Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2014г. |
Номер документа: | RU57000201400394 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Орловский областной Совет народных депутатов |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Проект
ЗАКОН
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3 июля 2014 года № 1641-ОЗ
город Орёл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Утратил силу: Закон Орловской области от 05.10.2015 № 1851-ОЗ; НГР: ru57000201500997)
Принят Орловским областным Советом народных депутатов 27 июня 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"
(в последней редакции от 5 сентября 2012 года № 1401-ОЗ. Орловская правда. 8 сентября 2012 года. № 133) следующие изменения:
1) преамбулу признать утратившей силу;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и термины:
программа модернизации производства – инвестиционный проект по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию действующего производства, соответствующий требованиям и условиям, установленным настоящим Законом;
реестр программ модернизации производства Орловской области – упорядоченная совокупность сведений о программах модернизации производств;
реестр инвестиционных проектов Орловской области – упорядоченная совокупность сведений об инвестиционных проектах, за исключением программ модернизации производства;
субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиций.
Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".";
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон направлен на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, а также устанавливает формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Орловской области.
Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Орловской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций.";
4) в статье 4:
а) пункт 1 после слов "направлениям социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";
б) в пункте 2 слова "специальных налоговых режимов" заменить словами "налоговых льгот";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) организации государственно-частного партнерства на основе концессионных соглашений;";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) заключения концессионных соглашений с российскими и иностранными инвесторами по итогам конкурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;";
д) в пункте 8 слова "действующему законодательству" заменить словами "законодательству Российской Федерации и Орловской области";
е) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или программы модернизации производства должны быть включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке, установленном настоящим Законом.";
5) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:
"Статья 41. Порядок включения инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области
1. Инвестиционный проект подлежит включению в реестр инвестиционных проектов Орловской области (далее – Реестр проектов) на основании решения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития
(далее – уполномоченный орган), в случае его соответствия следующим требованиям:
1) инвестиционный проект реализуется (планируется к реализации)
на территории Орловской области юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области (далее – налоговый орган);
2) планируемая к осуществлению общая сумма капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в Реестр проектов составляет:
а) не менее 10 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек; организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", при условии, что объем выручки от указанной деятельности должен составлять не менее
70 процентов за соответствующий налоговый период;
б) не менее 50 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек;
в) не менее 100 млн рублей – в отношении организаций, не указанных
в подпункте "а" настоящего пункта.
2. Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление инвестора о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) цель инвестиционного проекта;
3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области;
4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;
5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);
6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;
7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;
8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;
9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта;
10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.
4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов оформляется в виде письма уполномоченного органа.
6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов являются:
1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;
3) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, или форме, установленной уполномоченным органом;
4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.
Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении графика осуществления капитальных вложений за предыдущий год по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:
1) поступления заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) ликвидации инвестора – юридического лица;
3) выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
5) непредставления в уполномоченный орган отчета о выполнении графика осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
10. Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Статья 42. Порядок включения программ модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области и исключения программ модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области
1. Программа модернизации производства подлежит включению в реестр программ модернизации производства Орловской области (далее – Реестр программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:
1) программа модернизации производства реализуется (планируется к реализации) юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области;
2) общая сумма планируемых капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и (или) дооборудование производства в рамках программы модернизации производства в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в Реестр программ составляет не менее 10 млн рублей.
2. Для включения программы модернизации производства в Реестр программ инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление инвестора о включении программы модернизации производства в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) программу модернизации производства с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Программа модернизации производства оформляется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:
1) описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;
2) наименования подлежащих реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию объектов основных средств, указанных в перечне основных средств;
3) информацию об общей сумме планируемых капитальных вложений (рассчитанной с нарастающим итогом);
4) ожидаемые результаты реализации программы модернизации производства, в том числе оценку эффекта в количественных и стоимостных показателях;
5) период реализации программы модернизации производства.
4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ или об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ оформляется в виде письма уполномоченного органа.
6. Основаниями для отказа во включении программы модернизации производства в Реестр программ являются:
1) несоответствие программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;
3) несоответствие программы модернизации производства требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;
4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
7. Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.
Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, за предыдущий год, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ в случае:
1) поступления заявления об исключении программы модернизации производства из Реестра программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) ликвидации инвестора – юридического лица;
3) выявления несоответствия программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
5) непредставления в уполномоченный орган отчета об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
10. Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
О принятом решении об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.";
6) в статье 5:
а) в пункте 2 слова "(лишении) льгот и преимуществ по уплате налогов" заменить словами "льгот по налогам, подлежащим зачислению";
б) в пункте 4 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
7) в статье 6:
а) в пункте 1 слова "определяет стратегию и" исключить;
б) в пункте 2 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
в) пункт 5 после слов "установления налоговых льгот" дополнить словами "(далее также – экспертная комиссия)";
г) пункт 11 признать утратившим силу;
д) в пункте 13 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
8) в статье 7:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. При реализации инвестиционных проектов, имеющих высокую потенциальную социальную, экономическую и экологическую значимость для населения Орловской области, помимо льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящий Закон устанавливает:";
в пункте 1 слова "преимущества и льготы по налогообложению" заменить словами "налоговые льготы";
б) в части 4:
слова "инвестиционной деятельности осуществляется по" дополнить словом "инвестиционным";
слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации";
9) в статье 8:
а) в абзаце первом слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Организациям, которые в установленном порядке являются получателями субсидий за счет средств областного бюджета, налоговые льготы не предоставляются.";
10) в статье 9:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Субсидирование за счет средств областного бюджета платежей по процентным ставкам за кредиты, предоставленные кредитными учреждениями";
б) в части 1 слово "Предприятиям" заменить словом "Организациям";
в) в части 2 слова "в случаях и" исключить;
11) в части 2 статьи 10 слова ", предприятия, учреждения" исключить;
12) в подпункте "б" пункта 2 статьи 11 слова "бюджет Орловской области" заменить словами "областной бюджет";
13) в статье 12:
а) в пункте 2 слова "прочно связанных с приобретаемыми зданиями и сооружениями" заменить словами "не задействованных в инвестиционной деятельности";
б) в пункте 3 слова "деловой репутации и обслуживающих ее организационных" исключить;
14) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На территории Орловской области гарантируется стабильность и защита прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.";
б) в части 2:
первое предложение после слов "социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";
второе предложение исключить;
в) в части 3 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
15) статью 14 признать утратившей силу;
16) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Субъекты инвестиционной деятельности в случае несоблюдения законодательства Российской Федерации и Орловской области, обязательств, взятых на себя в соответствии с договорами (соглашениями), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
В.В. Потомский
город Орёл
3 июля 2014 года
№ 1641-ОЗ
Проект
ЗАКОН
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3 июля 2014 года № 1641-ОЗ
город Орёл
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(Утратил силу: Закон Орловской области от 05.10.2015 № 1851-ОЗ; НГР: ru57000201500997)
Принят Орловским областным Советом народных депутатов 27 июня 2014 года
Статья 1
Внести в Закон Орловской области от 6 октября 2009 года № 969-ОЗ
"О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Орловской области"
(в последней редакции от 5 сентября 2012 года № 1401-ОЗ. Орловская правда. 8 сентября 2012 года. № 133) следующие изменения:
1) преамбулу признать утратившей силу;
2) статью 1 изложить в следующей редакции:
"Статья 1. Основные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и термины:
программа модернизации производства – инвестиционный проект по реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию действующего производства, соответствующий требованиям и условиям, установленным настоящим Законом;
реестр программ модернизации производства Орловской области – упорядоченная совокупность сведений о программах модернизации производств;
реестр инвестиционных проектов Орловской области – упорядоченная совокупность сведений об инвестиционных проектах, за исключением программ модернизации производства;
субъекты инвестиционной деятельности – инвесторы, заказчики, подрядчики, пользователи объектов инвестиций.
Иные понятия, термины и сокращения, используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".";
3) статью 2 изложить в следующей редакции:
"Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Законом
Настоящий Закон направлен на стимулирование и развитие инвестиционной деятельности, а также устанавливает формы и методы государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Орловской области.
Действие настоящего Закона распространяется на отношения, связанные с инвестиционной деятельностью на территории Орловской области, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также с использованием при реализации инвестиционных проектов других капиталообразующих инвестиций.";
4) в статье 4:
а) пункт 1 после слов "направлениям социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";
б) в пункте 2 слова "специальных налоговых режимов" заменить словами "налоговых льгот";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) организации государственно-частного партнерства на основе концессионных соглашений;";
г) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) заключения концессионных соглашений с российскими и иностранными инвесторами по итогам конкурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области;";
д) в пункте 8 слова "действующему законодательству" заменить словами "законодательству Российской Федерации и Орловской области";
е) дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Для предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности соответствующие инвестиционные проекты или программы модернизации производства должны быть включены соответственно в реестр инвестиционных проектов Орловской области либо реестр программ модернизации производства Орловской области в порядке, установленном настоящим Законом.";
5) дополнить статьями 41 и 42 следующего содержания:
"Статья 41. Порядок включения инвестиционных проектов в реестр инвестиционных проектов Орловской области и исключения инвестиционных проектов из реестра инвестиционных проектов Орловской области
1. Инвестиционный проект подлежит включению в реестр инвестиционных проектов Орловской области (далее – Реестр проектов) на основании решения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, осуществляющего функции по выработке региональной политики, нормативного правового регулирования, а также правоприменительные функции в сфере инвестиционного развития
(далее – уполномоченный орган), в случае его соответствия следующим требованиям:
1) инвестиционный проект реализуется (планируется к реализации)
на территории Орловской области юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области и стоящим на учете в налоговых органах на территории Орловской области (далее – налоговый орган);
2) планируемая к осуществлению общая сумма капитальных вложений в течение первых трех лет со дня включения инвестиционного проекта в Реестр проектов составляет:
а) не менее 10 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет менее 10 тысяч человек; организаций, осуществляющих виды деятельности класса 10 "Производство пищевых продуктов" раздела С Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, принятого и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)", при условии, что объем выручки от указанной деятельности должен составлять не менее
70 процентов за соответствующий налоговый период;
б) не менее 50 млн рублей – в отношении организаций, зарегистрированных и реализующих инвестиционные проекты на территории муниципальных районов и городских округов Орловской области, численность населения которых составляет от 10 тысяч человек до 20 тысяч человек;
в) не менее 100 млн рублей – в отношении организаций, не указанных
в подпункте "а" настоящего пункта.
2. Для включения инвестиционного проекта в Реестр проектов инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление инвестора о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) копии учредительных документов;
3) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) паспорт инвестиционного проекта по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 3 и 4 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Паспорт инвестиционного проекта должен содержать следующие сведения:
1) наименование инвестиционного проекта;
2) цель инвестиционного проекта;
3) место реализации инвестиционного проекта на территории Орловской области;
4) срок и этапы реализации инвестиционного проекта;
5) форму реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал);
6) общий объем капитальных вложений в инвестиционный проект;
7) график осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта;
8) количество планируемых к созданию рабочих мест по этапам реализации инвестиционного проекта;
9) сведения о площади, категории и виде разрешенного использования земельного участка, имеющегося или необходимого для реализации инвестиционного проекта;
10) сведения о планируемой средней заработной плате по этапам реализации инвестиционного проекта.
4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов или об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов оформляется в виде письма уполномоченного органа.
6. Основаниями для отказа во включении инвестиционного проекта в Реестр проектов являются:
1) несоответствие инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;
3) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи, или форме, установленной уполномоченным органом;
4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
7. Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр проектов принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.
Решение о включении инвестиционного проекта в Реестр инвестиционных проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет о выполнении графика осуществления капитальных вложений за предыдущий год по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов в случае:
1) поступления заявления об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) ликвидации инвестора – юридического лица;
3) выявления несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
5) непредставления в уполномоченный орган отчета о выполнении графика осуществления капитальных вложений по этапам реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр проектов, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
10. Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об исключении инвестиционного проекта из Реестра проектов уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Статья 42. Порядок включения программ модернизации производства в реестр программ модернизации производства Орловской области и исключения программ модернизации производства из реестра программ модернизации производства Орловской области
1. Программа модернизации производства подлежит включению в реестр программ модернизации производства Орловской области (далее – Реестр программ) в случае ее соответствия одновременно следующим требованиям:
1) программа модернизации производства реализуется (планируется к реализации) юридическим лицом, зарегистрированным на территории Орловской области;
2) общая сумма планируемых капитальных вложений на реконструкцию, техническое перевооружение, модернизацию и (или) дооборудование производства в рамках программы модернизации производства в течение первых трех лет со дня включения программы модернизации производства в Реестр программ составляет не менее 10 млн рублей.
2. Для включения программы модернизации производства в Реестр программ инвестор направляет в уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление инвестора о включении программы модернизации производства в Реестр программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) программу модернизации производства с соблюдением требований, установленных частью 3 настоящей статьи;
3) копии учредительных документов;
4) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
5) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
Документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, представляются инвестором по собственной инициативе. В случае если инвестор не представил документы, указанные в пунктах 4 и 5 настоящей части, уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3. Программа модернизации производства оформляется в произвольной форме и должна содержать следующие сведения:
1) описание характера производства, выпускаемой готовой продукции;
2) наименования подлежащих реконструкции, техническому перевооружению, модернизации и (или) дооборудованию объектов основных средств, указанных в перечне основных средств;
3) информацию об общей сумме планируемых капитальных вложений (рассчитанной с нарастающим итогом);
4) ожидаемые результаты реализации программы модернизации производства, в том числе оценку эффекта в количественных и стоимостных показателях;
5) период реализации программы модернизации производства.
4. Документы, указанные в части 2 настоящей статьи, регистрируются уполномоченным органом в день их поступления.
5. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в части 2 настоящей статьи, и принимает решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ или об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации. О принятом решении уполномоченный орган уведомляет заявителя в течение десяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Решение об отказе во включении программы модернизации производства в Реестр программ оформляется в виде письма уполномоченного органа.
6. Основаниями для отказа во включении программы модернизации производства в Реестр программ являются:
1) несоответствие программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
2) представление неполного комплекта документов, предусмотренного частью 2 настоящей статьи;
3) несоответствие программы модернизации производства требованиям, установленным частью 3 настоящей статьи;
4) выявление недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
7. Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ принимается уполномоченным органом при отсутствии оснований, установленных частью 6 настоящей статьи, в форме приказа уполномоченного органа.
Решение о включении программы модернизации производства в Реестр программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
8. Инвестор ежегодно в срок до 1 марта текущего года представляет в уполномоченный орган отчет об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, за предыдущий год, содержание и форма которого устанавливаются уполномоченным органом.
9. Уполномоченный орган принимает решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ в случае:
1) поступления заявления об исключении программы модернизации производства из Реестра программ по форме, утверждаемой уполномоченным органом, с приложением документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление;
2) ликвидации инвестора – юридического лица;
3) выявления несоответствия программы модернизации производства требованиям, указанным в части 1 настоящей статьи;
4) выявления недостоверных сведений в документах, представленных в соответствии с частью 2 настоящей статьи;
5) непредставления в уполномоченный орган отчета об исполнении программы модернизации производства, включенной в Реестр программ, в срок, установленный частью 8 настоящей статьи.
10. Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ принимается уполномоченным органом в форме приказа уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня наступления обстоятельств, указанных в части 9 настоящей статьи.
О принятом решении об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган уведомляет инвестора в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.
Решение об исключении программы модернизации производства из Реестра программ уполномоченный орган направляет в налоговый орган в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения.";
6) в статье 5:
а) в пункте 2 слова "(лишении) льгот и преимуществ по уплате налогов" заменить словами "льгот по налогам, подлежащим зачислению";
б) в пункте 4 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
7) в статье 6:
а) в пункте 1 слова "определяет стратегию и" исключить;
б) в пункте 2 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
в) пункт 5 после слов "установления налоговых льгот" дополнить словами "(далее также – экспертная комиссия)";
г) пункт 11 признать утратившим силу;
д) в пункте 13 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
8) в статье 7:
а) в части 1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"1. При реализации инвестиционных проектов, имеющих высокую потенциальную социальную, экономическую и экологическую значимость для населения Орловской области, помимо льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Орловской области, настоящий Закон устанавливает:";
в пункте 1 слова "преимущества и льготы по налогообложению" заменить словами "налоговые льготы";
б) в части 4:
слова "инвестиционной деятельности осуществляется по" дополнить словом "инвестиционным";
слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации";
9) в статье 8:
а) в абзаце первом слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Организациям, которые в установленном порядке являются получателями субсидий за счет средств областного бюджета, налоговые льготы не предоставляются.";
10) в статье 9:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Субсидирование за счет средств областного бюджета платежей по процентным ставкам за кредиты, предоставленные кредитными учреждениями";
б) в части 1 слово "Предприятиям" заменить словом "Организациям";
в) в части 2 слова "в случаях и" исключить;
11) в части 2 статьи 10 слова ", предприятия, учреждения" исключить;
12) в подпункте "б" пункта 2 статьи 11 слова "бюджет Орловской области" заменить словами "областной бюджет";
13) в статье 12:
а) в пункте 2 слова "прочно связанных с приобретаемыми зданиями и сооружениями" заменить словами "не задействованных в инвестиционной деятельности";
б) в пункте 3 слова "деловой репутации и обслуживающих ее организационных" исключить;
14) в статье 13:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. На территории Орловской области гарантируется стабильность и защита прав субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Орловской области.";
б) в части 2:
первое предложение после слов "социально-экономического развития" дополнить словом "Орловской";
второе предложение исключить;
в) в части 3 слова "действующим законодательством" заменить словами "законодательством Российской Федерации и Орловской области";
15) статью 14 признать утратившей силу;
16) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Ответственность за нарушение настоящего Закона
Субъекты инвестиционной деятельности в случае несоблюдения законодательства Российской Федерации и Орловской области, обязательств, взятых на себя в соответствии с договорами (соглашениями), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Орловской области
В.В. Потомский
город Орёл
3 июля 2014 года
№ 1641-ОЗ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Областная газета "Орловская правда" № 95 от 08.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.030 Компетенция, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 100.060.000 Иностранные инвестиции (см. также 080.140.000, 090.040.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: