Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2019г.
Номер документа: RU68000201900323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Тамбовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН

от 03 апреля 2019 года № 337-З

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ «О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Тамбовской области от 25 июля 2011 года № 41-З «О Контрольно-счетной палате Тамбовской области» (газета «Тамбовская жизнь», 2011, 2 августа; сайт сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru), 2013, 4 июня, 9 декабря; 2014, 10 апреля, 7 мая; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2016, 6 июля; 2017, 3 ноября) следующие изменения:

1) статью 2 после слов «Устава (Основного Закона) Тамбовской области» дополнить словами «Российской Федерации»;

2) в статье 6:

часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.»;

часть 3 после слов «Уставом (Основным Законом) Тамбовской области» дополнить словами «Российской Федерации»;

3) часть 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;

2) экспертиза проектов законов Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области на очередной финансовый год и плановый период;

3) экспертиза проектов законов Тамбовской области о внесении изменений в законы Тамбовской области о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;

4) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Тамбовской области, годового отчета об исполнении бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области;

5) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Тамбовской области, средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности Тамбовской области, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Тамбовской области;

7) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Тамбовской области, а также оценка законности предоставления государственных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Тамбовской области и имущества, находящегося в государственной собственности Тамбовской области;

8) финансово-экономическая экспертиза проектов законов Тамбовской области и нормативных правовых актов органов государственной власти Тамбовской области (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Тамбовской области, а также государственных программ Тамбовской области;

9) анализ бюджетного процесса в Тамбовской области и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Тамбовской области, а также проверка местного бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

11) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Тамбовскую областную Думу и главе администрации Тамбовской области;

12) контроль за ходом и итогами реализации документов стратегического планирования Тамбовской области;

13) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

14) аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Тамбовской области и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

15) финансовый контроль за использованием региональным оператором средств бюджета Тамбовской области в соответствии со статьей 186 Жилищного кодекса Российской Федерации;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего государственного финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации и законами Тамбовской области.»;

4) часть 1 статьи 10 после слов «Уставом (Основным Законом) Тамбовской области» дополнить словами «Российской Федерации»;

5) пункт 4 части 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«4) от имени Контрольно-счетной палаты подписывает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами и организациями, указанными в статье 20 настоящего Закона;»;

6) часть 1 статьи 17 дополнить предложением следующего содержания: «Порядок направления запросов определяется Регламентом Контрольно-счетной палаты.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать