Основная информация

Дата опубликования: 04 мая 2010г.
Номер документа: RU42000201000313
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Cовет народных депутатов Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О внесении изменений в отдельные законодательные акты

Кемеровской области в сфере здравоохранения

Принят Советом народных депутатов Кемеровской  области

28 апреля 2010 года

Статья 1

Внести в приложение к Закону Кемеровской области от 30.11.2009 № 124-ОЗ «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2010 год» (Кузбасс, 2009, 4 декабря; 2010, 29 января) следующие изменения:

1) абзац восьмой пункта 3.2 признать утратившим силу;

2) раздел 5 изложить в новой редакции:

«5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи по Территориальной программе рассчитаны исходя из финансового обеспечения и в среднем составляют:

на 1 вызов скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи – 1403,0 рубля;

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) –  151,1 рубля, в том числе 135,3 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров –       295,5 рубля, в том числе 277,2 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях –  1178,0 рубля, в том числе 1151,5 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования.

С учетом реализации эксперимента по переходу медицинских учреждений на преимущественно одноканальное финансирование нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи в среднем составляют:

на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) –  152,9 рубля, в том числе 136,4 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров –       296,7 рубля, в том числе 278,7 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования;

на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях –  1191,0 рубля, в том числе 1160,9 рубля – за счет средств обязательного медицинского страхования.

Тарифы на медицинскую помощь, оказываемую по Территориальной программе обязательного медицинского страхования за счет средств обязательного медицинского страхования, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока).

Остальные расходы на медицинскую помощь, оказываемую по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, финансируются за счет средств бюджетов всех уровней, а также средств, поступающих в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кемеровской области в рамках реализации эксперимента по переходу медицинских организаций на преимущественно одноканальное финансирование.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, при финансировании из средств обязательного медицинского страхования в рамках реализации эксперимента по переходу медицинских организаций на преимущественно одноканальное финансирование дополнительно учитывают все виды затрат медицинских организаций, за исключением расходов на капитальный ремонт, приобретение оборудования, уплату налога на имущество и земельного налога.

Тарифы на медицинскую помощь и порядок оплаты медицинской помощи, оказываемой гражданам по Территориальной программе обязательного медицинского страхования, устанавливаются в тарифном соглашении в системе обязательного медицинского страхования Кемеровской области.»;

3) абзац седьмой пункта 7.2 признать утратившим силу;

4) абзац восьмой пункта 7.2 признать утратившим силу;

5) абзац девятый пункта 7.2 признать утратившим силу;

6) абзац десятый пункта 7.2 признать утратившим силу;

7) абзац одиннадцатый пункта 7.2 признать утратившим силу;

8) абзац двенадцатый пункта 7.2 признать утратившим силу;

9) приложение 5 к Территориальной программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Закону.

Статья 2

Приостановить действие абзаца третьего подпункта 1, подпунктов 2, 3 статьи 1 Закона Кемеровской области от 28.01.2010 № 2-ОЗ «О внесении изменений в приложение к Закону Кемеровской области «Об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Кемеровской области на 2010 год» (Кузбасс, 2010, 29 января).

Статья 3

1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

2. Статья 2 настоящего Закона действует до принятия закона Кемеровской области о признании ее утратившей силу.

Губернатор

Кемеровской области

А.М. Тулеев

г. Кемерово

4 мая 2010 года

№ 40–ОЗ

         Приложение

к Закону Кемеровской области «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Кемеровской области в сфере здравоохранения»

                   «Приложение 5

к Территориальной программе

РАСЧЕТ

стоимости Территориальной программы

Таблица 1.1

Утвержденная стоимость Территориальной программы

Источники финансирования Территориальной программы

№ стр.

Утвержденная стоимость

всего
(млн. руб.)

на                            1 жителя (руб.)

1

2

3

4

Стоимость Территориальной программы,
всего
(сумма строк 02+09)
в том числе за счет:    

01

17 440,1

6 527,9

средств консолидированного бюджета*

02

7 509,7

2 661,4

средств консолидированного бюджета на содержание медицинских  организаций, работающих в системе ОМС

03

988,9

350,4

Стоимость Территориальной программы ОМС за счет средств системы ОМС, в том числе: 

04

8 941,5

3 516,1

- страховые взносы (платежи) на ОМС работающего населения

05

2 726,3

1 072,1

- страховые взносы (платежи) на ОМС неработающего населения

06

3 129,0

1 230,4

- налоговые поступления **

07

163,3

64,2

- прочие поступления, включая дотации ФФОМС

08

2 922,9

1 149,4

Стоимость Территориальной программы
ОМС, всего
(сумма строк 03+04)

09

9 930,4

3 866,5

* ) без учета бюджетных ассигнований федерального бюджета на обеспечение необходимыми лекарственными средствами, реализацию национального проекта «Здоровье» и целевые программы

** ) для страхователей, использующих до 2011 года специальные налоговые режимы

Таблица 1.2

Утвержденная стоимость Территориальной программы

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

№ стр.

Единица измере-ния

Террито--риальные нормативы объемов медицин-ской помощи на 1 жителя

Террито-риальные нормативы
финансовых
затрат на
единицу
объема
медицинской
помощи (руб.)

Подушевые нормативы финансирования 

Стоимость Территориальной программы по источникам финансового обеспечения

руб.  на 1 жителя в год

млн. руб.

в %

к
итогу

за счет
средств
консолиди-рованного
бюджета

за счет
средств
ОМС

за счет
средств
консолиди-рованного
бюджета

за счет
средств
ОМС

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного бюджета, всего                                      

01

Х

Х

2661,4

Х

7509,7

Х

43,0%

В том числе:                                                                                                                                                              1.1. Скорая медицинская помощь

02

вызов

0,318

1403,0

446,1

Х

1258,9

Х

Х

1.2. При заболеваниях, не включенных в Территориальную программу ОМС, всего

03

Х

Х

1267,0

Х

3575,2

Х

Х

в том числе:                                                                                                                                                                                - амбулаторная помощь

04

посеще-ние

1,375

169,3

232,8

Х

656,8

Х

Х

- стационарная помощь

05

к/день

0,986

1001,1

987,4

Х

2786,3

Х

Х

- помощь в дневных стационарах

06

п/день

0,162

288,6

46,8

Х

132,1

Х

Х

1.3. Прочие виды медицинских и иных услуг

07

Х

Х

940,9

Х

2654,6

Х

Х

1.4. Специализированная высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в  медицинских организациях за счет средств бюджета Кемеровской области

08

к/день

Х

Х

7,4

Х

21,0

Х

Х

2. Средства консолидированного бюджета на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС, всего

09

Х

Х

350,4

Х

988,9

Х

5,7%

в том числе на:                                                                                                                                                               - амбулаторную помощь

10

посеще–ние

Х

Х

103,9

Х

293,2

Х

Х

- стационарную помощь

11

к/день

Х

Х

234,6

Х

662,1

Х

Х

- медицинскую помощь в дневных стационарах

12

п/день

Х

Х

11,9

Х

33,6

Х

Х

3. Медицинская помощь в рамках Территориальной программы ОМС, всего

13

Х

Х

Х

3516,1

Х

8941,5

51,3%

в том числе:                                                                                                                                                                   - амбулаторная помощь

14

посеще–ние

8,481

136,4

Х

1156,5

Х

2941,0

Х

- стационарная помощь

15

к/день

1,739

1160,9

Х

2019,1

Х

5134,8

Х

- помощь в дневных стационарах

16

п/день

0,654

278,7

Х

182,4

Х

463,8

Х

- затраты на АУП ТФ ОМС

17

Х

Х

Х

73,0

Х

185,5

Х

- затраты на АУП страховых медицинских организаций

18

Х

Х

Х

85,1

Х

216,4

Х

ИТОГО (сумма строк 01+09+13)

19

Х

Х

3011,8

3516,1

8498,6

8941,5

100,0%

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области" № 97 от 11.05.2010 стр.28, "Кузбасс" № 80 от 07.05.2010, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.010.010 Общие положения, 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать