Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2007г.
Номер документа: ru73000200700126
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Законодательное Собрание Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04 апреля 2007 года № 39-ЗО

Об условиях и порядке проведения реструктуризации

кредиторской задолженности научных организаций,

расположенных на территории Ульяновской области,

по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет,

а также задолженности по начисленным пеням и штрафам

Принят Законодательным Собранием Ульяновской области 29 марта 2007 года

Утратил силу Законом Ульяновской области от 06.05.2013 № 61-ЗО (НГР – ru73000201300345)

Настоящий Закон принимается в целях урегулирования кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам научных организаций, расположенных на территории Ульяновской области.

Статья 1

1. Научные организации, расположенные на территории Ульяновской области (далее - организации), получившие ранее право в установленном порядке на реструктуризацию кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам, могут в 2007 году подать заявление о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, и осуществлять её погашение в течение пяти лет, задолженности по начисленным пеням и штрафам - в течение одного года после погашения задолженности по налогам и сборам согласно графику реструктуризации задолженности.

С сумм кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, уплачиваются проценты за пользование бюджетными средствами в порядке, устанавливаемом настоящим Законом.

2. Реструктуризация кредиторской задолженности организаций по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам проводится на задолженность, исчисленную налоговыми органами по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности. После предоставления налогоплательщиком или налоговым агентом дополнительного заявления организация может включить в сумму реструктурированной задолженности задолженность по пеням, начисленным за период рассмотрения заявления.

3. Организации, не имеющие кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, могут подать заявление на реструктуризацию задолженности по пеням и штрафам по соответствующему налогу и сбору и осуществлять её погашение равными долями в течение пяти лет, начиная с квартала (за оставшееся количество дней квартала), в котором принято решение о реструктуризации, при этом проценты за пользование бюджетными средствами не начисляются.

4. В отношении организации, по которой принято положительное решение о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, приостанавливаются меры принудительного взыскания этой задолженности с момента вступления в силу решения о реструктуризации.

5. В сумму задолженности, подлежащей реструктуризации, не включается задолженность, отсроченная или рассроченная к взысканию в соответствии с ранее принятыми решениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Статья 2

1. Документы, необходимые для получения права на реструктуризацию задолженности, представляются в Правительство Ульяновской области. Последняя дата принятия решения о реструктуризации - 31 декабря 2007 года.

2. В случае, если документы на реструктуризацию поданы с нарушением установленного порядка либо с нарушением требований, предъявляемых к соответствующим документам, Правительство Ульяновской области возвращает их организации без рассмотрения в течение 15 дней с указанием причин возврата. Организация после устранения замечаний может подать повторно заявление на реструктуризацию задолженности.

3. Организации, имеющие кредиторскую задолженность по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженность по пеням и штрафам, представляют следующие документы:

1) заявление о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, с указанием суммы задолженности по каждому налогу и сбору по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

2) заявление о предоставлении права на реструктуризацию кредиторской задолженности по начисленным пеням и штрафам по каждому налогу и сбору, зачисляемому в областной бюджет, по состоянию на первое число месяца подачи заявления по пеням и штрафам;

3) справку налогового органа по месту постановки на учёт организации о кредиторской задолженности по налогу и сбору, зачисляемому в областной бюджет, задолженности по начисленным пеням и штрафам по каждому налогу и сбору, зачисляемому в областной бюджет, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;

4) справку налогового органа о выполнении организацией условий по реструктуризации кредиторской задолженности по федеральным налогам и сборам;

5) проекты графиков реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, с поквартальной разбивкой;

6) проекты графиков погашения задолженности по начисленным пеням и штрафам (при отсутствии задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет) с поквартальной разбивкой;

7) документы, подтверждающие наличие и размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет;

8) дополнительное заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по начисленным налогам и сборам за период с первого числа месяца подачи заявления до даты, предшествующей дате принятия положительного решения, и скорректированный график с учётом дополнительно начисленных налогов и сборов за период рассмотрения заявления;

9) дополнительное заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности по начисленным пеням и штрафам за период с первого числа месяца подачи заявления до даты, предшествующей дате принятия положительного решения, и скорректированный график с учётом дополнительно начисленных пеней за период рассмотрения заявления.

Статья 3

1. Решение о реструктуризации кредиторской задолженности организаций по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам принимается Правительством Ульяновской области.

2. Срок принятия решения о реструктуризации не должен превышать 30 дней с даты подачи документов, предусмотренных статьёй 2 настоящего Закона.

3. Решение о реструктуризации задолженности по обязательным платежам должно содержать:

1) полное наименование, юридический адрес и идентификационный номер налогоплательщика;

2) общую сумму задолженности перед областным бюджетом с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, а также начисленным по ним пеням и штрафам;

3) график погашения задолженности организации;

4) указание на обязанность организации осуществлять платежи в погашение задолженности по обязательным платежам, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока реструктуризации этой задолженности в полном объёме.

4. Решение о реструктуризации кредиторской задолженности организаций по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам вступает в силу со дня, указанного в решении. Со дня принятия решения о реструктуризации прекращается начисление пени на сумму реструктурируемой задолженности по налогам и сборам.

Статья 4

1. Организация имеет право произвести досрочное погашение кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам.

2. Денежные средства, поступившие в счёт досрочного погашения реструктурируемой задолженности, засчитываются в счёт погашения задолженности за кварталы по графику, начиная с его конца, при этом сумма ежеквартальных процентов, начисляемая на сумму реструктурируемой задолженности, пропорционально уменьшается.

3. При погашении половины реструктурируемой задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, в течение первых двух лет после принятия решения о реструктуризации либо ранее этого срока, полном и своевременном внесении текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, производится списание половины долга по пеням и штрафам, начисленным на реструктурируемую задолженность на момент принятия решения о реструктуризации (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).

Решение о списании принимается Правительством Ульяновской области на основании справки налогового органа, подтверждающей соблюдение графика реструктуризации задолженности, полного и своевременного внесения текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, и уплаты процентов.

4. При погашении реструктурируемой задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, в течение первых двух лет после принятия решения о реструктуризации, полном и своевременном внесении текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, производится полное списание задолженности по пеням и штрафам, начисленным на реструктурируемую задолженность на момент принятия решения о реструктуризации (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).

Решение о списании принимается Правительством Ульяновской области на основании справки налогового органа, подтверждающей соблюдение графика реструктуризации задолженности, полного и своевременного внесения текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, и уплаты процентов.

5. При реструктуризации задолженности только по пеням и штрафам, при условии погашения половины задолженности, полном и своевременном внесении текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, в течение первых двух лет после принятия решения о реструктуризации производится списание оставшейся части задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).

Решение о списании принимается Правительством Ульяновской области на основании справки налогового органа, подтверждающей исполнение налоговых обязательств.

Статья 5

1. Реструктуризация кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам осуществляется при условиях:

1) полной и своевременной уплаты текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, в течение всего срока действия реструктуризации;

2) полного и своевременного погашения задолженности в соответствии с утверждённым графиком реструктуризации;

3) ежеквартальной уплаты процентов за пользование бюджетными средствами не позднее 15 числа последнего месяца квартала из расчёта одной десятой годовой ставки рефинансирования, утверждённой Центральным банком Российской Федерации и действующей на дату вступления в силу настоящего Закона. Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов. Расчёт первой уплаты процентов за пользование бюджетными средствами ведётся с даты принятия решения о реструктуризации, а в дальнейшем - с суммы неуплаченной кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет.

2. Срок первой уплаты процентов за пользование бюджетными средствами для организаций, получивших право на реструктуризацию, наступает не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом, в котором принято решение о реструктуризации.

3. При первой уплате процентов за пользование бюджетными средствами в расчёт принимается количество дней с даты принятия решения о реструктуризации (включительно) до даты их уплаты. Сумма задолженности для расчёта процентов берётся на дату уплаты задолженности. В последующем количество дней определяется между сроками уплаты процентов.

4. Для организаций, получивших право на реструктуризацию в июне, июле 2007 года, первый квартал уплаты задолженности - третий квартал 2007 года.

Для организаций, получивших право на реструктуризацию в августе, сентябре, октябре 2007 года, первый квартал уплаты задолженности - четвёртый квартал 2007 года.

Статья 6

1. Организация утрачивает право на реструктуризацию кредиторской задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам в случаях:

1) неполной и (или) несвоевременной уплаты текущих платежей по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет;

2) несоблюдения графика реструктуризации;

3) несвоевременной и (или) неполной уплаты процентов, предусмотренных настоящим Законом.

2. При наличии хотя бы одного из указанных в части 1 настоящей статьи условий орган, контролирующий исполнение графика реструктуризации задолженности, направляет в месячный срок информацию в Правительство Ульяновской области для рассмотрения вопроса об отмене ранее принятого решения о реструктуризации задолженности данной организации.

Решение об отмене ранее принятого решения о реструктуризации принимается Правительством Ульяновской области.

3. При отмене решения о реструктуризации на оставшуюся сумму задолженности по налогам и сборам, зачисляемым в областной бюджет, производится начисление пеней с момента неисполнения организацией установленных настоящим Законом обязательств.

4. Соблюдение организацией условий реструктуризации оценивается на первое число месяца, следующего за истекшим кварталом.

Губернатор

Ульяновской области С.И. Морозов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 29 от 07.04.2007
Рубрики правового классификатора: 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать