Основная информация

Дата опубликования: 03 октября 2014г.
Номер документа: RU92000201401378
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Утратил силу – Закон Забайкальского края от 10.06.2020 № 1826-ЗЗК

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края

17 сентября 2014 года.

(Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 26.04.2016 года № 1327-ЗЗК НГР: ru92000201600480

Закон Забайкальского края от 27.12.2016 года № 1445-ЗЗК НГР: ru92000201601849)

Статья 1

1. Проекты муниципальных нормативных правовых актов городского округа "Город Чита", а также иных городских округов и муниципальных районов Забайкальского края, включенных в перечень согласно приложению к настоящему Закону края, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Забайкальского края в порядке, установленном соответствующим муниципальным нормативным правовым актом, за исключением:

(абзац 1 части 1 статьи 1 в редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2016 года № 1445-ЗЗК)

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципальных образований Забайкальского края, за исключением указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Забайкальского края соответствующих муниципальных образований в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением:

1) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;

2) проектов нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований, регулирующих бюджетные правоотношения.

3. По результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта составляется заключение, в котором содержится вывод об отсутствии или о наличии в проекте муниципального нормативного правового акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местного бюджета.

4. Если в ходе проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта выявлено, что проект муниципального нормативного правового акта не устанавливает новые или не изменяет ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, то в этих случаях составляется уведомление об отсутствии необходимости проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта.

{статья 1 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.04.2016 года № 1327-ЗЗК}

Статья 2

1. Муниципальные нормативные правовые акты городского округа "Город Чита", а также иных городских округов и муниципальных районов Забайкальского края, включенных в перечень согласно приложению к настоящему Закону края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой указанными органами местного самоуправления Забайкальского края, в порядке, установленном соответствующим муниципальным нормативным правовым актом.

(абзац 1 части 1 статьи 2 в редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2016 года № 1445-ЗЗК)

Муниципальные нормативные правовые акты иных муниципальных образований Забайкальского края, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать экспертизе, проводимой органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований Забайкальского края в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами.

{часть 1 статьи 2 изложена в редакции Закона Забайкальского края от 26.04.2016 года № 1327-ЗЗК}

2. По результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов составляется заключение, в котором содержится вывод об отсутствии или о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Статья 21

Муниципальные районы и городские округа Забайкальского края включаются в перечень муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются обязательными, при одновременном соответствии следующим критериям:

органы местного самоуправления осуществляют полномочия по принятию муниципальных правовых актов в целях решения вопросов местного значения по содействию развитию малого и среднего предпринимательства;

органы местного самоуправления осуществляют отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Забайкальского края;

количество юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, и индивидуальных предпринимателей, поставленных на учет в налоговом органе на территории муниципального района или городского округа Забайкальского края, не менее 100 единиц.

Статья 22

В соответствии с критериями, определенными статьей 21 настоящего Закона края, установить перечень муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются обязательными, согласно приложению к настоящему Закону края.

(закон дополнен статьями 21 – 22 в редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2016 года № 1445-ЗЗК)

Статья 3

Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов осуществляется уполномоченным Правительством Забайкальского края исполнительным органом государственной власти Забайкальского края.

Статья 4

1. Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

2. утратила силу

{часть 2 статьи 4 утратила силу в редакции Закона Забайкальского края от 26.04.2016 года № 1327-ЗЗК}

И.о. Председателя Законодательного

Собрания Забайкальского края

С.П. Михайлов

И.о. Губернатора Забайкальского края

А.И. Шеметов

г. Чита

3 октября 2014 года

№ 1056-ЗЗК

(закон дополнен приложением в редакции Закона Забайкальского края от 27.12.2016 года № 1445-ЗЗК)

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Забайкальского края

"О проведении оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов"

ПЕРЕЧЕНЬ

муниципальных районов и городских округов Забайкальского края, в которых проведение оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, являются обязательными

1. Городской округ "Город Петровск-Забайкальский"

2. Городской округ закрытое административно-территориальное образование поселок Горный

3. Городской округ "Поселок Агинское"

4. Муниципальный район "Агинский район"

5. Муниципальный район "Акшинский район"

6. Муниципальный район "Александрово-Заводский район"

7. Муниципальный район "Балейский район"

8. Муниципальный район "Борзинский район"

9. Муниципальный район "Газимуро-Заводский район"

10. Муниципальный район "Город Краснокаменск и Краснокаменский район"

11. Муниципальный район "Дульдургинский район"

12. Муниципальный район "Забайкальский район"

13. Муниципальный район "Каларский район"

14. Муниципальный район "Калганский район"

15. Муниципальный район "Карымский район"

16. Муниципальный район "Красночикойский район"

17. Муниципальный район "Кыринский район"

18. Муниципальный район "Могойтуйский район"

19. Муниципальный район "Могочинский район"

20. Муниципальный район "Нерчинский район"

21. Муниципальный район "Нерчинско-Заводский район"

22. Муниципальный район "Оловяннинский район"

23. Муниципальный район "Ононский район"

24. Муниципальный район "Петровск-Забайкальский район"

25. Муниципальный район "Приаргунский район"

26. Муниципальный район "Сретенский район"

27. Муниципальный район "Тунгиро-Олёкминский район"

28. Муниципальный район "Тунгокоченский район"

29. Муниципальный район "Улётовский район"

30. Муниципальный район "Хилокский район"

31. Муниципальный район "Чернышевский район"

32. Муниципальный район "Читинский район"

33. Муниципальный район "Шелопугинский район"

34. Муниципальный район "Шилкинский район".

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать