Основная информация
Дата опубликования: | 03 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU44000202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Костромская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
3 февраля 2020 года № 652-6-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 30 января 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 21 июля 2008 года № 339-4-ЗКО «О государственном долге Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 30 апреля 2009 года № 474-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить словами «на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон Костромской области об областном бюджете)»;
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Государственные ценные бумаги Костромской области
1. Эмиссия государственных ценных бумаг Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предельные объемы размещения государственных ценных бумаг Костромской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются администрацией Костромской области в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего и внешнего долга Костромской области, установленными законом Костромской области об областном бюджете.
3. Эмитентом государственных ценных бумаг Костромской области является финансовый орган Костромской области.»;
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Порядок предоставления государственных гарантий Костромской области
1. Предоставление государственных гарантий Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании закона Костромской области об областном бюджете и настоящего Закона.
2. От имени Костромской области государственные гарантии Костромской области (далее - государственные гарантии) предоставляются администрацией Костромской области.
Предоставление и исполнение государственных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, в случае его привлечения администрацией Костромской области в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете (далее – агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете).
3. Принципалами могут являться:
1) юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Костромской области, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) муниципальные образования Костромской области.
4. Государственные гарантии предоставляются на возмездной основе и предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы государственной гарантии.
Плата за предоставление государственных гарантий производится ежегодно в размере 1/2 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от суммы государственной гарантии.
5. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подтверждении соответствия принципала и бенефициара требованиям, установленным в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также срок, в течение которого принципал обязан осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются администрацией Костромской области.
7. Для получения государственной гарантии принципал и (или) бенефициар представляет в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплект документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Костромской области (далее – комплект документов).
В случае представления неполного комплекта документов рассмотрение вопроса о предоставлении государственной гарантии не осуществляется. Комплект документов возвращается администрацией Костромской области либо агентом, привлеченным в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, принципалу и (или) бенефициару с указанием причины возврата.
8. В случае представления комплекта документов в администрацию Костромской области, комплект документов в течение 1 рабочего дня со дня его представления направляется администрацией Костромской области в финансовый орган Костромской области, агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и в исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, в которой осуществляет свою деятельность принципал (далее – отраслевой орган).
9. В случае поступления от агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплекта документов и заключения в соответствии с пунктом 5 части 11 настоящей статьи, администрация Костромской области в течение 1 рабочего дня со дня их поступления направляет комплект документов и заключение в финансовый орган Костромской области и направляет комплект документов в отраслевой орган.
10. Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области осуществляет экспертизу представленных документов и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления государственной гарантии (далее – заключение отраслевого органа) и направляет его в финансовый орган Костромской области.
11. Агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов ему непосредственно либо из администрации Костромской области:
1) проводит проверку полноты представленных документов;
2) проводит проверку соответствия принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи;
3) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области;
4) готовит заключение о финансовом состоянии принципала, а также о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии;
5) направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, и комплект документов в администрацию Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром непосредственно агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, либо направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, в финансовый орган Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Костромской области.
12. Финансовый орган Костромской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области:
1) в случае, если законом Костромской области об областном бюджете привлечение агента не предусмотрено, осуществляет действия, указанные в пунктах 1-4 части 11 настоящей статьи;
2) готовит с учетом заключений агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и отраслевого органа итоговое заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии с последующим рассмотрением вопроса о предоставлении государственной гарантии на заседании бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (далее - бюджетная комиссия).
13. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии принимается администрацией Костромской области с учетом решения бюджетной комиссии и оформляется правовым актом администрации Костромской области в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления принципалом и (или) бенефициаром комплекта документов в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.
14. В правовом акте администрации Костромской области о предоставлении государственной гарантии указывается лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, основные условия обязательства, обеспечиваемого государственной гарантией, объем обязательств Костромской области по государственной гарантии, основные условия государственной гарантии и иные условия предоставления государственной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В правовом акте администрации Костромской области об отказе в предоставлении государственной гарантии указывается основание отказа в предоставлении государственной гарантии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются:
1) отсутствие или недостаточность объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на возможное исполнение государственных гарантий;
2) несоответствие принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи.
17. Подготовку проекта правового акта администрации Костромской области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии, проекта государственной гарантии, проектов договоров о предоставлении государственной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, осуществляет финансовый орган Костромской области.
Типовые формы государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, утверждаются финансовым органом Костромской области.
18. Администрация Костромской области заключает договоры о предоставлении государственной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, и выдает государственные гарантии.
19. Финансовый орган Костромской области ведет учет выданных государственных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями.
20. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта после предоставления государственной гарантии осуществляет финансовый орган Костромской области либо агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области.
21. Бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий предусматриваются законом Костромской области об областном бюджете.
22. Обязательства, вытекающие из государственной гарантии, включаются в состав государственного долга Костромской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С. Ситников
Кострома
3 февраля 2020 года
№ 652-6-ЗКО
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
3 февраля 2020 года № 652-6-ЗКО
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»
Принят Костромской областной Думой 30 января 2020 года
Статья 1
Внести в Закон Костромской области от 21 июля 2008 года № 339-4-ЗКО «О государственном долге Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 30 апреля 2009 года № 474-4-ЗКО) следующие изменения:
1) статью 5 дополнить словами «на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон Костромской области об областном бюджете)»;
2) статью 8 изложить в следующей редакции:
«Статья 8. Государственные ценные бумаги Костромской области
1. Эмиссия государственных ценных бумаг Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Предельные объемы размещения государственных ценных бумаг Костромской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются администрацией Костромской области в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего и внешнего долга Костромской области, установленными законом Костромской области об областном бюджете.
3. Эмитентом государственных ценных бумаг Костромской области является финансовый орган Костромской области.»;
3) статью 9 изложить в следующей редакции:
«Статья 9. Порядок предоставления государственных гарантий Костромской области
1. Предоставление государственных гарантий Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании закона Костромской области об областном бюджете и настоящего Закона.
2. От имени Костромской области государственные гарантии Костромской области (далее - государственные гарантии) предоставляются администрацией Костромской области.
Предоставление и исполнение государственных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, в случае его привлечения администрацией Костромской области в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете (далее – агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете).
3. Принципалами могут являться:
1) юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Костромской области, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) муниципальные образования Костромской области.
4. Государственные гарантии предоставляются на возмездной основе и предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы государственной гарантии.
Плата за предоставление государственных гарантий производится ежегодно в размере 1/2 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от суммы государственной гарантии.
5. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подтверждении соответствия принципала и бенефициара требованиям, установленным в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также срок, в течение которого принципал обязан осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются администрацией Костромской области.
7. Для получения государственной гарантии принципал и (или) бенефициар представляет в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплект документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Костромской области (далее – комплект документов).
В случае представления неполного комплекта документов рассмотрение вопроса о предоставлении государственной гарантии не осуществляется. Комплект документов возвращается администрацией Костромской области либо агентом, привлеченным в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, принципалу и (или) бенефициару с указанием причины возврата.
8. В случае представления комплекта документов в администрацию Костромской области, комплект документов в течение 1 рабочего дня со дня его представления направляется администрацией Костромской области в финансовый орган Костромской области, агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и в исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, в которой осуществляет свою деятельность принципал (далее – отраслевой орган).
9. В случае поступления от агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплекта документов и заключения в соответствии с пунктом 5 части 11 настоящей статьи, администрация Костромской области в течение 1 рабочего дня со дня их поступления направляет комплект документов и заключение в финансовый орган Костромской области и направляет комплект документов в отраслевой орган.
10. Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области осуществляет экспертизу представленных документов и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления государственной гарантии (далее – заключение отраслевого органа) и направляет его в финансовый орган Костромской области.
11. Агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов ему непосредственно либо из администрации Костромской области:
1) проводит проверку полноты представленных документов;
2) проводит проверку соответствия принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи;
3) осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области;
4) готовит заключение о финансовом состоянии принципала, а также о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии;
5) направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, и комплект документов в администрацию Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром непосредственно агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, либо направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, в финансовый орган Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Костромской области.
12. Финансовый орган Костромской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области:
1) в случае, если законом Костромской области об областном бюджете привлечение агента не предусмотрено, осуществляет действия, указанные в пунктах 1-4 части 11 настоящей статьи;
2) готовит с учетом заключений агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и отраслевого органа итоговое заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии с последующим рассмотрением вопроса о предоставлении государственной гарантии на заседании бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (далее - бюджетная комиссия).
13. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии принимается администрацией Костромской области с учетом решения бюджетной комиссии и оформляется правовым актом администрации Костромской области в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления принципалом и (или) бенефициаром комплекта документов в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.
14. В правовом акте администрации Костромской области о предоставлении государственной гарантии указывается лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, основные условия обязательства, обеспечиваемого государственной гарантией, объем обязательств Костромской области по государственной гарантии, основные условия государственной гарантии и иные условия предоставления государственной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В правовом акте администрации Костромской области об отказе в предоставлении государственной гарантии указывается основание отказа в предоставлении государственной гарантии.
16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются:
1) отсутствие или недостаточность объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на возможное исполнение государственных гарантий;
2) несоответствие принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи.
17. Подготовку проекта правового акта администрации Костромской области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии, проекта государственной гарантии, проектов договоров о предоставлении государственной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, осуществляет финансовый орган Костромской области.
Типовые формы государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, утверждаются финансовым органом Костромской области.
18. Администрация Костромской области заключает договоры о предоставлении государственной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, и выдает государственные гарантии.
19. Финансовый орган Костромской области ведет учет выданных государственных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями.
20. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта после предоставления государственной гарантии осуществляет финансовый орган Костромской области либо агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области.
21. Бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий предусматриваются законом Костромской области об областном бюджете.
22. Обязательства, вытекающие из государственной гарантии, включаются в состав государственного долга Костромской области.».
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
С. Ситников
Кострома
3 февраля 2020 года
№ 652-6-ЗКО
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.040 Государственный долг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: