Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2018г.
Номер документа: RU15000201800220
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Парламент Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПАРЛАМЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ

ЗАКОН

от 3 июля  2018 г. № 53-РЗ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ
СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ «О ПРОВЕДЕНИИ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ, ПРОЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ – АЛАНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Статья 1

Внести в Закон Республики Северная Осетия – Алания от 5 ноября 2016 года № 58-РЗ «О проведении оценки регулирующеговоздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания, проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru ), 8 ноября 2016 года) следующие изменения:

1) статью 2 изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Оценка регулирующего воздействия проектов

                       нормативных правовых актов Республики Северная

                   Осетия – Алания

1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты законов и иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия – Алания обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие, изменяющие или отменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:

1) проектов законов Республики Северная Осетия – Алания, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам;

2) проектов законов Республики Северная Осетия – Алания, регулирующих бюджетные правоотношения;

3) проектов нормативных правовых актов Республики СевернаяОсетия – Алания, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

2. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Республики Северная Осетия – Алания, вносимых в Парламент Республики Северная Осетия – Алания субъектами права законодательной инициативы (за исключением Главы Республики Северная Осетия – Алания, Правительства Республики Северная Осетия – Алания), проводится уполномоченным Правительством Республики Северная Осетия – Алания органом исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания (далее – уполномоченный орган) в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

3. Проект закона Республики Северная Осетия – Алания, указанный в части 2 настоящей статьи, с приложением пояснительной записки и финансово-экономического обоснования до его внесения в Парламент Республики Северная Осетия – Алания направляется субъектом права законодательной инициативы в уполномоченный орган для проведения оценки регулирующего воздействия проекта закона Республики Северная Осетия – Алания.

Уполномоченный орган в срок, не превышающий 45 календарных дней после дня получения им проекта закона Республики Северная
Осетия – Алания, проводит оценку регулирующего воздействия проекта закона Республики Северная Осетия – Алания и готовит заключение об оценке регулирующего воздействия проекта закона Республики Северная Осетия – Алания.

4. Оценка регулирующего воздействия проектов законов Республики Северная Осетия – Алания, вносимых в Парламент Республики Северная Осетия – Алания в порядке законодательной инициативы ГлавойРеспублики Северная Осетия – Алания, Правительством Республики Северная Осетия – Алания, а также проектов иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания, проводится подготовившими проект органом исполнительной власти Республики СевернаяОсетия – Алания или иным государственным органом Республики Северная Осетия – Алания совместно с уполномоченным органом в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия – Алания.

5. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Северная Осетия – Алания должен предусматривать следующие этапы:

1) размещение уведомления о начале публичных обсуждений проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия – Алания, текста проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия – Алания и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органа исполнительной власти Республики Северная Осетия – Алания или иного государственного органа Республики Северная Осетия – Алания;

2) составление сводки предложений, поступивших в ходе публичных обсуждений, доработка проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия – Алания (в случае необходимости);

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия – Алания.

6. В заключении об оценке регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта Республики Северная Осетия – Алания должны содержаться выводы о наличии (отсутствии) в нем положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) республиканского бюджета Республики Северная Осетия – Алания.»;

2) часть 1 статьи 3 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3) проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.»;

3) в статье 4 слова «исполнительной власти Республики СевернаяОсетия – Алания» исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

                Глава

Республики Северная Осетия – Алания

В. Битаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать