Основная информация
Дата опубликования: | 04 июня 2012г. |
Номер документа: | RU92000201200579 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Законодательное Собрание Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗАКОН
Утратил силу – Закон Забайкальского края от 10.06.2020 № 1826-ЗЗК
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Об отдельных вопросах подготовки проектов законов Забайкальского края, касающихся территориальной организации местного самоуправления, и определении труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23 мая 2012 года.
(Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК УН: ru92000201701105)
Настоящий Закон края устанавливает порядок подготовки проектов законов Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований, о преобразовании муниципальных образований, о создании (упразднении) поселений, а также определяет перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края.
Статья 1
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" (далее - Закон края), представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы об изменении границ муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
3) описание границ муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местоположение муниципальных образований;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
3) размеры территорий муниципальных образований;
4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 2
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы о преобразовании муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
3) описание границ преобразуемых муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местоположение муниципальных образований;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
3) размеры территорий муниципальных образований;
4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь создаваемому муниципальному образованию;
6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости преобразования муниципальных образований, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь создаваемого муниципального образования, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, доступности до административных центров муниципальных образований;
7) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 3
Проект закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований должен содержать следующие положения:
1) срок преобразования муниципальных образований и переходный период преобразования;
2) численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по данным вопросам;
3) правопреемство муниципальных образований и правопреемство органов местных администраций, муниципальных учреждений и иных муниципальных организаций;
4) границы преобразуемых муниципальных образований;
5) действие муниципальных правовых актов;
6) порядок утверждения и исполнения местных бюджетов в переходный период;
7) другие требования, предусмотренные федеральными законами.
Статья 4
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы об упразднении поселения (решение, принятое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении, и (или) решение органа местного самоуправления упраздняемого поселения, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документ об учете мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района, об упразднении поселения;
3) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местонахождение поселения на территории муниципального района;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) численность населения поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 5
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенной территории в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы о создании вновь образованного поселения на межселенной территории (решение схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте, и (или) решения органов местного самоуправления, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы о согласии населения муниципального района на создание вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, выраженном представительным органом данного муниципального района;
3) описание границ вновь образованного поселения в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местонахождение вновь образованного поселения на территории муниципального района;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав вновь образованного поселения;
3) размеры территории вновь образованного поселения;
4) численность населения вновь образованного поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь образованному поселению;
6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь образованного поселения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности до административных центров муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 6
Определить в целях соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения (изменения) границ муниципальных образований и соблюдения прав граждан на упразднение поселений, следующий перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края:
1) на территории муниципального района "Балейский район": села Барановск, Сарбактуй;
2) на территории муниципального района "Газимуро-Заводский район": села Кактолга, Будюмкан, Урюпино;
3) на территории муниципального района "Каларский район": села Неляты, Средний Калар, Чапо-Олого;
4) на территории муниципального района "Красночикойский район": села Аца, Менза, Семиозёрье, Укыр, Шонуй, Большая Речка;
5) на территории муниципального района "Кыринский район": села Надежный, Нижний Стан, Турген;
6) на территории муниципального района "Могочинский район": село Покровка;
7) на территории муниципального района "Нерчинский район": села Борщовка, Правые Кумаки, Сенная, Макеевка;
8) на территории муниципального района "Нерчинско-Заводский район": село Середняя;
(Пункт 8 статьи 6 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК)
9) на территории муниципального района "Приаргунский район": село Кути;
10) на территории муниципального района "Сретенский район": села Аргун, Большие Боты, Верхние Куларки, Горбица, Ералга, Лужанки, Мангидай, Нижние Куларки, Старолончаково, Усть-Начин, Усть-Чёрная, Чалбучи, Шилкинский Завод; поселок городского типа Усть-Карск;
11) на территории муниципального района "Тунгокоченский район": села Зелёное Озеро, Красный Яр, Ульдурга, Усть-Каренга, Тунгокочен, Юмурчен;
12) на территории муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район": села Гуля, Заречное, Моклакан, Средняя Олёкма;
13) на территории муниципального района "Шелопугинский район": села Верхний Тергень, Деревцово, Нижняя Шахтама, Дая;
14) на территории муниципального района "Шилкинский район": села Верхний Теленгуй, Усть-Ага, Усть-Теленгуй, Кироча.
Статья 7
Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного
Собрания Забайкальского края
С.М. Жиряков
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
4 июня 2012 года
№ 662-ЗЗК
1
ЗАКОН
Утратил силу – Закон Забайкальского края от 10.06.2020 № 1826-ЗЗК
ЗАКОН
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
Об отдельных вопросах подготовки проектов законов Забайкальского края, касающихся территориальной организации местного самоуправления, и определении труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края
Принят Законодательным Собранием Забайкальского края 23 мая 2012 года.
(Изменения и дополнения:
Закон Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК УН: ru92000201701105)
Настоящий Закон края устанавливает порядок подготовки проектов законов Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований, о преобразовании муниципальных образований, о создании (упразднении) поселений, а также определяет перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края.
Статья 1
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 321-ЗЗК "О нормативных правовых актах Забайкальского края" (далее - Закон края), представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы об изменении границ муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления муниципальных образований об изменении границ муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
3) описание границ муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местоположение муниципальных образований;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
3) размеры территорий муниципальных образований;
4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об изменении границ муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности изменения границ муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 2
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документы, подтверждающие выдвижение инициативы о преобразовании муниципальных образований (решения, принятые на местных референдумах, и (или) решения органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы об учете мнения или о согласии населения и (или) органов местного самоуправления преобразуемых муниципальных образований в порядке и случаях, установленных федеральным законом;
3) описание границ преобразуемых муниципальных образований в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местоположение муниципальных образований;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований;
3) размеры территорий муниципальных образований;
4) численность населения муниципальных образований и численность населения населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь создаваемому муниципальному образованию;
6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости преобразования муниципальных образований, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь создаваемого муниципального образования, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, доступности до административных центров муниципальных образований;
7) сведения о наличии документов территориального планирования муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности преобразования муниципальных образований утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 3
Проект закона Забайкальского края о преобразовании муниципальных образований должен содержать следующие положения:
1) срок преобразования муниципальных образований и переходный период преобразования;
2) численность и срок полномочий депутатов представительного органа первого созыва вновь образованного муниципального образования, а также порядок избрания, полномочия и срок полномочий первого главы данного муниципального образования в случае отсутствия инициативы граждан о проведении местного референдума по данным вопросам;
3) правопреемство муниципальных образований и правопреемство органов местных администраций, муниципальных учреждений и иных муниципальных организаций;
4) границы преобразуемых муниципальных образований;
5) действие муниципальных правовых актов;
6) порядок утверждения и исполнения местных бюджетов в переходный период;
7) другие требования, предусмотренные федеральными законами.
Статья 4
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы об упразднении поселения (решение, принятое на сходе граждан, проживающих в указанном поселении, и (или) решение органа местного самоуправления упраздняемого поселения, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документ об учете мнения населения муниципального района, выраженного представительным органом соответствующего муниципального района, об упразднении поселения;
3) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местонахождение поселения на территории муниципального района;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав поселения;
3) численность населения поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края об упразднении поселения и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о возможности упразднения поселения утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 5
1. Субъект права законодательной инициативы при внесении проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенной территории в Законодательное Собрание Забайкальского края вместе с документами, указанными в статье 6 Закона края, представляет следующие документы:
1) документ, подтверждающий выдвижение инициативы о создании вновь образованного поселения на межселенной территории (решение схода граждан, проживающих в соответствующем населенном пункте, и (или) решения органов местного самоуправления, и (или) решение органа государственной власти Забайкальского края, и (или) решение федерального органа государственной власти);
2) документы о согласии населения муниципального района на создание вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, выраженном представительным органом данного муниципального района;
3) описание границ вновь образованного поселения в соответствии с федеральным законодательством;
4) мотивированное мнение Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев внесения данного проекта закона Забайкальского края Губернатором Забайкальского края.
2. В прилагаемой к проекту закона Забайкальского края пояснительной записке дополнительно указываются:
1) местонахождение вновь образованного поселения на территории муниципального района;
2) перечень населенных пунктов, входящих в состав вновь образованного поселения;
3) размеры территории вновь образованного поселения;
4) численность населения вновь образованного поселения и численность населения населенных пунктов, входящих в состав поселения, а также состав населения по преобладающему роду занятий;
5) обоснование наименования, которое предлагается присвоить вновь образованному поселению;
6) экономическое обоснование, содержащее сведения о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района, в том числе сведения о наличии возможности развития вновь образованного поселения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных объектов, о состоянии социально-культурной сферы, об учреждениях, о жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищном фонде, транспортной доступности до административных центров муниципальных образований.
3. Порядок подготовки исполнительными органами государственной власти Забайкальского края проекта закона Забайкальского края о создании вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района и проекта мотивированного мнения Губернатора Забайкальского края о необходимости создания вновь образованного поселения на межселенных территориях муниципального района утверждается Правительством Забайкальского края.
Статья 6
Определить в целях соблюдения требований Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части определения (изменения) границ муниципальных образований и соблюдения прав граждан на упразднение поселений, следующий перечень труднодоступных и отдаленных местностей Забайкальского края:
1) на территории муниципального района "Балейский район": села Барановск, Сарбактуй;
2) на территории муниципального района "Газимуро-Заводский район": села Кактолга, Будюмкан, Урюпино;
3) на территории муниципального района "Каларский район": села Неляты, Средний Калар, Чапо-Олого;
4) на территории муниципального района "Красночикойский район": села Аца, Менза, Семиозёрье, Укыр, Шонуй, Большая Речка;
5) на территории муниципального района "Кыринский район": села Надежный, Нижний Стан, Турген;
6) на территории муниципального района "Могочинский район": село Покровка;
7) на территории муниципального района "Нерчинский район": села Борщовка, Правые Кумаки, Сенная, Макеевка;
8) на территории муниципального района "Нерчинско-Заводский район": село Середняя;
(Пункт 8 статьи 6 изложен в редакции Закона Забайкальского края от 04.10.2017 года № 1511-ЗЗК)
9) на территории муниципального района "Приаргунский район": село Кути;
10) на территории муниципального района "Сретенский район": села Аргун, Большие Боты, Верхние Куларки, Горбица, Ералга, Лужанки, Мангидай, Нижние Куларки, Старолончаково, Усть-Начин, Усть-Чёрная, Чалбучи, Шилкинский Завод; поселок городского типа Усть-Карск;
11) на территории муниципального района "Тунгокоченский район": села Зелёное Озеро, Красный Яр, Ульдурга, Усть-Каренга, Тунгокочен, Юмурчен;
12) на территории муниципального района "Тунгиро-Олёкминский район": села Гуля, Заречное, Моклакан, Средняя Олёкма;
13) на территории муниципального района "Шелопугинский район": села Верхний Тергень, Деревцово, Нижняя Шахтама, Дая;
14) на территории муниципального района "Шилкинский район": села Верхний Теленгуй, Усть-Ага, Усть-Теленгуй, Кироча.
Статья 7
Настоящий Закон края вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Законодательного
Собрания Забайкальского края
С.М. Жиряков
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф. Гениатулин
г. Чита
4 июня 2012 года
№ 662-ЗЗК
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения, 010.150.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: