Основная информация

Дата опубликования: 03 ноября 2016г.
Номер документа: RU18000201601107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Государственный Совет Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УДМУРТСКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ДОСТОВЕРНОСТЬЮ СВЕДЕНИЙ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЕПУТАТАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Принят Государственным Советом Удмуртской Республики              25 октября 2016 года

Статья 1

Внести в Закон Удмуртской Республики от 15 марта 2012 года № 6-РЗ «О комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Государственного Совета Удмуртской Республики» (Известия Удмуртской Республики, 2012, 20 марта; 2013, 19 марта; Официальный сайт Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2013, 9 июля, № 02090720130033; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2015, 17 марта, № 02170320150473; 2016, 4 марта, № 02040320160389) следующие изменения:

1) в статье 2:

а) в части 1 третье предложение исключить;

б) в части 2 слова «, за исключением председателя комиссии,» исключить;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Президиум Государственного Совета имеет право переизбирать председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии, может вносить изменения в её состав.»;

2) в статье 4:

а) в пункте 2 части 1 слово «такого» исключить;

б) часть 2 дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

«7) депутатом о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

8) депутатом о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.»;

3) статью 5 дополнить частями 7.1 – 7.6 следующего содержания:

«7.1. По итогам рассмотрения вопроса о представлении депутатом недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что сведения, представленные депутатом, являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные депутатом, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.2. По итогам рассмотрения информации или материалов, содержащих сведения о несоблюдении депутатом ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе о непринятии мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) установить, что депутат соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

2) установить, что депутат не соблюдал ограничения, обязанности и запреты, установленные Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, в том числе не принимал меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету указать депутату на недопустимость несоблюдения ограничений, обязанностей и запретов, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики, либо применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.3. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия может принять одно из следующих решений:

1) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий конфликт интересов отсутствует;

2) признать, что при осуществлении депутатом своих полномочий личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

3) признать, что депутатом не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.4. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует депутату принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления депутатом сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.5. По итогам рассмотрения уведомления (заявления) депутата о невозможности выполнить требования Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» комиссия принимает одно из следующих решений:

1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Государственному Совету применить к депутату меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

7.6. Комиссия при наличии к тому оснований вправе принять иное, чем предусмотрено частями 7.1 – 7.5 настоящей статьи, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.»;

4) второе предложение части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции: «Доклад о результатах проверки в течение десяти дней со дня её завершения направляется председателем комиссии в Государственный Совет.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Глава Удмуртской Республики                                                                          А.В. Соловьев

г. Ижевск

3 ноября 2016 года

№ 79-РЗ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать