Основная информация

Дата опубликования: 03 февраля 2020г.
Номер документа: RU44000202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Костромская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

3 февраля 2020 года № 652-6-ЗКО

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О ГОСУДАРСТВЕННОМ ДОЛГЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ»

Принят Костромской областной Думой 30 января 2020 года

Статья 1

Внести в Закон Костромской области от 21 июля 2008 года № 339-4-ЗКО «О государственном долге Костромской области» (в редакции Закона Костромской области от 30 апреля 2009 года № 474-4-ЗКО) следующие изменения:

1) статью 5 дополнить словами «на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – закон Костромской области об областном бюджете)»;

2) статью 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Государственные ценные бумаги Костромской области

1. Эмиссия государственных ценных бумаг Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Предельные объемы размещения государственных ценных бумаг Костромской области на очередной финансовый год и каждый год планового периода по номинальной стоимости устанавливаются администрацией Костромской области в соответствии с верхними пределами государственного внутреннего и внешнего долга Костромской области, установленными законом Костромской области об областном бюджете.

3. Эмитентом государственных ценных бумаг Костромской области является финансовый орган Костромской области.»;

3) статью 9 изложить в следующей редакции:

«Статья 9. Порядок предоставления государственных гарантий Костромской области

1. Предоставление государственных гарантий Костромской области осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации на основании закона Костромской области об областном бюджете и настоящего Закона.

2. От имени Костромской области государственные гарантии Костромской области (далее - государственные гарантии) предоставляются администрацией Костромской области.

Предоставление и исполнение государственных гарантий, в том числе анализ финансового состояния принципала, его поручителей (гарантов), ведение аналитического учета обязательств принципала, его поручителей (гарантов) и иных лиц, возникающих в связи с предоставлением и исполнением государственных гарантий, взыскание задолженности указанных лиц, осуществляются с участием агента, в случае его привлечения администрацией Костромской области в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете (далее – агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете).

3. Принципалами могут являться:

1) юридические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие деятельность на территории Костромской области, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 7 статьи 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) муниципальные образования Костромской области.

4. Государственные гарантии предоставляются на возмездной основе и предусматривают субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала в пределах суммы государственной гарантии.

Плата за предоставление государственных гарантий производится ежегодно в размере 1/2 ключевой ставки Центрального Банка Российской Федерации от суммы государственной гарантии.

5. Государственные гарантии предоставляются при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1.1 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и подтверждении соответствия принципала и бенефициара требованиям, установленным в абзаце первом пункта 16 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Порядок определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по государственной гарантии в зависимости от степени удовлетворительности финансового состояния принципала, а также срок, в течение которого принципал обязан осуществить замену обеспечения (полную или частичную) либо предоставить дополнительное обеспечение в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, устанавливаются администрацией Костромской области.

7. Для получения государственной гарантии принципал и (или) бенефициар представляет в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплект документов согласно перечню, устанавливаемому администрацией Костромской области (далее – комплект документов).

В случае представления неполного комплекта документов рассмотрение вопроса о предоставлении государственной гарантии не осуществляется. Комплект документов возвращается администрацией Костромской области либо агентом, привлеченным в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, принципалу и (или) бенефициару с указанием причины возврата.

8. В случае представления комплекта документов в администрацию Костромской области, комплект документов в течение 1 рабочего дня со дня его представления направляется администрацией Костромской области в финансовый орган Костромской области, агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и в исполнительный орган государственной власти Костромской области, осуществляющий управление в соответствующей сфере деятельности, в которой осуществляет свою деятельность принципал (далее – отраслевой орган).

9. В случае поступления от агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, комплекта документов и заключения в соответствии с пунктом 5 части 11 настоящей статьи, администрация Костромской области в течение 1 рабочего дня со дня их поступления направляет комплект документов и заключение в финансовый орган Костромской области и направляет комплект документов в отраслевой орган.

10. Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области осуществляет экспертизу представленных документов и готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления государственной гарантии (далее – заключение отраслевого органа) и направляет его в финансовый орган Костромской области.

11. Агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в течение 7 рабочих дней со дня поступления комплекта документов ему непосредственно либо из администрации Костромской области:

1)               проводит проверку полноты представленных документов;

2)               проводит проверку соответствия принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи;

3)              осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области;

4)               готовит заключение о финансовом состоянии принципала, а также о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу при предоставлении государственной гарантии;

5)               направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, и комплект документов в администрацию Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром непосредственно агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, либо направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящей части, в финансовый орган Костромской области, в случае если комплект документов был представлен принципалом и (или) бенефициаром в администрацию Костромской области.

12. Финансовый орган Костромской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления комплекта документов из администрации Костромской области:

1) в случае, если законом Костромской области об областном бюджете привлечение агента не предусмотрено, осуществляет действия, указанные в пунктах 1-4 части 11 настоящей статьи;

2) готовит с учетом заключений агента, привлеченного в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, и отраслевого органа итоговое заключение о возможности (невозможности) предоставления государственной гарантии с последующим рассмотрением вопроса о предоставлении государственной гарантии на заседании бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области (далее - бюджетная комиссия).

13. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии принимается администрацией Костромской области с учетом решения бюджетной комиссии и оформляется правовым актом администрации Костромской области в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления принципалом и (или) бенефициаром комплекта документов в администрацию Костромской области либо агенту, привлеченному в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете.

14. В правовом акте администрации Костромской области о предоставлении государственной гарантии указывается лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется государственная гарантия, основные условия обязательства, обеспечиваемого государственной гарантией, объем обязательств Костромской области по государственной гарантии, основные условия государственной гарантии и иные условия предоставления государственной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

15. В правовом акте администрации Костромской области об отказе в предоставлении государственной гарантии указывается основание отказа в предоставлении государственной гарантии.

16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной гарантии являются:

1) отсутствие или недостаточность объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на возможное исполнение государственных гарантий;

2) несоответствие принципала требованиям, предусмотренным частями 3, 5 настоящей статьи.

17. Подготовку проекта правового акта администрации Костромской области о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной гарантии, проекта государственной гарантии, проектов договоров о предоставлении государственной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, осуществляет финансовый орган Костромской области.

Типовые формы государственной гарантии, договора о предоставлении государственной гарантии и договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, утверждаются финансовым органом Костромской области.

18. Администрация Костромской области заключает договоры о предоставлении государственной гарантии, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии, и выдает государственные гарантии.

19. Финансовый орган Костромской области ведет учет выданных государственных гарантий, увеличения государственного долга по ним, сокращения государственного долга вследствие исполнения принципалами либо третьими лицами в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, прекращения по иным основаниям в полном объеме или в какой-либо части обязательств принципалов, обеспеченных государственными гарантиями, осуществления гарантом платежей по выданным государственным гарантиям, а также в иных случаях, установленных государственными гарантиями.

20. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного им обеспечения исполнения обязательств по удовлетворению регрессного требования гаранта после предоставления государственной гарантии осуществляет финансовый орган Костромской области либо агент, привлеченный в соответствии с законом Костромской области об областном бюджете, в соответствии с нормативным правовым актом администрации Костромской области.

21. Бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий предусматриваются законом Костромской области об областном бюджете.

22. Обязательства, вытекающие из государственной гарантии, включаются в состав государственного долга Костромской области.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Костромской области

С. Ситников

Кострома

3 февраля 2020 года

№ 652-6-ЗКО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать