Основная информация
Дата опубликования: | 04 октября 2010г. |
Номер документа: | RU11000201000650 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Государственный Совет Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Законы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
4 октября 2010 года N 109-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
23 сентября 2010 года
Статья 1.
Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775) следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 3 приложения 1 к Закону после слов "на длительной" дополнить словом "(постоянной)".
2. Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
г. Сыктывкар
4 октября 2010 года
N 109-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
в Закон
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
"Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
РАСЧЕТ
НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Налоговый потенциал муниципального образования является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из законодательно закрепленных за ним на длительной (постоянной) основе налоговых источников.
Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов:
1) налогу на доходы физических лиц;
2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. Налоговый потенциал оценивается с использованием доходной базы. Доходной базой в целях расчета налогового потенциала являются:
1) по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы);
2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению.
3. Налоговый потенциал оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования доходная база используется со средней по Республике Коми эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена доходная база, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала осуществляется путем умножения показателя, выбранного в качестве доходной базы, на среднюю репрезентативную налоговую ставку с учетом норматива зачисления налога в местные бюджеты, установленного бюджетным законодательством:
НП = С x Норм x НБ ,
ij репрj МОij
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования i по налогу j;
ij
С - средняя репрезентативная налоговая ставка;
репрj
Норм - норматив зачисления налога в местные бюджеты;
НБ - доходная база муниципального образования i по налогу j.
МОij
4. Средняя репрезентативная налоговая ставка определяется как среднее по всем муниципальным образованиям в Республике Коми отношение между фактическими налоговыми поступлениями и доходной базой рассчитываемого налога за последние три года по формуле:
Н Н Н
факт1 факт2 факт3
С = (------- + ------- + -------) / 3,
репрj НБ НБ НБ
факт1 факт2 факт3
где:
С - средняя репрезентативная налоговая ставка по налогу j;
репрj
Н , Н , Н - поступления по налогу j в целом по Республике
факт1 факт2 факт3
Коми за последние три года по данным годовых бухгалтерских отчетов об
исполнении консолидированного бюджета Республики Коми без учета поступлений
в государственные внебюджетные фонды (далее - консолидированный бюджет);
НБ , НБ , НБ - доходная база налога j в целом по
факт1 факт2 факт3
Республике Коми за последние три года.
5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП = ФОТ x Норм x С ,
физ.л.i МОi репрНДФЛ
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу
физ.л.i
на доходы физических лиц;
ФОТ - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы) в
МОi
прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства
экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в местные
бюджеты;
С - средняя репрезентативная ставка по налогу на доходы
репрНДФЛ
физических лиц.
6. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
НП = ОРТОППУ x Норм x С ,
упр.i МОi репрУПР
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу,
упр.i
взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем
МОi
платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по
данным Министерства экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, в местные бюджеты без учета отчислений
в государственные внебюджетные фонды;
С - средняя репрезентативная ставка по налогу, взимаемому в
репрУПР
связи с применением упрощенной системы налогообложения.
7. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
НП = ОРТОППУ x Норм x С ,
енвд.i МОi репрЕНВД
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по единому
енвд.i
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем
МОi
платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по
данным Министерства экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности в местные бюджеты без учета отчислений в государственные
внебюджетные фонды;
С - средняя репрезентативная ставка по единому налогу на
репрЕНВД
вмененный доход для отдельных видов деятельности.
8. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
НП = НП + НП + НП
i физ.л.i упр.i енвд.i".
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЗАКОН
4 октября 2010 года N 109-РЗ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ КОМИ "О ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Принят
Государственным Советом Республики Коми
23 сентября 2010 года
Статья 1.
Внести в Закон Республики Коми "О Фонде финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в Республике Коми" (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2006, N 2, ст. 4219; 2007, N 1, ст. 4662; N 11, ст. 5157; 2009, N 41, ст. 775) следующие изменения:
1. Абзац первый пункта 3 приложения 1 к Закону после слов "на длительной" дополнить словом "(постоянной)".
2. Приложение 2 к Закону изложить в редакции согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 2.
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
г. Сыктывкар
4 октября 2010 года
N 109-РЗ
Приложение
к Закону
Республики Коми
"О внесении изменений
в Закон
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
"Приложение 2
к Закону
Республики Коми
"О Фонде финансовой поддержки
муниципальных районов
(городских округов)
в Республике Коми"
РАСЧЕТ
НАЛОГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Налоговый потенциал муниципального образования является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть собраны в местный бюджет из законодательно закрепленных за ним на длительной (постоянной) основе налоговых источников.
Налоговый потенциал оценивается по следующим видам налогов:
1) налогу на доходы физических лиц;
2) налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
3) единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
2. Налоговый потенциал оценивается с использованием доходной базы. Доходной базой в целях расчета налогового потенциала являются:
1) по налогу на доходы физических лиц - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы);
2) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности - оборот розничной торговли и общественного питания, объем платных услуг населению.
3. Налоговый потенциал оценивается исходя из предположения, что имеющаяся на территории муниципального образования доходная база используется со средней по Республике Коми эффективностью (с одной единицы измерения, в которых выражена доходная база, собирается одинаковый объем налога). Оценка налогового потенциала осуществляется путем умножения показателя, выбранного в качестве доходной базы, на среднюю репрезентативную налоговую ставку с учетом норматива зачисления налога в местные бюджеты, установленного бюджетным законодательством:
НП = С x Норм x НБ ,
ij репрj МОij
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования i по налогу j;
ij
С - средняя репрезентативная налоговая ставка;
репрj
Норм - норматив зачисления налога в местные бюджеты;
НБ - доходная база муниципального образования i по налогу j.
МОij
4. Средняя репрезентативная налоговая ставка определяется как среднее по всем муниципальным образованиям в Республике Коми отношение между фактическими налоговыми поступлениями и доходной базой рассчитываемого налога за последние три года по формуле:
Н Н Н
факт1 факт2 факт3
С = (------- + ------- + -------) / 3,
репрj НБ НБ НБ
факт1 факт2 факт3
где:
С - средняя репрезентативная налоговая ставка по налогу j;
репрj
Н , Н , Н - поступления по налогу j в целом по Республике
факт1 факт2 факт3
Коми за последние три года по данным годовых бухгалтерских отчетов об
исполнении консолидированного бюджета Республики Коми без учета поступлений
в государственные внебюджетные фонды (далее - консолидированный бюджет);
НБ , НБ , НБ - доходная база налога j в целом по
факт1 факт2 факт3
Республике Коми за последние три года.
5. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается по формуле:
НП = ФОТ x Норм x С ,
физ.л.i МОi репрНДФЛ
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу
физ.л.i
на доходы физических лиц;
ФОТ - фонд оплаты труда (фонд начисленной заработной платы) в
МОi
прогнозном году в муниципальном образовании по данным Министерства
экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в местные
бюджеты;
С - средняя репрезентативная ставка по налогу на доходы
репрНДФЛ
физических лиц.
6. Налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
НП = ОРТОППУ x Норм x С ,
упр.i МОi репрУПР
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по налогу,
упр.i
взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем
МОi
платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по
данным Министерства экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога, взимаемого в связи с применением
упрощенной системы налогообложения, в местные бюджеты без учета отчислений
в государственные внебюджетные фонды;
С - средняя репрезентативная ставка по налогу, взимаемому в
репрУПР
связи с применением упрощенной системы налогообложения.
7. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности рассчитывается по формуле:
НП = ОРТОППУ x Норм x С ,
енвд.i МОi репрЕНВД
где:
НП - налоговый потенциал муниципального образования по единому
енвд.i
налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОРТОППУ - оборот розничной торговли и общественного питания, объем
МОi
платных услуг населению в прогнозном году в муниципальном образовании по
данным Министерства экономического развития Республики Коми;
Норм - норматив зачисления налога на вмененный доход для отдельных
видов деятельности в местные бюджеты без учета отчислений в государственные
внебюджетные фонды;
С - средняя репрезентативная ставка по единому налогу на
репрЕНВД
вмененный доход для отдельных видов деятельности.
8. Налоговый потенциал муниципального образования рассчитывается как сумма налоговых потенциалов по налогу на доходы физических лиц, налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности:
НП = НП + НП + НП
i физ.л.i упр.i енвд.i".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: