Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2006г.
Номер документа: ru23000200600186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Законодательное Собрание Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04 июля 2006 года №1054-КЗ

ЗАКОН

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ И ПРИЕМА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края

19 июня 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Краснодарского края от 6 июля 1999 года №191-КЗ НГР:ru23000199900007 "О порядке передачи объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность и приема объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края" (в редакции от 4 января 2001 года №333-КЗ, с изменениями от 28 декабря 2001 года №818-КЗ) следующие изменения:

1) в статье 1:

в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"государственных унитарных предприятий Краснодарского края и муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов, государственных учреждений Краснодарского края и муниципальных учреждений;";

дополнить абзацем следующего содержания:

"иного имущества, за исключением указанного в пункте 4 настоящей статьи";

пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Передача объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность и прием объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края производится по их балансовой и (или) рыночной стоимости, определяемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Передача объектов государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность и прием объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края, осуществляемые на компенсационной основе, производятся по стоимости, определенной в соответствии с отчетом об оценке их рыночной стоимости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";

2) абзац шестой пункта 3 статьи 3 изложить в следующей редакции:

"Решение об отказе во внесении объектов в перечни должно быть мотивированным. Решение принимается администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и направляется в соответствующий орган местного самоуправления.";

3) в пункте 3 статьи 4:

абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:

"подписанный главой муниципального образования проект договора о передаче объекта государственной собственности Краснодарского края в муниципальную собственность (далее - договор);

утвержденный администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и главой муниципального образования перечень передаваемого имущества, являющийся неотъемлемой частью договора;

справку о балансовой стоимости и (или) отчет об оценке рыночной стоимости передаваемого имущества на момент согласования перечня;";

абзац шестой дополнить словами "в муниципальную собственность, с указанием способов расчета и размера компенсации в случае передачи на компенсационной основе";

абзац седьмой исключить;

4) статью 5 изложить в следующей редакции:

"Статья 5. Порядок передачи государственных унитарных предприятий как имущественных комплексов или государственных учреждений Краснодарского края в муниципальную собственность

1. Государственное унитарное предприятие Краснодарского края как имущественный комплекс (далее - государственное унитарное предприятие) или государственное учреждение Краснодарского края передаются в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Предложение администрации Краснодарского края о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность направляется на согласование в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

3. Предложение органа местного самоуправления о приеме государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность направляется в администрацию Краснодарского края. Администрация Краснодарского края рассматривает предложение органа местного самоуправления в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Краснодарского края, и направляет свое решение в соответствующий орган местного самоуправления.

4. Для принятия решения о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность администрация Краснодарского края направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, а также представляет:

решение органа местного самоуправления о согласии принять государственное унитарное предприятие или государственное учреждение Краснодарского края в муниципальную собственность;

подписанный главой муниципального образования проект договора о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность;

утвержденный администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и главой муниципального образования перечень имущества государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края, передаваемого в муниципальную собственность, являющийся неотъемлемой частью договора;

справку о балансовой стоимости и (или) отчет об оценке рыночной стоимости активов государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края на момент согласования перечня, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящей статьи;

заверенные в налоговом органе годовые балансовые отчеты государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края за последние три года деятельности (если существует менее трех лет - за время его существования);

финансово-экономические расчеты, обосновывающие целесообразность передачи государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность с указанием способов расчета и размера компенсации в случае передачи на компенсационной основе.

При передаче государственных унитарных предприятий Краснодарского края, имеющих просроченную более чем на три месяца задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате, представляются также следующие документы:

перечень мероприятий (бизнес-план), обеспечивающих в том числе погашение в течение определенного срока задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате (с указанием источников финансирования необходимых мероприятий);

заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, по представленному перечню мероприятий (бизнес-плану);

соглашение между администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и соответствующим органом местного самоуправления о порядке и сроках погашения задолженности.

5. При наличии согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на передачу государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность администрация Краснодарского края (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность и осуществляет необходимые действия по его передаче в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Договор о передаче государственного унитарного предприятия или государственного учреждения Краснодарского края в муниципальную собственность должен содержать условия сохранения профиля его деятельности, численности работающих и предоставленных им социальных гарантий в течение сроков, оговоренных данным договором, и предусматривать возможность расторжения договора по решению суда по требованию одной из сторон в случае невыполнения этих условий.";

5) в пункте 3 статьи 6:

абзацы третий - пятый изложить в следующей редакции:

"подписанный главой муниципального образования проект договора о приеме объектов муниципальной собственности в государственную собственность Краснодарского края;

утвержденный администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и главой муниципального образования перечень принимаемого имущества, являющийся неотъемлемой частью договора;

справку о балансовой стоимости и (или) отчет об оценке рыночной стоимости имущества на момент согласования перечня;";

абзац шестой после слов "Краснодарского края" дополнить словами "с указанием способов расчета и размера компенсации в случае передачи на компенсационной основе";

абзац седьмой исключить.

6) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Порядок приема муниципальных унитарных предприятий как имущественных комплексов или муниципальных учреждений в государственную собственность Краснодарского края

1. Муниципальное унитарное предприятие как имущественный комплекс (далее - муниципальное унитарное предприятие) или муниципальное учреждение принимаются в государственную собственность Краснодарского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Предложение органа местного самоуправления о передаче муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края направляется в администрацию Краснодарского края. Администрация Краснодарского края рассматривает предложение органа местного самоуправления в соответствии с утвержденным ею порядком и направляет свое решение в соответствующий орган местного самоуправления.

3. Предложение администрации Краснодарского края о приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края направляется на согласование в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.

4. Для принятия решения о приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края администрация Краснодарского края направляет в Законодательное Собрание Краснодарского края в порядке законодательной инициативы соответствующий проект постановления Законодательного Собрания Краснодарского края, а также представляет:

решение органа местного самоуправления о согласии на передачу муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края;

проект договора на прием муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края;

утвержденный администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и главой муниципального образования перечень имущества муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, принимаемого в государственную собственность Краснодарского края, являющийся неотъемлемой частью договора;

справку о балансовой стоимости и (или) отчет об оценке рыночной стоимости активов муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения на момент согласования перечня, указанного в абзаце четвертом пункта 4 настоящей статьи;

заверенные в налоговом органе годовые балансовые отчеты муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения за последние три года деятельности (если существует менее трех лет - за время его существования);

финансово-экономические расчеты, обосновывающие целесообразность приема муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края с указанием способов расчета и размера компенсации в случае передачи его на компенсационной основе;

проект закона Краснодарского края о внесении изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год в случае, если в нем отсутствуют соответствующие расходы на приобретение муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения на компенсационной основе на момент представления документов.

При передаче муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения, имеющего просроченную более чем на три месяца задолженность по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате, представляются также следующие документы:

перечень мероприятий (бизнес-план), обеспечивающих в том числе погашение в течение определенного срока задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, перед кредиторами, а также по заработной плате (с указанием источников финансирования необходимых мероприятий);

заключение органа исполнительной власти Краснодарского края, осуществляющего координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, по представленному перечню мероприятий (бизнес-плану);

соглашение между администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и соответствующим органом местного самоуправления о порядке и сроках погашения задолженности.

5. При наличии согласия Законодательного Собрания Краснодарского края на прием муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края администрация Краснодарского края (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор о приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края и осуществляет необходимые действия по его приему в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края на компенсационной основе и отсутствии соответствующих расходов в законе Краснодарского края о краевом бюджете на приобретение муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения администрация Краснодарского края (уполномоченный ею орган) заключает с органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования договор о приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края после вступления в силу закона Краснодарского края о внесении соответствующих изменений в закон Краснодарского края о краевом бюджете на текущий финансовый год.

6. Договор о приеме муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения в государственную собственность Краснодарского края должен содержать условия сохранения профиля его деятельности, численности работающих и предоставленных им социальных гарантий в течение сроков, оговоренных данным договором, и предусматривать возможность расторжения договора по решению суда по требованию одной из сторон в случае невыполнения этих условий.";

7) абзац второй пункта 1 статьи 9 изложить в следующей редакции:

"Акты приема-передачи подписываются балансодержателями в сроки, установленные договорами, и утверждаются администрацией Краснодарского края (уполномоченным ею органом) и главой соответствующего муниципального образования.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

Краснодарского края

А.Н. Ткачев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кубанские Новости № 102 от 12.07.2006
Рубрики правового классификатора: 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать