Основная информация
Дата опубликования: | 03 августа 2020г. |
Номер документа: | RU12000202000543 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Государственное Собрание Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ЗАКОН
от 03 августа 2020 года № 26-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 30 июля 2020 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 29 февраля 2016 года № 3-З «О промышленной политике в Республике Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 1 марта 2016 г., № 29022016010003; 25 сентября 2018 г., № 25092018010042) следующие изменения:
1) статью 6 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) осуществляет контроль за выполнением инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;
2) часть 2 статьи 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) предоставления иной финансовой поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.»;
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Государственный фонд развития промышленности Республики Марий Эл
1. Финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности может предоставлять государственный фонд развития промышленности Республики Марий Эл, создаваемый Республикой Марий Эл в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемый Республикой Марий Эл совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда (далее - Государственный фонд развития промышленности).
Государственный фонд развития промышленности является организацией, входящей в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.
2. Государственный фонд развития промышленности создается и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
3. Государственный фонд развития промышленности осуществляет финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также за счет иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
4. Государственный фонд развития промышленности предоставляет финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга).
5. Государственный фонд развития промышленности наряду с предоставлением финансовой поддержки предоставляет иные виды поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Законом.
6. Правительство Республики Марий Эл определяет целевые показатели эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Республики Марий Эл для государственного фонда развития промышленности, созданного Республикой Марий Эл.»;
4) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Специальный инвестиционный контракт
1. Для целей настоящего Закона используется понятие «специальный инвестиционный контракт», установленное частью 1 статьи 18.1 Федерального закона.
2. Заключение, изменение, расторжение и прекращение действия специального инвестиционного контракта осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Специальный инвестиционный контракт может быть заключен при условии, что на дату его заключения в нормативном правовом акте Республики Марий Эл, являющейся стороной специального инвестиционного контракта, определены меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые к инвестору, заключившему специальный инвестиционный контракт, и порядок их применения.».
Статья 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года № 59-З «О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11, ст. 565; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г., № 21032012010015, 30 мая 2012 г., № 28052012010023, 25 октября 2012 г., № 24102012010057, 29 декабря 2012 г., № 27122012010083; 23 апреля 2013 г., № 19042013010010, 24 октября 2013 г., № 23102013010040; 25 февраля 2014 г., № 24022014010004, 30 октября 2014 г., № 30102014010041; 17 июня 2015 г., № 17062015010023, 25 сентября 2015 г., № 25092015010035; 26 апреля 2016 г., № 25042016010018, 6 октября 2016 г., № 05102016010029, 25 октября 2016 г., № 24102016010044, 20 декабря 2016 г., № 20122016010053; 7 марта 2017 г., № 07032017010007, 28 июля 2017 г., № 28072017010030, 27 октября 2017 г., № 26102017010049; 26 февраля 2018 г., № 26022018010003, 25 июня 2018 г., № 25062018010025, 25 сентября 2018 г., № 25092018010040, 2 ноября 2018 г., № 01112018010045; 10 июня 2019 г., № 10062019010012, 26 июля 2019 г., № 26072019010024, 6 ноября 2019 г., № 05112019010038, 22 ноября 2019 г., № 22112019010048; 2 марта 2020 г., № 02032020010005) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 3:
абзацы четвертый – седьмой подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«Под инвестиционным проектом в целях применения настоящей льготы понимается план (программа), содержащий(ая):
обоснование экономической целесообразности инвестиционного проекта;
объемы и сроки осуществления капитальных вложений на создание или приобретение основных фондов, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организации - участники специальных инвестиционных контрактов, отвечающие требованиям статьи 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов недвижимого имущества, вновь созданных или приобретенных в целях реализации специального инвестиционного контракта, ранее не эксплуатировавшихся, по которым не начислялась амортизация.
Налоговая льгота предоставляется с 1-го числа квартала, следующего за кварталом, в котором заключен специальный инвестиционный контракт, на период действия специального инвестиционного контракта при условии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.»;
2) статью 12 дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания:
«Устанавливается пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в размере 10 процентов для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов, указанных в статье 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, до отчетного (налогового) периода, в котором организация утратит статус налогоплательщика - участника специального инвестиционного контракта, но не позднее отчетного (налогового) периода, в котором совокупный объем расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, превысил 50 процентов объема капитальных вложений в инвестиционный проект, размер которых предусмотрен специальным инвестиционным контрактом.
Участник специального инвестиционного контракта - инвестор при исчислении налога на прибыль организаций вправе применять пониженную налоговую ставку налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) доходы от реализации товаров, произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.»;
3) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.1. Инвестиционный налоговый вычет
1. Инвестиционный налоговый вычет (далее - вычет), установленный статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе применять организации:
1) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства и осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) «Обрабатывающие производства» (раздел C), за исключением групп 11.01 - 11.06 класса 11 «Производство напитков», класса 12 «Производство табачных изделий», класса 19 «Производство кокса и нефтепродуктов»;
2) заключившие с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
2. Право на применение вычета предоставляется указанным в пункте 1 настоящей статьи организациям, зарегистрированным на территории Республики Марий Эл, а также организациям, зарегистрированным за пределами Республики Марий Эл, в отношении их обособленных подразделений на территории Республики Марий Эл, имеющих отдельный баланс, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, при условии, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
1) деятельность осуществляется на территории Республики Марий Эл;
2) доля доходов от осуществления деятельности организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по итогам предыдущего налогового периода составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов организации;
3) объем капитальных вложений организации для целей приобретения и (или) модернизации основных средств за календарный год, предшествующий году использования вычета, составляет не менее 25 млн. рублей.
3. Размер вычета текущего налогового (отчетного) периода составляет 50 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) 50 процентов суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), и не может превышать предельную величину вычета.
4. Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины вычета составляет 8,5 процента.
5. Право на применение вычета распространяется на объекты основных средств, предусмотренные абзацем первым пункта 4 статьи 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Сумма расходов организации, указанных в пункте 3 настоящей статьи, превышающая в налоговом (отчетном) периоде предельную величину вычета, может быть учтена при определении вычета в последующих налоговых (отчетных) периодах в пределах не более пяти последовательных налоговых периодов, включая налоговый период, в котором введен в эксплуатацию объект основных средств, либо может быть изменена первоначальная стоимость объекта основных средств, в отношении которого налогоплательщик воспользовался правом на применение вычета.
7. При утрате права на применение вычета сумма налога на прибыль организаций, не уплаченная в связи с его применением, подлежит восстановлению и уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл с уплатой соответствующих сумм пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 287 Налогового кодекса Российской Федерации днем уплаты налога.
8. Не вправе применять вычет организации, применяющие пониженную ставку налога на прибыль организаций, установленную статьей 12 настоящего Закона.».
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Статья 2 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Глава Республики Марий Эл
А. Евстифеев
РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ
ЗАКОН
от 03 августа 2020 года № 26-З
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Принят Государственным Собранием Республики Марий Эл 30 июля 2020 года
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 29 февраля 2016 года № 3-З «О промышленной политике в Республике Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 1 марта 2016 г., № 29022016010003; 25 сентября 2018 г., № 25092018010042) следующие изменения:
1) статью 6 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
«8.1) осуществляет контроль за выполнением инвестором обязательств по специальному инвестиционному контракту в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;»;
2) часть 2 статьи 8 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
«3) предоставления иной финансовой поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.»;
3) дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Государственный фонд развития промышленности Республики Марий Эл
1. Финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности может предоставлять государственный фонд развития промышленности Республики Марий Эл, создаваемый Республикой Марий Эл в организационно-правовой форме фонда или автономного учреждения либо создаваемый Республикой Марий Эл совместно с организациями, входящими в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности, в организационно-правовой форме фонда (далее - Государственный фонд развития промышленности).
Государственный фонд развития промышленности является организацией, входящей в состав инфраструктуры поддержки деятельности в сфере промышленности.
2. Государственный фонд развития промышленности создается и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации о некоммерческих организациях с учетом особенностей, установленных Федеральным законом.
3. Государственный фонд развития промышленности осуществляет финансовую поддержку субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также за счет иных не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.
4. Государственный фонд развития промышленности предоставляет финансовую поддержку субъектам деятельности в сфере промышленности в любой соответствующей законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Марий Эл форме, в том числе в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга).
5. Государственный фонд развития промышленности наряду с предоставлением финансовой поддержки предоставляет иные виды поддержки субъектам деятельности в сфере промышленности, предусмотренные Федеральным законом и настоящим Законом.
6. Правительство Республики Марий Эл определяет целевые показатели эффективности осуществления финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности за счет средств, поступающих из республиканского бюджета Республики Марий Эл для государственного фонда развития промышленности, созданного Республикой Марий Эл.»;
4) статью 10 изложить в следующей редакции:
«Статья 10. Специальный инвестиционный контракт
1. Для целей настоящего Закона используется понятие «специальный инвестиционный контракт», установленное частью 1 статьи 18.1 Федерального закона.
2. Заключение, изменение, расторжение и прекращение действия специального инвестиционного контракта осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3. Специальный инвестиционный контракт может быть заключен при условии, что на дату его заключения в нормативном правовом акте Республики Марий Эл, являющейся стороной специального инвестиционного контракта, определены меры стимулирования деятельности в сфере промышленности, применяемые к инвестору, заключившему специальный инвестиционный контракт, и порядок их применения.».
Статья 2. Внести в Закон Республики Марий Эл от 27 октября 2011 года № 59-З «О регулировании отношений в области налогов и сборов в Республике Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11, ст. 565; портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 21 марта 2012 г., № 21032012010015, 30 мая 2012 г., № 28052012010023, 25 октября 2012 г., № 24102012010057, 29 декабря 2012 г., № 27122012010083; 23 апреля 2013 г., № 19042013010010, 24 октября 2013 г., № 23102013010040; 25 февраля 2014 г., № 24022014010004, 30 октября 2014 г., № 30102014010041; 17 июня 2015 г., № 17062015010023, 25 сентября 2015 г., № 25092015010035; 26 апреля 2016 г., № 25042016010018, 6 октября 2016 г., № 05102016010029, 25 октября 2016 г., № 24102016010044, 20 декабря 2016 г., № 20122016010053; 7 марта 2017 г., № 07032017010007, 28 июля 2017 г., № 28072017010030, 27 октября 2017 г., № 26102017010049; 26 февраля 2018 г., № 26022018010003, 25 июня 2018 г., № 25062018010025, 25 сентября 2018 г., № 25092018010040, 2 ноября 2018 г., № 01112018010045; 10 июня 2019 г., № 10062019010012, 26 июля 2019 г., № 26072019010024, 6 ноября 2019 г., № 05112019010038, 22 ноября 2019 г., № 22112019010048; 2 марта 2020 г., № 02032020010005) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 3:
абзацы четвертый – седьмой подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«Под инвестиционным проектом в целях применения настоящей льготы понимается план (программа), содержащий(ая):
обоснование экономической целесообразности инвестиционного проекта;
объемы и сроки осуществления капитальных вложений на создание или приобретение основных фондов, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством Российской Федерации;
описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план);»;
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
«4) организации - участники специальных инвестиционных контрактов, отвечающие требованиям статьи 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов недвижимого имущества, вновь созданных или приобретенных в целях реализации специального инвестиционного контракта, ранее не эксплуатировавшихся, по которым не начислялась амортизация.
Налоговая льгота предоставляется с 1-го числа квартала, следующего за кварталом, в котором заключен специальный инвестиционный контракт, на период действия специального инвестиционного контракта при условии ведения раздельного бухгалтерского учета в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзаце первом настоящего подпункта.»;
2) статью 12 дополнить частями шестой и седьмой следующего содержания:
«Устанавливается пониженная налоговая ставка налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, в размере 10 процентов для налогоплательщиков - участников специальных инвестиционных контрактов, указанных в статье 25.16 Налогового кодекса Российской Федерации, начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от реализации товаров, произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, до отчетного (налогового) периода, в котором организация утратит статус налогоплательщика - участника специального инвестиционного контракта, но не позднее отчетного (налогового) периода, в котором совокупный объем расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, образующихся в связи с применением мер стимулирования деятельности в сфере промышленности в отношении инвестиционного проекта, реализуемого в соответствии со специальным инвестиционным контрактом, превысил 50 процентов объема капитальных вложений в инвестиционный проект, размер которых предусмотрен специальным инвестиционным контрактом.
Участник специального инвестиционного контракта - инвестор при исчислении налога на прибыль организаций вправе применять пониженную налоговую ставку налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) доходы от реализации товаров, произведенных в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, составляют не менее 90 процентов всех доходов, учитываемых при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) ведение раздельного учета доходов (расходов), полученных (произведенных) от деятельности, осуществляемой в рамках реализации инвестиционного проекта, в отношении которого заключен специальный инвестиционный контракт, и доходов (расходов), полученных (произведенных) при осуществлении иной хозяйственной деятельности.»;
3) статью 12.1 изложить в следующей редакции:
«Статья 12.1. Инвестиционный налоговый вычет
1. Инвестиционный налоговый вычет (далее - вычет), установленный статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации, вправе применять организации:
1) являющиеся субъектами малого или среднего предпринимательства и осуществляющие виды экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) «Обрабатывающие производства» (раздел C), за исключением групп 11.01 - 11.06 класса 11 «Производство напитков», класса 12 «Производство табачных изделий», класса 19 «Производство кокса и нефтепродуктов»;
2) заключившие с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Марий Эл соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости».
2. Право на применение вычета предоставляется указанным в пункте 1 настоящей статьи организациям, зарегистрированным на территории Республики Марий Эл, а также организациям, зарегистрированным за пределами Республики Марий Эл, в отношении их обособленных подразделений на территории Республики Марий Эл, имеющих отдельный баланс, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр юридических лиц, при условии, если они отвечают одновременно следующим требованиям:
1) деятельность осуществляется на территории Республики Марий Эл;
2) доля доходов от осуществления деятельности организаций, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по итогам предыдущего налогового периода составляет не менее 70 процентов в общей сумме доходов организации;
3) объем капитальных вложений организации для целей приобретения и (или) модернизации основных средств за календарный год, предшествующий году использования вычета, составляет не менее 25 млн. рублей.
3. Размер вычета текущего налогового (отчетного) периода составляет 50 процентов суммы расходов, составляющей первоначальную стоимость основного средства в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации, и (или) 50 процентов суммы расходов, составляющей величину изменения первоначальной стоимости основного средства в случаях, указанных в пункте 2 статьи 257 Налогового кодекса Российской Федерации (за исключением частичной ликвидации основного средства), и не может превышать предельную величину вычета.
4. Размер ставки налога на прибыль организаций для определения предельной величины вычета составляет 8,5 процента.
5. Право на применение вычета распространяется на объекты основных средств, предусмотренные абзацем первым пункта 4 статьи 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. Сумма расходов организации, указанных в пункте 3 настоящей статьи, превышающая в налоговом (отчетном) периоде предельную величину вычета, может быть учтена при определении вычета в последующих налоговых (отчетных) периодах в пределах не более пяти последовательных налоговых периодов, включая налоговый период, в котором введен в эксплуатацию объект основных средств, либо может быть изменена первоначальная стоимость объекта основных средств, в отношении которого налогоплательщик воспользовался правом на применение вычета.
7. При утрате права на применение вычета сумма налога на прибыль организаций, не уплаченная в связи с его применением, подлежит восстановлению и уплате в республиканский бюджет Республики Марий Эл с уплатой соответствующих сумм пеней, начисляемых со дня, следующего за установленным статьей 287 Налогового кодекса Российской Федерации днем уплаты налога.
8. Не вправе применять вычет организации, применяющие пониженную ставку налога на прибыль организаций, установленную статьей 12 настоящего Закона.».
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
Статья 2 настоящего Закона вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу.
Глава Республики Марий Эл
А. Евстифеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.100.000 Налоги и сборы, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: