Основная информация
Дата опубликования: | 03 ноября 2007г. |
Номер документа: | ru68000200700549 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тамбовская область |
Принявший орган: | Тамбовская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
03.11.2007 г.
г. Тамбов
№ 280-З
Об областной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы»
(в редакции закона Тамбовской области от 06.10.2008 № 433-З (RU 68000200800559)
Утратил силу:
Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. №477-З (RU 68000200800697)
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы» согласно приложению.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава администрации
Тамбовской области О.И.Бетин
Утверждена Законом
Тамбовской области
«Об областной целевой
программе «Комплексная программа
профилактики правонарушений
в Тамбовской области
на 2008-2010 годы»
Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы»
Паспорт программы
Наименование программы
Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы
Заказчик программы
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области
Разработчик программы
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области
Цели и задачи программы
Целью программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Задачи программы:
совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни;
активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах, с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
Срок реализации программы
2008 - 2010 годы
Объемы и источники финансирования
программы
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования 23502 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2008 год - 9008 тыс. рублей;
- 2009 год - 7261 тыс. рублей;
- 2010 год - 7233 тыс. рублей.
Мероприятия программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете на 2008 год и плановый период.
Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы» (далее - программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1991 года № 2446-1 «О безопасности», Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 «О милиции», Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Уставом Тамбовской области (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25 декабря 2006 года № 127-З «Об областном бюджете на 2007 год» с учетом анализа реализации Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 53-З «Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы», с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
Реализация областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы» позитивным образом повлияла на изменение криминогенной обстановки в области. Принятыми правоохранительными органами мерами было достигнуто снижение числа умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей, стабилизирована ситуация с кражами чужого имущества. По итогам 2006 года Тамбовская область лидирует в рейтинге безопасности Центра России и сохраняет статус наименее криминализированной территории страны.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению. По итогам прошедшего года количество зарегистрированных в области преступлений, относительно аналогичных показателей прошлого года, увеличилось на 1,2% и составило 23180 фактов. Негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать дальнейшая консолидация преступного элемента, все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных, совершаются в составе организованных групп.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы», так и не удалось снизить количество преступлений, совершенных на улицах и иных общественных местах, уровень «бытовой» и рецидивной преступности.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
Основной целью Программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Программа рассчитана на 2008-2010 годы и предполагает решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни;
активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области;
оптимизация работы по предупреждению и профилактика правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение;
организация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
В целях реализации данного направления программы будут реализованы следующие мероприятия:
разработка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации, выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях и перед населением.
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в рамках предприятий, организаций и учреждений;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
В результате реализации данного направления будет повышено тактическое и техническое оснащение субъектов профилактики правонарушений.
Программа рассчитана на период 2008-2010 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 23502 тыс. рублей, в том числе:
Областной бюджет
2008 год
2009 год
2010 год
ИТОГО
9008
7261
7233
23502
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения программы по итогам каждого года.
Распорядителями финансовых средств являются администрация области, комитет по управлению имуществом области, управление занятости населения области, управление внутренних дел по Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений области, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка области.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в управление по вопросам безопасности и правопорядка области информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений области и освещаются в средствах массовой информации.
Планируется, что в результате реализации мероприятий программы:
повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений (2008 год на 3%, 2009 год на 3,9%, 2010 год на 4,2%), в том числе снизится уровень рецидивной преступности (к концу 2008 года до 5% от общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности);
улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8 % от общего количества правонарушений к концу реализации программы); снизится количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий (2008 год - на 3,5%, 2009 год - на 3,9%, 2010 год - на 4,2%);
усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов (2008 год - на 15%, 2009 год - на 18%, 2010 год - на 20%);
повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Приложение
№
п.п.
Программные мероприятия
Источники финансиро-вания
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Сроки выполнения
Показатели эффективности
Заказчики программы - ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам
2008
2009
2010
1.
Нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Инициирование разработки про-ектов законов и иных норматив-ных правовых актов в сфере про-филакти-ки правонарушений
2008-2010 годы
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области
1.2.
Разработка нормативных право-вых актов области:
1.2.1.
«Об участии населения в охране общественного порядка»
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, совместно с управлением внутренних дел по Тамбовской области (далее УВД)[1]
1.2.2.
«О типовом положении Совета профилактики по месту жи-тельства и работы граждан», пре-дусматривающего формы общест-венного контроля за состоянием правопорядка в микрорайонах частного жилого сектора и много-этажных домах (с привлечением ТСЖ, уличкомов, домкомов, пен-сионеров, надомников)
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, органы мест-ного самоуправления совмест-но с УВД
1.3.
Размещение в средствах массовой информации материалов о спосо-бах и средствах пра-вомерной за-щиты граждан от преступных и иных посяга-тельств, с одновремен-ной пропагандой патриотизма, здорового образа жизни и ориен-тацией на духовные ценности
2008-2010 годы ежемесячно
2008г.-24 материала
2009г.-24 материала
2010г.-24 материала
Управление по взаимодей-ствию со средствами мас-совой информации об-ласти, управление по свя-зям с общественностью администрации области, органы мест-ного само-управления совместно с УВД
1.4.
Организация проведения выс-туплений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, перед населением и в СМИ о результатах работы по расследованию преступлений, об условиях способствовав-ших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы
2008-2010 годы
Управление по взаимо-действию со средствами массовой информации области совместно с прокуратурой области и УВД
1.5.
Доведение на постоянной основе через СМИ до населения инфор-мации по профилактике и преду-преждению краж с автотранс-порта, с ЛЭП, из магазинов и дру-гих тор-говых точек, хищений скота, сото-вых телефонов
2008-2010 годы
Управление по взаимо-действию со средствами массовой информации области совместно с УВД
1.6.
Разработка комплексных мер по стимулированию участия населе-ния в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добро-вольных народных дружин
I квартал
2008 года
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, органы местного самоуправления совме-стно с УВД
Итого за раздел:
2.
Организация работы по профилактике правонарушений
2.1.
Организация работы в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования
2.1.1.
Принятие мер к доведению штат-ной численности милиции общест-венной безопасности, финанси-руемой за счет областного бюд-жета, до норм, установленных Указом Президента Российской Фе-дерации от 12.02.93 № 209 (подразделений по делам несо-вершеннолетних, патрульно-постовой службы ми-лиции, дорожно-патрульной службы, участковых уполномоченных и других служб милиции)
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области совместно с УВД
2.1.2.
Создание службы психологи-ческой помощи («Теле-фон дове-рия») ли-цам, оказавшимся в слож-ной жиз-ненной ситуации
I квартал 2008 года
2008г.-30
Управление здраво-охра-нения области, управление образования и науки об-ласти, органы местного самоуправле-ния
2.1.3.
Проведение «Дней профилактики» в наиболее криминогенных микро-районах с привлечением сотруд-ников всех заинтересованных служб
2008-2010 годы
Органы местного само-управле-ния совместно с УВД
2.1.4.
Проведение на постоянной основе мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных: с кра-жами скота; из магазинов и торго-вых точек; с ЛЭП (проведение обследований, выдача предписа-ний, установка химловушек, принятие мер по усилению ох-раны, получение и реализация оперативной информации о гото-вящихся преступлениях и т.д.)
2008-2010 годы
Управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправле-ния совместно с УВД, ОАО «Тамбовэнерго», Тамбов-ским областным союзом потребительских об-ществ
2.1.5.
Проведение по отдельным пла-нам, с учетом складывающейся криминогенной обстановки в об-ласти, комплексных оперативно-профилактических операций: «Ус-ловник» (1,4 квартал), «Быт» (2 квартал), «Участок» (4 квартал), «Подросток» (в течении года)
2008-2010 годы
Органы местного само-управле-ния совместно с УВД, УФСИН и комис-сиями по делам несовер-шеннолетних
2.1.6.
Пресечение преступлений в сфере оборота черных и цветных метал-лов путем:
- осуществления контроля за рабо-той лицензиатов, имеющих лицен-зию на право деятельности по за-готовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, вывозу лома цветных и черных металлов за пределы области;
- проведения мероприятий по вы-явлению и пресечению деятель-ности нелегальных пунктов приема металла
2008-2010 годы
Управление по развитию промышленности и пред-принимательства области, органы местного само-управления совместно с УВД
2.1.7
2008 - 2009 годы
Позиция 2.1.7 дополнена Законом Тамбовской области от
2.2.
Организация работы в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
2.2.1.
Проведение не реже одного раза в квартал проверки состояния технической укреплённости на объектах хранения товарно-материальных ценностей, де-нежных средств и драгоценных металлов. Принятие совместно с подразделениями ОВД, заинте-ресованными орга-низациями мер к устранению выявленных недостатков и обо-рудованию вновь принимаемых под охрану объектов современ-ными техни-ческими средствами охраны, в том числе работающими по радио-каналу
2008-2010 годы
Органы местного само-управления, руководители предприятий и организа-ций совместно с УВД
2.2.2.
Обеспечение круглосуточного ос-видетельствования лиц, находя-щихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в приемных покоях лечебно-профилактических учреждений во всех городах и районных цен-трах области
I квартал 2008 года
Управление здравоохране-ния области, органы мест-ного самоуправления
2.2.3.
Проведение рейдовых мероприя-тий по предупреждению правона-рушений, связанных с на-рушением правил торговли и при-менения контрольно-кассовой тех-ники, а также по противодействию произ-водства и распространения кон-трафактной и фальсифициро-ван-ной продукции на территории об-ласти
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД, УФНС, территори-альное управление Рос-потребнадзора по Тамбов-ской области, Тамбов-ский областной союз потребительских об-ществ
2.3.
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3.1.
Организация привлечения това-риществ собственни-ков жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению право-нарушений в занимаемых жилых помещениях
I квартал 2008 года
Управление ТЭК и ЖКХ области, органы местного самоуправления совмест-но с УВД
2.3.2.
Возрождение движения юных по-мощников милиции, юных инспек-торов безопасности дорожного дви-жения, секций и кружков по изучению уголовного и админист-ративного законодательства, пра-вил до-рожного движения
I квартал 2008 года
Управление образования и науки области, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.3.3.
Обеспечение участия обществен-ности в деятельности формирова-ний правоохранительной направ-ленности, ДНД, оперативных от-рядов, активизация работы вне-штатных сотрудников милиции
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД
2.4.
Организация работы в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.4.1.
Организация работы среди несовершеннолетних и молодежи
2.4.1.1.
Создание общественной комиссии из числа педагогов, представите-лей общественности, сотрудников право-охранительных органов, СМИ по анализу радио- и телепере-дач, публикаций, ассор-тимента торговли для подростков с целью противодей-ствия пропа-ганды маргинального образа жизни
I квартал 2008 года
Управление по связям с общественностью админи-страции области, управле-ние образования и науки области, управление по взаимодействию со сред-ствами массовой инфор-мации области, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.4.1.2.
Организация проведения практи-ческих занятий и семинаров с при-влечением преподавателей ВУЗов Тамбовской области, изучающих проблемы профилактики безнад-зорности и правонарушений несо-вершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области
2.4.1.3.
Обеспечение работы постоянно действующего семинара практи-ческих психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психоло-гов
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения области
2.4.1.4.
Разработка Программы нравствен-ного воспитания подростков посредством положительных обра-зов литературных произведений
2008 год
Управление культуры и архивного дела области, Тамбовская областная детская библиотека
2.4.1.5.
Организация проведения темати-ческих мероприятий с несовер-шеннолетними, состоящими на учете в правоохра-нительных ор-ганах, посвященных здоровому образу жизни, а также агитаци-онно-пропагандистских и куль-турно-массовых мероприятий (праздники, спортивные сорев-нования, фестивали и т.д.) в кани-кулярное время
2008 - 2010 годы
Управление по связям с общественностью админи-страции области, управле-ние образования и науки области, комитет по фи-зической культуре и спорту области, органы местного самоуправления
2.4.1.6.
Организация проведения семина-ров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилакти-ке пьянства и алкоголизма
I квартал 2008 года
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.4.1.7.
Внесение по итогам работы за год в МВКПП области информации и предложений по совершенст-вованию взаимодействия ОВД и учреждений системы профилак-тики в вопросах предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения области, управление занятости на-селения области совме-стно с УВД
2.4.1.8.
Обеспечение взаимодействия ор-ганов местного самоуправления, внутренних дел, социальной за-щиты населения, образования, занятости, здравоохранения по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершен-нолетних
2008-2010 годы
КДН и ЗП области и ор-ганов местного само-управления
2.4.1.9.
Проведение мероприятий по выявлению групп несовершенно-летних с противоправной направленностью поведения, а также лиц, вовлекающих их в преступную деятельность
2008-2010 годы
КДН и ЗП органов мест-ного самоуправления со-вместно с УВД
2.4.1.10.
Организация проведения специа-лизированных мероприятий по выявлению и пресечению деятель-ности лиц, занимающихся прито-носодержанием и вовлечением несовершеннолетних в противо-правный образ жизни
2008-2010 годы
Комиссии по делам несо-вершеннолетних совме-стно с УВД
2.4.1.11.
Проведение комплексного обсле-дования семей, имеющих на ижди-вении несовершеннолетних детей, родители которых состоят на про-филактическом учете органов внутренних дел с принятием в со-ответствии с действующим зако-нодательством мер по социальной и правовой защите детей в этих семьях
2008-2010 годы
Комиссии по делам несо-вершеннолетних при ад-министрациях городов и районов, учреждения об-разования, социальной защиты населения совме-стно с УВД, прокуратурой
Позиция 2.4.1.12 изложена в редакции Закона Тамбовской области от
2.4.1.12.
Приобретение и установка системы внутреннего наблюдения в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД
Областной бюджет
70
70
2008 год
2008г.-1 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
2.4.2.
Организация работы в сференарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
2.4.2.1.
Организация сбора и обобщения информации о необходимом коли-честве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граж-дан и лиц без гражданства
2008-2010 годы
Сократится число не -законныхмигрантов 2008г.-15%
2009г.-18%
2010г.-20%
Управление труда и социального развития области совместно с управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее УФМС)
2.4.3.
Организация работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также отбывающих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы
2.4.3.1.
Рекомендация создания комиссий при органах местного самоуправ-ления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, ос-вободившихся из мест лишения свободы
2008 год
2008г.-30
Управление труда и соци-ального развития области, органы местного само-управления совместно с УФСИН, УВД
2.4.3.2.
Создание банка данных об осво-бождающихся лицах, получив-ших специальность в местах ли-шения свободы
Областной бюджет
50
50
2008-2010 годы
Снижение рецидивной преступности: 2008г.-2 %
2009г.-2 %
2010г.-1 %
Управление занятости на-селения области совместно с УФСИН
2.4.4.
Организация работы в общественных местах и на улицах
Позиции 2.4.4.1 - 2.4.4.4. изложены в редакции Закона Тамбовской области от
1720
680
560
480
2008-2010 годы
2008г.-17 ед.
2009г.-14 ед.
2010г.-12 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
2.4.4.1.
Оборудование оживленных улиц и других мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи «гражданин - милиция»:
г. Мичуринск - 8 ед.,
г. Моршанск - 6 ед.,
г. Уварово - по 3 ед.
Областной бюджет
2009-2010 годы
2009г. -14 ед. 2010г. -12 ед.
УВД по Тамбовской области
2.4.4.2.
г. Мичуринск - 10 ед.,
г. Моршанск - 8 ед.,
г. Уварово - по 6 ед.
Областной бюджет
2009-2010 годы
2009г. -18 ед. 2010г. -24 ед
УВД по Тамбовской области
2.4.4.3.
Областной бюджет
680
680
2008 год
УВД по Тамбовской области
2.4.4.4.
Областной бюджет
2008-2010 годы
Увеличение плотности постов милиции 2008 г. - 1%
2009 г. - 1,5%
2010 г. - 2%
Органы местного самоуправления совместно с УВД по Тамбовской области
Позиции 2.4.4.5, 2.4.4.6 добавлены Законом Тамбовской области от
2.4.4.5.
2.4.4.6.
100
100
Итого за раздел:
Областной бюджет
6617
2763
1766
2088
3.
Совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений
3.1.
Организация обеспечения деятель-ности по профилактике правона-рушений, оказание методической помощи и проведение комплекс-ных проверок в городах и районах области
Областной бюджет
440
300
70
70
2008-2010 годы
Администрации области
3.2.
Проведение разъяснительной ра-боты через средства массовой информации по освещению дея-тельности сотрудников службы участковых уполномоченных ми-лиции
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД
3.3.
Социологическое изучение об-щественного мнения о работе службы участковых уполномочен-ных милиции области с целью корректировки их деятельности
Областной бюджет
225
75
75
75
2008-2010 годы
Администрация области
3.4.
Отчеты участковых уполномочен-ных милиции и представителей орга-нов местного самоуправления перед населением административ-ных участков, коллективами пред-приятий, учреждений, организаций
2008-2010 годы ежеквар-тально
Органы местного само-управления совместно с УВД
Пункт 3.5. изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.5.
Обеспечение участковых пунктов милиции современными средствами связи, вычислительной и оргтехникой, оснащение необходимой мебелью, инвента-рем (в соответствии с приказом МВД России от 16.09.2002 г. № 900)
Областной бюджет
4500
1500
1500
1500
2008-2010 годы
2008г.-40 ед.
2009г.-40 ед.
2010г.-40 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.6.
Ремонт участковых пунктов мили-ции
Областной бюджет
1500
500
500
500
2008-2010 годы
2008г.-10 ед.
2009г.-10 ед.
2010г.-10 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.7.
Приобретение служебного авто-транспорта для обеспечения дея-тельности службы участковых уполномоченных милиции - 30 ед. автомобилей УАЗ (за 1 ед.-295 тыс. руб.)
Областной бюджет
8850
2950
2950
2950
2008-2010 годы
2008г.-10 ед.
2009г.-10 ед.
2010г.-10 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.8.
Установление ежегодного поощ-рения шести лучших участковых упол-номоченных милиции области по представлению УВД
Областной бюджет
150
50
50
50
2008-2010 года
2008г.-6 чел.
2009г.-6 чел.
2010г.-6 чел.
Администрация области
Пункт 3.9 изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.9.
Областной бюджет
540
190
350
2008-2009 годы
Комитет по управлению имуществом области
Пункт 3.10 изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.10.
Областной бюджет
680
680
2008 год
2008г.-3 ед.
Комитет по управлению имуществом области
Итого за раздел:
Областной бюджет
16885
6245
5495
5145
Всего по программе
Областной бюджет
23502
9008
7261
7233
2008-2010 годы
[1] Реализация мероприятий программы территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления осуществляется по согласованию с указанными органами
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тамбовская областная Дума
ЗАКОН
03.11.2007 г.
г. Тамбов
№ 280-З
Об областной целевой программе «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы»
(в редакции закона Тамбовской области от 06.10.2008 № 433-З (RU 68000200800559)
Утратил силу:
Закон Тамбовской области от 18.12.2008 г. №477-З (RU 68000200800697)
Статья 1.
Утвердить областную целевую программу «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008 - 2010 годы» согласно приложению.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.
Глава администрации
Тамбовской области О.И.Бетин
Утверждена Законом
Тамбовской области
«Об областной целевой
программе «Комплексная программа
профилактики правонарушений
в Тамбовской области
на 2008-2010 годы»
Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы»
Паспорт программы
Наименование программы
Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы
Заказчик программы
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области
Разработчик программы
Управление по вопросам безопасности и правопорядка администрации области
Цели и задачи программы
Целью программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики правонарушений, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Задачи программы:
совершенствование нормативной правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни;
активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области;
оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах, с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
Срок реализации программы
2008 - 2010 годы
Объемы и источники финансирования
программы
Программа финансируется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования 23502 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2008 год - 9008 тыс. рублей;
- 2009 год - 7261 тыс. рублей;
- 2010 год - 7233 тыс. рублей.
Мероприятия программы реализуются при условии включения в закон области об областном бюджете на 2008 год и плановый период.
Областная целевая программа «Комплексная программа профилактики правонарушений в Тамбовской области на 2008-2010 годы» (далее - программа) разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 5 марта 1991 года № 2446-1 «О безопасности», Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 года № 1026-1 «О милиции», Федеральным законом от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 6 марта 2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», Указом Президента Российской Федерации от 13 сентября 2004 года № 1167 «О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом», Уставом Тамбовской области (Основным Законом) Тамбовской области Российской Федерации, Законом Тамбовской области от 25 декабря 2006 года № 127-З «Об областном бюджете на 2007 год» с учетом анализа реализации Закона Тамбовской области от 23 июня 2006 года № 53-З «Об областной целевой программе «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы», с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, общественных организаций.
Реализация областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006 - 2007 годы» позитивным образом повлияла на изменение криминогенной обстановки в области. Принятыми правоохранительными органами мерами было достигнуто снижение числа умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей, стабилизирована ситуация с кражами чужого имущества. По итогам 2006 года Тамбовская область лидирует в рейтинге безопасности Центра России и сохраняет статус наименее криминализированной территории страны.
Вместе с тем, при наличии положительных результатов в профилактике и борьбе с преступностью, имеются и недостатки, требующие серьезного анализа и принятия конкретных мер по их устранению. По итогам прошедшего года количество зарегистрированных в области преступлений, относительно аналогичных показателей прошлого года, увеличилось на 1,2% и составило 23180 фактов. Негативное воздействие на оперативную обстановку продолжает оказывать дальнейшая консолидация преступного элемента, все чаще преступления принимают характер тщательно спланированных и подготовленных, совершаются в составе организованных групп.
Несмотря на принимаемые меры, в том числе в рамках областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Тамбовской области на 2006-2007 годы», так и не удалось снизить количество преступлений, совершенных на улицах и иных общественных местах, уровень «бытовой» и рецидивной преступности.
Решение задач, направленных на достижение дальнейших качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности, невозможно без серьезной поддержки, объединения усилий органов власти и управления, широкого привлечения негосударственных структур, общественных объединений и граждан. Это обусловливает необходимость программно-целевого подхода к регулированию данного вопроса.
Основной целью Программы является создание условий по формированию единой многоуровневой системы профилактики, обеспечивающей защиту прав и свобод человека и гражданина, общественный порядок и безопасность, охрану собственности и повышение эффективности в борьбе с преступностью.
Программа рассчитана на 2008-2010 годы и предполагает решение следующих задач:
совершенствование нормативно-правовой базы Тамбовской области в сфере профилактики правонарушений;
снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов законопослушного образа жизни;
активизация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
укрепление правопорядка с учетом комплексного анализа оперативной обстановки и прогнозируемых тенденций развития криминальной ситуации на территории области;
оптимизация работы по предупреждению и профилактика правонарушений, совершаемых на улицах и иных общественных местах с повышением оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет анализа обстановки, складывающейся в указанных местах, внедрения технических средств предупреждения преступлений, привлечения добровольных общественных формирований;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики правонарушений:
нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение;
организация участия и координация деятельности органов власти Тамбовской области и местного самоуправления в профилактике правонарушений, а также вовлечение в указанную деятельность предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, общественных организаций и граждан;
совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений.
В целях реализации данного направления программы будут реализованы следующие мероприятия:
разработка проектов нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;
информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации, выступлений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях и перед населением.
В целях реализации данного направления будут проведены следующие мероприятия:
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в рамках предприятий, организаций и учреждений;
воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
организационные мероприятия по профилактике правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности.
В результате реализации данного направления будет повышено тактическое и техническое оснащение субъектов профилактики правонарушений.
Программа рассчитана на период 2008-2010 годы, реализуется за счет средств областного бюджета.
Мероприятия финансируются из областного бюджета в сумме 23502 тыс. рублей, в том числе:
Областной бюджет
2008 год
2009 год
2010 год
ИТОГО
9008
7261
7233
23502
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики, состояние бюджета) и в соответствии с результатами исполнения программы по итогам каждого года.
Распорядителями финансовых средств являются администрация области, комитет по управлению имуществом области, управление занятости населения области, управление внутренних дел по Тамбовской области. Приобретение материальных средств осуществляется на основании Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Органы местного самоуправления районов и городов области могут разрабатывать и утверждать аналогичные муниципальные программы. Заинтересованные ведомства разрабатывают основные мероприятия по реализации программы с указанием сроков проведения и исполнителей.
Общий контроль исполнения программы осуществляет межведомственная комиссия по профилактике правонарушений области, которая уточняет показатели по программным мероприятиям, механизм реализации программы и состав исполнителей. Организация работ по контролю исполнения программы возлагается на управление по вопросам безопасности и правопорядка области.
Ежегодно до 1 февраля года следующего за отчетным периодом участники программы представляют в управление по вопросам безопасности и правопорядка области информацию о ходе ее выполнения.
Ход и результаты выполнения мероприятий программы рассматриваются на заседании межведомственной комиссии по профилактике правонарушений области и освещаются в средствах массовой информации.
Планируется, что в результате реализации мероприятий программы:
повысится эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
уменьшится общее количество зарегистрированных преступлений (2008 год на 3%, 2009 год на 3,9%, 2010 год на 4,2%), в том числе снизится уровень рецидивной преступности (к концу 2008 года до 5% от общего количества лиц, привлеченных к уголовной ответственности);
улучшится профилактика правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи (снижения удельного веса до 5,8 % от общего количества правонарушений к концу реализации программы); снизится количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий (2008 год - на 3,5%, 2009 год - на 3,9%, 2010 год - на 4,2%);
усилится контроль за миграционными потоками, путем снижения количества незаконных мигрантов (2008 год - на 15%, 2009 год - на 18%, 2010 год - на 20%);
повысится уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Результаты реализации программы позволят закрепить тенденцию общей стабилизации криминогенной ситуации, снижению доли тяжких преступлений, уменьшению темпов роста организованной преступности в целом.
Приложение
№
п.п.
Программные мероприятия
Источники финансиро-вания
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)
Сроки выполнения
Показатели эффективности
Заказчики программы - ответственные за выполнение
Всего
в том числе по годам
2008
2009
2010
1.
Нормативное правовое и информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений
1.1.
Инициирование разработки про-ектов законов и иных норматив-ных правовых актов в сфере про-филакти-ки правонарушений
2008-2010 годы
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области
1.2.
Разработка нормативных право-вых актов области:
1.2.1.
«Об участии населения в охране общественного порядка»
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, совместно с управлением внутренних дел по Тамбовской области (далее УВД)[1]
1.2.2.
«О типовом положении Совета профилактики по месту жи-тельства и работы граждан», пре-дусматривающего формы общест-венного контроля за состоянием правопорядка в микрорайонах частного жилого сектора и много-этажных домах (с привлечением ТСЖ, уличкомов, домкомов, пен-сионеров, надомников)
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, органы мест-ного самоуправления совмест-но с УВД
1.3.
Размещение в средствах массовой информации материалов о спосо-бах и средствах пра-вомерной за-щиты граждан от преступных и иных посяга-тельств, с одновремен-ной пропагандой патриотизма, здорового образа жизни и ориен-тацией на духовные ценности
2008-2010 годы ежемесячно
2008г.-24 материала
2009г.-24 материала
2010г.-24 материала
Управление по взаимодей-ствию со средствами мас-совой информации об-ласти, управление по свя-зям с общественностью администрации области, органы мест-ного само-управления совместно с УВД
1.4.
Организация проведения выс-туплений в трудовых коллективах, образовательных учреждениях, перед населением и в СМИ о результатах работы по расследованию преступлений, об условиях способствовав-ших совершению преступлений, а также с лекциями и беседами на правовые темы
2008-2010 годы
Управление по взаимо-действию со средствами массовой информации области совместно с прокуратурой области и УВД
1.5.
Доведение на постоянной основе через СМИ до населения инфор-мации по профилактике и преду-преждению краж с автотранс-порта, с ЛЭП, из магазинов и дру-гих тор-говых точек, хищений скота, сото-вых телефонов
2008-2010 годы
Управление по взаимо-действию со средствами массовой информации области совместно с УВД
1.6.
Разработка комплексных мер по стимулированию участия населе-ния в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добро-вольных народных дружин
I квартал
2008 года
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области, органы местного самоуправления совме-стно с УВД
Итого за раздел:
2.
Организация работы по профилактике правонарушений
2.1.
Организация работы в масштабах субъекта РФ, отдельного административно-территориального образования
2.1.1.
Принятие мер к доведению штат-ной численности милиции общест-венной безопасности, финанси-руемой за счет областного бюд-жета, до норм, установленных Указом Президента Российской Фе-дерации от 12.02.93 № 209 (подразделений по делам несо-вершеннолетних, патрульно-постовой службы ми-лиции, дорожно-патрульной службы, участковых уполномоченных и других служб милиции)
2008 год
Управление по вопросам безопасности и право-порядка администрации области совместно с УВД
2.1.2.
Создание службы психологи-ческой помощи («Теле-фон дове-рия») ли-цам, оказавшимся в слож-ной жиз-ненной ситуации
I квартал 2008 года
2008г.-30
Управление здраво-охра-нения области, управление образования и науки об-ласти, органы местного самоуправле-ния
2.1.3.
Проведение «Дней профилактики» в наиболее криминогенных микро-районах с привлечением сотруд-ников всех заинтересованных служб
2008-2010 годы
Органы местного само-управле-ния совместно с УВД
2.1.4.
Проведение на постоянной основе мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений, связанных: с кра-жами скота; из магазинов и торго-вых точек; с ЛЭП (проведение обследований, выдача предписа-ний, установка химловушек, принятие мер по усилению ох-раны, получение и реализация оперативной информации о гото-вящихся преступлениях и т.д.)
2008-2010 годы
Управление сельского хозяйства области, органы местного самоуправле-ния совместно с УВД, ОАО «Тамбовэнерго», Тамбов-ским областным союзом потребительских об-ществ
2.1.5.
Проведение по отдельным пла-нам, с учетом складывающейся криминогенной обстановки в об-ласти, комплексных оперативно-профилактических операций: «Ус-ловник» (1,4 квартал), «Быт» (2 квартал), «Участок» (4 квартал), «Подросток» (в течении года)
2008-2010 годы
Органы местного само-управле-ния совместно с УВД, УФСИН и комис-сиями по делам несовер-шеннолетних
2.1.6.
Пресечение преступлений в сфере оборота черных и цветных метал-лов путем:
- осуществления контроля за рабо-той лицензиатов, имеющих лицен-зию на право деятельности по за-готовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов, вывозу лома цветных и черных металлов за пределы области;
- проведения мероприятий по вы-явлению и пресечению деятель-ности нелегальных пунктов приема металла
2008-2010 годы
Управление по развитию промышленности и пред-принимательства области, органы местного само-управления совместно с УВД
2.1.7
2008 - 2009 годы
Позиция 2.1.7 дополнена Законом Тамбовской области от
2.2.
Организация работы в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения
2.2.1.
Проведение не реже одного раза в квартал проверки состояния технической укреплённости на объектах хранения товарно-материальных ценностей, де-нежных средств и драгоценных металлов. Принятие совместно с подразделениями ОВД, заинте-ресованными орга-низациями мер к устранению выявленных недостатков и обо-рудованию вновь принимаемых под охрану объектов современ-ными техни-ческими средствами охраны, в том числе работающими по радио-каналу
2008-2010 годы
Органы местного само-управления, руководители предприятий и организа-ций совместно с УВД
2.2.2.
Обеспечение круглосуточного ос-видетельствования лиц, находя-щихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в приемных покоях лечебно-профилактических учреждений во всех городах и районных цен-трах области
I квартал 2008 года
Управление здравоохране-ния области, органы мест-ного самоуправления
2.2.3.
Проведение рейдовых мероприя-тий по предупреждению правона-рушений, связанных с на-рушением правил торговли и при-менения контрольно-кассовой тех-ники, а также по противодействию произ-водства и распространения кон-трафактной и фальсифициро-ван-ной продукции на территории об-ласти
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД, УФНС, территори-альное управление Рос-потребнадзора по Тамбов-ской области, Тамбов-ский областной союз потребительских об-ществ
2.3.
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений
2.3.1.
Организация привлечения това-риществ собственни-ков жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению право-нарушений в занимаемых жилых помещениях
I квартал 2008 года
Управление ТЭК и ЖКХ области, органы местного самоуправления совмест-но с УВД
2.3.2.
Возрождение движения юных по-мощников милиции, юных инспек-торов безопасности дорожного дви-жения, секций и кружков по изучению уголовного и админист-ративного законодательства, пра-вил до-рожного движения
I квартал 2008 года
Управление образования и науки области, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.3.3.
Обеспечение участия обществен-ности в деятельности формирова-ний правоохранительной направ-ленности, ДНД, оперативных от-рядов, активизация работы вне-штатных сотрудников милиции
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД
2.4.
Организация работы в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности
2.4.1.
Организация работы среди несовершеннолетних и молодежи
2.4.1.1.
Создание общественной комиссии из числа педагогов, представите-лей общественности, сотрудников право-охранительных органов, СМИ по анализу радио- и телепере-дач, публикаций, ассор-тимента торговли для подростков с целью противодей-ствия пропа-ганды маргинального образа жизни
I квартал 2008 года
Управление по связям с общественностью админи-страции области, управле-ние образования и науки области, управление по взаимодействию со сред-ствами массовой инфор-мации области, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.4.1.2.
Организация проведения практи-ческих занятий и семинаров с при-влечением преподавателей ВУЗов Тамбовской области, изучающих проблемы профилактики безнад-зорности и правонарушений несо-вершеннолетних, семейного неблагополучия и социального сиротства
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального развития области
2.4.1.3.
Обеспечение работы постоянно действующего семинара практи-ческих психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психоло-гов
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения области
2.4.1.4.
Разработка Программы нравствен-ного воспитания подростков посредством положительных обра-зов литературных произведений
2008 год
Управление культуры и архивного дела области, Тамбовская областная детская библиотека
2.4.1.5.
Организация проведения темати-ческих мероприятий с несовер-шеннолетними, состоящими на учете в правоохра-нительных ор-ганах, посвященных здоровому образу жизни, а также агитаци-онно-пропагандистских и куль-турно-массовых мероприятий (праздники, спортивные сорев-нования, фестивали и т.д.) в кани-кулярное время
2008 - 2010 годы
Управление по связям с общественностью админи-страции области, управле-ние образования и науки области, комитет по фи-зической культуре и спорту области, органы местного самоуправления
2.4.1.6.
Организация проведения семина-ров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, социальных приютах о профилакти-ке пьянства и алкоголизма
I квартал 2008 года
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения, органы местного самоуправления совместно с УВД
2.4.1.7.
Внесение по итогам работы за год в МВКПП области информации и предложений по совершенст-вованию взаимодействия ОВД и учреждений системы профилак-тики в вопросах предупреждения правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних
2008-2010 годы
Управление образования и науки области, управление труда и социального раз-вития области, управление здравоохранения области, управление занятости на-селения области совме-стно с УВД
2.4.1.8.
Обеспечение взаимодействия ор-ганов местного самоуправления, внутренних дел, социальной за-щиты населения, образования, занятости, здравоохранения по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершен-нолетних
2008-2010 годы
КДН и ЗП области и ор-ганов местного само-управления
2.4.1.9.
Проведение мероприятий по выявлению групп несовершенно-летних с противоправной направленностью поведения, а также лиц, вовлекающих их в преступную деятельность
2008-2010 годы
КДН и ЗП органов мест-ного самоуправления со-вместно с УВД
2.4.1.10.
Организация проведения специа-лизированных мероприятий по выявлению и пресечению деятель-ности лиц, занимающихся прито-носодержанием и вовлечением несовершеннолетних в противо-правный образ жизни
2008-2010 годы
Комиссии по делам несо-вершеннолетних совме-стно с УВД
2.4.1.11.
Проведение комплексного обсле-дования семей, имеющих на ижди-вении несовершеннолетних детей, родители которых состоят на про-филактическом учете органов внутренних дел с принятием в со-ответствии с действующим зако-нодательством мер по социальной и правовой защите детей в этих семьях
2008-2010 годы
Комиссии по делам несо-вершеннолетних при ад-министрациях городов и районов, учреждения об-разования, социальной защиты населения совме-стно с УВД, прокуратурой
Позиция 2.4.1.12 изложена в редакции Закона Тамбовской области от
2.4.1.12.
Приобретение и установка системы внутреннего наблюдения в центре временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УВД
Областной бюджет
70
70
2008 год
2008г.-1 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
2.4.2.
Организация работы в сференарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
2.4.2.1.
Организация сбора и обобщения информации о необходимом коли-честве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граж-дан и лиц без гражданства
2008-2010 годы
Сократится число не -законныхмигрантов 2008г.-15%
2009г.-18%
2010г.-20%
Управление труда и социального развития области совместно с управлением Федеральной миграционной службы по Тамбовской области (далее УФМС)
2.4.3.
Организация работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, а также отбывающих уголовные наказания, не связанные с лишением свободы
2.4.3.1.
Рекомендация создания комиссий при органах местного самоуправ-ления, осуществляющих функции по социальной адаптации лиц, ос-вободившихся из мест лишения свободы
2008 год
2008г.-30
Управление труда и соци-ального развития области, органы местного само-управления совместно с УФСИН, УВД
2.4.3.2.
Создание банка данных об осво-бождающихся лицах, получив-ших специальность в местах ли-шения свободы
Областной бюджет
50
50
2008-2010 годы
Снижение рецидивной преступности: 2008г.-2 %
2009г.-2 %
2010г.-1 %
Управление занятости на-селения области совместно с УФСИН
2.4.4.
Организация работы в общественных местах и на улицах
Позиции 2.4.4.1 - 2.4.4.4. изложены в редакции Закона Тамбовской области от
1720
680
560
480
2008-2010 годы
2008г.-17 ед.
2009г.-14 ед.
2010г.-12 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
2.4.4.1.
Оборудование оживленных улиц и других мест массового пребывания граждан устройствами экстренной связи «гражданин - милиция»:
г. Мичуринск - 8 ед.,
г. Моршанск - 6 ед.,
г. Уварово - по 3 ед.
Областной бюджет
2009-2010 годы
2009г. -14 ед. 2010г. -12 ед.
УВД по Тамбовской области
2.4.4.2.
г. Мичуринск - 10 ед.,
г. Моршанск - 8 ед.,
г. Уварово - по 6 ед.
Областной бюджет
2009-2010 годы
2009г. -18 ед. 2010г. -24 ед
УВД по Тамбовской области
2.4.4.3.
Областной бюджет
680
680
2008 год
УВД по Тамбовской области
2.4.4.4.
Областной бюджет
2008-2010 годы
Увеличение плотности постов милиции 2008 г. - 1%
2009 г. - 1,5%
2010 г. - 2%
Органы местного самоуправления совместно с УВД по Тамбовской области
Позиции 2.4.4.5, 2.4.4.6 добавлены Законом Тамбовской области от
2.4.4.5.
2.4.4.6.
100
100
Итого за раздел:
Областной бюджет
6617
2763
1766
2088
3.
Совершенствование работы субъектов профилактики правонарушений
3.1.
Организация обеспечения деятель-ности по профилактике правона-рушений, оказание методической помощи и проведение комплекс-ных проверок в городах и районах области
Областной бюджет
440
300
70
70
2008-2010 годы
Администрации области
3.2.
Проведение разъяснительной ра-боты через средства массовой информации по освещению дея-тельности сотрудников службы участковых уполномоченных ми-лиции
2008-2010 годы
Органы местного само-управления совместно с УВД
3.3.
Социологическое изучение об-щественного мнения о работе службы участковых уполномочен-ных милиции области с целью корректировки их деятельности
Областной бюджет
225
75
75
75
2008-2010 годы
Администрация области
3.4.
Отчеты участковых уполномочен-ных милиции и представителей орга-нов местного самоуправления перед населением административ-ных участков, коллективами пред-приятий, учреждений, организаций
2008-2010 годы ежеквар-тально
Органы местного само-управления совместно с УВД
Пункт 3.5. изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.5.
Обеспечение участковых пунктов милиции современными средствами связи, вычислительной и оргтехникой, оснащение необходимой мебелью, инвента-рем (в соответствии с приказом МВД России от 16.09.2002 г. № 900)
Областной бюджет
4500
1500
1500
1500
2008-2010 годы
2008г.-40 ед.
2009г.-40 ед.
2010г.-40 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.6.
Ремонт участковых пунктов мили-ции
Областной бюджет
1500
500
500
500
2008-2010 годы
2008г.-10 ед.
2009г.-10 ед.
2010г.-10 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.7.
Приобретение служебного авто-транспорта для обеспечения дея-тельности службы участковых уполномоченных милиции - 30 ед. автомобилей УАЗ (за 1 ед.-295 тыс. руб.)
Областной бюджет
8850
2950
2950
2950
2008-2010 годы
2008г.-10 ед.
2009г.-10 ед.
2010г.-10 ед.
УВД по Тамбовской об-ласти
3.8.
Установление ежегодного поощ-рения шести лучших участковых упол-номоченных милиции области по представлению УВД
Областной бюджет
150
50
50
50
2008-2010 года
2008г.-6 чел.
2009г.-6 чел.
2010г.-6 чел.
Администрация области
Пункт 3.9 изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.9.
Областной бюджет
540
190
350
2008-2009 годы
Комитет по управлению имуществом области
Пункт 3.10 изложен в редакции Закона Тамбовской области от
3.10.
Областной бюджет
680
680
2008 год
2008г.-3 ед.
Комитет по управлению имуществом области
Итого за раздел:
Областной бюджет
16885
6245
5495
5145
Всего по программе
Областной бюджет
23502
9008
7261
7233
2008-2010 годы
[1] Реализация мероприятий программы территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления осуществляется по согласованию с указанными органами
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Тамбовская жизнь" № 435-436 (24296-24297) от 10.11.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: