Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2007г.
Номер документа: ru75000200700121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Читинская Областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликован:

«Забайкальский рабочий» от 14.05.2007 г. № 87

3АКОН

ЧИТИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Об областной программе "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году"

Принят Читинской областной Думой 18 апреля 2007 года.

{Утратил силу:

по истечении срока действия}

Статья 1.

Утвердить областную программу "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году" (прилагается).

Статья 2.

Настоящий Закон области вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель областной Думы

А.П. Романов

№ 919-ЗЧО

г. Чита

{обнародование Закона Читинской области удостоверено Постановлением Губернатора Читинской области от 04.05.2007 г. № 41}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Закону Читинской области "Об областной программе "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году"

ПАСПОРТ

областной программы "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году"

Наименование программы

Областная программа "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году" (далее - программа).

Дата принятия решения о разработке программы

Распоряжение Администрации Читинской области от 06 апреля 2007 года № 214-А/р "О разработке областной программы "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году".

Дата утверждения программы

Закон Читинской области от 18 апреля 2007 года № 919-ЗЧО "Об областной программе "Укрепление материально-технической базы государственных стационарных социальных учреждений и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам в 2007 году".

Заказчик программы

Комитет социального обеспечения Читинской области.

Основной разработчик программы

Комитет социального обеспечения Читинской области.

Цели и задачи программы

Цели:

укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений для улучшения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Задачи:

улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в государственных стационарных социальных учреждениях;

увеличение мест в государственных стационарных учреждениях;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Улучшение условий проживания в стационарных социальных учреждениях 750 человек.

Открытие 60 дополнительных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания.

Создание 50 новых рабочих мест для обслуживающего персонала.

Сроки и этапы реализации программы

2007 год.

Программа реализуется в один этап.

Исполнители основных мероприятий программы

Организации, отобранные на конкурсной основе, государственное учреждение "Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации".

Объемы и источники финансирования

Общий объем финансирования программы составляет 49223,4 тыс. рублей, в том числе средства:

областного бюджета (текущее финансирование) - 25333,4 тыс. рублей;

внебюджетных источников (Пенсионный фонд Российской Федерации) - 23890,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

За счет проведения капитального ремонта государственных стационарных учреждений социального обслуживания будут улучшены условия проживания 750 человек, будет дополнительно открыто 60 мест, создано 50 новых рабочих мест.

Приобретение технологического оборудования для государственных стационарных социальных учреждений позволит обновить основные фонды данных учреждений, качественно улучшить приготовление пищи, стирку белья, увеличить производство хлеба и хлебобулочных изделий.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

В Читинской области, как и в целом по России, в демографической структуре общества наблюдается увеличение доли пожилых людей. По состоянию на 1 января 2007 года в области проживает 250159 пенсионеров, что составляет 24 процента от общей численности населения.

Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов требуют все больших финансовых затрат и материальных ресурсов. В Читинской области функционирует 18 стационарных учреждений социального обслуживания, в которых проживает более 2300 человек, 6 комплексных центров социального обслуживания, 69 отделений социальной помощи на дому, которые обслуживают 5893 человек. Общие затраты на содержание стационарных учреждений в 2006 году составили 245506,0 тыс. рублей.

Материально-техническая база социальных учреждений остается на низком уровне. Требуется замена прачечного, кухонного оборудования, проведение капитального ремонта пищеблоков.

Принятие областной программы позволит за счет средств областного бюджета решить вопрос улучшения качества проживания и обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания области посредством проведения капитального ремонта, приобретения технологического оборудования, а также открытия дополнительных мест в социальных учреждениях.

Привлечение средств Пенсионного фонда Российской Федерации позволит оказать адресную социальную помощь неработающим пенсионерам.

Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации программы

Основными целями программы являются:

укрепление материально-технической базы государственных стационарных учреждений для улучшения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

улучшение качества жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в государственных стационарных социальных учреждениях;

увеличение мест в государственных стационарных учреждениях;

оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Срок реализации программы:

2007 год. Программа реализуется в один этап.

Для контроля программных мероприятий определены целевые индикаторы и конечные результаты, характеризующие прямой эффект от реализации программы:

улучшение условий проживания в государственных стационарных социальных учреждениях 750 человек;

открытие 60 дополнительных мест в стационарных учреждениях социального обслуживания;

создание 50 новых рабочих мест для обслуживающего персонала.

В 2007 году на средства областного бюджета планируется:

- провести капитальный ремонт пищеблока, прачечной в государственном стационарном учреждении социального обеспечения "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области (далее - ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области);

- провести ремонт жилых помещений открывающегося отделения государственного стационарного учреждения социального обеспечения "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области (далее - ГСУ СО "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области);

- приобрести оборудование для пекарни, кухонное, прачечное оборудование для ГСУ СО "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области и ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области, что позволит улучшить условия приготовления пищи, качество стирки белья и соблюдение санитарно-эпидемиологических требований.

За счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации планируется оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Раздел 3. Ресурсное обеспечение программы

Реализация мероприятий программы осуществляется за счет средств областного бюджета (текущее финансирование Комитета социального обеспечения Читинской области) и средств внебюджетного источника (Пенсионного фонда Российской Федерации).

Средства областного бюджета в сумме 25333,4 тыс. рублей будут направлены на реализацию следующих мероприятий программы:

- проведение капитального ремонта пищеблоков отделений "Центральное", "Милосердие" и прачечной в ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области - 5000,0 тыс. рублей;

- в связи с открытием дополнительного отделения ГСУ СО "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области проведение капитального ремонта жилых и вспомогательных помещений - 5000,0 тыс. рублей, а также приобретение прачечного, кухонного оборудования и оборудования для пекарни - 5417,5 тыс. рублей;

- приобретение оборудования для пекарни, прачечного, кухонного оборудования для ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области - 9915,9 тыс. рублей.

Средства Пенсионного фонда Российской Федерации в сумме 23890,0 тыс. рублей будут направлены на оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам.

Раздел 4. Механизм реализации программы

Заказчик программы в установленном порядке направляет в Комитет по финансам Читинской области бюджетную заявку на выделение ассигнований из областного бюджета для финансирования мероприятий.

Мероприятия программы реализуются путем размещения государственных заказов в порядке, установленном федеральным законом. Государственными заказчиками могут выступать уполномоченные заказчиком программы на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств.

Заказчик программы в установленном порядке может передавать функции на размещение государственного заказа соответствующим бюджетополучателям.

Заказчик программы обеспечивает своевременное использование выделенных денежных средств, исполнение мероприятий программы. Заказчик программы в установленные сроки направляет в орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, отчетную информацию о ходе реализации программы и эффективности использования денежных средств.

Контроль за ходом выполнения мероприятий программы осуществляют орган исполнительной власти, осуществляющий полномочия в области инвестиционной политики и программ, и заместитель Губернатора Читинской области - председатель Комитета трудовых ресурсов и социального развития.

Раздел 5. Оценка социально-экономической эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

усилить защиту прав и законных интересов граждан пожилого возраста и инвалидов в части социального обслуживания;

улучшить условия проживания и качество обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарных социальных учреждениях;

осуществить ремонт помещений государственных стационарных социальных учреждений.

Раздел 6. Перечень мероприятий программы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок реализации, годы

Финансовые затраты

(тыс. руб.)

Источник финансирования

1

2

3

4

5

6

1. Проведение капитального ремонта помещений государственных стационарных социальных учреждений

1.1

ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007 год

5000,0

Областной бюджет

(текущее финансирование)

1.2

ГСУ СО "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007 год

5000,0

Областной бюджет

(текущее финансирование)

Итого по разделу:

10000,0

Областной бюджет

(текущее финансирование)

2. Приобретение технологического оборудования для государственных стационарных социальных учреждений

2.1

ГСУ СО "Атамановский дом-интернат для престарелых и инвалидов № 2" Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007 год

9915,2

Областной бюджет

(текущее финансирование)

2.2

ГСУ СО "Первомайский психоневрологический дом-интернат" Читинской области

Организации, отобранные на конкурсной основе

2007 год

5418,2

Областной бюджет

(текущее финансирование)

Итого по разделу:

15333,4

Областной бюджет

(текущее финансирование)

3. Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

3.1

Оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации,

учреждения социального обеспечения

2007 год

23890,0

Внебюджетные источники

(Пенсионный фонд

Российской Федерации)

Итого по разделу:

23890,0

Внебюджетные источники

(Пенсионный фонд

Российской Федерации)

Всего по программе (тыс. руб.),

в том числе:

49223,4

25333,4

23890,0

Областной бюджет

(текущее финансирование)

Внебюджетные источники

(Пенсионный фонд

Российской Федерации)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Забайкальский рабочий № 87 от 14.05.2007
Рубрики правового классификатора: 070.080.030 Социальное обслуживание на дому, 070.080.020 Социальное обслуживание в государственных учреждениях, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об областной целевой программе
№285262128 от 29 февраля 2008
Об областной целевой программе
№462421784 от 29 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать