Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2016г. |
Номер документа: | RU74000201600119 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.03.2016 №319-ЗО
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 года N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 19 октября; 2008, 14 мая; 2 декабря; 25 декабря; 2009, 9 июля; 2010, 14 сентября; 2011, 7 мая; 2012, 3 марта; 2013, 8 июня; 14 сентября; 2014, 6 марта; 11 апреля; 30 августа; 25 октября; 11 декабря; 23 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2015 года, N 7400201505060003; 30 октября 2015 года, N 7400201510300002) следующие изменения:
1) в статье 7:
пункт 10-2 исключить;
пункт 15-17 после слов "в которых" дополнить словами "соглашения о государственно-частном партнерстве и";
2) в статье 14:
часть 1 дополнить пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
"4-1) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4-2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
часть 1-1 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;";
3) в части 1 статьи 15:
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
4) в статье 15-1:
пункт 1 части 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
часть 2 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
часть 3 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
5) в пункте 5 части 2 статьи 24 слова "по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета, а также источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование государственных программ области и непрограммных направлений деятельности";
6) в статье 26:
в абзаце втором части 2:
в первом предложении слова "отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджетов" заменить словами "бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных государственных программ области и непрограммных направлений деятельности";
во втором предложении слова "каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) классификации расходов бюджетов" заменить словами "бюджетных ассигнований по каждой государственной программе области и непрограммным направлениям деятельности";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней комитетами Законодательного Собрания области.
Профильные комитеты готовят и направляют в бюджетный комитет решения по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.
При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты вправе заслушать доклады представителей соответствующих отраслевых органов исполнительной власти области, а также председателя (заместителя председателя, аудиторов) Контрольно-счетной палаты области.
Решения профильных комитетов обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
7) часть 3 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения бюджетного комитета и профильного комитета по результатам рассмотрения поправок оформляются в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.";
8) в пункте 1 части 2 статьи 39 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
9) в абзаце втором части 4 статьи 47 слова "в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет" заменить словами "не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета";
10) в главе VI:
в части 5 статьи 53 слово "их" заменить словом "его";
в статье 54:
в части 1:
пункт 2 после слова "целей" дополнить словом ", порядка", дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами области";
в пункте 6 после слов "договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета," дополнить словами "государственных контрактов,", слова "договоров (соглашений) о предоставлении областных государственных гарантий" заменить словами "соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц";
абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, областных бюджетных и областных автономных учреждений, областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги указанных объектов контроля осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставивших средства из областного бюджета.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в областные органы государственного финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам областных органов государственного финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в областные органы государственного финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящей части, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц областных органов государственного финансового контроля влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
в части 2 статьи 55:
пункт 1 после слова "ревизии," дополнить словом "анализ,", дополнить словами ", мониторинг в ходе осуществления Контрольно-счетной палатой области в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
в пункте 2 слова "акты, заключения," исключить;
в пункте 3 после слова "направляются" дополнить словом "финансовым", слова "и должностным лицам" исключить;
статью 58 исключить.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
N 319-ЗО от 3 марта 2016 года
ЗАКОН ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.03.2016 №319-ЗО
О внесении изменений в Закон Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области"
Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 27 сентября 2007 года N 205-ЗО "О бюджетном процессе в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2007, 19 октября; 2008, 14 мая; 2 декабря; 25 декабря; 2009, 9 июля; 2010, 14 сентября; 2011, 7 мая; 2012, 3 марта; 2013, 8 июня; 14 сентября; 2014, 6 марта; 11 апреля; 30 августа; 25 октября; 11 декабря; 23 декабря; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 6 мая 2015 года, N 7400201505060003; 30 октября 2015 года, N 7400201510300002) следующие изменения:
1) в статье 7:
пункт 10-2 исключить;
пункт 15-17 после слов "в которых" дополнить словами "соглашения о государственно-частном партнерстве и";
2) в статье 14:
часть 1 дополнить пунктами 4-1 и 4-2 следующего содержания:
"4-1) определяет порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
4-2) утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в областной бюджет в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
часть 1-1 дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1) принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;";
3) в части 1 статьи 15:
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) составляет обоснования бюджетных ассигнований;";
дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1) утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;";
4) в статье 15-1:
пункт 1 части 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
часть 2 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
часть 3 после слов "на соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
5) в пункте 5 части 2 статьи 24 слова "по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета, а также источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "а также пояснения к бюджетным ассигнованиям, предусмотренным на финансирование государственных программ области и непрограммных направлений деятельности";
6) в статье 26:
в абзаце втором части 2:
в первом предложении слова "отдельных разделов и подразделов классификации расходов бюджетов" заменить словами "бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование отдельных государственных программ области и непрограммных направлений деятельности";
во втором предложении слова "каждого раздела (в отдельных случаях подраздела) классификации расходов бюджетов" заменить словами "бюджетных ассигнований по каждой государственной программе области и непрограммным направлениям деятельности";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается в течение 7 календарных дней комитетами Законодательного Собрания области.
Профильные комитеты готовят и направляют в бюджетный комитет решения по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подготовленные в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.
При рассмотрении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период профильные комитеты вправе заслушать доклады представителей соответствующих отраслевых органов исполнительной власти области, а также председателя (заместителя председателя, аудиторов) Контрольно-счетной палаты области.
Решения профильных комитетов обобщаются бюджетным комитетом, который принимает решение по проекту закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области, а также готовит проект постановления Законодательного Собрания области о принятии в первом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
7) часть 3 статьи 30 дополнить абзацем следующего содержания:
"Решения бюджетного комитета и профильного комитета по результатам рассмотрения поправок оформляются в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания области.";
8) в пункте 1 части 2 статьи 39 слова "бюджетных обязательств" заменить словами "и учет бюджетных и денежных обязательств";
9) в абзаце втором части 4 статьи 47 слова "в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет" заменить словами "не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в бюджет, из которого они были ранее предоставлены, в соответствии с отчетом о расходах соответствующего бюджета, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты, сформированным и представленным в порядке, установленном главным администратором средств областного бюджета";
10) в главе VI:
в части 5 статьи 53 слово "их" заменить словом "его";
в статье 54:
в части 1:
пункт 2 после слова "целей" дополнить словом ", порядка", дополнить словами ", а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным государственными программами области";
в пункте 6 после слов "договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета," дополнить словами "государственных контрактов,", слова "договоров (соглашений) о предоставлении областных государственных гарантий" заменить словами "соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц";
абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:
"Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, областных бюджетных и областных автономных учреждений, областных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета, государственных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных областными государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств областного бюджета в ценные бумаги указанных объектов контроля осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, предоставивших средства из областного бюджета.";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в областные органы государственного финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственного финансового контроля, предоставлять должностным лицам областных органов государственного финансового контроля допуск в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в областные органы государственного финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящей части, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц областных органов государственного финансового контроля влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
в части 2 статьи 55:
пункт 1 после слова "ревизии," дополнить словом "анализ,", дополнить словами ", мониторинг в ходе осуществления Контрольно-счетной палатой области в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований";
в пункте 2 слова "акты, заключения," исключить;
в пункте 3 после слова "направляются" дополнить словом "финансовым", слова "и должностным лицам" исключить;
статью 58 исключить.
Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
Е.В.РЕДИН
N 319-ЗО от 3 марта 2016 года
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: