Основная информация

Дата опубликования: 04 июля 2017г.
Номер документа: RU74000201700380
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04.07.2017 № 561-ЗО

О внесении изменений в Закон Челябинской области

"О противодействии коррупции в Челябинской области"

и статью 2 Закона Челябинской области

"Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением контроля

за соответствием расходов лиц, замещающих

государственные должности Челябинской области,

и иных лиц их доходам, и о внесении изменений

в некоторые законы Челябинской области"

Принят

постановлением

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 29 июня 2017 г. N 983

Статья 1. Внести в Закон Челябинской области от 29 января 2009 года N 353-ЗО "О противодействии коррупции в Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2009, 13 февраля; 14 ноября; 2010, 12 января; 2013, 16 марта; 2014, 8 июля; 11 декабря; 2015, 19 марта; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2 октября 2015 года, N 7400201510020004; 3 декабря 2015 года, N 7400201512030004, N 7400201512030008; 3 марта 2016 года, N 7400201603030002; 5 декабря 2016 года, N 7400201612050006; 1 февраля 2017 года, N 7400201702010001) следующие изменения:

1) в статье 3-1:

часть 4 изложить в следующей редакции:

"4. Если иное не установлено федеральным законом, граждане, претендующие на замещение муниципальной должности, и лица, замещающие (занимающие) муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей Губернатору Челябинской области в порядке, установленном статьей 3-6 настоящего Закона.";

в части 5 слова "и осуществляющими свои полномочия на постоянной основе." исключить;

2) дополнить статьей 3-6 следующего содержания:

"Статья 3-6. Порядок представления и проверки достоверности сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

1. Сведения, представляемые гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера) представляются по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 460 "Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", в следующие сроки:

1) гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, - при наделении полномочиями по должности (назначении, избрании на должность);

2) лицами, замещающими (занимающими) муниципальные должности, - ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.

2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляются в соответствующий орган (комиссию) по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уполномоченный (уполномоченную) органом местного самоуправления (должностному лицу органа местного самоуправления, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений).

Состав, сроки и порядок работы органов (комиссий) по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уполномоченных органами местного самоуправления, определяются органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области.

Для представления Губернатору Челябинской области сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера направляются соответствующим органом (комиссией) по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уполномоченным (уполномоченной) органом местного самоуправления, в Управление государственной службы Правительства Челябинской области не позднее трех рабочих дней после окончания соответствующего срока, указанного в части 1 настоящей статьи.

3. В случае, если гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, или лицо, замещающее (занимающее) муниципальную должность, обнаружил (обнаружило), что в представленных им сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он (оно) вправе представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке, установленном настоящей статьей.

Гражданин, претендующий на замещение муниципальной должности, может представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 1 части 1 настоящей статьи. Лицо, замещающее (занимающее) муниципальную должность, может представить уточненные сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 2 части 1 настоящей статьи.

4. Орган (комиссия) по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, уполномоченный (уполномоченная) органом местного самоуправления (должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), осуществляет анализ представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и не позднее трех рабочих дней со дня истечения соответствующего срока, указанного в части 1 настоящей статьи, либо поступления информации в соответствии с частью 7 настоящей статьи в письменной форме уведомляет об этом Губернатора Челябинской области.

Уведомление в отношении каждого лица, представившего сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, направляется в Управление государственной службы Правительства Челябинской области для подготовки проекта решения Губернатора Челябинской области об осуществлении проверки достоверности и полноты представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

5. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции осуществляется по решению Губернатора Челябинской области. Решение об осуществлении проверки принимается отдельно в отношении каждого гражданина, претендующего на замещение муниципальной должности, или лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, и оформляется в письменной форме.

6. Основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера является письменно оформленная информация о:

1) представлении гражданином, претендующим на замещение муниципальной должности, или лицом, замещающим (занимающим) муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

2) несоблюдении лицом, замещающим (занимающим) муниципальную должность, ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции", Федеральным законом "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

7. Информация, предусмотренная частью 6 настоящей статьи, может быть представлена:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

3) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;

4) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Челябинской области;

5) общероссийскими средствами массовой информации.

8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

10. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, за исключением лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, осуществляется Управлением государственной службы Правительства Челябинской области. Доклад о результатах проверки направляется Губернатору Челябинской области.

В отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, проверка достоверности и полноты представляемых ими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляется органами местного самоуправления (должностными лицами органов местного самоуправления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) по месту представления указанными лицами сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Доклад Губернатору Челябинской области о результатах проверки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, замещающих (занимающих) муниципальные должности и осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе, направляется в Управление государственной службы Правительства Челябинской области.

11. При выявлении в результате проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенной в соответствии с частью 5 настоящей статьи, фактов несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, Губернатор Челябинской области обращается с заявлением о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего (занимающего) муниципальную должность, или применении в отношении него иного дисциплинарного взыскания в орган местного самоуправления, уполномоченный принимать соответствующее решение, или в суд.

12. Материалы проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведенной в соответствии с частью 5 настоящей статьи, хранятся в течение трех лет со дня ее окончания в Управлении государственной службы Правительства Челябинской области или в органе местного самоуправления по месту представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке либо передаются в архив.".

Статья 2. Внести в пункт 2 части 1 статьи 2 Закона Челябинской области от 28 февраля 2013 года N 463-ЗО "Об отдельных вопросах, связанных с осуществлением контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Челябинской области, и иных лиц их доходам, и о внесении изменений в некоторые законы Челябинской области" (Южноуральская панорама, 2013, 16 марта; 2014, 11 декабря; 2015, 12 марта; 19 марта; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 3 марта 2016 года, N 7400201603030002) изменение, изложив его в следующей редакции:

"2) указанные в пункте 2 части 1 статьи 1 настоящего Закона, - в порядке и сроки, установленные Законом Челябинской области "О противодействии коррупции в Челябинской области";".

Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

г. Челябинск

N 561-ЗО от 4 июля 2017 года

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать