Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: RU24000200700178
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Законодательное Собрание Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

15.03.2007

№ 22-5865

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАЯ «О КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «СОЗДАНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА И ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ НА 2003-2007 ГОДЫ»

(Фактически утратил силу)

Статья 1

Внести в приложение к Закону края от 30 июня 2003 года №7-1195 «О краевой целевой программе «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» (Красноярский рабочий, 2003, 29 июля; Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 2 августа 2004 года, №20 (25); 23 июня 2005 года, №26 (69), 17 апреля 2006 года, №14 (107) следующие изменения:

раздел «Конечные результаты реализации программы» паспорта краевой целевой программы изложить в следующей редакции:

«

Конечные результаты реализации программы

планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края;

технические отчеты создания опорной межевой сети на территорию 13 районов края;

проекты перераспределения земель по 39 хозяйствам края;

материалы описания и согласования границ 18 районов края, описания и согласования границ муниципальных образований по 42 районам края;

материалы почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения по 4 районам края;

рекомендации по использованию загрязненных земель пригородных зон промышленно развитых районов края;

системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

проекты территориального зонирования 9 районов и 3 городов края;

материалы государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий, садоводческих, огороднических и дачных объединений, земель сельскохозяйственного назначения;

откорректированные материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений;

подготовлены сведения, необходимые для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;

материалы кадастрового деления 6 районов, пос. Кедрового, г. Железногорска;

справочники, кодификаторы и классификаторы системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;

автоматизированная база данных государственного кадастрового учета;

перечень сведений о ранее учтенных земельных участках по г. Красноярску и Емельяновскому району;

система электронного обмена сведениями;

информационная система «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете); информационная база объектов недвижимости с информацией о земельных участках и объектах капитального строительства (1000 единиц), сформированная с использованием централизованной технологии учета в г.Ачинске и Ачинском районе;

выделены земельные участки в счет невостребованных земельных долей в 10 районах края;

защита информации агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от разрушающих программ-«вирусов»;

»;

2) раздел «Мероприятия программы» изложить в следующей редакции:

«Мероприятия программы

В рамках программы реализуется подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений». Для управления программой ее мероприятия сгруппированы в два раздела и подпрограммы - в четыре раздела.

Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости включает:

- обновление планово-картографического материала масштаба 1:25000, 1:100000;

- создание опорной межевой сети для ведения государственного земельного кадастра, государственного мониторинга земель и землеустройства;

- корректировку проектов перераспределения земель с целью формирования краевого фонда перераспределения земель;

- описание границ муниципальных образований края;

- обследование земель для оценки и землеустройства (почвенное обследование);

- ведение мониторинга техногенного загрязнения земель с целью выявления негативных процессов и разработку рекомендаций по их дальнейшему использованию.

Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости включает:

- разработку системно-технического проекта автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

- разработку проекта территориального зонирования муниципальных образований для определения разрешенных видов использования и установления ограничений, обременений;

- государственную кадастровую оценку земель для целей налогообложения;

- подготовку сведений, необходимых для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;

- корректировку кадастрового деления территории края;

- разработку общекраевых справочников, кодификаторов и классификаторов, обеспечивающих совместимость информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;

- создание автоматизированных баз данных земельно-кадастровой информации;

- инвентаризацию сведений о ранее учтенных земельных участках на территории края;

- формирование баз данных объектов недвижимости на основе сведений органов градостроительства, архитектуры и технической инвентаризации;

- разработку и сопровождение системы электронного обмена сведениями, внедрение программных средств и комплекса организационно-технических работ по обеспечению информационного взаимодействия органов и организаций, участвующих в ведении информационных ресурсов автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости на уровне районов и городов края;

- создание информационной системы «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете) и ее сопровождение;

- сопровождение информационной инфраструктуры автоматизированной системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости, методики и практики использования новых технологий;

- проведение инвентаризации архивов организаций, осуществляющих технический учет объектов капитального строительства.

Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю, и формирование баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) включает:

- формирование перечней земельных участков, относящихся к краевой собственности;

- постановку на кадастровый учет земельных участков, относящихся к краевой собственности;

- регистрацию прав на объекты недвижимости, находящиеся в краевой собственности (земельные участки, здания, строения);

- оформление технической документации объектов недвижимости краевой собственности;

- проведение работ по выделению земельных участков в счет невостребованных земельных долей для последующей регистрации права краевой собственности.

Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью включает:

- разработку программного обеспечения в целях внесения дополнительных сведений;

- техническое сопровождение комплексной системы «Управление земельно-имущественными отношениями на территории Красноярского края»;

- обеспечение информационной безопасности посредством аттестации объектов и сертификации оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;

- эксплуатацию каналов передачи информации по электронной почте;

- приобретение и установку программного продукта ГИС-Mapinfo для ведения графической информации объектов краевой собственности;

- приобретение и установку программных продуктов Microsoft SQL Server 2000 и «Антивирус Касперского»;

- изготовление плановой основы в электронном виде на земельные участки краевой собственности;

- создание автоматизированных баз данных об объектах недвижимости краевой собственности.

Организационные мероприятия включают:

- участие специалистов в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;

- организацию семинаров по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;

- расходы на проведение конкурсов на выполнение работ по программным мероприятиям.

Оценочные работы включают проведение оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.»;

3) раздел «Конечные результаты реализации программы» изложить в следующей редакции:

«Конечные результаты реализации программы

В результате выполнения мероприятий программы и подпрограммы будут достигнуты следующие результаты:

- планово-картографический материал масштаба 1:25000 на территории 8 районов края и масштаба 1:100000 на территории 4 районов края;

- технические отчеты создания опорной межевой сети на территорию 13 районов края;

- проекты перераспределения земель по 39 хозяйствам края;

- материалы описания и согласования границ 18 районов края, описания и согласования границ муниципальных образований по 42 районам края;

- материалы почвенного обследования земель сельскохозяйственного назначения по 4 районам края;

- рекомендации по использованию загрязненных земель пригородных зон промышленно развитых районов края;

- системно-технический проект автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости;

- проекты территориального зонирования 9 районов и 3 городов края;

- материалы государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения, особо охраняемых территорий, садоводческих, огороднических и дачных объединений, земель сельскохозяйственного назначения;

- откорректированные материалы оценки земель сельскохозяйственного назначения, земель поселений;

- подготовлены сведения, необходимые для исчисления земельного налога на основе кадастровой стоимости земельных участков;

- материалы кадастрового деления 6 районов, пос. Кедрового, г. Железногорска;

- справочники, кодификаторы и классификаторы системы государственного земельного кадастра и учета объектов недвижимости;

- автоматизированная база данных государственного кадастрового учета;

- перечень сведений о ранее учтенных земельных участках по г. Красноярску и Емельяновскому району;

- система электронного обмена сведениями;

- информационная система «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете);

- информационная база объектов недвижимости с информацией о земельных участках и объектах капитального строительства (1000 единиц), сформированная с использованием централизованной технологии учета в г. Ачинске и Ачинском районе;

- информационная база об объектах капитального строительства;

- перечни земельных участков, относящихся к краевой собственности;

- поставлены на кадастровый учет 3692 земельных участка, относящихся к краевой собственности;

- зарегистрированы права собственности Красноярского края на объекты недвижимости (земельные участки, здания, строения);

- оформлена техническая документация на 282 объекта недвижимости краевой казны и 797 объектов краевой собственности;

- выделены земельные участки в счет невостребованных земельных долей в 10 районах края;

- автоматизированная система управления недвижимостью на территории края;

- аттестация объектов и сертификация оборудования в соответствии с требованиями ГОСТов;

- 38 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию геоинформационной системы Mapinfo (ГИС-Mapinfo);

- 50 рабочих мест в агентстве по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края по использованию Microsoft SQL Server 2000;

- защита информации агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края от разрушающих программ-«вирусов»;

- плановая основа в электронном виде на земельные участки краевой собственности;

- созданы автоматизированные базы данных об объектах недвижимости краевой собственности;

- участие специалистов агентства по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края в семинарах (зональных, региональных) по земельно-имущественным вопросам;

- проведены семинары по управлению недвижимостью, реформированию и регулированию земельных и имущественных отношений для специалистов органов местного самоуправления, руководителей предприятий и учреждений, имеющих на балансе государственное имущество;

- материалы оценки рыночной стоимости земельных участков и иных объектов недвижимости.

Продукция, полученная в результате выполнения мероприятий программы, является собственностью Красноярского края.»;

4) раздел «Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат» изложить в следующей редакции:

«Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат

Источником финансирования мероприятий программы является краевой бюджет.

Для установления нормативных затрат труда и определения сметной стоимости работ на выполнение программных мероприятий использован Сборник цен и общественно необходимых затрат труда (ОНЗТ) на изготовление проектной изыскательской продукции землеустройства, земельного кадастра и мониторинга земель.

Общий объем финансирования в целом по программе и подпрограмме на 2003-2007 годы составит 302089,1 тыс. рублей, в том числе:

на I-й, II-й разделы программы - 155906,4 тыс. рублей, из них на:

- создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости - 87713,3 тыс. рублей, или 29 процентов;

- создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости - 68193,1 тыс. рублей, или 23 процента;

на подпрограмму - 146182,7 тыс. рублей, из них на:

- проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроительные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них) - 107932,50 тыс. рублей, или 36 процентов;

- создание информационно-технической инфраструктуры автоматизированной системы управления недвижимостью - 18110,2 тыс. рублей, или 6 процентов;

- организационные мероприятия - 2140,0 тыс. рублей, или 1 процент;

- оценочные работы - 18000,0 тыс. рублей, или 5 процентов.

Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» представлен в таблице 1.

Таблица 1

Сводный финансовый расчет затрат на реализацию краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы»

(тыс. рублей)

Наименование разделов программы и подпрограммы

Источник финансиро-вания

Всего

В том числе

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

2007 г.

I. Создание информационной основы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости

краевой

бюджет

87713,3

11400,0

17870,0

15805,8

42637,5

-

II. Создание информационных баз и банков данных государственного земельного кадастра и объектов недвижимости

краевой

бюджет

68193,1

14500,0

19920,0

13354,6

2000,0

18148,5

Итого по разделам I, II

краевой

бюджет

155906,4

25900,0

37790,0

29160,4

44637,5

18148,5

Подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений»

I. Проведение работ, связанных с разграничением государственной собственности на землю и формированием баз данных по земельным участкам (землеустроитель-ные работы, работы по формированию перечней земельных участков, регистрация права собственности на них)

краевой

бюджет

107932,5

24158,2

22907,4

17697,5

17697,5

25471,9

II. Создание информационно-технической инфраструктуры автоматизирован-ной системы управления недвижимостью

краевой

бюджет

18110,2

2831,0

8260,0

4082,1

1000,0

1937,1

III. Организацион-ные мероприятия

краевой

бюджет

2140,0

770,0

1370,0

-

-

-

IV. Оценочные работы

краевой

бюджет

18000,0

7000,0

11000,0

-

-

-

Итого по подпрограмме

краевой

бюджет

146182,7

34759,2

43537,4

21779,6

18697,5

27409,0

Всего по программе

краевой

бюджет

302089,1

60659,2

81327,4

50940,0

63335,0

45827,5

»;

5) раздел «Мероприятия краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» изложить в следующей редакции:

«МЕРОПРИЯТИЯ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

«Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы»

11

Итого по разделу I

500,0

900,0

3000,0

Березовский район

300,0

200,0

5

4640,0

2000,0

400,0

5

960,0

Создание информационной системы «Земельные ресурсы Красноярского края» (информационный ресурс в Интернете) и ее сопровождение, всего

700,0

Сопровождение информационной инфраструктуры автоматизированной системы государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, методики и практики использования новых технологий, всего

900,0

Итого по разделу II

Подпрограмма «Информационное обеспечение управления недвижимостью, реформирования и регулирования земельных и имущественных отношений»

Техническое сопровождение комплексной системы «Управление земельно-имущественными отношениями на территории Красноярского края»

«Антивирус Касперского»

»;

6) дополнить приложение разделом следующего содержания:

«Бюджетная заявка на ассигнования из краевого бюджета на реализацию краевой целевой программы «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости в Красноярском крае на 2003-2007 годы» на 2007 год

Главный распорядитель

Код экономической классификации

Объем финансирования, тыс. рублей

Объем финансирования

290

45827,5

всего

290

45827,5

агентство по управлению краевым имуществом администрации Красноярского края

290

45827,5

».

Статья 2

Настоящий Закон подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Красноярского края

А.Г.ХЛОПОНИН

03.04.2007 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 17 (169), стр.7 от 14.04.2007
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать