Основная информация

Дата опубликования: 04 апреля 2017г.
Номер документа: RU90000201700519
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН ПЕРМСКОГО КРАЯ

от 04.04.2017 № 82-ПК

Об утверждении отчета об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы"

Принят

Законодательным Собранием

Пермского края

16 марта 2017 года

Статья 1. Утвердить отчет об исполнении краевой целевой программы "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Пермского края

М.Г.РЕШЕТНИКОВ

04.04.2017 N 82-ПК

Приложение

к Закону

Пермского края

от 04.04.2017 N 82-ПК

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛНЕНИИ КРАЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПЕРЕСЕЛЕНИЕ

ГРАЖДАН ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

НА 2005-2011 ГОДЫ"

Краевая целевая программа "Переселение граждан Пермского края из аварийного жилищного фонда на 2005-2011 годы" (далее - Программа) утверждена Законом Пермской области от 5 ноября 2004 г. N 1684-342. В Программу были внесены изменения и дополнения Законом Пермской области от 11 ноября 2005 г. N 2608-575, законами Пермского края от 17 июня 2008 г. N 249-ПК, от 11 ноября 2009 г. N 520-ПК.

1. Сравнительный анализ ситуации до принятия Программы

и после ее завершения

Программа разработана в соответствии с основными федеральными и региональными правовыми документами, отражающими проблемы и задачи выполнения обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям подпрограммы "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2001 г. N 675, Постановлением Законодательного Собрания Пермской области от 17 апреля 2003 г. N 745 "О концепции жилищной политики в Пермской области на 2003-2010 годы".

На момент принятия Программы жилищный фонд Пермского края (области) составлял 50114,4 тыс. кв. м, в том числе аварийный жилищный фонд - 80,3 тыс. кв. м. Основными причинами образования ветхого и аварийного жилищного фонда в Пермском крае являлись:

естественное старение зданий;

экстремальные условия формирования жилищного фонда в годы индустриализации, военного и послевоенного периода;

ежегодное недофинансирование капитального ремонта и текущего содержания жилья.

До 2005 года программы, направленные на решение данной проблемы, не принимались. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществлялось органами местного самоуправления за счет средств местных бюджетов. В связи с ограниченностью финансирования данных мероприятий муниципальные образования Пермского края, как правило, производили поквартирное отселение жителей из помещений, признанных непригодными для постоянного проживания в силу физического износа. Однако такой подход привел к образованию полупустых зданий и способствовал ускоренному ветшанию и созданию неудовлетворительных условий проживания для граждан.

Ежегодное увеличение объема аварийного жилищного фонда требовало согласованных действий органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, консолидации ресурсов и их целенаправленного использования для достижения результатов.

Следует отметить, что в период реализации Программы произошли серьезные изменения жилищного законодательства. Так, 1 марта 2005 года в действие вступил Жилищный кодекс Российской Федерации, изменивший порядок и условия предоставления жилья гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.

В 2007 году Российской Федерацией была создана государственная корпорация - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд). Фонд был учрежден в целях предоставления финансовой поддержки субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.

Данные изменения потребовали корректировки Программы: изменены срок и этапы реализации Программы, объемы и источники финансирования Программы, показатели эффективности реализации Программы.

Таблица 1

N п/п

Наименование показателя

Первоначальная редакция Программы

Уточненная редакция Программы

Отклонения

1

2

3

4

5

1

Объем финансирования (млн. руб.)

2095,78

5347,48

+3251,7

1.1

Федеральный бюджет (млн. руб.)

205,16

333,4

+128,24

1.2

Средства Фонда (млн. руб.)

0

1851,68

+1851,68

1.3

Краевой бюджет (млн. руб.)

512,92

1500,67

+987,75

1.4

Местные бюджеты (млн. руб.)

557,07

513,30

-43,77

1.5

Внебюджетные источники (млн. руб.)

820,63

1148,43

+327,8

2

Площадь сносимого аварийного жилья (тыс. кв. м)

80,3

100,8

+20,5

3

Объем жилья, требуемый для переселения граждан (тыс. кв. м)

220,6

147,9

-72,7

4

Срок реализации Программы (лет)

6

7

+1

Реализация Программы на территории Пермского края была осуществлена через:

региональную адресную Программу по переселению граждан в Пермском крае из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья в 2008-2010 годах, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2008 г. N 716-п;

региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 3 марта 2009 г. N 96-п;

региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пермского края в 2010-2011 годах, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 17 июня 2010 г. N 322-п;

региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края в 2010-2012 годах, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 21 июня 2010 г. N 334-п;

региональную адресную Программу N 1 по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на территории Пермского края в 2011-2014 годах, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 27 июля 2011 г. N 499-п;

региональную адресную Программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Пермского края в 2011-2013 годах, утвержденную Постановлением Правительства Пермского края от 28 июля 2011 г. N 501-п;

подпроект "Ликвидация ветхих (аварийных) домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 8 февраля 2008 г. N 14-п.

В рамках реализации Программы было ликвидировано 207,73 тыс. кв. м аварийного жилищного фонда, переселено в благоустроенное жилье 17593 человека.

Программа дала начало реализации механизму развития застроенных территорий, обеспечила вовлечение в процесс ликвидации аварийного жилищного фонда муниципальных образований, ранее не участвовавших в процессе переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Вместе с тем главными недостатками действующей на тот момент системы управления были следующие:

участие в Программе носило заявительный характер, муниципальные образования самостоятельно принимали решение об участии в Программе;

наличие ограничений на федеральном уровне, которые не позволяли ряду муниципальных образований претендовать на получение средств финансовой поддержки за счет средств Фонда.

За время реализации Программы наблюдалась следующая динамика показателей состояния жилищного фонда Пермского края.

Таблица 2

Наименование показателя

2005 г.

2011 г.

Увеличение/снижение

1

2

3

4

Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м

50114,4

57463,9

+7349,5

Общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м

2347,2

2475,9

+128,7

Общая площадь ветхого жилищного фонда, тыс. кв. м

2137,6

2087,4

-50,2

Общая площадь аварийного жилищного фонда, тыс. кв. м

209,6

388,5

+178,9

Удельный вес ветхого жилищного фонда в общей площади всего жилищного фонда, %

4,68

4,31

-0,36

Удельный вес аварийного жилищного фонда в общей площади всего жилищного фонда, %

0,42

0,67

+0,25

Аварийный жилищный фонд Пермского края за семь лет реализации Программы увеличился на 178,9 тыс. кв. м, вместе с тем общая площадь ветхого жилищного фонда сократилась на 50,2 тыс. кв. м.

Рост аварийного жилищного фонда за указанный период произошел в результате того, что органами местного самоуправления Пермского края была начата работа по обследованию жилищного фонда на предмет его технического состояния с целью признания многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу. До 2007 года данная работа в плановом режиме органами местного самоуправления Пермского края не проводилась, поэтому данные об аварийном жилищном фонде являлись недостоверными и не отражали фактическое состояние жилищного фонда Пермского края.

2. Оценка степени достижения целей и задач Программы

В рамках Программы решались следующие задачи:

1) формирование механизма для переселения граждан из жилых домов (жилых помещений), непригодных для постоянного проживания, в том числе формирование нормативной правовой базы, формирование инвестиционных ресурсов для обеспечения переселяемых граждан благоустроенным жильем;

2) создание условий для формирования ответственного собственника жилья и повышения эффективности управления жилищным фондом;

3) оптимизация развития территорий, занятых в настоящее время жилыми домами (жилыми помещениями), непригодными для постоянного проживания;

4) снос после расселения граждан аварийного жилищного фонда, не подлежащего капитальному ремонту и реконструкции, в целях предупреждения его повторного самовольного заселения;

5) завершение строительства жилых домов высокой степени готовности за счет внебюджетных источников и бюджетов муниципальных образований с привлечением средств из федерального и краевого (областного) бюджетов в случае использования построенного жилого фонда для реализации данной Программы;

6) организация взаимосвязи программы переселения граждан из жилья, непригодного для постоянного проживания, с другими реализуемыми в Пермском крае программами и мероприятиями, в которых частично решаются проблемы ликвидации ветхого и аварийного жилья.

Решение данных задач было направлено на достижение следующих целей:

обеспечение жильем граждан, проживающих в жилых домах (жилых помещениях), признанных непригодными для постоянного проживания;

ликвидация до 2011 года включительно существующего в настоящее время аварийного жилья, признанного таковым на 1 января 2007 года.

В рамках реализации Программы благоустроенным жильем на территории Пермского края было обеспечено 17593 человека, что на 90,0% больше запланированного, ликвидировано 207,73 тыс. кв. м аварийного жилья, что составило 206,0% от запланированного показателя.

В ходе реализации Программы был сформирован и запущен механизм переселения граждан из жилых домов (жилых помещений), непригодных для постоянного проживания, сформирована достаточная нормативная правовая база.

В результате сноса аварийных домов освобождены территории для новой застройки.

За счет средств Программы обеспечена достройка многоквартирных домов с высокой степенью готовности.

3. Оценка уровня выполнения программных мероприятий в целом,

по исполнителям и участникам Программы, по территориям

Пермского края

Государственным заказчиком Программы являлось Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края (до 2009 года - Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края).

Исполнители Программы: с 2005 по 2009 год - Агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Пермского края, с 2009 по 2011 год - Министерство жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, Министерство финансов Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края.

В ходе реализации Программы государственный заказчик Программы обеспечивал координацию деятельности исполнителей Программы, систематический мониторинг.

Реализация программных мероприятий осуществлялась по следующим направлениям:

1) формирование нормативной правовой базы, необходимой для реализации Программы;

2) переселение граждан из аварийного жилья за счет строительства и приобретения жилья;

3) ликвидация аварийного жилищного фонда, не подлежащего капитальному ремонту и реконструкции.

Основные правовые и финансовые механизмы переселения граждан из аварийного жилищного фонда федеральной бюджетной поддержки были определены на уровне Российской Федерации.

В рамках реализации Программы Правительством Пермского края был разработан и утвержден подпроект "Ликвидация ветхих (аварийных) домов" приоритетного регионального проекта "Достойное жилье", органами местного самоуправления были разработаны и утверждены муниципальные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Сформированная нормативная правовая база достаточна для реализации Программы.

Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, осуществлялось следующими способами:

предоставление жилых помещений гражданам в собственность путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений;

предоставление гражданам благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации;

путем выплаты собственникам жилых помещений выкупной цены за изымаемые в муниципальную собственность жилые помещения;

путем предоставления собственникам и нанимателям жилых помещений безвозмездных субсидий для приобретения в собственность жилых помещений на территории Пермского края.

Формирование муниципального жилищного фонда в рамках Программы осуществлялось следующими способами:

путем строительства муниципального жилищного фонда;

путем приобретения жилых помещений у застройщиков;

путем приобретения жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.

Преимущественным способом формирования жилищного фонда являлось приобретение жилых помещений у застройщиков.

Выполнение программных мероприятий Программы по территориям Пермского края приведено в приложении 2 к настоящему отчету.

4. Оценка уровня достижения показателей эффективности

Программы

Достижение поставленной цели Программы и решение ее основных задач оценивается системой показателей.

Значения показателей эффективности Программы приведены в приложении 1 к настоящему отчету.

Достигнутые значения показателей эффективности оцениваются по отношению к запланированным показателям на соответствующий год реализации Программы.

В 2006 году показатели Программы достигнуты не были, однако в остальные годы отчетного периода показатели были значительно перевыполнены, что позволило достигнуть и перевыполнить показатели в целом по Программе.

Реализация Программы также обеспечила: повышение комфортности и безопасности проживания в жилищном фонде; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства на основе создания условий для формирования ответственного собственника жилья и повышения эффективности управления жилищным фондом; создание благоприятных условий для ежегодного наращивания объемов нового жилищного строительства на территории муниципальных образований Пермского края.

Результатом реализации Программы стало не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение городской среды за счет возможного комплексного освоения территорий, ликвидации аварийного жилищного фонда.

5. Сравнительный анализ финансовых и иных затрат

на реализацию Программы в целом, по источникам

финансирования, в разрезе мероприятий, исполнителей

Программы и по территориям Пермского края

Потребность в реализации мероприятий Программы в 2005-2011 годах за счет всех источников была определена в размере 5347,48 млн. рублей. Фактически на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда было израсходовано 5625,958 млн. рублей, что на 5,21% больше от запланированного объема. Информация о финансировании Программы по источникам приведена в таблице 3.

Таблица 3

(млн. руб.)

N п/п

Наименование источника

Предусмотрено Программой

Фактически профинансировано

%

1

Федеральный бюджет

333,4

8,999

2,70

2

Фонд

1851,7

1684,122

90,95

3

Краевой бюджет

1500,67

1012,500

67,47

4

Местные бюджеты

513,3

1178,455

229,58

5

Внебюджетные источники

1148,43

1741,882

151,67

Итого

5347,48

5625,958

105,21

Средства федерального бюджета на реализацию Программы привлекались на 2,7% от запланированного, вместе с тем объем средств, направленный на реализацию мероприятий Программы за счет местных бюджетов и внебюджетных источников, превысил запланированные Программой объемы.

Взаимодействие с участниками Программы осуществлялось путем заключения соглашений. Размещение заказов по мероприятиям Программы проводилось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сводные финансовые затраты с расшифровкой по годам, соисполнителям и мероприятиям в рамках Программы приведены в таблице 4.

Таблица 4

(млн. руб.)

N п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

Срок реализации

Источники финансирования

Финансовые затраты, млн. руб.

всего

в том числе по годам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Подготовка нормативной правовой базы

Агентство по строительству и ЖКХ Пермского края, Министерство финансов Пермского края, органы местного самоуправления

2005, 2008-2010

Всего, в том числе:

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Фонд содействия реформированию ЖКХ

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

краевой бюджет

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

местные бюджеты

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

внебюджетные источники

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

2

Строительство нового жилья (приобретение на вторичном рынке)

Органы местного самоуправления

2005-2011

Всего, в том числе:

5625,958

386,006

335,605

390,166

763,447

1120,439

2127,009

503,286

Фонд содействия реформированию ЖКХ

1684,122

0,000

0,000

0,000

0,000

538,585

930,195

215,342

краевой бюджет

1012,500

35,594

51,378

28,638

53,342

170,897

579,774

92,877

местные бюджеты

1178,455

54,540

58,097

62,934

179,063

208,677

421,213

193,931

внебюджетные источники

1741,882

286,873

226,130

298,594

531,042

202,280

195,827

1,136

федеральные средства

8,999

8,999

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3

Итого по Программе, в том числе:

5625,958

386,006

335,605

390,166

763,447

1120,439

2127,009

503,286

3.1

средства Фонда содействия реформированию ЖКХ

1684,122

0,000

0,000

0,000

0,000

538,585

930,195

215,342

3.2

краевой бюджет

1012,500

35,594

51,378

28,638

53,342

170,897

579,774

92,877

3.3

местные бюджеты

1178,455

54,540

58,097

62,934

179,063

208,677

421,213

193,931

3.4

внебюджетные источники

1741,882

286,873

226,130

298,594

531,042

202,280

195,827

1,136

3.5

федеральный бюджет

8,999

8,999

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Сводные финансовые затраты с расшифровкой по годам в разрезе территорий Пермского края приведены в приложении 2 к настоящему отчету.

Приложение 1

к отчету

об исполнении краевой

целевой программы

"Переселение граждан

Пермского края

из аварийного жилищного

фонда на 2005-2011 годы"

Значения показателей эффективности Программы

Наименование показателя

Значение показателя

всего 2005-2011 годы

в том числе по годам

2005

2006

2007

2008

2009

2010

2011

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

план

факт

%

Площадь сносимого аварийного жилья, тыс. кв. м

100,8

207,73

206

13,5

14,77

109,4

13

9,640

74,2

10,9

15,527

142,5

19

24,35

128,1

25,4

43,74

172,2

12,7

88,43

696,2

6,3

11,25

178,57

Количество жителей, подлежащих переселению, чел.

8883

17593

198

1355

1378

101,6

1358

1086

80,0

1015

1380

136,0

1680

1689

100,5

2075

3779

182,12

955

7535

789

445

746

167,6

Количество расселенных аварийных домов, ед.

336

635

188,9

56

17

30,35

46

25

54,4

34

18

52,9

60

53

88,33

80

221

276,2

40

234

585

20

67

335

Приложение 2

к отчету

об исполнении краевой

целевой программы

"Переселение граждан

Пермского края

из аварийного жилищного

фонда на 2005-2011 годы"

Выполнение программных мероприятий Программы по территориям

Пермского края

Наименование муниципального образования

Количество расселенных МКД (ед.)

Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м)

Число переселенных жителей (чел.)

Финансирование (тыс. руб.)

всего

в том числе:

за счет федеральных средств

за счет средств Фонда

за счет средств краевого бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет внебюджетных средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

2005 год

Куединский район

2

277,70

20

180,80

0,00

0,00

0,00

180,80

0,00

Уинский муниципальный район

6

530,60

29

1111,30

0,00

0,00

397,40

473,50

240,40

Пермский городской округ

5

12400,00

1214

360683,59

0,00

0,00

31267,00

49955,10

279461,49

Чайковское городское поселение

4

2042,48

115

24031,05

8999,98

0,00

3930,00

3929,99

7171,08

Итого 2005 г.

17

14777,20

1378

386006,74

8999,98

0,00

35594,40

54539,39

286872,97

2006 год

Куединский район

1

168,00

14

1016,40

0,00

0,00

675,00

341,40

0,00

Уинский муниципальный район

5

499,20

9

295,00

0,00

0,00

147,50

147,50

0,00

Чусовской муниципальный район

11

373,70

27

3018,20

0,00

0,00

1509,10

1509,10

0,00

Пермский городской округ

8

8600,00

1036

331275,33

0,00

0,00

49046,00

56099,30

226130,03

Итого 2006 г.

25

9640,90

1086

335604,93

0,00

0,00

51377,60

58097,30

226130,03

2007 год

Куединский район

2

73,20

13

478,72

0,00

0,00

37,74

440,98

0,00

Октябрьский муниципальный район

7

678,00

74

6496,65

0,00

0,00

4539,95

1956,70

0,00

Уинский муниципальный район

3

331,60

14

507,00

0,00

0,00

253,50

253,50

0,00

Чусовской муниципальный район

1

44,50

3

536,00

0,00

0,00

268,00

268,00

0,00

Пермский городской округ

5

14400,00

1276

382147,60

0,00

0,00

23538,80

60014,50

298594,30

Итого 2007 г.

18

15527,30

1380

390165,97

0,00

0,00

28637,99

62933,68

298594,30

2008 год

Александровский муниципальный район

1

206,34

15

2212,80

0,00

0,00

1659,60

553,20

0,00

Верещагинский муниципальный район

3

540,20

39

9639,61

0,00

0,00

7055,62

2583,99

0,00

Гайнский муниципальный район

1

96,00

8

726,68

0,00

0,00

421,80

304,88

0,00

Губахинский муниципальный район

6

1142,47

82

18279,47

0,00

0,00

13709,60

4569,87

0,00

Красновишерский муниципальный район

1

76,07

5

1254,67

0,00

0,00

941,00

313,67

0,00

Куединский район

3

211,70

10

744,30

0,00

0,00

519,58

224,72

0,00

Октябрьский муниципальный район

7

290,10

26

4826,30

0,00

0,00

3406,80

1419,50

0,00

Осинский муниципальный район

2

212,65

15

4186,93

0,00

0,00

3140,20

1046,73

0,00

Оханский муниципальный район

1

23,93

0

466,67

0,00

0,00

350,00

116,67

0,00

Пермский городской округ

20

20100,00

1382

691593,30

0,00

0,00

0,00

160550,80

531042,50

Чайковский муниципальный район

1

371,16

27

12193,60

0,00

0,00

9145,20

3048,40

0,00

Чернушинский муниципальный район

2

274,56

20

6038,13

0,00

0,00

4528,60

1509,53

0,00

Чусовской муниципальный район

2

322,38

23

5897,60

0,00

0,00

4423,20

1474,4

0,00

Юрлинский муниципальный район

3

489,51

35

5387,07

0,00

0,00

4040,30

1346,77

0,00

Итого 2008 г.

53

24357,07

1689

763447,13

0,00

0,00

53341,50

179063,13

531042,50

2009 год

Верещагинский муниципальный район

3

366,00

28

7780,55

0,00

0,00

5700,86

2079,69

0,00

Гремячинское городское поселение

4

333,40

16

2820,81

0,00

0,00

2031,43

789,39

0,00

Губахинский муниципальный район

8

1698,12

121

27169,87

0,00

0,00

20377,40

6792,47

0,00

Добрянское городское поселение Добрянского муниципального района

12

1972,30

151

52292,00

0,00

47136,01

3864,38

1291,61

0,00

Краснокамское городское поселение

3

1261,60

66

35795,22

0,00

32236,50

2642,96

915,77

0,00

Куединский район

1

144,00

2

386,64

0,00

0,00

386,64

0,00

0,00

Город Кунгур

2

690,00

64

20652,32

0,00

18616,00

0,00

2036,32

0,00

Лысьвенское городское поселение

2

2009,10

170

45519,51

0,00

41031,18

3363,88

1124,44

0,00

Очерский муниципальный район

1

187,00

9

4301,00

0,00

3876,92

318,06

106,02

0,00

Соликамский городской округ

1

1791,90

112

41118,73

0,00

0,00

30839,05

10279,68

0,00

Усольский муниципальный район

1

65,21

5

1397,60

0,00

0,00

1048,20

349,40

0,00

Чайковское городское поселение

12

5013,70

301

146659,00

0,00

132198,40

10838,10

3622,50

0,00

Чусовской муниципальный район

9

1290,70

74

34668,70

0,00

31250,37

2562,02

856,32

0,00

Юсьвинский муниципальный район

1

250,50

17

3550,50

0,00

0,00

2772,40

778,10

0,00

Пермский городской округ

141

20153,00

2128

509814,80

0,00

129416,10

10610,00

177655,60

192133,10

Пермский городской округ (ГРБС Агентство)

20

6515,18

515

186511,58

0,00

102823,76

73541,52

0,00

10146,30

Итого 2009 г.

221

43741,71

3779

1120438,84

0,00

538585,24

170896,89

208677,31

202279,40

2010 год

Верещагинский муниципальный район

2

559,30

39

10114,90

0,00

0,00

7385,20

2729,70

0,00

Губахинский муниципальный район

4

1389,93

99

22238,80

0,00

0,00

16679,10

5559,70

0,00

Добрянское городское поселение Добрянского муниципального района

4

1952,80

121

54678,40

0,00

49287,10

0,00

5391,30

0,00

Карагайский муниципальный район

3

698,57

50

10776,13

0,00

0,00

8082,10

2694,03

0,00

Косинский муниципальный район (Косинское сельское поселение)

1

116,00

7

1120,00

0,0

0,00

749,30

370,70

0,00

Красновишерский муниципальный район

4

616,76

44

7112,53

0,00

0,00

5334,40

1778,13

0,00

Краснокамское городское поселение

8

4305,70

270

103308,2

0,00

96939,60

0,00

1037,00

5331,50

Куединский район

1

50

1

96,60

0,00

0,00

96,60

0,00

0,00

Город Кунгур

6

536,50

52

14473,90

0,00

0,00

10855,40

3618,50

0,00

Лысьвенский муниципальный район

4

1310,28

94

26300,00

0,00

0,00

19725,00

6575,00

0,00

Октябрьский муниципальный район

2

558,20

47

13589,80

0,00

0,00

10192,4

3397,50

0,00

Очерский муниципальный район

1

82,80

11

1904,40

0,00

1716,60

0,00

187,80

0,00

Пермский муниципальный район

2

726,30

66

18054,60

0,00

16274,40

0,00

1780,20

0,00

Соликамский городской округ

1

529,80

34

13093,90

0,00

0,00

9820,40

3273,50

0,00

Усольское городское поселение

1

216,12

18

7298,70

0,00

0,00

3128,00

4170,70

0,00

Чайковское городское поселение

5

1023,75

93

31138,70

0,00

23351,70

0,00

7787,00

0,00

Чердынский муниципальный район

3

297,40

14

2000,00

0,00

0,00

1500,00

500,00

0,00

Чусовской муниципальный район

14

2512,30

159

63333,30

0,00

56929,20

0,00

6404,10

0,00

Юсьвинский муниципальный район

1

29,69

2

364,67

0,00

0,00

273,50

91,17

0,00

Пермский городской округ

35

31836,00

2910

495035,00

0,00

7059,60

578,80

363867,20

123529,40

Пермский городской округ (ГРБС Агентство)

132

39091,11

3404

1230976,50

0,00

678636,80

485374,00

0,00

66965,60

Итого 2010 г.

234

88439,31

7535

2127008,85

0,00

930195,07

579774,23

421213,05

195826,50

2011 год

Ананьинское сельское поселение

8

492,80

23

7601,94

0,00

6852,39

0,00

749,55

0,00

Верхнекалинское сельское поселение

2

86,10

7

1786,15

0,00

1609,32

0,00

176,83

0,00

Верещагинский муниципальный район

1

234,70

10

5567,55

0,00

0,00

4108,65

1458,90

0,00

Добрянское городское поселение Добрянского муниципального района

4

1221,80

73

34210,40

0,00

22069,13

9105,78

3035,49

0,00

Куединский район

1

232,00

15

1445,15

0,00

0,00

1083,86

361,29

0,00

Город Кунгур

3

958,23

45

24368,16

0,00

4161,20

14299,88

4770,52

1136,56

Красновишерский муниципальный район

1

326,90

23

5447,34

0,00

0,00

3560,51

1886,83

0,00

Кунгурский муниципальный район (Шадейское сельское поселение)

1

25,00

2

563,50

0,00

0,00

422,06

141,43

0,00

Кунгурский муниципальный район (Зарубинское сельское поселение)

1

121,60

6

696,58

0,00

0,00

522,43

174,14

0,00

Очерский муниципальный район

1

142,10

13

2360,51

0,00

1200,60

869,92

289,99

0,00

Соликамский городской округ

1

1760,60

89

42374,96

0,00

0,00

30050,40

12324,56

0,00

Слудовское сельское поселение

4

104,60

18

1878,93

0,00

1693,67

0,00

185,26

0,00

Усольское городское поселение

1

125,10

16

2849,22

0,00

0,00

2136,92

712,31

0,00

Чайковское городское поселение

6

2659,90

214

74180,41

0,00

45070,41

21830,00

7280,00

0,00

Чернушинское городское поселение

7

2140,00

154

60776,00

0,00

54783,50

0,00

5992,50

0,00

Чусовской муниципальный район

2

624,65

38

17515,18

0,00

10356,60

4216,13

2942,45

0,00

Пермский городской округ

23

14692

1674

219664,20

0,00

67544,80

670,60

151448,80

0,00

Итого по 2011 г.

67

11256,08

746

503286,18

0,00

215341,62

92877,15

193930,85

1136,56

ВСЕГО:

635

207739,57

17593

5625958,64

8999,98

1684121,93

1012499,77

1178454,70

1741882,26

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать