Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2007г.
Номер документа: ru78000200700245
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Законодательное Собрание Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

от 4 июня 2007 г. № 221-41

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ГОДОВОМУ ОТЧЕТУ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(название в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 № 612-104)

(в редакции Законов Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48, от 23.11.2012 № 612-104)

Настоящий Закон Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 26.13 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и пунктом 7 статьи 73 Устава Санкт-Петербурга определяет порядок проведения в Санкт-Петербурге публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый годи плановый период (далее - проект бюджета Санкт-Петербурга) и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга.

(преамбула в редакции Законов Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48, от 23.11.2012 № 612-104)

Статья 1. Цели проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

(статья 1 в редакции Законов Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48, от 23.11.2012 № 612-104)

1. Публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга проводятся в целях реализации в Санкт-Петербурге принципа гласности бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета Санкт-Петербурга.

2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга проводятся в целях информирования, общественного обсуждения и проверки обстоятельств несоответствия исполнения бюджета Санкт-Петербурга принятому закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга в случае превышения прав, предоставленных органу, исполняющему бюджет Санкт-Петербурга, Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

(пункт 2 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 № 612-104)

Статья 2. Статья 2 исключена Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48.

Статья 3. Органы, проводящие публичные слушания, и предмет обсуждения на публичных слушаниях

(статья 3 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. Публичные слушания проводятся Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

Публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга проводятся также в каждом районе Санкт-Петербурга соответствующими территориальными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга.

2. Предметом обсуждения на публичных слушаниях являются:

1) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга:

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (при проведении публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга);

проект закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год (при проведении публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга);

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 № 612-104)

2) в районах Санкт-Петербурга:

проект бюджета Санкт-Петербурга в части бюджетных ассигнований, предполагаемых к выделению соответствующему территориальному исполнительному органу государственной власти Санкт-Петербурга в очередном финансовом году и плановом периоде;

долгосрочные целевые программы (подпрограммы) Санкт-Петербурга, ведомственные целевые программы Санкт-Петербурга и иные программы (планы мероприятий) в части, предлагаемой к реализации в очередном финансовом году и плановом периоде на территории соответствующего района Санкт-Петербурга;

информация об исполнении бюджета Санкт-Петербурга, долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, ведомственных целевых программ и иных программ (планов мероприятий) в текущем финансовом году в части, относящейся к территории соответствующего района Санкт-Петербурга.

Статья 4. Порядок проведения публичных слушаний

(статья 4 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. Публичные слушания в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга могут проводиться в форме очного собрания или в заочной форме. В районах Санкт-Петербурга публичные слушания проводятся только в форме очного собрания.

Заочная форма проведения публичных слушаний предполагает размещение проекта бюджета Санкт-Петербурга (годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга) в электронном виде на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сети Интернет с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту бюджета Санкт-Петербурга (годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга) и получить на них ответ. Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 № 612-104)

2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга проводятся в форме очного собрания в случае выявления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в результате внешней проверки отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга несоответствия фактического исполнения бюджета Санкт-Петербурга принятому закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга и(или) превышения органом, исполняющим бюджет Санкт-Петербурга, прав, предоставленных ему Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.

(абзац в редакции Закона Санкт-Петербурга от 23.11.2012 № 612-104)

В иных случаях форма проведения публичных слушаний в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга определяется решением бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Круг лиц, которые вправе участвовать в публичных слушаниях, определяется статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

4. Время и место проведения публичных слушаний определяются в соответствии со статьей 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

5. Информирование общественности о проведении публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном статьей 7 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 5. Участники публичных слушаний

(статья 5 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. В публичных слушаниях вправе участвовать все заинтересованные жители Санкт-Петербурга, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Санкт-Петербурга, если иное не установлено настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, обязаны принять участие:

1) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга:

председатель (или в его отсутствие - заместитель председателя) бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающий взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере (или в его отсутствие - его полномочный представитель);

председатель (или в его отсутствие - заместитель председателя) Контрольно-счетной палаты Санкт-Петербурга;

руководитель (или в его отсутствие - заместитель руководителя) финансового органа Санкт-Петербурга;

2) в районах Санкт-Петербурга:

вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий соответствующий район Санкт-Петербурга на основании распоряжения Губернатора Санкт-Петербурга (или в его отсутствие - его полномочный представитель);

руководитель территориального исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющего управление в соответствующем районе Санкт-Петербурга (или в его отсутствие - заместитель руководителя);

представители внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, расположенных в границах территории соответствующего района Санкт-Петербурга, из числа лиц, замещающих муниципальные должности в Санкт-Петербурге;

представители отраслевых исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов на территории соответствующего района Санкт-Петербурга.

3. При проведении публичных слушаний в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в форме очного собрания участники публичных слушаний подлежат предварительной регистрации.

Регистрация участников публичных слушаний в этом случае осуществляется не позднее чем за 3 дня до дня проведения публичных слушаний путем сообщения о своем желании участвовать в публичных слушаниях по контактному телефону (телефонам), указанному в информационном сообщении о проведении публичных слушаний. При регистрации гражданин должен сообщить свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства (пребывания) или адрес нахождения органов управления организации, если гражданин является представителем данной организации, а также заявить о желании выступить на публичных слушаниях.

Без предварительной регистрации в публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, вправе участвовать:

депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга;

депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

Губернатор Санкт-Петербурга или его полномочный представитель;

полномочный представитель Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;

члены Правительства Санкт-Петербурга;

председатель Законодательного Собрания Ленинградской области и Губернатор Ленинградской области или их полномочные представители;

полномочные представители органов государственной власти Санкт-Петербурга;

председатель Уставного суда Санкт-Петербурга;

Уполномоченный по правам человека в Санкт-Петербурге;

руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу;

руководитель Управления Федерального казначейства по Санкт-Петербургу;

руководитель Управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора по Санкт-Петербургу;

почетные граждане Санкт-Петербурга;

прокурор Санкт-Петербурга (или его полномочный представитель);

председатель Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты;

президент Союза промышленников и предпринимателей (работодателей) Санкт-Петербурга;

главы внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга;

председатель межрегионального объединения "Федерация профессиональных союзов Санкт-Петербурга и Ленинградской области";

председатель Общественного совета Санкт-Петербурга;

иные лица по приглашению бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Статья 6. Время и место проведения публичных слушаний

(статья 6 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. Публичные слушания по проекту бюджета Санкт-Петербурга проводятся:

1) в районах Санкт-Петербурга - не позднее чем через 15 дней со дня принятия Правительством Санкт-Петербурга решения о внесении проекта закона Сан

Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и плановый период, если иное не установлено настоящим Законом Санкт-Петербурга.

2. Публичные слушания по проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в форме очного собрания проводятся не позднее чем через 15 дней после представления Контрольно-счетной палатой Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга заключения по отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга по результатам внешней проверки.

3. В Законодательном Собрании Санкт-Петербурга публичные слушания в форме очного собрания проводятся в зале заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. В случае если зал заседаний Законодательного Собрания Санкт-Петербурга не может вместить всех участников указанных публичных слушаний, может быть организована трансляция указанных публичных слушаний в режиме конференции в другие помещения в порядке, установленном Законодательным Собранием Санкт-Петербурга.

Дата и время проведения публичных слушаний в этом случае определяются решением бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

4. Сроки проведения публичных слушаний в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в заочной форме определяются бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

5. В районах Санкт-Петербурга публичные слушания проводятся в общественных зданиях, находящихся на территории соответствующего района Санкт-Петербурга. Помещение для проведения публичных слушаний предоставляется соответствующим территориальным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 7. Информирование о проведении публичных слушаний

(статья 7 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. Орган, проводящий публичные слушания, не позднее чем за 10 дней до даты проведения публичных слушаний (а если публичные слушания проводятся в заочной форме, то до даты начала проведения публичных слушаний) публикует в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, информационное сообщение о проведении указанных публичных слушаний, а также размещает его на своем официальном сайте в сети Интернет.

Орган, проводящий публичные слушания в форме очного собрания, также осуществляет официальную рассылку указанного информационного сообщения лицам (органам), которые в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга обязаны принять участие в публичных слушаниях в форме очного собрания.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний включает в себя следующие сведения:

дата, время и место (в случае проведения публичных слушаний в заочной форме - сроки) проведения публичных слушаний;

адрес официального сайта органа, проводящего публичные слушания, в сети Интернет, на котором размещаются нормативные правовые акты, проекты нормативных правовых актов и иные документы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях;

порядок предварительной регистрации участников публичных слушаний при проведении публичных слушаний в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга в форме очного собрания.

.

Статья 8. Регламент проведения публичных слушаний по проекту бюджета Санкт-Петербурга и проекту годового отчета об исполнении бюджета Санкт-Петербурга

(статья 8 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

1. Регламент проведения публичных слушаний в форме очного собрания утверждается нормативным правовым актом органа, проводящего публичные слушания.

В регламенте проведения публичных слушаний в форме очного собрания определяются порядок ведения и продолжительность публичных слушаний, порядок и формы обсуждения, очередность и продолжительность выступлений.

2. Регламент проведения публичных слушаний в заочной форме в части, не урегулированной настоящим Законом Санкт-Петербурга, определяется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3. Организационные мероприятия по подготовке и проведению публичных слушаний осуществляются в порядке, установленном органом, проводящим публичные слушания, с учетом требований настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 9. Оформление итогов публичных слушаний

(статья 9 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

По итогам публичных слушаний на основании высказанных мнений, предложений и замечаний составляется протокол о результатах публичных слушаний, который подписывается председательствующим на публичных слушаниях (при проведении публичных слушаний в форме очного собрания) или председателем (заместителем председателя) бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга при проведении публичных слушаний в заочной форме.

Протоколы по итогам публичных слушаний направляются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение 10 дней после окончания публичных слушаний и учитываются при рассмотрении соответственно проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга или проекта закона Санкт-Петербурга об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

Статья 10. Финансовое обеспечение проведения публичных слушаний

(статья 10 в редакции Закона Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48)

Финансирование расходов, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 11. Статья 11 утратила силу Законом Санкт-Петербурга от 08.06.2009 № 224-48.

Статья 12. Порядок вступления в силу настоящего Закона Санкт-Петербурга

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Санкт-Петербурга

В.И.Матвиенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать