Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU54000201000860 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
02.12.2010 № 11-ОЗ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Изменения и дополнения:
Закон Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 25.11.2010 № 11-ЗС
Настоящий Закон в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" устанавливает особенности правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период.
Статья 1
1. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области (за исключением бюджетных учреждений Новосибирской области, указанных в частях 2 и 2.1 настоящей статьи) до 31 декабря 2011 года является бюджетная смета (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.
2. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области в сфере культуры до 30 апреля 2011 года является бюджетная смета.
С 1 мая 2011 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.
2.1. Формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области, созданных путем изменения типа государственного учреждения, является субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области с момента государственной регистрации бюджетного учреждения (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).
3. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Новосибирской области, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.
4. Установить, что в 2011 году бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.
Статья 2
1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Новосибирской области, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.
2. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Новосибирской области от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области с 1 января 2012 года.
3. Установить, что в 2011 году казенные учреждения Новосибирской области используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Казенные учреждения Новосибирской области с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.Юрченко
г. Новосибирск
2 декабря 2010 года
№ 11-ОЗ
ЗАКОН
ЗАКОН
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
02.12.2010 № 11-ОЗ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД
Изменения и дополнения:
Закон Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ
Принят
постановлением
Законодательного Собрания Новосибирской области
от 25.11.2010 № 11-ЗС
Настоящий Закон в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" устанавливает особенности правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период.
Статья 1
1. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области (за исключением бюджетных учреждений Новосибирской области, указанных в частях 2 и 2.1 настоящей статьи) до 31 декабря 2011 года является бюджетная смета (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).
С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.
2. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области в сфере культуры до 30 апреля 2011 года является бюджетная смета.
С 1 мая 2011 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.
2.1. Формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области, созданных путем изменения типа государственного учреждения, является субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области с момента государственной регистрации бюджетного учреждения (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).
3. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Новосибирской области, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.
4. Установить, что в 2011 году бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.
Статья 2
1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Новосибирской области, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.
2. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Новосибирской области от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области с 1 января 2012 года.
3. Установить, что в 2011 году казенные учреждения Новосибирской области используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.
Казенные учреждения Новосибирской области с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.
Статья 3
Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Губернатор
Новосибирской области
В.А.Юрченко
г. Новосибирск
2 декабря 2010 года
№ 11-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 66 от 10.12.2010, Советская Cибирь № 241 от 14.12.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: