Основная информация
Дата опубликования: | 02 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU60000201600361 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Псковская область |
Принявший орган: | Псковское областное Собрание депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 2 декабря 2016 года № 1717-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
Псковским областным
Собранием депутатов
23 ноября 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Псковской области от 19.12.2008 № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области» (с изменениями, внесенными законами области от 10.03.2009 № 840-ОЗ, от 17.09.2009 № 898-ОЗ, от 22.12.2009 № 928-ОЗ, от 02.07.2010 № 990-ОЗ, от 13.12.2010 № 1027-ОЗ, от 08.04.2011 № 1066-ОЗ, от 05.12.2011 № 1112-ОЗ, от 05.04.2012 № 1162-ОЗ, от 10.12.2012 № 1221-ОЗ, от 04.07.2013 № 1290-ОЗ, от 26.12.2013 № 1346-ОЗ, от 08.05.2014 № 1391-ОЗ, от 29.12.2014 № 1471-ОЗ, от 11.03.2015 № 1500-ОЗ, от 31.12.2015 № 1621-ОЗ, от 12.04.2016 № 1657-ОЗ) следующие изменения:
1. В приложении 1 «Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»:
1) в разделе I «Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»:
а) в пункте 1.4 абзац «Перечень доходов консолидированного бюджета области и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.» исключить;
б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi (ндфл) = Дi / ПДi (ндфл) x 100%, где
Нормi (ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;
Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) или ее части i-му муниципальному району (городскому округу), определенной от контингента налога на доходы физических лиц, собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа);
ПДi (ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет района в планируемом финансовом году.
Дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц устанавливается в целых числах.
Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Псковской области, в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
акцизы на алкогольную продукцию, производимую на территории Российской Федерации;
налог на добычу полезных ископаемых;
налог на игорный бизнес;
налог на имущество организаций;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
налоги на совокупный доход;
транспортный налог.
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.»;
2) в пункте 2.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов»:
а) в подпункте 2.2.1 абзац «Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских, сельских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;»;
б) в подпункте 2.2.3 после слов «в границах населенных пунктов городских» дополнить словом «, сельских»;
в) в подпункте 2.2.3.3:
в абзаце «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района;» слова «сельских поселений в границах» исключить;
в абзаце «Расходы на капитальный ремонт общего имущества в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слова «сельских поселений в границах» исключить.
2. Разделы 2.1 и 2.2 приложения 2 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских округов» изложить в следующей редакции:
«2.1. Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
2.2. Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.».
3. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов» приложения 4 «Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации городским, сельским поселениям за счет субвенций, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений»:
1) абзац «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части городского поселения в границах муниципального района;» изложить в следующей редакции:
«Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го поселения в границах муниципального района;»;
2) абзац «Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, которые равняются сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;»;
3) в абзаце «Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слово «городского» исключить.
4. В приложении 7.1 «Нормативы стандарта по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, содержанию объектов водоснабжения, мероприятиям по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в муниципальных образованиях»:
после строки:
«i-го сельского поселения в границах муниципального района
штук
20»
дополнить строкой следующего содержания:
«i-го сельского поселения, границы которого прилегают к границам городского округа, в границах муниципального района
штук
25»;
в строках:
«i-го городского поселения в границах муниципального района
штук
30
i-го городского округа
штук
30»
цифры «30» заменить цифрами «33».
5. В приложении 17 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»:
1) в разделе II «Методика прогноза доходов бюджетов городских, сельских поселений по налоговым доходам»:
а) подраздел «Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы» изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.»;
б) подраздел «Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов» изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.»;
2) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов»:
а) в абзаце «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района;» слово «городского» исключить;
б) абзац «Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, которые равняются сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;»;
в) в абзаце «Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слово «городского» исключить.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор
Псковской области
А.А.ТУРЧАК
Псков
02 декабря 2016 года
№ 1717-ОЗ
ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗАКОН
от 2 декабря 2016 года № 1717-ОЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят
Псковским областным
Собранием депутатов
23 ноября 2016 года
Статья 1
Внести в Закон Псковской области от 19.12.2008 № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области» (с изменениями, внесенными законами области от 10.03.2009 № 840-ОЗ, от 17.09.2009 № 898-ОЗ, от 22.12.2009 № 928-ОЗ, от 02.07.2010 № 990-ОЗ, от 13.12.2010 № 1027-ОЗ, от 08.04.2011 № 1066-ОЗ, от 05.12.2011 № 1112-ОЗ, от 05.04.2012 № 1162-ОЗ, от 10.12.2012 № 1221-ОЗ, от 04.07.2013 № 1290-ОЗ, от 26.12.2013 № 1346-ОЗ, от 08.05.2014 № 1391-ОЗ, от 29.12.2014 № 1471-ОЗ, от 11.03.2015 № 1500-ОЗ, от 31.12.2015 № 1621-ОЗ, от 12.04.2016 № 1657-ОЗ) следующие изменения:
1. В приложении 1 «Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), в том числе методика расчета заменяющих дотации дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»:
1) в разделе I «Определение размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)»:
а) в пункте 1.4 абзац «Перечень доходов консолидированного бюджета области и используемые при этом макроэкономические показатели приведены в таблицах 1 и 2.» исключить;
б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. При утверждении областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц.
Дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi (ндфл) = Дi / ПДi (ндфл) x 100%, где
Нормi (ндфл) - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального района (городского округа) от налога на доходы физических лиц;
Дi - расчетная сумма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) или ее части i-му муниципальному району (городскому округу), определенной от контингента налога на доходы физических лиц, собираемого на территории i-го муниципального района (городского округа);
ПДi (ндфл) - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц по i-му муниципальному району (городскому округу) в консолидированный бюджет района в планируемом финансовом году.
Дополнительный норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц устанавливается в целых числах.
Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в консолидированный бюджет Псковской области, в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
акцизы на алкогольную продукцию, производимую на территории Российской Федерации;
налог на добычу полезных ископаемых;
налог на игорный бизнес;
налог на имущество организаций;
налог на имущество физических лиц;
земельный налог;
налог на прибыль организаций;
налог на доходы физических лиц;
налоги на совокупный доход;
транспортный налог.
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.»;
2) в пункте 2.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов»:
а) в подпункте 2.2.1 абзац «Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.форм.мун.дор.ф.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения, за исключением дорог в границах населенных пунктов городских, сельских поселений, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;»;
б) в подпункте 2.2.3 после слов «в границах населенных пунктов городских» дополнить словом «, сельских»;
в) в подпункте 2.2.3.3:
в абзаце «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района;» слова «сельских поселений в границах» исключить;
в абзаце «Расходы на капитальный ремонт общего имущества в части муниципального жилищного фонда сельских поселений в границах i-го муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слова «сельских поселений в границах» исключить.
2. Разделы 2.1 и 2.2 приложения 2 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (в части городских округов), в том числе методика расчета и установления заменяющих указанные дотации (или их часть) дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, а также порядок определения критерия выравнивания финансовых возможностей городских округов» изложить в следующей редакции:
«2.1. Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.
2.2. Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.».
3. В подпункте 2.2.3 пункта 2.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов» приложения 4 «Методика расчета органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений, предоставляемых за счет субвенций, и методика расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих дотации городским, сельским поселениям за счет субвенций, а также порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений»:
1) абзац «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части городского поселения в границах муниципального района;» изложить в следующей редакции:
«Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го поселения в границах муниципального района;»;
2) абзац «Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, которые равняются сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;»;
3) в абзаце «Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слово «городского» исключить.
4. В приложении 7.1 «Нормативы стандарта по содержанию и ремонту объектов внешнего благоустройства, содержанию объектов водоснабжения, мероприятиям по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в муниципальных образованиях»:
после строки:
«i-го сельского поселения в границах муниципального района
штук
20»
дополнить строкой следующего содержания:
«i-го сельского поселения, границы которого прилегают к границам городского округа, в границах муниципального района
штук
25»;
в строках:
«i-го городского поселения в границах муниципального района
штук
30
i-го городского округа
штук
30»
цифры «30» заменить цифрами «33».
5. В приложении 17 «Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района»:
1) в разделе II «Методика прогноза доходов бюджетов городских, сельских поселений по налоговым доходам»:
а) подраздел «Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы» изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов исходя из оценки налоговой базы
Прогнозирование налоговых доходов методом оценки налоговой базы осуществляется на основе объема базы налогообложения по установленным ставкам с учетом уровня собираемости налогов, предоставления налоговых льгот в соответствии с Методикой прогнозирования поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденной приказом Управления Федеральной налоговой службы России по Псковской области от 05.09.2016 № 2.1-03/122, по следующим налоговым доходам:
налог на доходы физических лиц;
земельный налог;
налог на имущество физических лиц;
единый сельскохозяйственный налог.»;
б) подраздел «Прогнозирование доходов исходя из прогнозов администраторов» изложить в следующей редакции:
«Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам
Прогнозирование доходов по другим налоговым доходам осуществляется в соответствии с методиками прогнозирования поступлений доходов в консолидированный бюджет Псковской области, утвержденными нормативными правовыми актами главных администраторов доходов соответствующего бюджета.»;
2) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2 раздела III «Методика расчета индекса бюджетных расходов»:
а) в абзаце «Расх.кап.рем.пос.i - расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района;» слово «городского» исключить;
б) абзац «Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го городского поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;» изложить в следующей редакции:
«Расх.сод.пос.i - расходы, подлежащие использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении дорог местного значения в границах населенных пунктов i-го поселения, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, которые равняются сумме отчислений от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих муниципальных образований, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности;»;
в) в абзаце «Расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го городского поселения в границах муниципального района определены на основании сведений о площади муниципального жилищного фонда в муниципальных образованиях области с учетом этажности зданий с применением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, устанавливаемого нормативным правовым актом Администрации области, и рассчитываются по формуле:» слово «городского» исключить.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета начиная с областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.
Губернатор
Псковской области
А.А.ТУРЧАК
Псков
02 декабря 2016 года
№ 1717-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: