Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: ru68000200700184
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Тамбовская область

ЗАКОН

О перечне должностей служащих, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области и муниципальным должностям муниципальной службы в Тамбовской области, и рабочих профессий в органах государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области и органах местного самоуправления, и об оплате труда работников, занимающих данные должности и профессии

(в редакции Закона Тамбовской области от 23.07.2007 г. № 256-З)

Статья 1. Общие положения

1. Настоящий Закон устанавливает перечень должностей служащих, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области и муниципальным должностям муниципальной службы в Тамбовской области, и рабочих профессий в органах государственной власти Тамбовской области, избирательной комиссии Тамбовской области и органах местного самоуправления, систему заработной платы, размеры базовых окладов, тарифных ставок, различного вида выплат, работников, занимающих данные должности и профессии.

2. Правовую основу настоящего Закона составляют Трудовой кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", иные нормативные правовые акты, регулирующие трудовые отношения.

3. Размер оплаты труда работников, занимающих должности и профессии в соответствии с настоящим Законом в органах местного самоуправления, является предельным для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, определенный в соответствии со статьями 60 и 61 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования.

Статья 2. Перечень должностей служащих и рабочих профессий

1. Для осуществления технического обеспечения деятельности органов государственной власти Тамбовской области и избирательной комиссии Тамбовской области (далее - государственный орган) и обслуживания административных зданий государственного органа устанавливается перечень должностей служащих, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Тамбовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности государственного органа (далее - служащие государственного органа), и рабочих профессий государственного органа (далее - рабочие государственного органа) согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Для осуществления технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в Тамбовской области (далее - орган местного самоуправления) и обслуживания административных зданий органа местного самоуправления устанавливается перечень должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям муниципальной службы в Тамбовской области, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органа местного самоуправления (далее - служащие органа местного самоуправления), и рабочих профессий органа местного самоуправления (далее - рабочие органа местного самоуправления) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 3. Система заработной платы, виды выплат компенсационного и стимулирующего характера

1. Для служащих и рабочих государственного органа (далее - работники государственного органа), служащих и рабочих органа местного самоуправления (далее - работники органа местного самоуправления) устанавливается повременно-премиальная система заработной платы, состоящая из тарифной системы оплаты труда, доплат компенсационного характера, надбавок стимулирующего характера и системы премирования.

2. Тарифная система оплаты труда работников государственного органа и органов местного самоуправления устанавливается:

1) на основе базовых окладов - для служащих государственного органа и органа местного самоуправления.

Тарификация работ и присвоение квалификационных категорий служащим государственного органа и органа местного самоуправления производится в соответствии с единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

2) на основе единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, определенной законом области (далее - Единая тарифная сетка) - для рабочих государственного органа и органа местного самоуправления.

Тарифные коэффициенты Единой тарифной сетки учитывают сложность работ и квалификационную характеристику рабочих государственного органа и органа местного самоуправления.

Тарификация работ и присвоение тарифных разрядов рабочим государственного органа и органа местного самоуправления производятся в соответствии с единым тарифно-квалификационным справочником 88943 работ и рабочих профессий, утвержденным в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

О Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (ЕТКС) и изменениях к нему см. справку

3. К выплатам компенсационного характера относятся доплаты и надбавки за работу на тяжелых работах, работах с вредными, опасными и иными условиям труда, за выполнение работ в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), при сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).

4. К выплатам стимулирующего характера относятся надбавка за стаж работы (выплата данной надбавки производится служащим государственного органа и служащим органа местного самоуправления), надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы.

Статья 4. Материальная помощь, размер и порядок ее выплаты

1. Работникам государственного органа и органа местного самоуправления в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере двух окладов (тарифных ставок), установленных на день ее выплаты, из них:

1) материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) выплачивается один раз в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

В исключительных случаях, когда предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска работнику государственного органа (работнику органа местного самоуправления) в текущем году может неблагоприятно отразиться на нормальном ходе исполнения государственным органом (органом местного самоуправления) своих полномочий, и с согласия работника осуществлено перенесение отпуска на следующий рабочий год, то такому работнику выплачивается материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) в том месяце, в котором работнику государственного органа (работнику органа местного самоуправления) согласно графику отпусков должен быть предоставлен ежегодный оплачиваемый отпуск;

2) материальная помощь в размере одного оклада (тарифной ставки) выплачивается по заявлению работника в течение календарного года.

При заключении и (или) расторжении трудовых отношений в текущем календарном году материальная помощь выплачивается работнику за фактически отработанное им в учетном периоде время.

2. Женщинам, находящимся в отпуске по беременности и родам, а также в других случаях, когда работник фактически не работал, но за ним в соответствии с федеральными законами сохранялось место работы (должность), когда у работника был вынужденный прогул при незаконном увольнении или отстранении от работы и последующем восстановлении на прежней работе, материальная помощь выплачивается в размерах и порядке, установленных настоящей статьей.

3. Начисление и выплата материальной помощи, установленной в настоящей статье, производится на основании правового акта работодателя, принятого согласно письменному заявлению работника государственного органа (работника органа местного самоуправления) об оказании ему материальной помощи.

Статья 5. Тарифные разряды, размеры базовых окладов и тарифных ставок работников государственного органа, органа местного самоуправления

1. Размеры базовых окладов служащих государственного органа установлены в приложении 3 к настоящему Закону.

2. Размеры базовых окладов служащих органа местного самоуправления установлены в приложении 4 к настоящему Закону.

3. Тарифные разряды по профессиям рабочих государственного органа и органа местного самоуправления установлены в приложении 5 к настоящему Закону.

4. Размер тарифной ставки рабочего государственного органа и органа местного самоуправления определяется исходя из установленного настоящим Законом тарифного разряда по соответствующей профессии рабочего и соответствующего ей размера тарифной ставки Единой тарифной сетки.

5. Индексация размеров окладов и тарифных ставок производится при увеличении тарифной ставки (оклада) первого разряда Единой тарифной сетки.

См. Закон Тамбовской области от 23 декабря 2004 г. N 283-З "О тарифной ставке (окладе) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений"

Статья 6. Размеры и виды доплат компенсационного характера

1. Работникам государственного органа и органа местного самоуправления устанавливаются следующие виды и размеры доплат компенсационного характера:

1) при выполнении работ различной квалификации;

2) при совмещении профессий (должностей) и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника;

3) при сверхурочной работе;

4) при работе в выходные и нерабочие праздничные дни;

5) при работе в ночное время, производится выплата в размере 35 процентов часовой ставки за каждый час работы в ночное время;

6) при работе на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливается доплата к тарифной ставке в размере 4, 8 или 12 процентов;

7) уборщикам производственных и служебных помещений, осуществляющим уборку туалетов с использованием дезинфицирующих средств, производится доплата к тарифной ставке в размере 10 процентов.

2. Размеры доплат компенсационного характера, указанных в пунктах 1, 2, 3 и 4 настоящей статьи, порядок и условия выплаты доплат компенсационного характера, указанных в настоящей статье, устанавливаются в соответствии с законом области, регулирующим порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат в областных государственных учреждениях.

Статья 7. Размеры и виды выплат стимулирующего характера

1. Служащим государственного органа и органа местного самоуправления устанавливаются следующие надбавки стимулирующего характера:

1) ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 100 процентов;

2) ежемесячная надбавка к окладу за выслугу лет в размере от 10 до 30 процентов.

2. Рабочим государственного органа и органа местного самоуправления устанавливаются следующие надбавки стимулирующего характера:

1) ежемесячная надбавка к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы в размере до 60 процентов;

2) ежемесячная надбавка за классность водителям автомобиля: водителю автомобиля 2 класса - 10 процентов и водителю автомобиля 1 класса - 25 процентов тарифной ставки за отработанное в качестве водителя автомобиля время.

3. Работникам государственного органа и органа местного самоуправления устанавливается система премирования, состоящая из ежемесячной премии и премии по итогам работы за год.

Максимальный размер ежемесячной премии - 25 процентов оклада (тарифной ставки).

Премия по итогам работы за год выплачивается в пределах фонда оплаты труда, максимальный размер премии - две тарифные ставки (оклада).

Статья 8. Порядок и условия выплаты надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы

1. Ежемесячная надбавка к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы при приеме на работу служащего государственного органа (органа местного самоуправления) устанавливается правовым актом работодателя.

2. По истечении одного года работы служащего государственного органа (органа местного самоуправления) проводится его аттестация с целью установления соответствия уровня знаний и квалификации служащего занимаемой им должности, установленного размера надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы.

3. Последующая аттестация служащего государственного органа, служащего органа местного самоуправления проводится один раз в пять лет. При аттестации оцениваются профессиональные и деловые качества служащего, способность работать с людьми, делаются выводы о его соответствии занимаемой должности, а также решается вопрос об установлении, уменьшении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы или прекращения выплаты названной надбавки.

4. Внеочередная аттестация служащих проводится с целью решения вопроса об уменьшении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы или прекращения ее выплаты в случае систематического (неоднократного) неисполнения или ненадлежащего исполнения служащим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей и нарушения правил внутреннего трудового распорядка соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления.

5. Конкретные сроки, а также график проведения аттестации утверждаются работодателем и доводятся до сведения аттестуемых служащих не менее чем за один месяц до начала аттестации.

Для проведения аттестации работодателем утверждается аттестационная комиссия в составе председателя, секретаря и членов комиссии.

На каждого служащего, подлежащего аттестации, не позднее чем за две недели до начала аттестации представляется служебная характеристика, подготовленная его непосредственным руководителем. Аттестуемый служащий должен быть заранее, не менее чем за две недели до аттестации, ознакомлен с представленной на него характеристикой.

Аттестация проводится в присутствии руководителя структурного подразделения (управления, отдела), в котором работает аттестуемый. Аттестационная комиссия заслушивает сообщение аттестуемого о его работе и рассматривает представленные материалы.

При неявке служащего на заседание аттестационной комиссии без уважительных причин комиссия может провести аттестацию в его отсутствие.

По результатам аттестации принимается решение об установлении размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы, об уменьшении размера надбавки или прекращения ее выплаты, которое заносится в аттестационный лист, составленный в одном экземпляре и подписанный председателем, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в голосовании.

Аттестационный лист и характеристика служащего государственного органа (органа местного самоуправления), прошедшего аттестацию, хранятся в его личном деле.

Результаты аттестации в трехдневный срок сообщаются работодателю, который в двухнедельный срок принимает решение об установлении служащему размера надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы, об уменьшении размера надбавки или прекращения ее выплаты.

6. Размер ежемесячной надбавки к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы рабочим государственного органа и органа местного самоуправления устанавливается правовым актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников (если такой имеется) исходя из оценки объема трудовых обязанностей, возложенных на рабочего трудовым договором, сложности выполняемой работы, качества и добросовестности исполнения рабочим своих трудовых обязанностей, выполнения установленных норм труда.

Размер надбавки может быть уменьшен или выплата надбавки может быть прекращена по решению работодателя в случае систематического (неоднократного) неисполнения или ненадлежащего исполнения рабочим по его вине возложенных на него трудовых обязанностей и нарушения правил внутреннего трудового распорядка соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления. Решение об уменьшении или прекращении выплаты надбавки оформляется правовым актом работодателя.

7. Основанием для выплаты ежемесячной надбавки к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы работникам государственного органа и органа местного самоуправления являются трудовой договор, правовой акт работодателя.

Ежемесячная надбавка к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы выплачивается и прекращается ее выплата со дня возникновения права на назначение, изменение размера этой надбавки или прекращения ее выплаты.

Дата начала выплаты ежемесячной надбавки к окладу (тарифной ставке) за сложность и напряженность выполняемой работы вновь принятому работнику не может быть установлена ранее окончания испытательного срока, если условие об испытании было обусловлено в трудовом договоре, и ранее истечения месяца после начала трудовых отношений с работником, принятым на работу без установления испытательного срока.

8. Надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы исчисляется от оклада (тарифной ставки), пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за сложность и напряженность выполняемой работы начисляется на оклад (тарифную ставку) по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

9. При перемещении работника государственного органа, органа местного самоуправления на другую постоянную работу соответственно в том же государственном органе, органе местного самоуправления размер надбавки за сложность и напряженность выполняемой работы сохраняется до установления нового размера надбавки по занимаемой им должности (рабочей профессии) в соответствии с порядком, установленным настоящей статьей, но не позднее полуторамесячного срока со дня перемещения (назначения на должность, рабочую профессию) работника.

Статья 9. Порядок начисления и условия выплаты надбавки за выслугу лет

1. Размер надбавки за выслугу лет служащим государственного органа и органа местного самоуправления определяется в зависимости от общего стажа работы, дающего право на установление данной надбавки:

при стаже работы

размер надбавки(в процентах)

от 3 лет до 8 лет

10

свыше 8 лет до 13 лет

15

свыше 13 лет до 18 лет

20

свыше 18 лет до 23 лет

25

свыше 23 лет

30

В общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет засчитываются периоды работы (службы) в должностях предусмотренных статьей 10 настоящего Закона.

2. Исчисление общего стажа работы для установления надбавки за выслугу лет производится в календарном порядке. При подсчете общего стажа работы периоды работы (службы) суммируются.

3. Основным документом, подтверждающим общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца.

В случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов работы (службы), включаемых в общий стаж работы для установления надбавки за выслугу лет, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.

В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, содержащие сведения о периодах работы (службы) в должностях, которые включаются в этот стаж.

4. Надбавка за выслугу лет исчисляется от оклада, пропорционально отработанному времени, без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за выслугу лет начисляется на оклад по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

5. Надбавка за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

В том случае, если у служащего право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемых отпусках, в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки, в том числе и в новом размере, производится после окончания соответствующего отпуска, временной нетрудоспособности.

Если у служащего право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения им: государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с федеральным законом эти обязанности должны исполняться в рабочее время; работы, обусловленной трудовым договором, при нахождении в служебной командировке; в период совмещения работы с обучением, когда за слушателем сохраняется средний заработок, а также в период вынужденного прекращения работы не по вине работника, ему устанавливается надбавка со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет.

6. В необходимых случаях для подтверждения периодов работы (службы) в должностях, предусмотренных в статье 10 настоящего Закона, могут представляться копии правовых актов либо выписки из них о назначении на должность или освобождении от должности.

7. Основанием для установления надбавки за выслугу лет являются трудовой договор, правовой акт работодателя о приеме на работу (назначении на должность), трудовая книжка служащего.

Работодатель принимает правовой акт по представлению комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет. Правовой акт работодателя об установлении надбавки объявляется служащему под расписку.

8. Состав комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, утверждается правовым актом работодателя.

9. При расторжении трудового договора, перемещении служащего на другую постоянную работу в том же государственном органе, в том же органе местного самоуправления, не связанную с техническим обеспечением деятельности государственного органа, органа местного самоуправления надбавка за выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени.

Выплата надбавки, установленная для данной категории служащих, прекращается.

Статья 10. Периоды работы, включаемые в общий стаж работы, дающие право на установление надбавки за выслугу лет

В общий стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются периоды службы (работы) в следующих должностях:

1) государственные должности субъектов Российской Федерации, государственные должности государственной службы субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, а также выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Российской Федерации;

2) государственные должности государственной службы Тамбовской области и должности государственной гражданской службы Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "помощники (советники)", "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" в органах государственной власти Тамбовской области;

3) муниципальные должности муниципальной службы в Тамбовской области, предусмотренные законами области и иными нормативными правовыми актами законодательного органа государственной власти Тамбовской области, должности, отнесенные к категории "руководители", "специалисты" и другие служащие в органах местного самоуправления в Тамбовской области;

4) должности (воинские должности), прохождение службы (воинской службы) в которых засчитывается в соответствии с законодательством Российской Федерации в выслугу лет для назначения пенсии за выслугу лет лицам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исправительной системы;

5) должности сотрудников федеральных органов налоговой полиции, определяемые в соответствии с перечнем должностей, утверждаемым в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

6) должности сотрудников таможенных органов Российской Федерации, определяемые в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации";

7) должности прокурорских работников, определяемые в соответствие с Федеральным законом от 17 июля 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";

8) должности руководителей, специалистов и служащих, выборные должности, занимаемые на постоянной основе до 31 декабря 1991 года включительно, в органах государственной власти и управления, а также в организациях и учреждениях, осуществляющих в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления, в том числе:

а) в краевых и областных Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся), Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советах народных депутатов (Советах депутатов трудящихся) и их исполнительных комитетах;

б) в министерствах и ведомствах СССР, союзных и автономных республик и их органах управления на территории СССР (после 31 декабря 1991 года до увольнения работника, но не позднее завершения мероприятий, связанных с ликвидацией этих министерств и ведомств);

в) в органах народного контроля, государственном арбитраже, суде и органах прокуратуры СССР;

г) в советах народного хозяйства всех уровней;

д) в аппаратах управления государственных объединений союзного, союзно-республиканского и республиканского подчинения, государственных концернов, ассоциаций, иных государственных организаций, созданных решениями Совета Министров СССР или Советом Министров (правительств) союзных республик;

е) в профсоюзных органах союзных республик, краев, областей, городов, районов, районов в городах и их аппаратах, в профкомах органов государственной власти и управления, кроме должностей в профкомах на предприятиях, в организациях и учреждениях;

Нумерация пунктов настоящего Закона приводится в соответствии с источником

10) должности в ЦК КПСС, ЦК компартии союзных республик, крайкомах, обкомах, окружкомах, райкомах, горкомах партии и их аппаратах, в парткомах органов государственной власти и управления, занимаемые до 14 марта 1990 года (дня введения в действие в новой редакции статьи 6 Конституции (Основного Закона) СССР), кроме должностей в парткомах на предприятиях, в организациях и учреждениях.

Статья 11. Порядок и условия выплаты премии

1. Показатели премирования и порядок установления конкретного размера премии или невыплаты премии работникам государственного органа и органа местного самоуправления определяются правовым актом работодателя, принятым с учетом мнения представительного органа работников (если такой имеется).

2. Начисление премии производится по результатам работы за месяц в зависимости от личного вклада работника государственного органа (органа местного самоуправления) в общие результаты работы соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления, за качественный, добросовестный, эффективный труд (исполнение работником своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором), выполнение установленных норм труда.

В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения работником государственного органа (органа местного самоуправления) своих трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором, невыполнения установленных норм труда премия ему не выплачивается.

3. Конкретный размер ежемесячной премии для каждого работника государственного органа (органа местного самоуправления) определяется правовым актом работодателя. Размер ежемесячной премии не может превышать 25 процентов оклада (тарифной ставки) по занимаемой должности, рабочей профессии.

4. Премия исчисляется от оклада (тарифной ставки) пропорционально отработанному времени без учета иных доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой за данный месяц.

5. При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника премия начисляется на оклад (тарифную ставку) по основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

6. Ежемесячная премия выплачивается со дня возникновения права на ее выплату.

Работнику, отработавшему менее половины месячной нормы рабочего времени месяца, за который выплачивается премия (в связи с заключением и (или) расторжением трудового договора, в связи с временной нетрудоспособностью), премия не выплачивается.

(абзац 2 части 6 статьи 11 изменен Законом Тамбовской области от 23.07.2007 г. № 256-З)

7. Работникам государственного органа и органа местного самоуправления в пределах фонда оплаты труда соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления может выплачиваться премия по итогам работы за год в зависимости от личного вклада работника в общие результаты работы государственного органа, органа местного самоуправления, в котором он занимает должность, рабочую профессию.

Максимальный размер премии по итогам работы за год не может превышать двух тарифных ставок (окладов).

Статья 12. Формирование фонда оплаты труда

1. Фонд оплаты труда служащих государственного органа, органа местного самоуправления и фонд оплаты труда рабочих государственного органа, органа местного самоуправления составляют фонд оплаты труда соответственно работников государственного органа, органа местного самоуправления.

2. При формировании годового фонда оплаты труда служащих государственного органа, органа местного самоуправления предусматриваются следующие средства для выплаты:

1) оклада - в размере двенадцати окладов;

2) ежемесячной надбавки к окладу за сложность и напряженность выполняемой работы - в размере девяти окладов;

3) ежемесячной надбавки к окладу за выслугу лет - в размере двух с половиной окладов;

4) ежемесячной премии - в размере трех окладов.

Кроме того, для выплаты материальной помощи служащим государственного органа, органа местного самоуправления предусматриваются средства в размере двух окладов в расчете на год.

3. При формировании годового фонда оплаты труда рабочим государственного органа, органа местного самоуправления предусматриваются следующие средства для выплат:

1) тарифной ставки - в размере двенадцати тарифных ставок;

2) ежемесячной надбавки к тарифной ставке за сложность и напряженность выполняемой работы - в размере четырех тарифных ставок;

3) ежемесячной премии - в размере трех тарифных ставок.

Кроме того, для выплаты материальной помощи рабочим государственного органа, органа местного самоуправления предусматриваются средства в размере двух тарифных ставок в расчете на год.

4. Работодатель вправе перераспределять средства фонда оплаты труда работников государственного органа, работников органа местного самоуправления между выплатами, предусмотренными частями 2 и 3 настоящей статьи.

Статья 13. О внесении изменений в законы области и признании утратившим силу постановления областной Думы

1. Внести следующие изменения в Закон Тамбовской области от 22 февраля 2005 года N 297-З "О стимулирующих и компенсационных выплатах в областных государственных учреждениях" (газета "Тамбовская жизнь", 2005, 12 марта):

1) в части 1 статьи 2 слова "и органов государственной власти Тамбовской области" исключить;

2) в части 4 статьи 3:

во втором абзаце слова "за исключением стимулирующих выплат, установленных для работников органов государственной власти Тамбовской области," исключить;

По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего Закона допущена опечатка. Вероятно, слова "за исключением стимулирующих выплат, установленных для работников" не подлежат исключению

в третьем абзаце слова "органах государственной власти Тамбовской области" исключить;

3) главу 5 признать утратившей силу;

4) в названии главы 6 слова "и для водителей автомобилей, обслуживающих органы государственной власти Тамбовской области" исключить;

5) части 2 и 3 статьи 26 признать утратившими силу;

6) в первом абзаце статьи 28 слова "водителям автомобилей, обслуживающим органы государственной власти Тамбовской области" исключить.

2. Признать утратившими силу подпункты "к" и "л" пункта 1 постановления Тамбовской областной Думы от 26 февраля 2003 года N 407 "О внесении изменений и дополнений в постановление Тамбовской областной Думы от 24.05.2000 N 646 "Об упорядочении оплаты труда работников, занимающих должности, не отнесенные к государственным и муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов государственной власти области, органов местного самоуправления".

Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

2. Руководителям государственных органов и органов местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Глава администрации

Тамбовской области

О.И.Бетин

03 апреля 2007 г.

г. Тамбов

№ 164-З

Приложение 1

К Закону

Тамбовской области "О перечне должностей

служащих, не отнесенных к должностям

государственной гражданской службы

Тамбовской области и муниципальным

должностям муниципальной службы в

Тамбовской области, и рабочих профессий в

органах государственной власти Тамбовской

области, избирательной комиссии Тамбовской

области и органах местного самоуправления,

и об оплате труда работников, занимающих

данные должности и профессии"

Перечень

должностей служащих, не отнесенных к должностям государственной

гражданской службы Тамбовской области, и рабочих профессий

в органах государственной власти Тамбовской области и

избирательной комиссий Тамбовской области

(дополнен Законом Тамбовской области от 23.07.2007 г. № 256-З)

Номер по п/п

Наименование должностей, профессий

1

2

1. Должности служащих

1. Дежурный бюро пропусков

2. Заведующий складом

3. Заведующий хозяйством

4. Комендант

5. Медицинская сестра, имеющая квалификационную категорию

6. Начальник службы эксплуатации здания

7. Секретарь

7.1. Делопроизводитель

7.2. Заместитель начальника службы эксплуатации здания

7.3. Инженер

7.4. Инженер I категории

7.5. Инженер II категории

7.6. Кассир, включая старшего

7.7. Электроник

7.8. Электроник I категории

7.9. Электроник II категории

2. Профессии рабочих

8. Водитель автомобиля

9. Водитель транспортно-уборочной машины

10. Газосварщик

11. Гардеробщик

12. Грузчик

13. Дворник

14. Кладовщик

15. Кубовщик

16. Лифтер

17. Маляр

18. Оператор копировальных и множительных машин

19. Оператор котельной

20. Полотер

21. Рабочий зеленого хозяйства

22. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

23. Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

24. Слесарь-ремонтник

25. Слесарь-сантехник

26. Сторож (вахтер)

27. Стрелок

28. Уборщик производственных и служебных помещений

29. Уборщик территории

30. Штукатур

31. Электрогазосварщик

32. Электромеханик по лифтам

33. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

В штат работников государственных органов, на балансе которых находятся отдельно стоящие административные здания, должны включаться рабочие профессии "дворник" или "уборщик территории", "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий", "оператор котельной" (при условии нахождения на балансе государственного органа газовой котельной), "сторож (вахтер)", "уборщик производственных и служебных помещений", "слесарь-сантехник", "электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования". Количество штатных единиц по перечисленным рабочим профессиям определяется исходя из нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием административных зданий. Указанные нормативы и порядок их применения утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приложение 2

К Закону

Тамбовской области "О перечне должностей

служащих, не отнесенных к должностям

государственной гражданской службы

Тамбовской области и муниципальным

должностям муниципальной службы в

Тамбовской области, и рабочих профессий в

органах государственной власти Тамбовской

области, избирательной комиссии Тамбовской

области и органах местного самоуправления,

и об оплате труда работников, занимающих

данные должности и профессии"

Перечень

должностей служащих, не отнесенных к муниципальным должностям

муниципальной службы в Тамбовской области, и рабочих профессий

в органах местного самоуправления в Тамбовской области

Номер по п/п

Наименование должностей, профессий

1

2

1. Должности служащих

1.Ведущий инженер

2. Ведущий программист

3. Ведущий электроник

4. Дежурный бюро пропусков

5. Делопроизводитель

6. Диспетчер, включая старшего

7. Заведующий бюро пропусков

8. Заведующий копировально-множительным бюро

9. Заведующий магпинописным бюро

10. Заведующий складом

11. Заведующий хозяйством

12. Заведующий экспедицией

13. Инженер I категории

14. Инженер II категории

15. Инженер

16. Инспектор, включая старшего

17. Инспектор по основной деятельности

18. Кассир, включая старшего

19. Комендант

20. Машинистка I категории

21. Машинистка II категории

22. Начальник пункта

23. Программист I категории

24. Программист II категории

25. Программист

26. Секретарь

27. Секретарь-машинистка

28. Электроник I категории

29. Электроник II категории

30. Электроник

31. Экспедитор

2. Профессии рабочих

32. Водитель автомобиля

33. Водитель транспортно-уборочной машины

34. Газосварщик

35. Гардеробщик

36. Грузчик

37. Дворник

38. Кладовщик

39. Кубовщик

40. Маляр

41. Оператор копировальных и множительных машин

42. Оператор котельной

43. Полотер

44. Рабочий зеленого хозяйства

45. Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

46. Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

47. Слесарь-ремонтник

48. Слесарь-сантехник

49. Сторож (вахтер)

50. Стрелок

51. Уборщик производственных и служебных помещений

52. Уборщик территории

53. Штукатур

54. Электрогазосварщик

55. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

В штат работников органов местного самоуправления, на балансе которых находятся отдельно стоящие административные здания, должны включаться рабочие профессии "дворник" или "уборщик территории", "рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий", "оператор котельной" (при условии нахождения на балансе органа местного самоуправления газовой котельной), "сторож (вахтер)", "уборщик производственных и служебных помещений", "слесарь-сантехник", "электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования". Количество штатных единиц по перечисленным рабочим профессиям определяется исходя из нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием административных зданий. Указанные нормативы и порядок их применения утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приложение 3

К Закону

Тамбовской области "О перечне должностей

служащих, не отнесенных к должностям

государственной гражданской службы

Тамбовской области и муниципальным

должностям муниципальной службы в

Тамбовской области, и рабочих профессий в

органах государственной власти Тамбовской

области, избирательной комиссии Тамбовской

области и органах местного самоуправления,

и об оплате труда работников, занимающих

данные должности и профессии"

Размеры

базовых окладов служащих государственного органа

(дополнены Законом Тамбовской области от 23.07.2007 г. № 256-З)

№ п/п

Наименование профессии

Размер базового оклада, рублей

1

2

3

1.

Дежурный бюро пропусков

2642

2.

Заведующий складом

2900 - 3573

3.

Заведующий хозяйством

2768 - 2900

4.

Комендант

2768 - 3220

5.

Медицинская сестра, имеющая квалификационную категорию

4314

6.

Начальник службы эксплуатации здания

3927 - 4314

7.

Секретарь

2768

8.

Делопроизводитель

2768

9.

Заместитель начальника службы эксплуатации здания

3572-3927

10.

Инженер

3572

11.

Инженер I категории

4314

12.

Инженер II категории

3927

13.

Кассир, включая старшего

2768-2899

14.

Электроник

3572-3927

15.

Электроник I категории

5196

16.

Электроник II категории

4314-4737

Приложение 4

К Закону

Тамбовской области "О перечне должностей

служащих, не отнесенных к должностям

государственной гражданской службы

Тамбовской области и муниципальным

должностям муниципальной службы в

Тамбовской области, и рабочих профессий в

органах государственной власти Тамбовской

области, избирательной комиссии Тамбовской

области и органах местного самоуправления,

и об оплате труда работников, занимающих

данные должности и профессии"

Размеры

базовых окладов служащих органа местного самоуправления

Наименование должностей

Должностной оклад, рублей

1

2

Ведущий программист, ведущий электроник

3934

Ведущий инженер, программист I категории, электроник I категории

3324 - 3640

Начальник пункта

2511 - 3934

Инженер I категории, программист II категории, электроник II категории

2758 - 3030

Инженер II категории

2511 - 2758

Программист, электроник

2285 - 2511

Инспектор по основной деятельности, инженер

2285

Заведующий машинописным бюро, заведующий складом, инспектор, включая старшего, комендант, машинистка I категории, диспетчер, включая старшего

1854 - 2059

Заведующий бюро пропусков, заведующий копировально-множительным бюро, заведующий хозяйством, заведующий экспедицией, кассир, включая старшего

1770 - 1854

Секретарь, секретарь-машинистка, машинистка II категории, делопроизводитель

1770

Дежурный бюро пропусков, экспедитор

1689

Приложение 5

К Закону

Тамбовской области "О перечне должностей

служащих, не отнесенных к должностям

государственной гражданской службы

Тамбовской области и муниципальным

должностям муниципальной службы в

Тамбовской области, и рабочих профессий в

органах государственной власти Тамбовской

области, избирательной комиссии Тамбовской

области и органах местного самоуправления,

и об оплате труда работников, занимающих

данные должности и профессии"

Тарифные разряды

по профессиям рабочих государственного органа,

рабочих органа местного самоуправления

N п/п

Наименование профессии

Диапазон тарифных разрядов

1

2

3

1.

Водитель автомобиля

4 - 5

2.

Водитель транспортно-уборочной машины

3

3.

Газосварщик

1 - 3

4.

Гардеробщик

1

5.

Грузчик

1 - 2

6.

Дворник

1

7.

Кладовщик

1 - 2

8.

Кубовщик

1

9.

Лифтер

1

10.

Маляр

1 - 4

11.

Оператор копировальных и множительных машин

2 - 3

12.

Оператор котельной

2 - 3

13.

Полотер

2 - 3

14.

Рабочий зеленого хозяйства

3 - 4

15.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

2 - 3

16.

Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

3 - 4

17

Слесарь-ремонтник

2

18.

Слесарь-сантехник

2 - 5

19.

Сторож (вахтер)

1 - 2

20.

Стрелок

2

21.

Уборщик производственных и служебных помещений

1

22.

Уборщик территории

1 - 2

23.

Штукатур

2 - 4

24.

Электрогазосварщик

2 - 3

25.

Электромеханик по лифтам

1 - 5

26.

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования

2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 104-106 (23965-23967) от 06.04.2007
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать