Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2010г.
Номер документа: RU54000201000860
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

ЗАКОН

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

02.12.2010 № 11-ОЗ

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД

Изменения и дополнения:

Закон Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ

Принят

постановлением

Законодательного Собрания Новосибирской области

от 25.11.2010 № 11-ЗС

Настоящий Закон в соответствии с требованиями Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" устанавливает особенности правового положения государственных учреждений Новосибирской области в переходный период.

Статья 1

1. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области (за исключением бюджетных учреждений Новосибирской области, указанных в частях 2 и 2.1 настоящей статьи) до 31 декабря 2011 года является бюджетная смета (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).

С 1 января 2012 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.

2. Установить, что формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области в сфере культуры до 30 апреля 2011 года является бюджетная смета.

С 1 мая 2011 года финансовое обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидий на иные цели, предоставляемых в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области. Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий устанавливаются Правительством Новосибирской области.

2.1. Формой финансового обеспечения бюджетных учреждений Новосибирской области, созданных путем изменения типа государственного учреждения, является субсидия на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и субсидии на иные цели, предоставляемые в соответствии с законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области с момента государственной регистрации бюджетного учреждения (в ред. Закона Новосибирской области от 04-7.07.2011 № 107-ОЗ).

3. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям Новосибирской области, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.

4. Установить, что в 2011 году бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.

Бюджетные учреждения Новосибирской области, являющиеся получателями бюджетных средств, с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.

Статья 2

1. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Новосибирской области и переданного в оперативное управление казенным учреждениям Новосибирской области, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области.

2. Установить, что доходы, полученные казенными учреждениями Новосибирской области от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, зачисляются в областной бюджет Новосибирской области с 1 января 2012 года.

3. Установить, что в 2011 году казенные учреждения Новосибирской области используют полученные ими средства от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средства от иной приносящей доходы деятельности на основании документа (разрешения) главного распорядителя бюджетных средств, в котором указываются источники образования и направления использования указанных средств и устанавливающие их нормативные правовые акты, положения устава (учредительного документа) указанных учреждений, а также гражданско-правовые договоры, предусматривающие получение средств с целью возмещения расходов по содержанию имущества и (или) развитию материально-технической базы указанного учреждения.

Казенные учреждения Новосибирской области с учетом положений настоящей статьи осуществляют операции с указанными средствами в порядке, установленном финансовым органом Новосибирской области, в соответствии со сметами доходов и расходов по приносящей доходы деятельности, подлежащими представлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов указанных учреждений для учета операций с указанными средствами.

Статья 3

Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.

Губернатор

Новосибирской области

В.А.Юрченко

г. Новосибирск

2 декабря 2010 года

№ 11-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области № 66 от 10.12.2010, Советская Cибирь № 241 от 14.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать