Основная информация
Дата опубликования: | 03 октября 2009г. |
Номер документа: | ru28000200900543 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу: в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 октября 2009 года №249-ОЗ
О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2010 год
Принят Законодательным Собранием Амурской области 24 сентября 2009 года
{Изменения:
Закон Амурской области от 03.03.2010 №312-ОЗ}
Статья 1
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, следующим категориям налогоплательщиков:
1) организациям здравоохранения, оказывающим платные медицинские услуги населению и финансируемым из областного и (или) местного бюджетов, в части прибыли, полученной от оказания платных медицинских услуг населению, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) организациям, реализующим на территории области инвестиционные проекты производственного назначения, в части прибыли, полученной в процессе реализации такого проекта, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых в процессе реализации инвестиционного проекта, и направления высвободившихся от налогообложения средств на расширение, модернизацию, перепрофилирование и (или) создание новых производств;
3) организациям, осуществляющим специализированную оптовую торговлю для снабжения предприятий дорожной отрасли материально- техническими ресурсами, в части прибыли, полученной от осуществления данного вида деятельности, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений;
4) товариществам собственников жилья при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на создание резерва для проведения всех видов ремонта общего - имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) организациям, приобретающим и передающим в собственность своим работникам жилые помещения или возмещающим (полностью, частично) своим работникам стоимость приобретенного ими (строящегося) жилого помещения, в пределах сумм, не превышающих указанные расходы, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на данные цели. Льгота предоставляется исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной статьей 7 Закона Амурской области «О жилищной политике в Амурской области», и стоимости приобретения жилого помещения.
Статья 2
Освободить от уплаты налога на имущество организаций следующие категории налогоплательщиков:
1) организации, осуществляющие деятельность по аэропортовому обслуживанию, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) организации, реализующие на территории области инвестиционные проекты производственного назначения, в части имущества, образованного в процессе реализации данного проекта, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на расширение, модернизацию, перепрофилирование и (или) создание новых производств;
3) организации, осуществляющие специализированную оптовую торговлю для снабжения предприятий дорожной отрасли материально- техническими ресурсами, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений;
4) организации здравоохранения, оказывающие медицинские услуги населению в населенных пунктах, не имеющих государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, и выполняющие муниципальные заказы, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на обновление материально-технической базы данных организаций;
5) товарищества собственников жилья при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на создание резерва для проведения всех видов ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) организации, осуществляющие строительство судов, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на освоение нового производства;
7) организации, оказывающие почтовые услуги населению, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на реконструкцию отделений почтовой связи в селах области и на обновление материально-технической базы отделений почтовой связи;
8) государственные и муниципальные автономные учреждения в части имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально- технической базы этих учреждений.
{п. 6-8 введены в ред. Закона Амурской области от 03.03.2010 №312-ОЗ}
Статья 3
Организации для обоснования права на налоговые льготы, установленные настоящим Законом, обязаны заключить налоговые соглашения и представить документы в порядке, установленном Правительством области.
Налоговые органы области учитывают у организаций льготы, установленные настоящим Законом, только при наличии налогового соглашения и отметки министерства финансов области о предоставлении налоговых льгот на декларациях по соответствующему виду налога.
Статья 4
Контроль за целевым использованием средств, высвободившихся от налогообложения в результате предоставления налоговых льгот, возложить на контрольно-счетную палату области и Правительство области.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его первого официального опубликования.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2010 года.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Утратило силу: в связи с истечением срока действия
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 3 октября 2009 года №249-ОЗ
О целевых налоговых льготах в Амурской области на 2010 год
Принят Законодательным Собранием Амурской области 24 сентября 2009 года
{Изменения:
Закон Амурской области от 03.03.2010 №312-ОЗ}
Статья 1
Снизить ставку налога на прибыль организаций на четыре процентных пункта в части сумм, зачисляемых в областной бюджет, следующим категориям налогоплательщиков:
1) организациям здравоохранения, оказывающим платные медицинские услуги населению и финансируемым из областного и (или) местного бюджетов, в части прибыли, полученной от оказания платных медицинских услуг населению, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) организациям, реализующим на территории области инвестиционные проекты производственного назначения, в части прибыли, полученной в процессе реализации такого проекта, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета операций, осуществляемых в процессе реализации инвестиционного проекта, и направления высвободившихся от налогообложения средств на расширение, модернизацию, перепрофилирование и (или) создание новых производств;
3) организациям, осуществляющим специализированную оптовую торговлю для снабжения предприятий дорожной отрасли материально- техническими ресурсами, в части прибыли, полученной от осуществления данного вида деятельности, при условии ведения раздельного учета доходов и расходов от данного вида деятельности и направления высвободившихся от налогообложения средств на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений;
4) товариществам собственников жилья при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на создание резерва для проведения всех видов ремонта общего - имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
5) организациям, приобретающим и передающим в собственность своим работникам жилые помещения или возмещающим (полностью, частично) своим работникам стоимость приобретенного ими (строящегося) жилого помещения, в пределах сумм, не превышающих указанные расходы, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на данные цели. Льгота предоставляется исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения, установленной статьей 7 Закона Амурской области «О жилищной политике в Амурской области», и стоимости приобретения жилого помещения.
Статья 2
Освободить от уплаты налога на имущество организаций следующие категории налогоплательщиков:
1) организации, осуществляющие деятельность по аэропортовому обслуживанию, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально-технической базы для осуществления данного вида деятельности;
2) организации, реализующие на территории области инвестиционные проекты производственного назначения, в части имущества, образованного в процессе реализации данного проекта, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на расширение, модернизацию, перепрофилирование и (или) создание новых производств;
3) организации, осуществляющие специализированную оптовую торговлю для снабжения предприятий дорожной отрасли материально- техническими ресурсами, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и дорожных сооружений;
4) организации здравоохранения, оказывающие медицинские услуги населению в населенных пунктах, не имеющих государственных или муниципальных учреждений здравоохранения, и выполняющие муниципальные заказы, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного бухгалтерского учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на обновление материально-технической базы данных организаций;
5) товарищества собственников жилья при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на создание резерва для проведения всех видов ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
6) организации, осуществляющие строительство судов, при условии направления высвободившихся от налогообложения средств на освоение нового производства;
7) организации, оказывающие почтовые услуги населению, в части имущества, задействованного в данном виде деятельности, при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на реконструкцию отделений почтовой связи в селах области и на обновление материально-технической базы отделений почтовой связи;
8) государственные и муниципальные автономные учреждения в части имущества, закрепленного за ними на праве оперативного управления, при условии ведения раздельного учета данного имущества и направления высвободившихся от налогообложения средств на укрепление материально- технической базы этих учреждений.
{п. 6-8 введены в ред. Закона Амурской области от 03.03.2010 №312-ОЗ}
Статья 3
Организации для обоснования права на налоговые льготы, установленные настоящим Законом, обязаны заключить налоговые соглашения и представить документы в порядке, установленном Правительством области.
Налоговые органы области учитывают у организаций льготы, установленные настоящим Законом, только при наличии налогового соглашения и отметки министерства финансов области о предоставлении налоговых льгот на декларациях по соответствующему виду налога.
Статья 4
Контроль за целевым использованием средств, высвободившихся от налогообложения в результате предоставления налоговых льгот, возложить на контрольно-счетную палату области и Правительство области.
Статья 5
Настоящий Закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его первого официального опубликования.
Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникающие с 01 января 2010 года.
Губернатор Амурской области
О.Н. Кожемяко
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: