Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2014г.
Номер документа: RU57000201400394
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Орловский областной Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

ЗАКОН
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

3 июля 2014 года № 1641-ОЗ

город Орёл

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(Утратил силу: Закон Орловской области от 05.10.2015 № 1851-ОЗ; НГР: ru57000201500997)

Принят Орловским областным Советом народных депутатов 27 июня 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"
(в последней редакции от 5 сентября 2012 года № 1401-ОЗ. Орловская правда. 8 сентября 2012 года. № 133) следующие изменения:

1) преамбулу признать утратившей силу;

2) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Основные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе

Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и термины:

программа модернизации производства – инвестиционный проект по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию действующего производства, соответствующий требованиям и условиям, установленным настоящим Законом;

реестр программ модернизации производства Орловской области – упорядоченная совокупность сведений о программах модернизации производств;

реестр инвестиционных проектов Орловской области – упорядоченная совокупность сведений об инвестиционных проектах, за исключением программ модернизации производства;

субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиций.

Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".";

3) статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон направлен на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, а также устанавливает формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Орловской области.

Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Орловской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций.";

4) в статье 4:

а) пункт 1 после слов "направлениям социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";

б) в пункте 2 слова "специальных налоговых режимов" заменить словами "налоговых льгот";

в) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) организации государственно-частного партнерства на основе концессионных соглашений;";

г) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6) заключения концессионных соглашений с российскими и иностранными инвесторами по итогам конкурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;";

д) в пункте 8 слова "действующему законодательству" заменить словами "законодательству Российской Федерации и Орловской области";

е) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или программы модернизации производства должны быть включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке, установленном настоящим Законом.";

5) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:

"Статья 41. Порядок включения инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области

1. Инвестиционный проект подлежит включению в реестр инвестиционных проектов Орловской области (далее – Реестр проектов) на основании решения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития
(далее – уполномоченный орган), в случае его соответствия следующим требованиям:

1) инвестиционный проект реализуется (планируется к реализации)
на территории Орловской области юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области (далее – налоговый орган);

2) планируемая к осуществлению общая сумма капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в Реестр проектов составляет:

а) не менее 10 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек; организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", при условии, что объем выручки от указанной деятельности должен составлять не менее
70 процентов за соответствующий налоговый период;

б) не менее 50 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек;

в) не менее 100 млн рублей – в отношении организаций, не указанных
в подпункте "а" настоящего пункта.

2. Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление инвестора о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) копии учредительных документов;

3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

5) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:

1) наименование инвестиционного проекта;

2) цель инвестиционного проекта;

3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области;

4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;

5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);

6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;

7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;

8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;

9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта;

10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.

4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.

5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов оформляется в виде письма уполномоченного органа.

6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов являются:

1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;

3) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, или форме, установленной уполномоченным органом;

4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.

Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении графика осуществления капитальных вложений за предыдущий год по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.

9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:

1) поступления заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) ликвидации инвестора – юридического лица;

3) выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

5) непредставления в уполномоченный орган отчета о выполнении графика осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.

10. Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.

О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

Статья 42. Порядок включения программ модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области и исключения программ модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области

1. Программа модернизации производства подлежит включению в реестр программ модернизации производства Орловской области (далее – Реестр программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:

1) программа модернизации производства реализуется (планируется к реализации) юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области;

2) общая сумма планируемых капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и (или) дооборудование производства в рамках программы модернизации производства в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в Реестр программ составляет не менее 10 млн рублей.

2. Для включения программы модернизации производства в Реестр программ инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление инвестора о включении программы модернизации производства в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) программу модернизации производства с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи;

3) копии учредительных документов;

4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.

Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3. Программа модернизации производства оформляется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:

1) описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;

2) наименования подлежащих реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию объектов основных средств, указанных в перечне основных средств;

3) информацию об общей сумме планируемых капитальных вложений (рассчитанной с нарастающим итогом);

4) ожидаемые результаты реализации программы модернизации производства, в том числе оценку эффекта в количественных и стоимостных показателях;

5) период реализации программы модернизации производства.

4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.

5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ или об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ оформляется в виде письма уполномоченного органа.

6. Основаниями для отказа во включении программы модернизации производства в Реестр программ являются:

1) несоответствие программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;

3) несоответствие программы модернизации производства требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;

4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.

7. Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.

Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, за предыдущий год, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.

9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ в случае:

1) поступления заявления об исключении программы модернизации производства из Реестра программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;

2) ликвидации инвестора – юридического лица;

3) выявления несоответствия программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;

4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;

5) непредставления в уполномоченный орган отчета об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.

10. Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.

О принятом решении об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.

Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.";

6) в статье 5:

а) в пункте 2 слова "(лишении) льгот и преимуществ по уплате налогов" заменить словами "льгот по налогам, подлежащим зачислению";

б) в пункте 4 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";

7) в статье 6:

а) в пункте 1 слова "определяет стратегию и" исключить;

б) в пункте 2 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";

в) пункт 5 после слов "установления налоговых льгот" дополнить словами "(далее также – экспертная комиссия)";

г) пункт 11 признать утратившим силу;

д) в пункте 13 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";

8) в статье 7:

а) в части 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"1. При реализации инвестиционных проектов, имеющих высокую потенциальную социальную, экономическую и экологическую значимость для населения Орловской области, помимо льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящий Закон устанавливает:";

в пункте 1 слова "преимущества и льготы по налогообложению" заменить словами "налоговые льготы";

б) в части 4:

слова "инвестиционной деятельности осуществляется по" дополнить словом "инвестиционным";

слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации";

9) в статье 8:

а) в абзаце первом слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

"5. Организациям, которые в установленном порядке являются получателями субсидий за счет средств областного бюджета, налоговые льготы не предоставляются.";

10) в статье 9:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 9. Субсидирование за счет средств областного бюджета платежей по процентным ставкам за кредиты, предоставленные кредитными учреждениями";

б) в части 1 слово "Предприятиям" заменить словом "Организациям";

в) в части 2 слова "в случаях и" исключить;

11) в части 2 статьи 10 слова ", предприятия, учреждения" исключить;

12) в подпункте "б" пункта 2 статьи 11 слова "бюджет Орловской области" заменить словами "областной бюджет";

13) в статье 12:

а) в пункте 2 слова "прочно связанных с приобретаемыми зданиями и сооружениями" заменить словами "не задействованных в инвестиционной деятельности";

б) в пункте 3 слова "деловой репутации и обслуживающих ее организационных" исключить;

14) в статье 13:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

"1. На территории Орловской области гарантируется стабильность и защита прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.";

б) в части 2:

первое предложение после слов "социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";

второе предложение исключить;

в) в части 3 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";

15) статью 14 признать утратившей силу;

16) статью 16 изложить в следующей редакции:

"Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона

Субъекты инвестиционной деятельности в случае несоблюдения законодательства Российской Федерации и Орловской области, обязательств, взятых на себя в соответствии с договорами (соглашениями), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Орловской области

В.В. Потомский

город Орёл

3 июля 2014 года

№ 1641-ОЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета "Орловская правда" № 95 от 08.07.2014
Рубрики правового классификатора: 010.110.030 Компетенция, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать