Основная информация
Дата опубликования: | 04 мая 2007г. |
Номер документа: | ru52000200700229 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Законодательное собрание Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Нижегородская область
ЗАКОН
от 4 мая 2007 года № 54-З
Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Кулебакский торговый дом" о предоставлении государственной поддержки
Принят постановлением Законодательного Собрания от 26.04.2007 № 509-IV
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон НО от 09.09.2009 г. № 181-З
Статья 1
Утвердить прилагаемое соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Кулебакский торговый дом" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Без приложений
г. Нижний Новгород "20" марта 2007 года
Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице и.о.Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Потапова Сергея Александровича, действующего на основании Устава Нижегородской области и Указа Губернатора Нижегородской области от 16 марта 2007 года № 15, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Кулебакский торговый дом" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице директора Гришуниной Натальи Александровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности (далее - Соглашение), реализующему приоритетный инновационный проект, о следующем:
1. Общие положения
Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Выпуск импортозамещающих высокоэффективных труб широкой номенклатуры из современного сополимера", регулируются в соответствии с:
- законодательством Российской Федерации;
- Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;
- настоящим Соглашением.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Выпуск импортозамещающих высокоэффективных труб широкой номенклатуры из современного сополимера".
Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство).
2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в п.5.1 настоящего Соглашения.
3. Субъект инновационной деятельности
3.1. Наименование Субъекта: ООО "Кулебакский торговый дом".
3.2. Местонахождение Субъекта: (индекс, адрес, тел., факс)
607010, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Восстания 1, тел. (83176)5-15-11.
3.3. Краткая характеристика Субъекта:
выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы: оптовая и розничная торговля, выполнение работ и оказание услуг, снабженческо-сбытовая деятельность, маркетинговая и рекламно-издательская деятельность, производство изделий из полипропилена, производство строительных материалов из пластических масс, производство промышленных товаров и товаров народного потребления, инвестиционная деятельность и др. Величина годового оборота организации за последний год - 566 тыс. руб.
4. Краткая характеристика инновационного проекта
4.1. Цель проекта: выпуск полипропиленовых труб из современного сополимера в объеме 2,5 млн. погонных метров в год и продвижение на рынки Нижегородской области и России в рамках строительной программы и реформы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе при реализации программы импортозамещения.
4.2. Краткое содержание проекта: планируется организация производства полипропиленовых труб из современного сополимера методом экструзии с применением усовершенствованных экструзионных головок, обеспечивающих гарантию качества труб, точность размеров, при этом предусмотрена возможность переработки всех распространенных марок материала. Полученная точность размеров обеспечивает качество сварных соединений при сборке (отсутствие расслоений и негомогенизированных участков). Применение в технологических линиях специальных устройств, адаптированных к условиям работы в любом производственном помещении не требует специальных условий по организации производства.
4.2.1. Дата начала производства по проекту - ноябрь 2006г.
4.3. Объем финансирования проекта с указанием источников и разбивкой по годам:
- заемные средства:
2006 г. - 2571 тыс. руб.
2007 г. - 18429 тыс. руб.
4.4. Предполагаемый эффект проекта: создаваемые рабочие места - 33, налоговые поступления от реализации проекта в федеральный и областной бюджет - 2007г. - 776 тыс.руб., 2008г. - 4085 тыс.руб., 2009г. и далее - 12272 тыс.руб.
4.4.1. Запуск в серийное производство - февраль 2008 года
- 2007 г. - 561480 погонных метров;
- 2008 г. - 1843340 погонных метров;
- 2009 г. - 2457790 погонных метров.
4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 221,8 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 221,8 тыс. руб.
4.5. Срок окупаемости проекта - с ноября 2006г. до 1 апреля 2009г.
4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте:
Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.
5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной деятельности и порядок их предоставления
5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки:
частичная компенсация процентной ставки по кредиту коммерческого банка, привлекаемого для реализации проекта;
льготы по налогу на имущество организаций, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта;
снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.
5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
6. Права Субъекта инновационной деятельности
6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:
- получение государственной поддержки в соответствии с п.5.1 настоящего Соглашения;
- осуществление инновационной деятельности;
- получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности
7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в течение срока окупаемости реализовать приоритетный инновационный проект.
7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта.
7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.4. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта; начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в Министерство следующие документы:
- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; о вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложению 6);
- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;
- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;
- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.
Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
8. Права Министерства
В целях контроля Министерство вправе:
- требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки;
- в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов.
9. Обязанности Министерства
9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области".
9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта.
10. Ответственность Сторон
10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4, 5, 7 настоящего Соглашения, он лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки, за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения
11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.
11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. Форс-мажор
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.
И.о.Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства
__________________ В.П.Шанцев
Директор ООО "Кулебакский торговый дом"
________________ Н.А. Гришунина
Нижегородская область
ЗАКОН
от 4 мая 2007 года № 54-З
Об утверждении соглашения между Правительством Нижегородской области и ООО "Кулебакский торговый дом" о предоставлении государственной поддержки
Принят постановлением Законодательного Собрания от 26.04.2007 № 509-IV
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон НО от 09.09.2009 г. № 181-З
Статья 1
Утвердить прилагаемое соглашение между Правительством Нижегородской области и ООО "Кулебакский торговый дом" о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области.
Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области В.П. Шанцев
Без приложений
г. Нижний Новгород "20" марта 2007 года
Правительство Нижегородской области (далее - Правительство) в лице и.о.Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства Потапова Сергея Александровича, действующего на основании Устава Нижегородской области и Указа Губернатора Нижегородской области от 16 марта 2007 года № 15, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью "Кулебакский торговый дом" (далее - Субъект инновационной деятельности) в лице директора Гришуниной Натальи Александровны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее соглашение о предоставлении государственной поддержки субъекту инновационной деятельности (далее - Соглашение), реализующему приоритетный инновационный проект, о следующем:
1. Общие положения
Отношения Сторон настоящего Соглашения, возникающие при реализации Субъектом инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта Нижегородской области "Выпуск импортозамещающих высокоэффективных труб широкой номенклатуры из современного сополимера", регулируются в соответствии с:
- законодательством Российской Федерации;
- Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области";
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области;
- настоящим Соглашением.
2. Предмет Соглашения
2.1. Предметом настоящего Соглашения являются отношения между Сторонами настоящего Соглашения, возникающие при предоставлении государственной поддержки Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект Нижегородской области "Выпуск импортозамещающих высокоэффективных труб широкой номенклатуры из современного сополимера".
Полное описание проекта приводится в бизнес-плане, находящемся в министерстве промышленности и инноваций Нижегородской области (далее - Министерство).
2.2. Настоящее Соглашение является основанием для получения Субъектом инновационной деятельности мер государственной поддержки, указанных в п.5.1 настоящего Соглашения.
3. Субъект инновационной деятельности
3.1. Наименование Субъекта: ООО "Кулебакский торговый дом".
3.2. Местонахождение Субъекта: (индекс, адрес, тел., факс)
607010, Нижегородская область, г.Кулебаки, ул.Восстания 1, тел. (83176)5-15-11.
3.3. Краткая характеристика Субъекта:
выпускаемая продукция (услуги) и ее объемы: оптовая и розничная торговля, выполнение работ и оказание услуг, снабженческо-сбытовая деятельность, маркетинговая и рекламно-издательская деятельность, производство изделий из полипропилена, производство строительных материалов из пластических масс, производство промышленных товаров и товаров народного потребления, инвестиционная деятельность и др. Величина годового оборота организации за последний год - 566 тыс. руб.
4. Краткая характеристика инновационного проекта
4.1. Цель проекта: выпуск полипропиленовых труб из современного сополимера в объеме 2,5 млн. погонных метров в год и продвижение на рынки Нижегородской области и России в рамках строительной программы и реформы жилищно-коммунального хозяйства, в том числе при реализации программы импортозамещения.
4.2. Краткое содержание проекта: планируется организация производства полипропиленовых труб из современного сополимера методом экструзии с применением усовершенствованных экструзионных головок, обеспечивающих гарантию качества труб, точность размеров, при этом предусмотрена возможность переработки всех распространенных марок материала. Полученная точность размеров обеспечивает качество сварных соединений при сборке (отсутствие расслоений и негомогенизированных участков). Применение в технологических линиях специальных устройств, адаптированных к условиям работы в любом производственном помещении не требует специальных условий по организации производства.
4.2.1. Дата начала производства по проекту - ноябрь 2006г.
4.3. Объем финансирования проекта с указанием источников и разбивкой по годам:
- заемные средства:
2006 г. - 2571 тыс. руб.
2007 г. - 18429 тыс. руб.
4.4. Предполагаемый эффект проекта: создаваемые рабочие места - 33, налоговые поступления от реализации проекта в федеральный и областной бюджет - 2007г. - 776 тыс.руб., 2008г. - 4085 тыс.руб., 2009г. и далее - 12272 тыс.руб.
4.4.1. Запуск в серийное производство - февраль 2008 года
- 2007 г. - 561480 погонных метров;
- 2008 г. - 1843340 погонных метров;
- 2009 г. - 2457790 погонных метров.
4.4.2. Бюджетный эффект с учетом предоставления государственной поддержки для консолидированного бюджета Нижегородской области за период действия Соглашения - 221,8 тыс. рублей, в том числе для областного бюджета - 221,8 тыс. руб.
4.5. Срок окупаемости проекта - с ноября 2006г. до 1 апреля 2009г.
4.6. Форма участия Нижегородской области в проекте:
Правительство Нижегородской области предоставляет Субъекту инновационной деятельности, реализующему приоритетный инновационный проект, государственную поддержку в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Соглашения.
5. Меры государственной поддержки Субъекта инновационной деятельности и порядок их предоставления
5.1. В соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области" и в целях стимулирования реализации приоритетного инновационного проекта Нижегородской области Субъекту инновационной деятельности предоставляется право на получение следующих мер государственной поддержки:
частичная компенсация процентной ставки по кредиту коммерческого банка, привлекаемого для реализации проекта;
льготы по налогу на имущество организаций, используемое для реализации приоритетного инновационного проекта;
снижение ставки по налогу на прибыль, подлежащему зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации.
5.2. Государственная поддержка предоставляется Субъекту инновационной деятельности на срок окупаемости приоритетного инновационного проекта Нижегородской области, но не более пяти лет с момента начала финансирования проекта и не ранее вступления в силу Соглашения. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.
5.3. Предоставление Субъекту инновационной деятельности государственной поддержки осуществляется на основе настоящего Соглашения в порядке, установленном законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области.
6. Права Субъекта инновационной деятельности
6.1. Субъект инновационной деятельности имеет право на:
- получение государственной поддержки в соответствии с п.5.1 настоящего Соглашения;
- осуществление инновационной деятельности;
- получение и свободное использование прибыли, полученной от использования результатов инновационной деятельности после уплаты обязательных платежей в бюджет, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных действий, не запрещенных законодательством Российской Федерации.
7. Обязанности Субъекта инновационной деятельности
7.1. Субъект инновационной деятельности обязуется в течение срока окупаемости реализовать приоритетный инновационный проект.
7.2. Субъект инновационной деятельности обязан обеспечить использование мер государственной поддержки, указанных в пункте 5.1, исключительно в целях реализации приоритетного инновационного проекта.
7.3. Субъект инновационной деятельности обязан производить уплату в полном объеме текущих налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7.4. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально в установленные для сдачи бухгалтерской отчетности сроки предоставлять в налоговый орган по месту учета отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта; начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, утвержденный комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложениям 1, 2, 3, 6).
7.5. Субъект инновационной деятельности обязан ежеквартально, не позднее 10 дней с момента окончания периода, установленного для сдачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы, предоставлять в Министерство следующие документы:
- отчет о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, в том числе сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации приоритетного инновационного проекта; о вложении инвестиций в проект; удельном весе выручки от реализации приоритетного инновационного проекта, начисленных, перечисленных налогах и предоставленных льготах; сведения о социальных показателях проекта, о бюджетном эффекте от реализации проекта (согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5);
- перечень имущества, используемого для реализации приоритетного инновационного проекта, для утверждения комиссией по отбору приоритетных инновационных проектов Нижегородской области и предприятий легкой промышленности на право получения государственной поддержки (согласно приложению 6);
- документы бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, заверенные налоговой инспекцией (форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 3 "Отчет об изменениях капитала", форма № 4 "Отчет о движении денежных средств", форма № 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу", расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам, сгруппированная по срокам возникновения задолженности (до 30 дней, 30-90 дней, 90-180 дней, более 360 дней) с указанием наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5% общего объема задолженности) и дат возникновения задолженности, форма П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", расчет суммы налога (авансового платежа по налогу) по разделу 00002 налоговой декларации по налогу на имущество организации, расчет суммы налога на прибыль организации по разделу 00200 налоговой декларации по налогу на прибыль организации;
- справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых льготах, заверенную территориальным налоговым органом по месту регистрации Субъекта инновационной деятельности;
- другие документы, подтверждающие направление использования инвестиций;
- пояснительную записку о ходе выполнения приоритетного инновационного проекта.
Указанные документы направляются в Министерство заказным письмом с обратным уведомлением либо другим способом, гарантирующим получение документов адресатом.
8. Права Министерства
В целях контроля Министерство вправе:
- требовать и получать от Субъекта инновационной деятельности в соответствии с разделом 7 настоящего Соглашения документы и информацию о ходе реализации приоритетного инновационного проекта, обязательств по настоящему Соглашению и целевом использовании предоставленных Субъекту инновационной деятельности мер государственной поддержки;
- в случае значительного отклонения хода реализации проекта от бизнес-плана проводить проверку финансовых, технологических и временных параметров выполнения приоритетного инновационного проекта, в том числе с привлечением при необходимости к проведению проверок специалистов налоговых, таможенных, контрольно-ревизионных и иных органов, консультантов и экспертов.
9. Обязанности Министерства
9.1. Министерство обязано обеспечить Субъекту инновационной деятельности необходимое содействие при реализации его прав, установленных настоящим Соглашением, в соответствии с Законом Нижегородской области от 14.02.2006 № 4-З "О государственной поддержке инновационной деятельности в Нижегородской области".
9.2. Министерство обязано осуществлять контроль за выполнением Субъектом государственной поддержки инновационной деятельности приоритетного инновационного проекта.
10. Ответственность Сторон
10.1. В случае неисполнения Субъектом инновационной деятельности обязательств, предусмотренных разделами 4, 5, 7 настоящего Соглашения, он лишается всех форм государственной поддержки, предоставленных в соответствии с настоящим Соглашением, и обязан в срок, не превышающий шести месяцев с момента расторжения Соглашения, начиная со следующего отчетного (налогового) периода, произвести полную компенсацию областному бюджету средств, фактически предоставленных ему в виде мер государственной поддержки, за весь срок действия Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации, при этом средства, предоставленные в виде налоговых льгот и инвестиционного налогового кредита, компенсируются областному бюджету в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
11. Изменение и досрочное расторжение Соглашения
11.1. Настоящее Соглашение может быть изменено либо дополнено по соглашению Сторон. Все изменения и дополнения оформляются письменно и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
11.2. В случае неисполнения одной из сторон обязательств по настоящему Соглашению по требованию другой стороны настоящее Соглашение может быть расторгнуто в установленном законом порядке с предварительным уведомлением другой стороны.
11.3. В случае сокращения срока окупаемости проекта Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке.
11.4. Настоящее Соглашение подлежит пересмотру в случае изменения законодательства Российской Федерации.
12. Форс-мажор
12.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения, которые Стороны не могли предвидеть, предотвратить разумными мерами.
12.2. Сторона, оказавшаяся не в состоянии исполнить обязательства по настоящему Соглашению в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы, обязана в 10-дневный срок после наступления обстоятельств непреодолимой силы уведомить об этом другую сторону в письменной форме.
Факты, изложенные в уведомлении, должны быть подтверждены Торгово-промышленной палатой Нижегородской области, если они не являются общеизвестными.
Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении обстоятельств непреодолимой силы лишает сторону права ссылаться на указанные обстоятельства как на форс-мажорные.
12.3. Если одна из сторон окажется не в состоянии выполнить принятые на себя обязательства по настоящему Соглашению вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы в течение определенного времени, срок исполнения данных обязательств переносится на срок действия обстоятельств непреодолимой силы.
13. Заключительные положения
13.1. Настоящее Соглашение составлено в 2-х (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.
13.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания его Сторонами. В случае, если предоставление мер государственной поддержки инновационной деятельности находится в компетенции Законодательного Собрания Нижегородской области, Соглашение действует со дня вступления в силу Закона Нижегородской области об утверждении Соглашения.
И.о.Губернатора Нижегородской области - Председателя Правительства
__________________ В.П.Шанцев
Директор ООО "Кулебакский торговый дом"
________________ Н.А. Гришунина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородские новости № 85 от 16.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.180 Промышленность строительных материалов, 090.010.230 Иные отрасли промышленности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: