государственного полномочия или приостанавливать их действие.
3. Органы государственной власти Омской области обязаны:
а) обеспечивать передачу органам местного самоуправления Омской области финансовых средств, необходимых для осуществления переданного государственного полномочия;
б) давать разъяснения и оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления переданного государственного полномочия;
в) контролировать осуществление органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
Статья 1.4. Финансовое обеспечение переданного государственного полномочия
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления Омской области для осуществления переданного государственного полномочия, предусматриваются законом Омской области об областном бюджете в форме субвенций бюджетам муниципальных образований Омской области.
2. Финансовые средства на осуществление переданного государственного полномочия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета на осуществление переданного государственного полномочия распределяются в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.
4. Передача в пользование и (или) управление либо в собственность муниципальных образований Омской области материальных средств, необходимых для осуществления переданного государственного полномочия, не предусматривается.
Статья 1.5. Порядок отчетности органов местного самоуправления Омской области об осуществлении переданного государственного полномочия
Органы местного самоуправления Омской области представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении переданного государственного полномочия по форме и в сроки, которые определяются уполномоченным органом.
Статья 1.6. Порядок осуществления органами государственной власти Омской области контроля за осуществлением переданного государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, а также использованием предоставленных в этих целях субвенций осуществляется уполномоченным органом, органом финансового контроля, Контрольно-счетной палатой Омской области.
2. В целях осуществления контроля указанные в пункте 1 настоящей статьи органы вправе запрашивать документы, связанные с осуществлением переданного государственного полномочия, иную необходимую информацию, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа. Длительность проверки не может превышать один месяц, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. По итогам контрольных мероприятий может быть выдано письменное предписание по устранению допущенных нарушений и совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Омской области по осуществлению переданного государственного полномочия.
Статья 1.7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия
1. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия являются:
а) изменение федерального и (или) областного законодательства, в связи с которым осуществление переданного государственного полномочия становится невозможным;
б) неисполнение, невозможность исполнения или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия (в том числе при использовании органами местного самоуправления Омской области не по назначению субвенций на осуществление переданного государственного полномочия);
в) иные случаи, установленные законодательством.
2. Осуществление органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия прекращается после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон или признания его утратившим силу.
3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия неиспользованные субвенции подлежат возврату в областной бюджет.".
2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административная комиссия создается в муниципальных районах Омской области, административных округах города Омска соответствующим органом местного самоуправления Омской области в составе председателя, секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
Члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Члены административной комиссии, осуществляющие свои полномочия на постоянной профессиональной основе, определяются органами местного самоуправления Омской области.
2. Численный состав административной комиссии не может быть менее пяти человек.
3. Члены административной комиссии назначаются сроком на три года.
4. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного пунктом 2 настоящей статьи числа членов административной комиссии.
5. В целях поощрения муниципальных образований Омской области за достижение наилучших результатов деятельности административных комиссий в соответствии с законом Омской области об областном бюджете бюджетам муниципальных образований Омской области могут предоставляться иные межбюджетные трансферты.".
3. В статьях 3 - 5, 8 слова "уполномоченный орган" в соответствующих падежах заменить словами "орган местного самоуправления Омской области" в соответствующих падежах.
4. В статье 6 слова "уполномоченного органа" заменить словами "органа местного самоуправления Омской области", слова "секретарь другой административной комиссии или" исключить.
5. Статью 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления Омской области государственным полномочием, вводятся в действие ежегодно законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, что данным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданного государственного полномочия.".
6. Дополнить приложением "Методика расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности" согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. В статье 66 Кодекса Омской области об административных правонарушениях (Омский вестник, 2006, 26 июля, № 54; 22 декабря, № 91; 2007, 18 мая, № 38; 27 июля, № 64; 12 октября, № 97; 2008, 15 апреля, № 40; 2009, 2 июня, № 49; 31 декабря, № 121; 2010, 7 мая, № 40; 2011, 16 сентября, № 38; 2012, 29 июня, № 28; 20 июля, № 31) пункт 2 исключить.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Омской области В.И. Назаров
Приложение
к Закону Омской области "О внесении
изменений в Закон Омской области
"Об административных комиссиях в
Омской области" и статью 66 Кодекса
Омской области об административных
правонарушениях"
"Приложение
к Закону Омской области
"Об административных
комиссиях в Омской области"
МЕТОДИКА
расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности
Размер субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области) из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - субвенции), определяется по формуле:
Сi адм = Ci расч - Ci ост, где:
Сi адм - размер субвенций, выделяемых бюджету i-го муниципального образования Омской области;
Ci расч - расчетная потребность i-го муниципального образования Омской области в субвенциях на очередной финансовый год;
Ci ост - остаток средств в i-м муниципальном образовании Омской области, не использованный на конец отчетного финансового года.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Омской области в субвенциях на очередной финансовый год определяется по формуле:
Сi расч = Рi канц + Рi почт + Рi от, где:
Рi канц - размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Омской области;
Рi почт - размер почтовых расходов i-го муниципального образования Омской области;
Рi от - размер расходов i-го муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.
Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
Рi канц = Н канц x Кi x Ипц, где:
Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере 5,11 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией;
Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) по i-му муниципальному образованию Омской области в отчетном финансовом году;
Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер почтовых расходов i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
Рi почт = Н почт x Кi x Ипц, где:
Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере 81,00 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией;
Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) по i-му муниципальному образованию Омской области в отчетном финансовом году;
Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер расходов i-го муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, определяется по формуле:
Рi от = Бдо х Кмсi х ФО х Ксв х Как, где:
Бдо - базовый должностной оклад, принимаемый для расчета в размере установленного должностного оклада по младшей должности государственной гражданской службы Омской области "специалист" по состоянию на 1 января очередного финансового года;
Кмсi - коэффициент для определения размера фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, по i-му муниципальному образованию Омской области, устанавливаемый в зависимости от группы муниципального образования Омской области в соответствии с приложением к настоящей методике;
ФО - количество базовых должностных окладов, принимаемое для формирования фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, в расчете на год, равное 36;
Ксв - коэффициент расходов по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;
Как - количество административных комиссий в i-ом муниципальном образовании Омской области.
Общий размер субвенций по Омской области определяется путем суммирования размеров субвенций по каждому i-му муниципальному образованию Омской области.
Приложение
к методике расчета субвенций бюджетам
города Омска и муниципальных районов
Омской области из областного бюджета
на осуществление государственного полномочия
по созданию административных комиссий,
в том числе обеспечению их деятельности
Группы муниципальных образований Омской области
------------------------T------------------T------------------------------¬
|Численность населения, | Группа | Коэффициент для определения |
| человек | муниципального | фонда оплаты труда членов |
| | образования | административной комиссии, |
| | Омской области | указанных в абзаце втором |
| | | пункта 1 статьи 2 настоящего |
| | | Закона, по i-му |
| | | муниципальному образованию |
| | | Омской области |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|до 13000 | 1 | 2,00 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 13 000 до 17 000 | 2 | 2,05 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 17 000 до 20 000 | 3 | 2,10 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 20 000 до 23 000 | 4 | 2,15 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 23 000 до 26 000 | 5 | 2,20 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 26 000 до 29 000 | 6 | 2,25 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 29 000 до 39 000 | 7 | 2,30 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 39 000 до 51 000 | 8 | 2,35 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 51 000 до 100 000 | 9 | 2,40 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|свыше 100 000 | 10 | 3,00 |
L-----------------------+------------------+-------------------------------"
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗАКОН
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
от 2 ноября 2012 года № 1483-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ" И СТАТЬЮ 66 КОДЕКСА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
Принят
Постановлением
ЗС Омской области
от 25 октября 2012 г. № 246
Статья 1. Внести в Закон Омской области от 3 марта 2003 года № 428-ОЗ "Об административных комиссиях в Омской области" (Омский вестник, 2003, 7 марта, № 13; 2005, 29 июля, № 42; 2006, 22 марта, № 18; 26 июля, № 54; 2009, 2 июня, № 49; 2010, 10 февраля, № 11) следующие изменения:
1. Дополнить статьями 1.1 - 1.7 следующего содержания:
"Статья 1.1. Наделение органов местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области государственным полномочием по созданию административных комиссий
Омская область передает на неограниченный срок органам местного самоуправления города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - органы местного самоуправления Омской области) государственное полномочие по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - переданное государственное полномочие).
Статья 1.2. Права и обязанности органов местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия
1. Органы местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия имеют право:
а) требовать своевременного и в полном объеме перечисления финансовых средств на осуществление переданного государственного полномочия;
б) получать от органа исполнительной власти Омской области, уполномоченного в сфере организации деятельности административных комиссий (далее - уполномоченный орган), методическую и консультационную помощь по вопросам осуществления переданного государственного полномочия;
в) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданного государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставами города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области);
г) вносить в установленном порядке в уполномоченный орган предложения по принятию, изменению нормативных правовых актов Омской области, регулирующих вопросы, касающиеся осуществления переданного государственного полномочия;
д) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданного государственного полномочия в соответствии с законодательством;
е) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2. Органы местного самоуправления Омской области при осуществлении переданного государственного полномочия обязаны:
а) предоставлять уполномоченному органу, органу исполнительной власти Омской области, уполномоченному на осуществление государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля), по их письменным запросам документы, связанные с осуществлением переданного государственного полномочия, в сроки, установленные в запросах;
б) обеспечивать целевое использование финансовых средств на осуществление переданного государственного полномочия;
в) устранять нарушения, выявленные органами государственной власти Омской области при осуществлении контроля за осуществлением органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, на основании письменных предписаний органов государственной власти Омской области;
г) обеспечивать условия для беспрепятственного проведения органом государственной власти Омской области проверок осуществления переданного государственного полномочия, а также использования финансовых средств на его осуществление;
д) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
Статья 1.3. Права и обязанности органов государственной власти Омской области при осуществлении органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия
1. Органы государственной власти Омской области имеют право:
а) издавать в случаях, установленных федеральными и областными законами, в пределах своей компетенции нормативные правовые акты Омской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, обязательные для исполнения органами местного самоуправления Омской области, и осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать от органов местного самоуправления Омской области документы и иную необходимую информацию по вопросу осуществления переданного государственного полномочия;
в) проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области федерального и областного законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия;
г) принимать меры, направленные на возврат в установленном законодательством порядке использованных не по целевому назначению, а также не использованных в установленный срок средств, предназначенных для осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия;
д) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
2. Уполномоченный орган имеет право отменять муниципальные правовые акты по вопросам осуществления переданного государственного полномочия или приостанавливать их действие.
3. Органы государственной власти Омской области обязаны:
а) обеспечивать передачу органам местного самоуправления Омской области финансовых средств, необходимых для осуществления переданного государственного полномочия;
б) давать разъяснения и оказывать методическую и консультативную помощь органам местного самоуправления Омской области по вопросам осуществления переданного государственного полномочия;
в) контролировать осуществление органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия;
г) исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством.
Статья 1.4. Финансовое обеспечение переданного государственного полномочия
1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления Омской области для осуществления переданного государственного полномочия, предусматриваются законом Омской области об областном бюджете в форме субвенций бюджетам муниципальных образований Омской области.
2. Финансовые средства на осуществление переданного государственного полномочия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Омской области из областного бюджета на осуществление переданного государственного полномочия распределяются в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону.
4. Передача в пользование и (или) управление либо в собственность муниципальных образований Омской области материальных средств, необходимых для осуществления переданного государственного полномочия, не предусматривается.
Статья 1.5. Порядок отчетности органов местного самоуправления Омской области об осуществлении переданного государственного полномочия
Органы местного самоуправления Омской области представляют в уполномоченный орган отчет об осуществлении переданного государственного полномочия по форме и в сроки, которые определяются уполномоченным органом.
Статья 1.6. Порядок осуществления органами государственной власти Омской области контроля за осуществлением переданного государственного полномочия
1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия, а также использованием предоставленных в этих целях субвенций осуществляется уполномоченным органом, органом финансового контроля, Контрольно-счетной палатой Омской области.
2. В целях осуществления контроля указанные в пункте 1 настоящей статьи органы вправе запрашивать документы, связанные с осуществлением переданного государственного полномочия, иную необходимую информацию, проводить проверки соблюдения органами местного самоуправления Омской области законодательства при осуществлении переданного государственного полномочия. Планирование мероприятий по контролю осуществляется на основании правового акта соответствующего органа. Длительность проверки не может превышать один месяц, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. По итогам контрольных мероприятий может быть выдано письменное предписание по устранению допущенных нарушений и совершенствованию деятельности органов местного самоуправления Омской области по осуществлению переданного государственного полномочия.
Статья 1.7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия
1. Условиями прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия являются:
а) изменение федерального и (или) областного законодательства, в связи с которым осуществление переданного государственного полномочия становится невозможным;
б) неисполнение, невозможность исполнения или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия (в том числе при использовании органами местного самоуправления Омской области не по назначению субвенций на осуществление переданного государственного полномочия);
в) иные случаи, установленные законодательством.
2. Осуществление органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия прекращается после внесения соответствующих изменений в настоящий Закон или признания его утратившим силу.
3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления Омской области переданного государственного полномочия неиспользованные субвенции подлежат возврату в областной бюджет.".
2. Статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Порядок создания и состав административных комиссий
1. Административная комиссия создается в муниципальных районах Омской области, административных округах города Омска соответствующим органом местного самоуправления Омской области в составе председателя, секретаря и членов административной комиссии (далее - члены административной комиссии).
Члены административной комиссии осуществляют свои полномочия на непостоянной основе. Члены административной комиссии, осуществляющие свои полномочия на постоянной профессиональной основе, определяются органами местного самоуправления Омской области.
2. Численный состав административной комиссии не может быть менее пяти человек.
3. Члены административной комиссии назначаются сроком на три года.
4. Административная комиссия правомочна начать свою работу, если в ее состав назначено не менее двух третей от установленного пунктом 2 настоящей статьи числа членов административной комиссии.
5. В целях поощрения муниципальных образований Омской области за достижение наилучших результатов деятельности административных комиссий в соответствии с законом Омской области об областном бюджете бюджетам муниципальных образований Омской области могут предоставляться иные межбюджетные трансферты.".
3. В статьях 3 - 5, 8 слова "уполномоченный орган" в соответствующих падежах заменить словами "орган местного самоуправления Омской области" в соответствующих падежах.
4. В статье 6 слова "уполномоченного органа" заменить словами "органа местного самоуправления Омской области", слова "секретарь другой административной комиссии или" исключить.
5. Статью 10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Положения настоящего Закона, предусматривающие наделение органов местного самоуправления Омской области государственным полномочием, вводятся в действие ежегодно законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, что данным законом предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданного государственного полномочия.".
6. Дополнить приложением "Методика расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности" согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2. В статье 66 Кодекса Омской области об административных правонарушениях (Омский вестник, 2006, 26 июля, № 54; 22 декабря, № 91; 2007, 18 мая, № 38; 27 июля, № 64; 12 октября, № 97; 2008, 15 апреля, № 40; 2009, 2 июня, № 49; 31 декабря, № 121; 2010, 7 мая, № 40; 2011, 16 сентября, № 38; 2012, 29 июня, № 28; 20 июля, № 31) пункт 2 исключить.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Омской области В.И. Назаров
Приложение
к Закону Омской области "О внесении
изменений в Закон Омской области
"Об административных комиссиях в
Омской области" и статью 66 Кодекса
Омской области об административных
правонарушениях"
"Приложение
к Закону Омской области
"Об административных
комиссиях в Омской области"
МЕТОДИКА
расчета субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности
Размер субвенций бюджетам города Омска и муниципальных районов Омской области (далее - муниципальные образования Омской области) из областного бюджета на осуществление государственного полномочия по созданию административных комиссий, в том числе обеспечению их деятельности (далее - субвенции), определяется по формуле:
Сi адм = Ci расч - Ci ост, где:
Сi адм - размер субвенций, выделяемых бюджету i-го муниципального образования Омской области;
Ci расч - расчетная потребность i-го муниципального образования Омской области в субвенциях на очередной финансовый год;
Ci ост - остаток средств в i-м муниципальном образовании Омской области, не использованный на конец отчетного финансового года.
Расчетная потребность i-го муниципального образования Омской области в субвенциях на очередной финансовый год определяется по формуле:
Сi расч = Рi канц + Рi почт + Рi от, где:
Рi канц - размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Омской области;
Рi почт - размер почтовых расходов i-го муниципального образования Омской области;
Рi от - размер расходов i-го муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона.
Размер канцелярских расходов i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
Рi канц = Н канц x Кi x Ипц, где:
Н канц - норматив финансовых затрат на канцелярские расходы, установленный в размере 5,11 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией;
Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) по i-му муниципальному образованию Омской области в отчетном финансовом году;
Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер почтовых расходов i-го муниципального образования Омской области определяется по формуле:
Рi почт = Н почт x Кi x Ипц, где:
Н почт - норматив финансовых затрат на почтовые расходы, установленный в размере 81,00 руб. на одно дело, рассмотренное административной комиссией;
Кi - количество дел об административных правонарушениях, рассмотренных административной комиссией (административными комиссиями) по i-му муниципальному образованию Омской области в отчетном финансовом году;
Ипц - индекс роста потребительских цен с учетом уровня инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Размер расходов i-го муниципального образования Омской области на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, определяется по формуле:
Рi от = Бдо х Кмсi х ФО х Ксв х Как, где:
Бдо - базовый должностной оклад, принимаемый для расчета в размере установленного должностного оклада по младшей должности государственной гражданской службы Омской области "специалист" по состоянию на 1 января очередного финансового года;
Кмсi - коэффициент для определения размера фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, по i-му муниципальному образованию Омской области, устанавливаемый в зависимости от группы муниципального образования Омской области в соответствии с приложением к настоящей методике;
ФО - количество базовых должностных окладов, принимаемое для формирования фонда оплаты труда членов административной комиссии, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 2 настоящего Закона, в расчете на год, равное 36;
Ксв - коэффициент расходов по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование;
Как - количество административных комиссий в i-ом муниципальном образовании Омской области.
Общий размер субвенций по Омской области определяется путем суммирования размеров субвенций по каждому i-му муниципальному образованию Омской области.
Приложение
к методике расчета субвенций бюджетам
города Омска и муниципальных районов
Омской области из областного бюджета
на осуществление государственного полномочия
по созданию административных комиссий,
в том числе обеспечению их деятельности
Группы муниципальных образований Омской области
------------------------T------------------T------------------------------¬
|Численность населения, | Группа | Коэффициент для определения |
| человек | муниципального | фонда оплаты труда членов |
| | образования | административной комиссии, |
| | Омской области | указанных в абзаце втором |
| | | пункта 1 статьи 2 настоящего |
| | | Закона, по i-му |
| | | муниципальному образованию |
| | | Омской области |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|до 13000 | 1 | 2,00 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 13 000 до 17 000 | 2 | 2,05 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 17 000 до 20 000 | 3 | 2,10 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 20 000 до 23 000 | 4 | 2,15 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 23 000 до 26 000 | 5 | 2,20 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 26 000 до 29 000 | 6 | 2,25 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 29 000 до 39 000 | 7 | 2,30 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 39 000 до 51 000 | 8 | 2,35 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|от 51 000 до 100 000 | 9 | 2,40 |
+-----------------------+------------------+------------------------------+
|свыше 100 000 | 10 | 3,00 |
L-----------------------+------------------+-------------------------------"
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения, 020.060.020 Административные взыскания, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 020.060.050 Производство по делам об административных правонарушениях, 020.060.070 Отдельные виды административных правонарушений |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: