Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2012г.
Номер документа: RU90000201202561
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ПЕРМСКИЙ КРАЙ

ЗАКОН

03.12.2012 № 122-ПК

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ «О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2012 ГОД»

Принят Законодательным Собранием

Пермского края 15 ноября 2012 года

Статья 1. Внести в Закон Пермского края от 21 декабря 2011 г. № 887-ПК «О Программе государственных гарантий оказания населению Пермского края бесплатной медицинской помощи на 2012 год» (Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 26.12.2011, № 51, часть I; 03.09.2012, № 35) следующие изменения:

В приложении к Закону:

1. Пункт 1.6 раздела IV изложить в следующей редакции:

«1.6. Медицинская помощь (кроме стоматологической, за исключением мероприятий по профилактике стоматологических заболеваний), оказываемая медицинским персоналом, состоящим в штате медицинских организаций, в образовательных учреждениях, в том числе дошкольных и общеобразовательных учреждениях (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования).».

2. Раздел VI изложить в следующей редакции:

«Раздел VI. КРИТЕРИИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи Программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых комплексно оцениваются уровень и динамика следующих показателей.

1. Показатели, характеризующие медико-демографическую ситуацию в Пермском крае:

1.1. число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом на 100000 человек населения - 1250,0;

1.2. число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами, на 10000 человек населения - 86,5;

1.3. смертность населения: количество случаев на 1000 человек населения - 14,6;

1.4. смертность населения в трудоспособном возрасте: случаев на 100000 человек населения - 680,1;

1.5. смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний: случаев на 100000 человек населения - 830,3;

1.6. смертность населения от онкологических заболеваний: случаев на 100000 человек населения - 199,3;

1.7. смертность населения от внешних причин: случаев на 100000 человек населения - 190,1;

1.8. смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий: случаев на 100000 человек населения - 16,9;

1.9. смертность населения от туберкулеза: случаев на 100000 человек населения - 16,0;

1.10. материнская смертность: случаев на 100000 родившихся живыми - 24,2;

1.11. младенческая смертность: случаев на 1000 родившихся живыми - 8,5;

1.12. охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза, - 72%;

1.13. охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления онкологических заболеваний, - 18%.

2. Удовлетворенность населения медицинской помощью - 70%.

Нормативы объема медицинской помощи по видам,

устанавливаемые Программой на 2012 год (на 1 жителя)

Нормативы на 1 жителя за счет средств бюджета Пермского края:

скорая медицинская помощь - 0,319 вызова;

амбулаторные посещения - 0,778 посещения;

дни лечения в дневных стационарах - 0,058 пациенто-дня;

койко-дни в круглосуточных стационарах - 0,851 койко-дня.

Нормативы на одно застрахованное лицо за счет средств ОМС:

амбулаторные посещения - 8,962 посещения;

дни лечения в дневных стационарах - 0,516 пациенто-дня;

койко-дни в круглосуточных стационарах - 1,894 койко-дня.

Планируемые показатели на 2012 год

Среднегодовая занятость круглосуточной койки - 336.

Средняя длительность лечения на круглосуточной койке - 12,5.

Уровень госпитализации - 22,4.

Количество коек на 10000 - 80,4.

Эффективность использования ресурсов здравоохранения

Стоимость оказания единицы медицинской помощи за счет средств бюджета Пермского края:

стоимость 1 вызова скорой помощи - 1626,27 рубля;

стоимость 1 посещения - 340,90 рубля;

стоимость 1 дня лечения в дневном стационаре - 318,62 рубля;

стоимость 1 койко-дня - 1109,14 рубля.

Стоимость оказания единицы медицинской помощи за счет ОМС:

стоимость 1 посещения - 227,85 рубля;

стоимость 1 дня лечения в дневном стационаре - 610,98 рубля;

стоимость 1 койко-дня - 1434,67 рубля.

Кадровый потенциал (прогноз на 2012 год)

Число врачей на 10000 населения - 48,0.

Число средних медицинских работников на 10000 населения - 98,0.».

3. Подраздел II раздела VII изложить в следующей редакции:

«II. Расчет стоимости реализации Программы

На основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю численность постоянного населения по состоянию на 1 января 2011 года принята в количестве 2634,123 тыс. человек. В соответствии с региональным сегментом единого регистра застрахованных лиц численность лиц, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию, по состоянию на 1 января 2012 года принята в количестве 2749,213 тыс. человек.

1. Расчет затрат из средств краевого бюджета.

1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи:

за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 319,333 вызова.

1.1.1. Затраты на услуги скорой медицинской помощи, оказываемые муниципальными учреждениями здравоохранения:

за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 302,71 вызова.

302,71 вызова x 2634,123 тыс. жителей = 797385 вызовов,

797385 вызовов x 1585,93 рубля = 1264600,0 тыс. рублей.

1.1.2. Затраты на услуги скорой медицинской помощи, оказываемые государственными краевыми учреждениями здравоохранения:

за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 14,62 вызова.

14,62 вызова x 2634,123 тыс. жителей = 38524 вызова,

38524 вызова x 666,36 рубля = 25671,0 тыс. рублей.

1.1.3. Затраты на медицинские услуги специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи:

за основу принят норматив - число вызовов на 1000 жителей, которое составило 2,003 вызова.

2,003 вызова x 2634,123 тыс. жителей = 5276 вызовов,

5276 вызовов x 1373,10 рубля x 2,5052 + 59573780 = 77722,6 тыс. рублей.

1.2. Затраты по специализированной медицинской помощи (медицинской помощи по социально значимым заболеваниям):

1.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 660,698 посещения.

1.2.1.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе муниципальных учреждений здравоохранения:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 316,871 посещения.

316,871 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 834677 посещений,

834677 посещений x 248,97 рубля = 207815,8 тыс. рублей.

1.2.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе государственных краевых учреждений здравоохранения Пермского края:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 343,827 посещения.

343,827 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 905683 посещения,

905683 посещения x 178,68 x 1,0 + 155108480 рублей = 316935,0 тыс. рублей.

1.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 697,053 койко-дня.

1.2.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые стационарами в составе муниципальных учреждений здравоохранения:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 38,957 койко-дня.

38,957 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 102619 койко-дней,

102619 койко-дней x 945,76 рубля = 97052,6 тыс. рублей.

1.2.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые стационарами в составе государственных краевых учреждений здравоохранения Пермского края:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 658,096 койко-дня.

658,096 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 1733505 койко-дней,

1733505 койко-дней x 520,73 рубля x 1,1474 + 283440515,76 = 1319191,0 тыс. рублей.

1.2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:

за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 55,384 пациенто-дня.

1.2.3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые муниципальными медицинскими учреждениями в условиях дневного стационара:

за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 16,362 пациенто-дня.

16,362 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 43100 пациенто-дней,

43100 пациенто-дней x 217,05 рубля = 9354,9 тыс. рублей.

1.2.3.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые государственными краевыми учреждениями здравоохранения Пермского края в условиях дневного стационара:

за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 39,022 пациенто-дня.

39,022 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 102790 пациенто-дней,

102790 пациенто-дней x 221,76 рубля + 10210800 = 33006,0 тыс. рублей.

1.3. Затраты по специализированной высокотехнологичной медицинской помощи:

1.3.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 21,549 койко-дня.

21,549 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 56762 койко-дня,

56762 койко-дня x 5401,80 рубля = 306617,3 тыс. рублей.

1.4. Затраты по прочей специализированной медицинской помощи:

1.4.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 117,725 посещения.

1.4.1.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе муниципальных учреждений здравоохранения:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 10,466 посещения.

10,466 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 27570 посещений,

27570 посещений x 553,88 рубля = 15270,6 тыс. рублей.

1.4.1.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые поликлиниками в составе государственных краевых учреждений здравоохранения Пермского края:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 107,259 посещения.

107,259 посещения x 2634,123 тыс. жителей = 282533 посещения,

282533 посещения x 553,77 рубля + 2538700 = 158999,0 тыс. рублей.

1.4.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 133,37 койко-дня.

1.4.2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые стационарами в составе муниципальных учреждений здравоохранения:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 43,012 койко-дня.

43,012 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 113300 койко-дней,

113300 койко-дней x 916,37 рубля = 103824,9 тыс. рублей.

1.4.2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые стационарами в составе государственных краевых учреждений здравоохранения Пермского края:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 90,358 койко-дня.

90,358 койко-дня x 2634,123 тыс. жителей = 238,014 койко-дней,

238014 койко-дней x 1804,50 рубля x 1,1248 + 179363058,0 рубля = 662461,5 тыс. рублей.

1.4.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые дневными стационарами в составе государственных краевых учреждений здравоохранения Пермского края:

за основу принят норматив - число пациенто-дней на 1000 жителей, которое составило 2,885 пациенто-дня.

2,885 пациенто-дня x 2634,123 тыс. жителей = 7600 пациенто-дней,

7600 пациенто-дней x 861,11 рубля = 6544,4 тыс. рублей.

2. Расчет затрат на финансирование Программы ОМС.

2.1. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в поликлинике:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 8962 посещения.

8962 посещения x 2749,213 тыс. застрахованных лиц = 24638447 посещений,

24638447 посещений x 227,85 рубля = 5613870,1 тыс. рублей.

2.2. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в стационаре:

за основу принят норматив - число койко-дней на 1000 жителей, которое составило 1894 койко-дня,

1894 койко-дня x 2749,213 тыс. застрахованных лиц = 5207009 койко-дней,

5207009 койко-дней x 1434,67 рубля = 7470340,2 тыс. рублей.

2.3. Затраты на медицинские услуги, оказываемые в дневном стационаре:

за основу принят норматив - число посещений на 1000 жителей, которое составило 516 пациенто-дней,

516 пациенто-дней x 2749,213 тыс. застрахованных лиц = 1418594 пациенто-дней,

1418594 пациенто-дней x 610,98 рубля = 866732,5 тыс. рублей.

Тарифы рассчитаны с учетом всех надбавок и доплат, предусмотренных пунктом 2 части 1 раздела VII, и затрат на текущее содержание медицинских организаций, работающих в системе обязательного страхования.

3. Расчет затрат на другие виды медицинской помощи и затраты на содержание системы здравоохранения.

За счет средств бюджета Пермского края - всего 3283402,2 тыс. рублей, в том числе:

социальные услуги по обеспечению лекарственными средствами - 569394,1 тыс. рублей;

социальные выплаты на приобретение (строительство) жилых помещений иногородним работникам, привлеченным для работы в Федеральном центре сердечно-сосудистой хирургии, - 17264,2 тыс. рублей;

централизованные мероприятия бюджета Пермского края - 485555,7 тыс. рублей;

субсидии медицинским организациям на денежные выплаты работникам участковой службы - 22212,4 тыс. рублей;

субсидии медицинским организациям в рамках реализации пилотного проекта «Добровольное медицинское страхование» - 128159,2 тыс. рублей;

расходы на обеспечение государственных краевых и муниципальных учреждений здравоохранения донорской кровью и ее компонентами - 212334,2 тыс. рублей;

расходы на обеспечение социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка с рождения и до 4 лет - 78689,9 тыс. рублей;

расходы на предоставление медицинской помощи, оказываемой в краевых санаториях для больных туберкулезом, - 155179,4 тыс. рублей;

расходы на содержание прочих краевых медицинских организаций, обеспечивающих предоставление услуг в сфере здравоохранения, - 309772,7 тыс. рублей;

расходы на оплату проезда пациентов для лечения и(или) обследования за пределы Пермского края в федеральные специализированные медицинские организации и иные медицинские организации, находящиеся в ведении субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; в туберкулезные санатории по направлению Министерства здравоохранения Пермского края; в оздоровительные санатории пострадавших 5 декабря 2009 г. в результате пожара в клубе «Хромая лошадь» в г. Перми по заключению Министерства здравоохранения Пермского края; в медицинские организации, находящиеся вне места жительства больного, но в пределах границ Пермского края, для лечения туберкулеза, онкологических, гематологических заболеваний, прохождения программного диализа, кардиохирургического лечения, эндопротезирования по направлению медицинской организации, участвующей в реализации настоящей Программы, - 7338,3 тыс. рублей;

расходы на возмещение медицинским работникам, проживающим в сельской местности, оплаты жилищно-коммунальных услуг - 3481,1 тыс. рублей;

пилотный проект по повышению качества услуг хирургического профиля - 11866,4 тыс. рублей;

пилотный проект, направленный на оказание детскому населению качественной медицинской помощи в отделениях стационаров медицинских учреждений, - 11152,6 тыс. рублей;

пилотный проект, направленный на повышение качества предоставляемых амбулаторных услуг, оказываемых государственными учреждениями здравоохранения, финансируемыми из бюджета Пермского края, - 71518,0 тыс. рублей;

обеспечение полноценным питанием (молочными продуктами) детей первого и второго года жизни, прикрепленных к медицинской организации, - 226872,1 тыс. рублей;

расходы на оказание медицинской помощи, оказываемой медицинским персоналом, состоящим в штате медицинских организаций в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, - 378512,8 тыс. рублей;

расходы на содержание санаториев - 118534,3 тыс. рублей;

расходы на содержание прочих медицинских организаций - 475564,8 тыс. рублей.

За счет средств ТФОМС - всего 229250,6 тыс. рублей, в том числе:

расходы по статье затрат «Аппараты органов управления государственных внебюджетных фондов» - 95968,5 тыс. рублей;

расходы на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для страховых медицинских организаций - 133282,1 тыс. рублей.

4. Общая потребность в финансировании Программы - 22068662,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

за счет средств бюджета Пермского края - 7888468,8 тыс. рублей; за счет средств бюджета ТФОМС - 14180193,4 тыс. рублей.

5. Выделено финансовых средств на реализацию Программы - 22068662,2 тыс. рублей, в том числе по источникам:

за счет средств бюджета Пермского края - 7888468,8 тыс. рублей; за счет средств бюджета ТФОМС - 14180193,4 тыс. рублей.

6. Норматив затрат на обязательное медицинское страхование в расчете на одного неработающего жителя, применяемый для определения суммы страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения Пермского края, составляет 5148,87 рубля.».

4. Приложение 5 к Программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему Закону.

5. Приложение 6 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением части 1 статьи 1 настоящего Закона, действие которой распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.

Губернатор

Пермского края         В.Ф.БАСАРГИН

Приложение 1

к Закону

Пермского края

от 03.12.2012 № 122-ПК

УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ

ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ НАСЕЛЕНИЮ

ПЕРМСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ИСТОЧНИКАМ

ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2012 ГОД

    Источники финансового    
    обеспечения Программы    

  №  
строки

Утвержденная стоимость Программы

всего (тыс.
   руб.)  

  на  
одного
жителя
(руб.)

на одного  
человека   
(застрахо- 
ванное лицо
по ОМС)    
в год (руб.)

Стоимость Программы, всего   
(сумма строк 02 + 03), в том 
числе:                       

  1  

22068662,20

2994,72

     5157,91

I. Средства бюджета Пермского
края                         

  2  

7888468,80

2994,72

        0,0

II. Стоимость Программы      
обязательного                
медицинского страхования     
(далее - Программа ОМС) всего
(сумма строк 04 + 05)        

  3  

14180193,40

   0,0

     5157,91

1. Средства консолидированного
бюджета Пермского края на    
содержание медицинских       
организаций, работающих в    
системе ОМС                  

  4  

       0,0

   0,0

        0,0

2. Стоимость Программы ОМС за
счет средств ОМС (сумма строк
06 + 07 + 08 + 09), в том    
числе:                       

  5  

14180193,40

   0,0

     5157,91

2.1. субвенции из бюджета ФОМС
в соответствии с             
Постановлением Правительства 
Российской Федерации от 23   
июня 2011 г. № 496           

  6  

9891128,10

   0,0

     3597,80

2.2. платежи бюджета Пермского
края на финансовое обеспечение
территориальной программы ОМС
в части базовой программы    

  7  

3137297,50

   0,0

     1141,17

2.3. платежи бюджета Пермского
края на финансовое обеспечение
дополнительных видов и условий
оказания медицинской помощи, 
не установленных базовой     
программой                   

  8  

       0,0

   0,0

        0,0

2.4. прочие поступления      

  9  

1151767,80

   0,0

      418,94

Приложение 2

к Закону

Пермского края

от 03.12.2012 № 122-ПК

УТВЕРЖДЕННАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ

НАСЕЛЕНИЮ ПЕРМСКОГО КРАЯ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

НА 2012 ГОД

      Медицинская помощь     
по источникам финансирования и
   условиям предоставления   

  №  
строки

Единица
измерения

Террито-  
риальные  
нормативы 
объемов   
медицинской
помощи на 1
жителя    

Террито-  
риальные  
нормативы 
финансовых
затрат на 
единицу   
объемов   
медицинской
помощи    

   Подушевые   
   нормативы   
финансирования
   Программы   

  Стоимость Программы по  
источникам финансирования

руб. на 1 жителя
     в год     

     тыс. руб.     

в % к
итогу

  из  
средств
бюджета

из     
средств
обяза- 
тельного
медицин-
ского  
страхо-
вания  

средства
бюджета

средства 
обязатель-
ного меди-
цинского 
страхова-
ния      

              1              

  2  

    3   

     4    

     5    

   6  

   7   

    8   

    9    

  10 

1. Медицинская помощь,       
предоставленная за счет      
бюджета Пермского края, в том
числе:                       

  1  

     X    

     X    

   2,99

   X   

7888468,8

    X    

35,74

1.1. скорая медицинская помощь

  2  

  вызов 

   0,319  

  1627,99 

519,33

   X   

1367993,6

    X    

  6,20

1.2. при заболеваниях, не    
включенных в территориальную 
Программу обязательного      
медицинского страхования     
(далее - Программа ОМС), в том
числе:                       

  3  

     X    

     X    

1112,49

   X   

2930455,7

    X    

13,27

амбулаторная помощь          

  4  

посещение

   0,778  

  341,09  

265,37

   X   

699020,4

    X    

стационарная помощь          

  5  

койко- 
  день  

   0,830  

  998,26  

828,56

   X   

2182530,0

    X    

в дневных стационарах        

  6  

пациенто-
  день  

   0,058  

   320,0  

  18,56

   X   

  48905,3

    X    

1.3. прочие виды медицинских и
иных услуг                   

  7  

     X    

     X    

1246,48

   X   

3283402,2

    X    

14,88

1.4. специализированная      
высокотехнологичная          
медицинская помощь,          
оказываемая в медицинских    
организациях Пермского края  

  8  

     X    

     X    

116,40

   X   

306617,3

    X    

  1,39

стационарная помощь          

  9  

койко- 
  день  

   0,021  

  5542,86 

116,40

   X   

306617,3

    X    

2. Средства бюджета Пермского
края на затраты медицинских  
организаций, работающих в    
системе обязательного        
медицинского страхования     
(далее - ОМС), которые не    
включены в тариф ОМС, в том  
числе:                       

  10 

     X    

     X    

   0,0

   X   

      0,0

    X    

  0,0

амбулаторная помощь          

  11 

посещение

   0,0

      0,0

стационарная помощь          

  12 

койко- 
  день  

   0,0

      0,0

в дневных стационарах        

  13 

пациенто-
  день  

   0,0

      0,0

3. Медицинская помощь в рамках
Программы ОМС, в том числе:  

  14 

     X    

     X    

   X  

5157,91

    X   

14180193,4

64,26

скорая медицинская помощь    

  15 

  вызов 

     0    

     0    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

амбулаторная помощь          

  16 

посещение

   8,962  

  227,85  

   X  

2041,99

    X   

5613870,1

  X  

стационарная помощь          

  17 

койко- 
  день  

   1,894  

1434,67  

   X  

2717,27

    X   

7470340,2

  X  

в дневных стационарах        

  18 

пациенто-
  день  

   0,516  

  610,98  

   X  

  315,26

    X   

  866732,5

  X  

затраты на административно-  
управленческий персонал (далее
- АУП) Территориального фонда
обязательного медицинского   
страхования Пермского края   
(далее - ТФОМС)              

  19 

     X    

     X    

   X  

   34,91

    X   

   95968,5

  X  

затраты на АУП страховых     
медицинских организаций      

  20 

     X    

     X    

   X  

   48,48

    X   

  133282,1

  X  

3.1. медицинская помощь,     
предоставляемая в рамках     
базовой Программы ОМС:       

  21 

     X    

     X    

   X  

4096,87

    X   

11263186,5

  X  

амбулаторная помощь          

  22 

посещение

   8,962  

  198,31  

   X  

1777,25

    X   

4886050,4

  X  

стационарная помощь          

  23 

койко- 
  день  

   1,894  

1091,06  

   X  

2066,47

    X   

5681159,7

  X  

в дневных стационарах        

  24 

пациенто-
  день  

   0,516  

  490,61  

   X  

  253,15

    X   

  695976,4

  X  

3.2. медицинская помощь,     
предоставляемая по видам     
медицинской помощи в рамках  
базовой Программы ОМС при    
переходе на одноканальное    
финансирование:              

  25 

     X    

     X    

   X  

  977,65

    X   

2687756,3

  X  

амбулаторная помощь          

  26 

посещение

     X    

   29,54  

   X  

  264,74

    X   

  727819,7

  X  

стационарная помощь          

  27 

койко- 
  день  

     X    

  343,61  

   X  

  650,80

    X   

1789180,5

  X  

в дневных стационарах        

  28 

пациенто-
  день  

     X    

  120,37  

   X  

   62,11

    X   

  170756,1

  X  

3.3. медицинская помощь,     
предоставляемая сверх базовой
Программы ОМС:               

  29 

     X    

     X    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

скорая медицинская помощь    

  30 

  вызов 

     0    

     0    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

амбулаторная помощь          

  31 

посещение

     0    

     0    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

стационарная помощь          

  32 

койко- 
  день  

     0    

     0    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

в дневных стационарах        

  33 

пациенто-
  день  

     0    

     0    

   X  

    0  

    X   

       0 

  X  

ИТОГО                        

  34 

     X    

     X    

2994,72

5157,91

7888468,8

14180193,4

100  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 49 от 10.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать