Основная информация

Дата опубликования: 04 июня 2012г.
Номер документа: RU92000201200579
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОН

Утратил силу – Закон Забайкальского края от 10.06.2020 № 1826-ЗЗК

ЗАКОН

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Об отдельных вопросах подготовки проектов законов Забайкальского края, касающихся территориальной организации местного самоуправления, и определении труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края

Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23 мая 2012 года.

(Изменения и дополнения:

Закон Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК УН: ru92000201701105)

Настоящий Закон края устанавливает порядок подготовки проектов законов Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований, о преобразовании муниципальных образований, о создании (упразднении) поселений, а также определяет перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края.

Статья 1

1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" (далее - Закон края), представляет следующие документы:

1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы об изменении границ муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);

2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;

3) описание границ муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;

4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона края Губернатором Забайкальского края.

2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:

1) местоположение муниципальных образований;

2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;

3) размеры территорий муниципальных образований;

4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;

5) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.

3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.

Статья 2

1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:

1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы о преобразовании муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);

2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;

3) описание границ преобразуемых муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;

4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.

2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:

1) местоположение муниципальных образований;

2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;

3) размеры территорий муниципальных образований;

4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;

5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь создаваемому муниципальному образованию;

6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости преобразования муниципальных образований, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь создаваемого муниципального образования, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, доступности до административных центров муниципальных образований;

7) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.

3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.

Статья 3

Проект закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований должен содержать следующие положения:

1) срок преобразования муниципальных образований и переходный период преобразования;

2) численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по данным вопросам;

3) правопреемство муниципальных образований и правопреемство органов местных администраций, муниципальных учреждений и иных муниципальных организаций;

4) границы преобразуемых муниципальных образований;

5) действие муниципальных правовых актов;

6) порядок утверждения и исполнения местных бюджетов в переходный период;

7) другие требования, предусмотренные федеральными законами.

Статья 4

1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:

1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы об упразднении поселения (решение, принятое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении, и (или) решение органа местного самоуправления упраздняемого поселения, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);

2) документ об учете мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района, об упразднении поселения;

3) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.

2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:

1) местонахождение поселения на территории муниципального района;

2) перечень населенных пунктов, входящих в состав поселения;

3) численность населения поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий.

3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения утверждается Правительством Забайкальского края.

Статья 5

1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенной территории в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:

1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы о создании вновь образованного поселения на межселенной территории (решение схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте, и (или) решения органов местного самоуправления, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);

2) документы о согласии населения муниципального района на создание вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, выраженном представительным органом данного муниципального района;

3) описание границ вновь образованного поселения в соответствии с федеральным законодательством;

4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.

2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:

1) местонахождение вновь образованного поселения на территории муниципального района;

2) перечень населенных пунктов, входящих в состав вновь образованного поселения;

3) размеры территории вновь образованного поселения;

4) численность населения вновь образованного поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий;

5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь образованному поселению;

6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь образованного поселения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности до административных центров муниципальных образований.

3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района утверждается Правительством Забайкальского края.

Статья 6

Определить в целях соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения (изменения) границ муниципальных образований и соблюдения прав граждан на упразднение поселений, следующий перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края:

1) на территории муниципального района "Балейский район": села Барановск, Сарбактуй;

2) на территории муниципального района "Газимуро-Заводский район": села Кактолга, Будюмкан, Урюпино;

3) на территории муниципального района "Каларский район": села Неляты, Средний Калар, Чапо-Олого;

4) на территории муниципального района "Красночикойский район": села Аца, Менза, Семиозёрье, Укыр, Шонуй, Большая Речка;

5) на территории муниципального района "Кыринский район": села Надежный, Нижний Стан, Турген;

6) на территории муниципального района "Могочинский район": село Покровка;

7) на территории муниципального района "Нерчинский район": села Борщовка, Правые Кумаки, Сенная, Макеевка;

8) на территории муниципального района "Нерчинско-Заводский район": село Середняя;

(Пункт 8 статьи 6 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК)

9) на территории муниципального района "Приаргунский район": село Кути;

10) на территории муниципального района "Сретенский район": села Аргун, Большие Боты, Верхние Куларки, Горбица, Ералга, Лужанки, Мангидай, Нижние Куларки, Старолончаково, Усть-Начин, Усть-Чёрная, Чалбучи, Шилкинский Завод; поселок городского типа Усть-Карск;

11) на территории муниципального района "Тунгокоченский район": села Зелёное Озеро, Красный Яр, Ульдурга, Усть-Каренга, Тунгокочен, Юмурчен;

12) на территории муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район": села Гуля, Заречное, Моклакан, Средняя Олёкма;

13) на территории муниципального района "Шелопугинский район": села Верхний Тергень, Деревцово, Нижняя Шахтама, Дая;

14) на территории муниципального района "Шилкинский район": села Верхний Теленгуй, Усть-Ага, Усть-Теленгуй, Кироча.

Статья 7

Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Законодательного

Собрания Забайкальского края

С.М. Жиряков

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

г. Чита

4 июня 2012 года

№ 662-ЗЗК

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать